Crysis 2 секреты

Обновлено: 28.06.2024


Первая находка - жетон Пророка - лежит на прозекторском столе рядом с телом Пророка на причале А.


Вторая находка - жалоба Локхарта на Тару Стрикланд - стоит на столе в замке Клинтон в Баттери-парке.


Третья находка - Леди Свобода - стоит на прилавке в аптеке на Бридж-стрит.

Внезапный удар | Sudden impact


Первая находка - ключ от такси - лежит на ступеньке на верху лестницы многоэтажного паркинга на Южной Уильям-стрит.


Вторая находка - жёлтое такси - стоит на ящике для бумаг в будке парковщика в подземном гараже под зданием Центрального банка на Брод-стрит.


Третья находка - жетон лазутчика цефов - лежит на старом диване в боковом проходе в туннеле.

Ярость на дороге | Road rage


Первая находка - полицейская машина - находится в подвале в логове бомжа, в нише за стеновыми панелями.


Вторая находка - ключ от грузовика - лежит в контейнере на блокпосту C.E.L.L.

Подопытный кролик | Lab rat


Первая находка - ключ от бронемашины морпехов - лежит в тупике перекрытого шоссе у разбитой машины.


Вторая находка - ответ на жалобу Локхарта - стоит на столе у левого входа в складское здание на причале Харбор-Лайтс.


Третья находка - небоскрёбы Нью-Йорка - стоит на ящике у окна на втором этаже этого здания (под лабораторией Гулда).


Четвёртая находка - жетон Гулда - лежит на полке книжного шкафа в квартире Гулда в комнате с осьминогом в аквариуме.

Стражи ворот | Gate keepers


Первая находка - ключ от вертолёта C.E.L.L. - лежит на лестнице чёрного хода во дворе жилого дома на Бродвее.


Вторая находка - церковь Троицы - стоит на коробках с гуманитарной помощью у главного входа в церковь Троицы (на углу Бродвея и Уолл-стрит).


Третья находка - письмо Локхарта Таре Стрикланд - стоит на столе в командном центре C.E.L.L. рядом с церковью.

Ходячий мертвец | Dead man walking


Первая находка - ключ от бронетранспортёра C.E.L.L. - лежит на тумбе лавки в тупике перекрытой Брод-стрит рядом с плюшевым медвежонком.


Вторая и третья находки - тележка продавца хот-догов и ответ Стрикланд Локхарту - стоят в помещении охраны банка на углу Уолл-стрит и Брод-стрит.


Четвертая находка - жетон C.E.L.L. - лежит на полу в коридоре главного хранилища этого банка.

Центр власти | Seat of power


Первая находка - жетон заражённых гражданских - лежит на столе в контейнере EMAT в центре изоляции заражённых в туннелях под Полис-плаза.


Третья находка - Нью-Йоркский Сити-Холл - стоит на столе в одной из комнат этого здания.


Четвертая находка - ключ от транспорта пришельцев - лежит на сиденье на станции "Сити-Холл".

Сердце тьмы | Dark heart


Первая находка - жетон сборщика цефов - лежит в боковом проходе в туннеле метро.


Вторая находка - вагон поезда метро - лежит в служебном помещении метро под вентиляционным коробом.


Третья находка - жетон бомбардира цефов - лежит на строительных лесах на станции метро.

Верность или смерть | Semper fi or die


Первая находка - корабль в бутылке - стоит на прилавке в магазине "Супер Сейвин'" в парке Мэдисон-сквер.


Вторая находка - жетон Чайно - лежит у опрокинутого фургона.

Корпоративный кризис | Corporate collapse


Первая находка - ключ от корабля пришельцев - лежит в разбитом вагоне метро.


Вторая находка - спасательный круг на стойке - лежит под водой внутри головы статуи Свободы.


Четвертая находка - жетон Харгрива - лежит под водой рядом с разрушенной машиной за зданием корпорации "Харгрив-Раш".

Уходящий поезд | Train to catch


Первая находка - барельеф учёного - стоит на стойке регистратора на входе в Нью-Йоркскую публичную библиотеку.


Вторая находка - ключ от пожарной машины - лежит на столе внутри комплекса обеззараживания EMAT в Брайант-парке.

Опасная гавань | Unsafe haven


Первая находка - жетон КМП США - лежит на коробках перед зданием Нью-Йоркского Центрального вокзала.


Вторая находка - часы с фигурками спартанцев - стоит на столе в помещении охраны подземного гаража здания "Оникс Фибертек".

Вокзал | Terminus


Первая находка - жетон Баркли - лежит на столе в командном центре КМП США в здании Центрального вокзала Нью-Йорка.


Вторая находка - вокзальные часы - стоит на столе в комнате управления движением поездов.

Перебои с энергией | Power out


Первая находка - ключ от внедорожника морпехов - лежит на столе в контейнере на Западной 43-ей улице.


Вторая находка - глобус JVC - стоит на прилавке в сэндвич-баре Амима напротив через улицу.


Третья находка - жетон гражданских - лежит на столе в пункте эвакуации на Таймс-сквер.

Глаз бури | Eye of the storm


Первая находка - протест Локхарта против нанопрограммы - стоит на столе на входе в разрушенную больницу.


Вторая находка - маяк Гарнера - стоит на столе в сторожевой башне на электроподстанции.


Третья находка - ответ на протест Локхарта - стоит на пульте в диспетчерской в подвале главного здания электроподстанции.

Четвёртая находка - жетон Локхарта - лежит на коробках в служебном помещении на въезде в комплекс "Призма" со стороны электроподстанции.


Пятая находка - письмо Харгрива Локхарту - стоит на пульте в командном центре группы "Сиэтл".

Без масок | Masks off


Первая находка - жетон Тары Стрикланд - лежит на полу в одной из комнат комплекса "Призма".


Вторая находка - мост Квинсборо - стоит на столе в кабинете Харгрива.


Третья находка - письмо Харгрива Гулду - стоит на полу в служебном помещении комплекса "Призма".

Из пепла | Out of the ashes


Первая находка - ключ от внедорожника C.E.L.L. - лежит на обломке бетонной плиты на шоссе Рузвельта недалеко от моста Квинсборо.


Вторая находка - жетон крикуна цефов - лежит на полу в неисправном лифте офисного здания.


Третья находка - автобус - стоит на полу в номере разрушенного отеля.


Четвертая находка - жетон бойца цефов - лежит на крыше главного сооружения оранжереи.

Прогулка в парке | A walk in the park


Первая находка - ключ от городского автобуса - лежит на приборной доске разрушенного автобуса.


Вторая находка - прогулочная коляска - стоит на оружейном ящике в контейнере C.E.L.L.


Третья находка - жетон Алькатраза - лежит на матрасе в галерее.

Пасхалки в игре Crysis 2

Crysis 2 является продолжением первой части. Вышла игра в марте 2011 года, и, как предыдущая, получилась действительно качественной. Интересно, что игра продалась более 3 млн. раз. Действие игры развивается через три года после окончания действий первой, на острове Лошан. Итак, пасхалки в Crysis 2:

На одной из стен висит стенд с фотографиями пропавших без вести людей. На этих фото изображены разработчики и члены их семей.

На миссии “Gate Keepers” под одним из деревьев лежат самые настоящие пасхальные яйца.

Если в конце игры во время титров понажимать стрелки на клавиатуре, то появится небольшая мини-игра.

На одном из уровней в лифте можно найти танцующих солдат.

Также на коврике мыши, под рукой трупа одного из программистов присутствует надпись Crytek (разработчики игры). Еще на улицах висят рекламные баннеры с логотипом все той же компании.

В новой версии шутера Crysis действия происходят после Апокалипсиса, вызванного прилетом пришельцев. Вторая часть была выпущена не только для компьютеров, но и для xbox. Ниже будет представлено краткое описание «Кризис 2» – прохождение и системные требования.

Игра Crysis 2 – общая информация

Это шутер разработан немецкой компанией Crytek и является продолжением первой части, вышедшей в 2007 году. Небольшие изменения произошли в геймплее – теперь он стал больше похож на «коридорный» тип.

Главный персонаж шутера

Также было внесено много элементов экшена. Было добавлено новое решение – теперь игрок может подойти к любому пулемету и сорвать его, продолжая прохождение локации.

Важно! Теперь стало возможным использовать укрытия от первого лица. Также была выпущена расширенная версия «Крайсис Второе. Максимум Эдишн» – полный пакет со всеми дополнениями к сюжету.

Большое внимание создатели уделили проработке нанокостюма. Были внесены изменения в его внешний вид и режимы работы.

Чтобы установить Crysis 2, компьютер должен соответствовать минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/7/Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 GHz;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 3850/ NVIDIA GeForce 8800 GT;
  • Оперативная память: 2 Гб.

Чтобы использовать графические возможности игры по максимуму, компьютер должен подходить под следующие параметры:

  • ОС: Windows XP/7/Vista;
  • Процессор: Intel Core i7 3 GHz;
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 4870/ NVIDIA GeForce GTX 560 Ti;
  • Оперативная память: 4 Гб.

Прохождение игры «Кризис 2» зависит от уровня сложности. Если пользователь выбрал основной сюжет, то он пройдет все главы за 9 часов. Когда в дополнение к главной линии идут задания, то время прохождения Crysis 2: Maximum Edition увеличивается до 12 часов.

Шутер от первого лица

Опытные пользователи могут попробовать сыграть на самом высоком уровне сложности, что займет 15-16 часов. Новичкам стоит начать с легкого уровня, чтобы привыкнуть к механике и геймплею. Также им поможет прохождение Crysis 2 на русском языке.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

В этой части много локаций, в которые создатели попытались добавить много экшена. У опытных пользователей прохождение «Крайсис 2» не вызовет затруднений. У новичков могут возникнут вопросы и решить их поможет написанный ниже мануал с подсказками ко всем главам.

Глава 1: In at the deep end/ Окончание – в глубине

Действие начинается со знакомства с экипажем подводной лодки. Было отдано распоряжение к высадке, но субмарина была атакована. Придется спуститься в другой отсек, пока герой не провалится на следующий уровень.

Нужно открыть заклинивший люк и выбраться на поверхность вместе с другими членами экипажа. Неожиданно бойцов обстреливают и их спасает вмешательство пророка.

Глава 2: Second chance/ Второй шанс

Прохождение игры Crysis 2 начинается с того, что у героя обнаруживается пистолет без патронов. Нужно добраться до ученого Нейтана Гулда. Поднявшись на второй этаж, морпех находит ученого. Перепрыгнув пропасть и поднявшись выше, получится выйти из здания. Спрыгнув в город, боец перезаряжает пистолет.

Важно! Пробежать через площадь можно без его применения – достаточно не попасть в поле зрения противника.

Попав в здание, понадобиться включить режим невидимости, чтобы одолеть солдат и забрать автоматическую винтовку. Выйдя через крышу, герой должен уничтожить вражеский отряд. Следующая цель – добраться до военного лагеря, ликвидируя по пути врагов. Добравшись до армейского джипа, морпех активирует рукотворный тоннель.

Выйдя из него, нужно активировать нанокостюм. После этого будет легче расправляться с противниками. Спустившись в метро, необходимо включить инфракрасный сканер. Уничтожив инопланетное существо, персонаж пробирается в жилой дом.

Глава 3: Sudden impact/ Внезапный удар

Герой попадает под взрывную волну, и его выбрасывает через окно на улицу. Ученый просит дойти до места крушения НЛО, чтобы достать образцы. Поднимаясь по парковке, параллельно герой уничтожает врагов.

Далее на захваченном джипе персонаж добирается до места крушения НЛО. Разобравшись с противниками, можно изучить образцы инопланетного корабля. Ничего не обнаружив, персонаж проходит через пролом и забирает ракетницу. Раскрыв дверцы лифта, нужно активировать визор, чтобы переслать данные. Поднявшись, герой включает инфракрасный режим и обнаруживает невидимого инопланетянина.

Прохождение третьей главы

Ликвидировав инопланетное существо, удается заполучить образец ткани пришельца. Проходя по затопленному туннелю, нужно уничтожать инопланетян.

Важно! Сбоку от тупика будет проем, в который и следует зайти.

Глава 4: Road Rage/ Агрессия на дороге

Из окон герой видит отлет двух морпехов. Спускаясь вниз, он уничтожает всех врагов. Далее ему нужно идти вперед по шоссе Рузвельта. Неожиданно начинается землетрясение. Придется прыгнуть с уступа и активировать режим визора.

Глава 5: Lab Rat/ Лаборатория крысы

Необходимо «зачистить» помещение лаборатории от врагов и удалить все данные о Гулде. Активировав режим брони, из укрытия получается уничтожить вертушку. Но придется вступить в схватку с выжившим врагом, в котором герой одерживает победу.

Глава 6: Gate keepers/ Ворота хранителей

Чтобы пройти уровень, герою придется проявить навыки акробатики и перепрыгивать с одной крыши на другую. Внизу его ожидает серьезная схватка с инопланетными существами. Добраться до вражеского лагеря получится через парк. Чтобы его уничтожить, необходимо рядом с палатками расставить бомбы. Выживших захватчиков герой уничтожает в ближнем бою.

Ворота хранителей

Глава 7: Dead man walking/ Прогулка мертвеца

На стеклянном мосту морпеха ожидает вертолет. После его ликвидации получится открыть синюю дверь. Нужно спуститься на лифте. В камерах хранения удается найти Гулда. Но пройти сканирование не удается: атакует вражеский отряд во главе с Локхардом. Одновременно нападают пришельцы. Главному герою придется победить всех противников, чтобы защитить ученого.

Глава 8: Seat of power/ Место силы

Происходит знакомство с новым куратором. Цель – дойти до постройки с флагом и уничтожить противников. Потом нужно пересечь площадь и найти дом с проломом в стене. Далее следует «зачистить» парк, соорудив укрытие, чтобы обороняться от инопланетян. Затем пройдя по трубам, игрок окажется в новом тоннеле.

Глава 9: Dark Heart/ Темное сердце

Одолев пришельца, Алькатрас получает ракетницу. Чтобы убрать завал, придется взорвать бочки. На базе пришельцев он должен найти 3 канала спор. Уничтожив их, Алькатрас направляется к цитадели. Но его выбросит, однако он поднимется и сможет дойти до вертолета. После этого морпеха настигнет огромная волна.

Глава 10: Semper fi or die/ Семпер фи или умри

Алькатрас приходит в создание в месте сбора союзников. За уничтожение врагов получает награду – поездку в броневике. Укрывшись в блокпосте, держит оборону от иноземных захватчиков.

Постапокалиптический мир игры

Глава 11: Corporate collapse/ Корпоративный коллапс

В одном из домов на площади находится нужный предмет для победы - станковый пулемет. Из него нужно уничтожить вход на парковку. Первый этаж затоплен, его охраняют вражеские солдаты. Алькатрас ликвидирует их. Поднявшись на лифте, на посте охраны нужно активировать пульт и разобраться с оставшимися врагами.

Выбравшись из здания, героя ждут союзники. Вместе с ними удается уничтожить инопланетный треножник. После этого Алькатрас уезжает на машине.

Глава 12: Train to catch/ Сесть в поезд

На площади необходимо активировать ПВО. На этом уровне морпеху нужно прорваться до станкового пулемета. Игроку придеться дать бой в парке и на выходе из рукотворного тоннеля. Активировав рубильник, Алькатрас уезжает на военной машине.

Глава 13: Unsafe haven/ Небезопасное убежище

Выйдя из здания, нужно дойти до ПВО, а потом перейти мост. После этого необходимо найти парковку, активировать рубильник и взорвать три бочки. Алькатрас возвращается этим же путем до вокзала. Ему поручают новое задание.

В соседнем здании он должен подняться по шахте лифта, чтобы попасть в локацию прошлого задания. При обыске убитого врага находит детонатор. Неожиданно появляется пришелец, который выкинет Алькатраса из здания. Но морпех остается жив и возвращается на вокзал.

Глава 14: Terminus/ Вокзал

Пройдя блокпосты, герой встречается с полковником Баркли и старыми друзьями. Спустившись на лифте, они оказываются на станции метро. На них нападает треножник. Схватка оказалась сложной, повредив треножник,

Локация вокзал

Алькатрас покидает здание вокзала на джипе.

Глава 15: Power out/ Выход силы

На перекрестке происходит встреча с треножником. Нужно спешить на посадочную площадку. Но ее разрушает иноземный корабль. Алькатрасу удается покинуть его.

Глава 16: Eye of the storm/ Глаз шторма

Выбравшись из воды, герой уничтожает гарнизон военных. Ему необходимо добраться до главного терминала и спуститься на лифте. Появится новый тип врага – стены, атакующие зарядами. Чтобы их пройти нужно разогнаться, присесть перед ними и проскользнуть.

Отключив питание, Алькатрас с боем прорывается до ангара. Пройдя вражескую засаду, на третьем этаже герой находит Локхарда, с которым ему нужно сразиться. После этого он открывает дверь и его оглушают.

Глава 17: Masks off/ Снять маски

Глава 18: Out of the ashes/ Из пепла

Спасшийся боец садится в машину. По пути он уничтожает врагов. Но по дороге нападает монстр, поэтому ему следует быстро бежать до небоскреба. Необходимо подняться до смотровой площадки.

Прохождение шутера держит в напряжении до самого конца

Включив визор, герой передает союзникам информацию о корабле. После этого остается добраться до места эвакуации.

Глава 19: A walk in the park/ Прогулка в парке

Финал игры Crysis Второго начинается в парке. Алькатрас идет до площади и уничтожает инопланетян. Он видит центральный дом и три питающих его. Чтобы пробраться в основное, ему нужно уничтожить остальные. Перед входом стоит активировать броню, чтобы не сгореть. Дойдя до края здания, Алькатрас прыгает вниз, что знаменует победу.

Важно! Можно посмотреть прохождение «Кризис 2» на видео. Пользователь сможет наглядно ознакомиться с механикой и геймплеем игры.

Шутер Crysis 2, прохождение которого не отличается особой оригинальностью, является одним из популярных представителей этого жанра. Вышедший в 2011 году релиз продолжают устанавливать, несмотря на появление новых игр. Пользователи отмечают, что уровень «Хардкор» действительно сложный и его интересно проходить.

Читайте также: