Divinity 2 пламя мести бутик валентины секреты

Обновлено: 06.07.2024

Войти через uID

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Прохождение - АЛЕРОТ - часть III

Квест ''Убийство на улице Ланилор'' ждет нас в заведении мадам Эвы , убиты четверо постояльцев. Получаем ключи от комнат и идем искать улики. В комнате Дирка и Даны находим кусочек странного мяса. В комнате Фоллона надо поговорить со старым знакомым - поросенком Гаврюшей и прочитать его мысли, только тогда под кроватью появится загадочный клинок.

В третью комнату не пустит охрана Избранных. Идем к Эве. Она подскажет, кто может рассказать о найденных предметах (некромант Шуйца в подвале дома Исцеления и торговец Гофаннон). Выяснив происхождение предметов, возвращаемся в гостиницу и говорим со стражей около третьей комнаты. В этой комнате лежит пыльца.

Эва отправляет нас в бутик Валентины. Валентина даст склянку с проявляющим зельем. Вернемся в гостиницу (Эва в панике, охрана убита) и используем склянку на пороге комнаты маркиза. Идем по кровавым следам к стене напротив входа и активируем появившуюся там кнопку. Под кроватью открывается люк в мрачный склеп. В склепе уничтожаем всю нечисть, но чтобы добраться до главного монстра, находим 2 хрусталя и ставим их на постаменты. Открываются ворота, заходим в склеп. Не пытайтесь сразу убить монстра, для этого нужно активировать могильные кресты Фолона, маркиза и Дирка с Даной. После того, как справитесь с зомби, добивайте монстра, забирайте у него вторую подсказку для основного квеста - Перстень Джейка , и выбираетесь наверх. *Не забудьте сохраниться - на обратной дороге вам попадется Беллегар со своими фокусами.

Квест ''Снова на охоту'' - напротив заведения мадам Эвы увидите торговца Дурка (контрабанда, однако). Читаем мысли, называемся Дарменом и проходим на Черный рынок - подвал рядом с Дурком. На рынке встречаем контрабандиста Мизуса . Прежде чем убить его, смотрим товар и хорошо обыскиваем рынок. На выходе столкнетесь с Дурком и настоящим Дарменом. Оставлять Дурка в живых или нет, решать вам. Относим список Мизуса в таверну ''Круг доверия'', получаем награду за выполненный квест, а заодно заглянем на второй этаж таверны.

Квест ''Первая подсказка'' - на втором этаже комната легата Халивела, но охрана почему-то не пропускает нас. читаем мысли, отправляем упрямцев подальше и заходим в комнату. Сразу за нами войдет и Халивел с необоснованными претензиями на проникновение

в жилище. В мыслях легата прочитаем о жильцах уютного дома - Ланиэле, Томе и Гензеле.

Расправляемся с Халивелом, забираем из появившегося сундука Подвеску Халивела - еще один предмет для выполнения основного квеста, ключ от комнаты Ланиэля, ключ от ларчика с драгоценностями. На выходе из комнаты - очередная засада в виде неунывающего Беллегара.

Теперь очередь наведаться в Уютный дом. Там найдем невменяемого Ланиэля, он вызовет зомби, но мы справимся.

Войти через uID

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Прохождение - АЛЕРОТ - часть II

Квест ''Были бы кости'' - на Торговой площади идем в дом Целителей и спускаемся в подвал. Пароль мы знаем, дверь легко открывается и мы видим скелет (живой, зовут Келтон ). Разговариваем с ним, Келтон попросит избавить его от проклятия демона. Тут же в подвале забираем Сферу исцеления для Петера из лазарета. На втором этаже дома у Бернара узнаем о том, что он потерял своих учеников (про них нам расскажет нищий Дарвеш - он просит милостыню у городских ворот на площади Мардения). Дарвеш отправил Оттона и Горамсона ко входу в городскую канализацию в Вороньем гнезде.

Квест ''Память о прошлом'' - напротив дома Целителей находится гостиница ''Крыло феникса''. Поговорим с хозяином заведения, Рикки , он хочет получить ожерелье своей матери, оставшееся в доме в Вороньем гнезде. В мыслях трактирщика узнаем о продолжении истории скелета Келтона. Ключ, потерянный трактирщиком, лежит на улице Ланилор напротив стелы. Возвращаемся в гостницу, на втором этаже отпираем комнату, зажигаем свечи по контуру пентаграммы. Появляется демон Эзаах - убиваем его и с помощью его крови снимаем проклятие с Келтона.

Из комнаты со свечами заходим во вторую комнату. На стене висят три картины - их нужно выставить на определенные уровни высоты. Слева направо - первую картину поднимаем один раз, вторую не трогаем, третью два раза. Смотрим в ролике, как на столе появляется шкатулка, в ней Шлем Гадюки и разные полезности.

Квест ''Из огня да в полымя'' - призрак Ганнибал на первом этаже гостиницы поведает, как запер своего соперника по ремеслу в одной из комнат (а в мыслях можно узнать тайну картин). Освободите несчастного Бедвира , он окажется кузнецом-чародеем, а если принести Бедвиру гоблинский камень для запуска машин зачарования, то скелет будет совершенно счастлив (камень купите у Канки).

Квест ''Конструктивная критика'' - повару гостиницы Божоле крайне необходим редкий сорт сыра и кулинарный критик для оценки его таланта. Критик сидит в зале - Анона , нужно только прочитать ее мысли.

Выходим на улицу Ланилора.

Квест ''Игры разума'' - около руны стоит историк Валерий - побеседуем с ним о Беллегаре (кстати - Валерий подскажет значение рун), а в мыслях прочитаем, что историку крайне необходима руна енота. Бернар из дома Исцеления хочет прочитать книгу ''Сластена из Поречья''. Флора думает о потерянном жемчужном ожерелье. Скелет Бедвир не может жить без вина из Горных Чертогов. Некромант Шуйца жаждет получить конечности от экзотических существ для экспериментов. Мессалина потеряла монетку с профилем Беллегара (монетка в сундуке на улице Ланилора между домом Вилли и стелой, рядом ключ), а Каска у входа в Воронье гнездо думает об игрушечном летучем кораблике. Виргинию нужен компас для похода в лес за грибами. Квест выполняется по цепочке - то есть отдав один предмет, мы получаем следующий (монетка - книга - вино - экзотическая конечность - кораблик - компас - ожерелье - руна).

Квест ''Народная медицина'' - далее нам встретится некий тип Гелион , ему хочется добыть из пещеры с нежитью 5 зелий. Пещера находится у ворот. Интересно, что эти же пять зелий просит принести Бернар из дома Целителей. Все зелья мы найдем в Археологическом раскопе Гуллы - вход в него около стелы на площади Мардения. Отдайте зелья Бернару - Гелион жулик.

Квест ''Братья по оружию'' . Братцы стоят дальше по улице и желают вступить в гвардию Алерота. Поговорим об этом с Аквилом и купим им оружие у Канки. Лавка гоблина Канки на улице Ланилора.

Квест ''Зловещие мотивы'' - некромант Астридакс дает награду за драгоценности, принадлежащие усопшим людям.

Квест ''Тёщино наследство'' - сидящий на лавочке с печальным видом Рансид не может сам добыть тёщины серьги. По его словам - очень дорогие. Мы поможем, где один подвиг - там и десять. Серьги находятся в театре (на этой же улице). Это ветка квеста с Астридаксом - придётся выбирать. Дальше по улице находим театр, проходя по коридорам, видим ролик репетиции странной труппы.

Квест ''Загробный мир - театр, и люди в нём. '' - подходим к режиссёру Альфреду , он настолько добр, что готов предложить нам роль в этой пьесе. А поскольку мы не знаем, о чём постановка, то нужно спуститься в подвал и взять текст для ознакомления. Думает Альфред конечно о тайнике. Спускаемся в подвал (там скелеты - куда без них), находим сценарий на столе, а в тайнике Альфреда - обугленную рукопись и кое-что для пополнения инвентаря (в том числе неплохие рукавицы Гадюки). Возвращаемся к режиссеру, играем свою роль в спектакле. Если внимательно прочитали текст сценария, то сможете получить признание публики, и подумать не сменить ли профессию. При недостаточном актерском таланте придется сражаться с вызванным вами же демоном Аштаротом и всеми призраками. При любом выборе квест завершится. Теперь магическая завеса комнаты с призраком Мары снята, забираем серьги, и решаем, кому их отдать - Рансиду или Астридаксу.

Войти через uID

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Прохождение - АЛЕРОТ. Воронье гнездо - часть IV

Дом Сервия - освобождаем Алину (награду за квест ''Спасение дамы'' получим у Сервия на Кафедрали). В одной из комнат есть портал, а за шторой перед этой комнатой спрятан рычаг. Нажимаем его, рычаг открывает потайную комнату. На столе забираем книгу с заметками, с трупа - камень телепортации. Камень нужно вставить в портал, он активируется, через него попадаем в комнату за решеткой. Там пара сундуков и молот Сервия.

Дом Анри и Элеоноры - здесь найдем амулет для Рикки, хозяина гостиницы ''Крыло феникса'' ( квест ''Память о прошлом'' ). Это ветка квеста некроманта Астридакса. Кому отдавать амулет - решайте сами. Рикки тут же выставит амулет на продажу.

Когда зайдем в дом, увидим небольшой ролик - мимо нас пробежит пара, прося о помощи. Слева в проходе нежить, разбираемся со всеми и проходим в комнату. На полу попадется несколько ловушек, но даже если попадем в них, только немного нанесут урон и все. На столике возле кровати из шкатулки забираем амулет и остальное добро в комнате. Возвращаемся к входу и проходим налево от двери, там комната с решеткой. Её не открыть, ни рычага, ни кнопок. Возвращаемся в комнату, где взяли амулет, идем ко второму столику со свечами слева от входа, внимательно рассматриваем столб, находим рычаг и нажимаем. Перед нами откроется стена, за ней люк. Спускаемся в подвал, там опять нежить, разбираемся с ней и собираем всё полезное из сундуков и бочек. Поднимаемся по второй лестнице, и вот мы уже в той загадочной комнате. В комнате рядом с решеткой нажимаем рычаг, открываем решетку, залезаем в два сундука, собирая вещи. Квест пройден.

Приют ''Дикие ивы'' - тут мы встретим Янго ( квест ''Снова на охоту'' ), убиваем его, браслет Янго надо отнести в таверну ''Круг доверия'' Бальбу .

В приюте внимательно осматриваем помещения, собираем документы и ключи. В одной из камер увидим Тедди (выпускаем его, он поможет привести в действие плиты-рычаги, чтобы открыть проход в остальные комнаты приюта). Встаем на вторую плиту, стена поднимается, за ней помещения с решетками.

Квест ''Проклятый кубок'' - гоблин Найка , сидящий в одной из клеток за стеной, оказался в шкуре тролля, он попросит принести ему золотой кубок и помочь вернуть гоблинское обличье.

В мыслях у Томми Бедлама увидим, как решить еще одну загадку (в комнате с большим винным бочонком и зельями на полках есть рычаг, он поднимает стену. За стеной - золотой Кубок королевы Ормхильды и портал в секретную комнату в магазине Валентины). Золотой кубок относим в Археологические раскопы Гуллы (на площади Мардения), и устанавливаем на один из алтарей. После этого нужно вернуться к троллю, убедиться, что фокус удался и тролль превратился в гоблина. Если прочитали записки, найденные в приюте, то сможете воспользоваться и вторым порталом в магазин Валентины.

Канализационные каналы - пробираемся в них в поисках учеников Бернара из дома Исцеления. Там встретим Дуэйна и узнаем, что из Оттона получились вкусные пирожки, но Горомсон еще жив. Выпускаем его из клетки, но благодарность от Бернара вряд ли получим, если решим убить Эльзбету.

Квест ''Толстый намек'' - оказывается, Дуэйн готовит пищу для мастера Гуллы. Убиваем этого кулинара, сначала прочитав его мысли (тайные кнопки рядом с факелами, чтобы попасть в кладовку). Активируем рычаги у трех нижних факелов - решетка в кладовую откроется, там два сундука (в одном поножи Гадюки). У Дуэйна окажется ключ от люка. Лезем туда и попадаем прямиком в заведение Эльзбеты. Она тоже работает на Гуллу. Эльзбете придётся последовать за Дуэйном. Осматриваем помещение магазина - найдем дневник Эльзбеты (в нем заметка про какой-то странный тотем). Вот теперь можно идти в дом мастера Гуллы - у нас есть ключ от двери. Заходить можно без опаски - в доме увидим огромного тролля. Любительские раскопки до добра не доводят, Гулла утащил редкий артефакт - золотое Блюдо короля Брегга. Помогаем ему вернуть артефакт на место - на алтарь в археологических раскопах.

Возвращаемся к Гулле, который обрел человеческий облик, читаем его мысли, получаем в награду ключ от сундука (там третья подсказка для решения основного квеста - Книга Гуллы ).

*Совет - перед выходом из дома Гуллы обязательно сохраните игру, влезет Беллегар с очередной дракой на арене.

Дом Децима - здесь нас ждет теплая встреча с Карминой ( квест ''Снова на охоту'' ). Отправляем Кармину в лучший мир, забираем ожерелье и относим его в ''Круг доверия'' Бальбу. Получим у Бальба награду за весь квест и обязательно прочитаем мысли - иначе не забрать у него броню Гадюки.

Квест ''Пока смерть не разлучит'' - в доме найдем кольцо жены Децима. Сам Децим лежит в доме Исцеления и ждет, когда вы принесете ему драгоценность. Это ветка квеста некроманта Астридакса - кольцо можно отнести и ему. Если пройтись по всему дому, то найдем рычаги. Нажимая на них в определенной последовательности, откроем потайную комнату с сундуком. В мыслях Децима прочитаем о сундуке в подвале дома Исцеления. Ключ от сундука можно забрать у Бернара.

Квест ''Красавица и чудовище'' - выйдя из дома Децима, наткнемся на бегущего от кого-то Тома. За ним гонится Тавр (после диалога придется убить). Том скажет, что его подругу держит в своем доме легат Помпоний и крайне желательно девушку освободить.
Если принять в диалоге сторону Тавра, забираем у Тома палец, узнаем о награде и доказательстве, а так же сможем открыть сундук в доме Помпония, в который можно заглянуть только при таком раскладе. Да и в дом Помпония пустят с парадного входа.
Дом Помпония находится на улице Ланилора. В него зайти не получится. Идем дальше по улице и заходим в дом Тавра. В одной из комнат рычаг - нажимаем несколько раз, пока не спустится котел с ключом. Теперь можно открыть сундук Тавра и люк в канализацию (он находится здесь же, в доме). Спустившись в люк, попадаем в странный мавзолей, опять толпы зомби, но мы хомячков не боимся. В конце первого поворота направо - дверь в личные покои Помпония, но у нас пока нет ключа. Бежим по коридору, не забывая осматривать сундуки и подбирать ключи. В конце склепа коридор разделяется на три части.

Сначала заглянем направо и прямо - запоминаем цвета пламени статуй и знаки у их подножий. Идем в левую часть - там 4 статуи, нужно по знакам угадать и зажечь пламя (справа налево - синий, зеленый, синий, красный).

В коридоре появится сундук с нужным нам ключом. Возвращаемся к дверям, не забываем сохранить игру, заходим - и попадаем прямиком в гарем Помопония. Поговорить с ним не дают, придется бить. На помощь легату прибежит неслабая охрана. После драки забираем у Помпония ключ от клетки и освобождаем Анну. Теперь можно осмотреться в комнате и пройти дальше по дому. За дверью будет засада. Спустившись ниже, увидим личную комнату легата, но она закрыта магической завесой. Чтобы её снять, надо вернуться в комнату с клетками и нажать кнопки, они будут подсвечены голубоватым слабым светом (на самом бассейне, на колонне рядом с бассейном, около одной из клеток, у столика возле кровати). В личной комнате в сундуке будет золото, талисман, и пояс Гадюки. Осталось только сходить в гости к Тому и закрыть квест. Том и Анна ждут нас в Уютном доме на улице Ланилора (чтение мыслей обязательно).

Дом Клер - в нём несколько подзаданий для успешного завершения ( квест ''Гори-гори ясно'' ). На улице у горящего дома стоит рыдающая женщина, разговариваем с ней и соглашаемся помочь, расспросив что где находится. Она просит спасти из огня ребёнка, письма и колечко. Итак, заходим в дом, они тут типовые, как новостройки, задание на скорость , огонь только разгорается и пока можно передвигаться без вреда для себя. Бежим сначала в дверь слева, в комнате на комоде в углу письма, хватаем и бегом в другой проём и наверх к ребёнку. На сундук не отвлекаемся - он заперт, но запомним.
На втором этаже разбераемся с тремя скелетами, не забывая о пожаре, перебив их, подбираем ключ в этой же комнате за упавшей полкой среди книг. Затем быстрее к ребёнку, забираем его, справо от колыбельки у стены ванна - в ней второй ключ, подбираем. Забираем добро из сундука и напротив колыбельки на столике шкатулка, открываем, там колечко, теперь бежим в низ к сундуку и забираем всё оттуда. Теперь бы воздухом подышать, выбегаем на улицу и сдаём задание, за каждую вещь и ребёнка нам полагается награда на выбор и за завершение квеста.

Читайте также: