Код на майнкрафт на скелета

Обновлено: 02.07.2024

В Java Edition:
Высота: 1,99 блока
Ширина: 0,6 блока

В Bedrock Edition:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока

Верхний мир: При уровне освещения 7 или ниже.
Нижний мир:
Адская крепость
Долина песка душ

Эта статья — об обычном скелете. О других вариантах скелета см. Скелет (значения).

Содержание

Интересные факты [ ]

Галерея [ ]


Скелет в версии Beta 1.8. Можно увидеть, что скелет держит лук обеими руками.


Скелет погибает в Bedrock Edition.


Скелет погибает в Java Edition.


Перестрелка обычного скелета и скелета-наездника.


Постер снимка 12w36a, на котором изображён скелет в Нижнем мире.


Скелет в Alpha-версии Pocket Edition. Как и в Beta 1.8, он держит лук обеими руками.


ID всех мобов (существ), которые есть в Майнкрафте на данный момент, а также тех, которые доступны только в снапшотах. К мобам в игре относятся все животные, монстры и жители. Зная ID моба можно призвать его в игре с помощью команды summon (примеры команд есть в таблице). В игре предусмотрено множество параметров команды summon, например вы можете выбрать возраст призываемого существа, его имя, обездвижить его после создания, можно призвать любое существо, которое будет сидеть на другом существе, ознакомьтесь с этими возможностями, чтобы сделать игру веселее. В таблице указаны названия существ, а также их ID на английском языке, в последнем столбце показан пример призыва, для запуска команды нужно, чтобы в игре были включены читы при создании карты или через открытие мира для сети.


Где найти


Что даёт


Полезно


Команда

Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 1

Скелет Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 2

Скелет Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 3

Скелет Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 3

Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 4

Скелет Как сделать скелет в Майнкрафт | Скриншот 4


Где найти


Что даёт


Полезно


Команда

Скелет - это враждебный моб, очень опасный, он способен стрелять в игрока на большом расстоянии. Утром скелет сгорает на солнце, но может и спеть спрятаться под дерево или в воду, там он остается агрессивным.
После смерти скелета из него выпадает кость или стрела, редко - поврежденный лук. Если скелет появится в доспехах, он не будет бояться солнца.
Иногда скелет появляется на пауке верхом. Когда стрела скелета попадает во враждебного моба, они будут сражаться между собой, не обращая внимания на игрока.

История [ ]

Старые звуки:

Достижения [ ]

Основная статья: Система достижений Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Не дождётесь! Отразите попадание щитомДресс-кодОтразите снаряд щитом. minecraft:story/deflect_arrow
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Попасть впросак Метните трезубец в цель.
Примечание: выбрасывать единственное оружие — это не лучшая затея.
Охотник на монстров minecraft:adventure/throw_trident
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метровТочно в цельУбейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel

Звуки [ ]

Поведение [ ]

Скелеты могут обнаружить игрока на расстоянии до 16 блоков, а после начинают преследовать его. Чтобы выйти на оптимальную для стрельбы местность, скелет способен подниматься по ступеням и преодолевать сложные препятствия, обходя различные сооружения, лаву и кактусы. Он также умеет взбираться по лестнице, однако не делает этого без лишней необходимости. Находясь в пределах 15 блоков, скелет начнёт наносить урон игроку, стреляя по нему из лука. Если игрок выйдет из радиуса атаки, то скелет будет несколько секунд держать натянутой тетиву, дожидаясь того момента, когда цель снова появится в наиболее удовлетворительной для стрельбы области.

Особенности поведения этих мобов зависят от издания игры:

  • Дальность обнаружения игрока уменьшается на 8 блоков, если на него надет череп скелета.
  • Скелет движется по кругу, чтобы уклоняться от атак и отступать на безопасное расстояние, если противник находится на расстоянии менее чем 4 блока.
  • Скелет бежит за игроком, если тот находится в 14 блоках или дальше.
  • Использование лука скелетом даже под водой. Вода замедляет стрелы.
  • Скелет имеет иммунитет к молниям.
  • При стрельбе скелет обычно не меняет свою позицию, не боясь получить урон.
  • Под водой скелет ведёт ближний бой и не использует лук.
  • Скелет, находящийся на суше, учащает стрельбу по игроку в воде. Скорость стрельбы увеличивается по мере приближения игрока, что затрудняет бой из-за отбрасывания.

Бой между двумя скелетами.

Когда скелет случайно попадает в нейтрального или враждебного моба, то между ними завязывается бой. Это работает при условии, если игрок не начал атаковать первым. Скелет, победивший противника, снова переходит на игрока и начинает наносить урон уже ему.

Скелет тонет в воде и не способен плавать, однако он не получает урон от утопления.

Если скелет заспаунится без оружия (это возможно с помощью команды /summon skeleton

]> ), то он начнёт с вытянутыми руками бежать за игроком и атаковать его в ближнем бою.

Скелет, держащий в свободной руке стрелы с эффектом, будет стрелять ими неограниченное количество раз.

Солнечный свет [ ]

Скелет горит при дневном свете.

На рассвете, когда солнце достигает 15° над землёй (то есть тогда, когда луна больше не видна), скелет начинает гореть под воздействием солнечного света. Предотвратить своё горение он может, если:

  • Встанет под блоком.
  • Уровень дневного света будет равен 11 или меньше.
  • Находится в воде.
  • На него наложена «Огнестойкость».
  • На него надета вырезанная тыква, светильник Джека, голова или шлем (под воздействием солнечного света прочность шлема будет снижаться, пока он полностью не сломается).

При отсутствии у скелета какой-либо защиты от дневного света, данный моб будет стремиться к ближайшей тени или источнику воды. В отличие от зомби, который покидает укрытие при виде своей цели, скелет не будет пытаться преследовать даже атакующего его игрока.

Волки атакуют скелета.

Другие мобы [ ]

Скелет спасается бегством от волков и атакует их лишь тогда, когда преследующие его особи нападают на него. Скелет враждебно относится к железным големам и черепашатам. В Bedrock Edition он также всегда атакует снежных големов. Если скелет случайно убьёт крипера попаданием стрелы, то из того выпадет любая пластинка, кроме Pigstep.

Тип моба [ ]

Скелет является нежитью, поэтому получает урон от эффекта «Исцеление» и восстанавливает очки здоровья от эффекта «Моментальный урон». Он также невосприимчив к эффектам Регенерации и Отравления.

Скелету наносится дополнительный урон при использовании оружия с чарами Небесная кара. Иссушитель не атакует этого моба.

Экипировка скелетов [ ]

Скелет с некоторой вероятностью может подбирать выпавшие предметы и использовать их. Это также распространяется на элементы брони, вырезанные тыквы, светильники Джека и головы, которые данный моб способен надевать, а также на оружие и инструменты, с помощью которых скелет может вести ближний бой.

Скелет всегда спаунится с луком, который иногда может быть зачарован. Шансы на появление моба с зачарованным оружием приводятся в таблице ниже. Если скелет заспаунится в броне, то каждый её элемент будет сделан из одного и того же материала.

Если скелет появился в броне, то каждый элемент может появиться со следующей вероятностью:

Перед тем, как скелет в броне заспаунится, появление каждого элемента брони высчитывается поочерёдно (в Java Edition подсчёт идёт с ботинок до шлема, а в Bedrock Edition наоборот).

Шансы появления брони из определённого материала:

Большинство факторов, которые обычно причиняют вред доспехам игрока, не будут снижать прочность брони скелета, однако его шлем быстро изнашивается при воздействии солнечного света вплоть до поломки и последующего возгорания моба, а весь комплект брони может повредиться при приземлении наковальни или любого другого падающего блока на хитбокс скелета.

Хэллоуин [ ]

Зимогоры [ ]

Если скелет провалится в рыхлый снег, то по истечении 7 секунд он превратится в зимогора, у которого в любом случае будет полное количество здоровья, даже если скелет до этого получал урон. У появившегося зимогора будет та же экипировка, что и у скелета ранее.

Спаун [ ]

Четыре скелета-всадника появляются, когда лошадь-ловушка активирована из-за непосредственной близости от игрока. Каждый из них имеет зачарованные лук и железный шлем, а также иммунитет к урону на 3 секунды сразу после появления.

В Bedrock Edition скелеты-всадники не имеют невосприимчивости к урону.

Спаунеры [ ]

Нижний мир [ ]

Скелеты также очень часто появляются группами от 4 до 5 особей в долине песка душ при уровне освещения 7 или ниже.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Скелет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Скелет skeleton entity.minecraft.skeleton

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Скелет skeleton 34 entity.skeleton.name

Данные сущности [ ]

Смотрите также: Формат чанка

Скелет имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.