Doom секреты 8 уровня

Обновлено: 05.07.2024


Оценок: 1,906 Все секреты От Y-Dr. Now и соавторов Все секреты на всех уровнях.


15


3


4


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Y-Dr. Now
Не в сети Nicknme
Не в сети 13 мая. 2016 в 10:13 19 июн. 2016 в 13:10
22,677 уникальных посетителей
2,503 добавили в избранное
Оглавление руководства




Секреты 1-го уровня


Секреты 2-го уровня


Секреты 3-го уровня


Секреты 4-го уровня


Секреты 5-го уровня


Секреты 6-го уровня


Секреты 7-го уровня



Секреты 9-го уровня


Секреты 10-го уровня


Секреты 11-го уровня


Секреты 12-го уровня


Секреты 13-го уровня


Комментарии Если у вас какая-то дверь закрыта, или какого-то ящика ещё нет, то скорее всего вы слишком рано пришли сюда. Надо выполнять другие задания на этом уровне, а потом вернуться в это место. Секреты 1-го уровня

Выбравшись на поверхность Марса и добравшись до первой двери, открываемой синим ключом, вы пойдёте за этим самым ключом направо

Там вы увидите что рядом наверху будет фигурка думера

Обойдите вокруг налево, по сюжету взяв синий ключ с трупа, там же вы увидите ящик
Справа от него как раз подъём наверх, там и лежит фигурка-секрет

Добравшись до места, где можно обновить автокарту и болтается ящик на канате
Пройдите вниз по тоннелю с зеленоватой подсветкой слева от штуки с автокартой

Там впереди будет труп с преторианским жетоном

После взятия жетона в месте, указанном выше, спускайтесь сразу вниз и направо
Там неподалёку вы увидите это место - обрыв, прямо под ногами будет валяться кпк с данными.

Примерно в том же месте вы увидите такие ящики

Пройдите мимо них и сразу влево, между ними и колонной

Там внизу левее проход

Он ведёт к этому месту - там вы найдёте ещё одну фигурку думера

Добравшись до сюда

Развернитесь и смотрите вниз. Там в самом низу есть такая дверь

Это секрет, открывающий классический уровень. Открывается он также рычагом.
Вот тут вы видите вдалеке дверь и справа от неё, на ближнем плане - проход. Идите туда, жмите на рычаг.

Откроется эта дверь

Внутри комнатка

Зайдите туда и возможность играть на целой первой карте второго дума откроется в меню игры.
Если кто не понял где эта дверь, то это чуть позади места с роботом, дающим улучшение оружия.

Кстати, перед выходом с уровня вот тут, пройдите до конца этих рельс с вагонетками с двух сторон

Загляните в вагонетки. В обоих полезные вещи и патроны.

Секреты 2-го уровня

На старте второго уровня добравшись до компьютера

Развернитесь на 180 градусов и с разбега запрыгивайте сюда

Там вы найдёте броню

Далее добравшись к большому вентилятору

Лезьте по ящикам вверх и направо

Там вы найдёте рычаг, который откроет дверь прямо под ним.

Это секрет, открывающий доступ к первой классической карте

Далее вы увидите переключатель в углу и быстро двигающиеся металлические ящики слева от него. Он находится прямо у дверей в комнату, где голограмма мужика из UAC (ОАК)

Нажмите на него

И идите к ящикам

Лезьте по ним вверх и направо, затем спрыгивайте вниз сюда

Там будет зелёная броня

Эта комната - следующий секрет. Она будет закрыта и через стекло вы увидите что там броня

Попадёте вы туда через эту вентиляцию

Но чтобы в ней оказаться, вам нужна желтая карточка и придётся сделать небольшой круг.
Доберитесь к месту, где было гнездо

Спускайтесь в самый низ и вызывайте лифт

На нём вы поднимитесь на три этажа ввверх и пройдёте вперёд. Дверь слева теперь будет открыта, идите туда

Чуть впереди слева будет вентиляция - лезьте туда

Вот вы и в той комнате

Забирайте секретный хлам, не забудьте про жетон за ящиками и открываете дверь

Как только вы получите жёлтый ключ, идите к этому люку

Он открывается с компьютера правее в этой комнате

Открыв люк, вы спуститесь в него, там внизу будет преторианский жетон в одном месте и подъём наверх в другом.

Как только вы поднимитесь - увидите справа в шахте лифта plasmagun в ящике

Затем развернитесь и лезьте правее

Там вы выбьете вентиляционную решётку нажав Е и вылезете туда, где было гнездо.

А этот секрет на улице. Оказавшись тут

Забирайтесь по ящику на трубы и идите вправо до упора

Затем развернитесь и прыгайте вперёд

Справа будет выемка

Там вы сможете открыть люк вниз, чтобы потом не наматывать круги через всю карту. Но в него пока не прыгайте

Идите просто влево

Там ещё левее проход

Именно там секрет - фигурка думера

Ещё один секрет ближе к выходу

Идите налево

Там жетон у трупа

Далее как пройдёте сюда

И сюда

Смотрите налево. Там снова ящики - лезьте туда

Там фигурка думера в вентиляции

Секреты 3-го уровня

В самом начале третьего уровня идите в комнату с дроном и зелёной бронём за решёткой - броня это и есть секрет

Чтобы добраться до неё, сверните от этого места налево

Потом направо

И прыгайте вниз. На левой стороне внизу вы увидите проход

Там будет жетон преторианской брони.
Как возьмёте его, идите правее от входа и начинайте подниматься двойными прыжками к месту, где труп в красном костюме и надо оторвать ему руку
Когда поднимитесь почти до нужного места - смотрите направо - проход будет там.
Если зайти уже к трупу в красном и повернуться к нему спиной - то проход будет слева

Идите по нему и окажетесь у брони

Секрет с первой фигуркой думера находится здесь справа - у трупа с жёлтым ключом.

Прямо под решёткой

Попасть туда просто. Проходишь сверху и спрыгиваешь вниз на платформу.

Фигурка прямо там слева

Вторая фигурка думера у двух робо-манипуляторов

Они что-то там делают у открытого ящика, прямо в открытом ящике - секрет

Если пройти от робо-манипуляторов прямо до упора, то там будут ящики справа

Залезайте по ним наверх

И попадёте сюда

Там преторианский жетон

Секрет с сегментом уровня из классического дума находится под движущимися наверху ящиками.

Залезайте на контейнер в центре

Откроется проход впереди

Ещё один преторианский жетон пропустить невозможно. Вы пройдёте там по сюжету.

В самом низу вы можете найти эту маленькую дверь

Пройдте дальше по коридорам, пока не дойдете до комнаты с окном

Обернитесь назад, и сверху будет проем, заберитесь туда

Идите дальше по коридору, пока не дойдете до компьютеров и справа у одного из них будет лежать ракетница

Секреты 4-го уровня

==============================================================================
Первый секрет, открывающий очередной классический уровень находится неделеко от места старта.

Рычаг за бочками слева

Сама же дверь находится впереди. Там где пентаграмма на полу и подвешенные к потолку трупы. Справа от пентаграммы вход

==========================
Оказавшись у антигравитационной платформы с грузом

Сверните налево

Там впереди преторианский жетон

====================================================
Аргент-ячейку пропустить сложно. Она в комнате, где куча жёлытх стен.

В тупике она и лежит. Там ещё неподалёку руническое испытание.

========================================================
Вернитесь всё к той же платформе, закрытой силовым полем

и повернись к ней спиной. Там будет дверь

И идите вниз и вперёд. Там двустволка

================================
Вернитесь в синюю комнату

Развернитесь

И идите к решёткам

Там левее будет вход, который вы откроете руками

За ним автокарта - это считается секретом

====================================
В той же синей комнате поднимайтесь максимально высоко

Идите направо. Там будет дверь

За дверью коридор

Идите до конца вперёд. Найдёте преторианский жетон

======================================
Ещё один преторианский жетон в комнате справа за этой дверью

Это правее и выше места, где вы нашли первую фигурку. Эта дверь будет закрыта почти до конца карты. Когда вы выполните задания она откроется. За ней жетон

Секреты 5-го уровня

Первый секрет этого уровня - аргент-ячейка. Получите прыжковые ботинки и идите в правую часть карты, туда, откуда на вас ранее полез первый ревенант

Поднимайтесь на трубу вправо

Там левее впереди будет секрет

Это место на карте

Вид на секрет

Сам секрет:
===================================================

Ещё секрет - полевой дрон. Примерно в середине моста вам надо подняться наверх

Когда вы уже перепрыгните через обвалившуюся часть, смотрите вниз

Вы будете здесь

Внизу жетон



=================================================
Когда вы пойдёте дальше, там где голограмма, слева от неё будет кпк с данными.

============================================
Далее вы войдёте в дверь и попадёте в первое место, где будет куча движущихся платформ

Там внизу жетон

=======================================
Затем пройдите до конца вправо и подтянитесь вверх
Там будет труба

Тут нужно будет ждать пока проедут некоторые платформы и лезть налево

Затем пробежать за платформой
Там будет фигурка думера

Очередная фигурка думера запрятана высоко. Поднимайтесь сюда

И смотрите вниз

Вам нужно падая вниз завернуть туда. Довольно неудобное место, но вполне можно попасть туда.

=====================================
Далее, когда вы поднимитесь достаточно высоко вверх, к красной светящейся аргент-башне и запустите движущиеся вверх платформы, вы увидите что одна из них с зелёной подветкой, а другая нет. Та, что без подсветки вам и нужна. Когда она уедет наверх, вы увидите за ней дверь

- эта дверь содержит очередной секрет, открывающий доступ к классическому уровню. Ждите пока эта штука приедет вниз. Залезайте на неё и ждите пока она поднимет вас на самый верх. Стойте на ней спиной к красной башне, лицом к стене. Как только поднимитесь - бегите вперёд к стене. Там переключатель. Жмите его и спускайтесь обратно к двери.

Дверь будет уже открыта

Следующий жетон наверху

Последний секрет в лифте. Когда вы поднимитесь наверх и расстреляете 4 красных удерживающих снизу устройства, лифт свалится вниз.

По сюжету вам наверх, но за секретом вниз. Спрыгивайте вниз и держите кнопку вперёд.
Так вы не упадёте вниз, а попадёте в секрет. А в секрете:

Пушка Гаусса и рядом кнопка. Кнопкой вы откроете себе выход

Секреты 6-го уровня

В начале сверху слева можно заметить броню

Чтобы попасть в следущий секрет, надо подняться по еле заметной платформе наверх, там будет испытаение

Если там будет закрыто, то надо прийти позже

Чтобы пройти к первой фигурке, надо открыть эту дверь (По прохождению все равно прийдется

И пройти мимо телепорта направо до конца (это место у самого начала уровня)

По этой дорожке внизу надо пройти до конца

В конце вас ждет сюрприз )

Ещё один преторианский жетон здесь

Вторая фигурка будет после ворот, надо забраться на камни

Секрет, открывающий классический уровень здесь

Это тёмная пещера сразу в том месте, где вы встретите баронов ада в первый раз

Рычаг в самом конце пещеры

Используйте его и идите сюда

Секреты 7-го уровня

В самом начале запрыгните наверх

Там за ящиками будет рычаг

Потом снизу откроется дверь к классическому уровню

В том же месте, где была дверь к классическому уровню, слева будет пещерка с фигуркой

Здесь сзади будет жетон

Следущий секрет будет в той небольшой ямке

До него добраться можно через синие усилители прыжка

Потом надо проползти в круглую дырку, там будет жетон

Чтобы пройти к этому секрету, надо поднять кран у компьютера

И запрыгнуть по ящику наверх

Сверху будет дрон с улучшением

Чтобы пройти к испытанию, которое вы возможно заметили в начале надо здесь пойти налево


В то время как некоторые предметы, такие как Мод-боты (modbot) и Кодекс (codex), появляются на карте автоматически, когда вы ее исследуете, секреты не будут на ней отображаться, пока вы не пройдете поблизости. Вы узнаете, что прошли мимо одного из этих предметов, когда увидите белый вопросительный знак на карте или большой вопросительный знак в игровом мире.

Секретная стычка 01

На первой большой боевой арене найдите стену, изображенную ниже, и пробейте ее.

Батарея Стражей 02

В дальнем конце площади будут две статуи солдат, стоящих на коленях у стены. Ту, что справа, можно сломать. Ударьте ее, чтобы увидеть зеленый выключатель. Переключатель открывает ворота в том коридоре, где висит гигантский груз. Поднимитесь на стену за грузом, спрыгните с него и разбейте цепь, чтобы сбросить груз, открывая доступ к камере внизу.

Батарея Стражей 01

В начале уровня, где вы найдете первую страницу кодекса, опустите платформу, чтобы найти разрушаемую стену. Пробейте ее, чтобы найти батарею в конце туннеля.

Очки преторианца

Когда вы доберетесь до этой области с гигантским демоном, вы обнаружите жетон Преторианца, находящийся на другой стороне его правой ноги.

Все секреты:

В этом руководстве мы покажем вам, где найти единственный скрытый предмет исследования уровня — жетон Преторианца. Все остальные предметы, большинство из которых записки кодекса, находятся на видных местах и не представляют сложности в их получении.

Игрушка 03: Элементаль боли (Pain Elemental)

Лучше оставить эту игрушку на конец уровня, когда вы разблокируете быстрое перемещение, потому что вам может потребоваться несколько попыток, чтобы получить ее. Как только вы доберетесь до конца уровня и сможете быстро путешествовать, направляйтесь к этой точке.

Идите вперед пока не доберетесь до большого вертикального туннеля, который вам нужно опустить. Посмотрите на карту ниже, встаньте так, чтобы вы смотрели на правильную сторону туннеля. Прежде чем пытаться найти эту скрытую игрушку, лучше несколько раз упасть в туннель, стреляя из автоматического оружия, чтобы осветить туннель. Идея состоит в том, чтобы увидеть, где находится скрытый знак вопроса и запомнить это место, так как большая часть туннеля скрыта во тьме.

Как только вы запомнили, где она находится, телепортируйтесь обратно в Тронный Зал (Throne Room) и попытайтесь схватить игрушку.

Игрушка 01: Киберманкубус (Cyber Mancubus)

Сразу за Атриум Плаза (Atrium Plaza), в районе после купания в радиоактивной воде, находится большая лестница. Справа от него находится статуя солдата. Ударьте ее, чтобы сломать, и нажмите зеленый выключатель. Появится небольшой постамент в центре лестницы. Запрыгните на пьедестал, чтобы открыть ворота в задней части этой области и получить игрушку.

Игрушка 02: Мародер (Marauder)

Когда вы доберетесь до области с гигантским демоном, перепрыгните через правую ногу, чтобы увидеть не только жетон Преторианца, но и разрушаемую стену, за которой можно найти игрушку.

Секретная стычка 02

После боевой арены под гигантским демоном, поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы, вместо того, чтобы двигаться вперед, пробейте стену слева от вас, чтобы открыть пещеру. Спрыгните вниз и вы найдете эту стычку.

Жетон мастера

Чтобы открыть ворота, скрывающие этот жетон мастера, вы должны сначала найти первую секретную стычку. На первой большой боевой арене вы найдете разрушаемую стену в нижней части. Пройдите через нее, и вы найдете секретную стычку. Рядом с ней небольшой коридор с зеленой кнопкой. Нажмите эту кнопку и ворота откроются.

Все секреты:

В этом руководстве мы покажем вам, где найти все скрытые предметы: две батареи стражей, два альбома, две секретных стычки, один чит-код, три игрушки и многое другое.

Чит-код: Режим усиления Ярость (Powerup Mode: Overdrive)

На боевой арене прямо под гигантским демоном вы найдете этот чит-код и секретную стычку. Чтобы найти путь в секретный проход, зачистите боевую арену, а затем перейдите в следующую область. На вершине лестницы слева находится разрушаемая стена. Пройдите туда, чтобы найти комнату со сверкающей пещерой. Внутри пещеры вы найдете чит-код — Режим усиления Ярость.

Альбом: Quake II — Rage

В большой круглой комнате с креслом в виде черепа пройдите позади большой головы, чтобы активировать две площадки для прыжков по обе стороны от комнаты. Вместо того, чтобы использовать площадки для прыжков, чтобы сбить люстру в комнате и продолжить движение вперед, сначала прыгните и разбейте стену в галерее. Внутри маленькой комнаты за стеной находится альбом: Quake II — Rage.

Альбом: Doom (2016) — BFG Division

Сразу после первой битвы на этом уровне вы натолкнетесь на сломанный мост, через который вам нужно прыгнуть. Прежде чем сделать это, спрыгните с края, развернитесь и найдите уступ с этим альбомом: Doom (2016) — BFG Division.

Жетон преторианца

В районе с лестницей, где с вами разговаривает Хан Майкр (Khan Maykr), поднимитесь вверх по лестнице и пройдите по коридору налево. Перепрыгните там через пропасть, чтобы найти предмет.


В то время как некоторые предметы, такие как Мод-боты (modbot) и Кодекс (codex), появляются на карте автоматически, когда вы ее исследуете, секреты не будут на ней отображаться, пока вы не пройдете поблизости. Вы узнаете, что прошли мимо одного из этих предметов, когда увидите белый вопросительный знак на карте или большой вопросительный знак в игровом мире.

Врата Палача

В зоне перед Падшим Титаном (Fallen Titan), когда вы проходите канализацию, чтобы выйти из туннелей и попасть на боевую арену. Прежде чем войти на боевую арену, сделайте поворот в туннелях влево, чтобы найти Ключ Палача, ожидающий вас прямо у ворот.

Читайте также: