Как создать свой чит на майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Пункты:
1) Изначальная подготовка любого кодера! (Обязательная часть)
2) Знакомство с кодом! (Присмотритесь, если поработать с нескольким десятком исходников, будет ясно, что за что отвечает)
3) Для тех кто хочет сразу получить "Свой софт"! (Это называется ReName, не злоупотребляйте)
4) Как обновить оффсеты (Не обязательно, т.к. все софты имеют авто обновление оффсетов)
5) Как обновить индексы! (Необходимы своевременные обновления ибо зачастую краши из-за них)
6) Как дебажить! (Дебаг - функция определения неисправностей в коде, в софтах используется для выяснения: "почему крашит")

И так, погнали значится:

1) Надо скачать Visual Studio 2019 или 2017 не важно если пк старый то 2017 только с дополнениями для языка программирования C++
1.1) Вам предложат скачать сразу несколько дополнений, но как уже написал вам нужен только яп(язык программирования) C++
1.2) После установки можете найти в инете ключи активации, благо их там хуево туча
1.3) Я сам юзаю " Microsoft Visual Studio 2019 Enterprise " ( вот лт ключ на него: NYWVH-HT4XC-R2WYW-9Y3CM-X4V3Y )
1.4) Также, вам не обойтись без установки программы "Microsoft DirectX SDK (June 2010)" ! Обязательно именно с таким названием !
2) Теперь вам предстоит скачать какой-нибудь исходник чита.
2.1) Если у вас уже есть исходник чита то это гуд
2.2) Если у вас нет исходника, то вот вам исходник чита ( CSGOSimple no ad )(там код ясный удобный как раз таки для новичка)
2.3) Хорошечно значится, у вас всё готово для редактирования, теперь заходим в папку с исходником и открываем файл .sln или иногда .vcxproj
3) Как только открыли, у вас посередине пусто, надо справа дважды нажать на какой-нибудь файл!
3.1) Теперь надо нажать ctrl+f и в окошке сверху поискать старое название чита, например тотже Osiris
3.2) Везде где увидите "Staroe nazvanie" (именно в ковычках) можете поменять на своё любое (обязательно писать внутри ковычек)
3.3) Сверху будет 2 окошки там будет у вас 2 выбора на 2 окошках ! Всегда выбирайте Release и X86 !
3.4) Нажмите правой кнопкой мыши сюда: у вас начнётся компилирование, а в конце снизу выдаст путь до собранной .dll
4) Чтобы не крашило нужно обновить оффсеты и паттерны (т.е. значения смещений и переменных)
4.1) Чтобы найти оффсеты нужен поиск по таким значениям m_iHealth или m_ArmorValue(они выглядят так: 0x100 или 0x3918)
4.2) После того как нашли, идём в собранный список оффсетов из последних обновлений ксго: HazeDumper (no ad)
4.3) Д опустим, вы нашли в исходнике значение "m_iHealth - 0x101", а в списке: а в списке: "m_iHealth - 0x100" , то надо копировать значение из списка и ставить взамен старых значений в исходнике!

5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.

5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:

5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.

5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.

6) Почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.

6.1) Запускаем CS:GO и в Visual Studio нажимаем: , выбираем кс.

6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-

6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.


У вас должно появится это:

Жмем на стрелочку >

Откроются файлы проекта.

До начала, надо скачать ядро spigot

После установки, переместите ядро в удобную для вас папку.

Нажав на название проекта, жмем ALT + ENTER

Слева в открытом окне, жмем на Java Build Path

Откроется вот такое окошко:


Справа, жмем на Add External JARs.

В открытом окне, выбираем .jar ядра, который мы скачали.

Потом справа внизу, жмем на Apply and Close

Выделяем папку src нажав лкм по её названию.

Жмем пкм по ней, наводимся на New и выбираем Package

В name мы вписываем net.example.main (можно и по другому, но я делаю так).

Жмем на Finish

У нас будет выделен созданный нами пакет.


Жмем пкм по нем, наводимся на New и выбираем File

Откроется окно. В File name пишем Main.java и жмем на Finish


Делаем новую строчку нажав Enter и пишем туда следующее:



Теперь напишем команду /example, именно для неё мы импортировали 4, 5, 6 строки.


Сохраняем используя CTRL + S

Делаем plugin.yml

Пкм по src

Выбираем New, жмем на File и вписываем plugin.yml. Жмем на Finish

Открывается редактор файла.


Сохраняем нажав CTRL + S

Мы сделали плагин, который при команде /example пишет [EXAMPLE] Example!

Теперь приступим к компилированию в .jar

Жмем пкм по нашему проекту, находим Export. и жмем на него.


В открывшемся окне, мы выбираем JAR file как на скриншоте ниже.

Жмем на Next

В открывшемся окне, в параметре JAR file, справа, жмем на Browse. и выбираем место где будет наш плагин.


//--------Add Title--------//
var name = new android.widget.TextView(ctx);
name.setTextSize(26);
name.setText("MyHack v1.0");//Title
name.setTextColor(android.graphics.Color.RED); //Color
name.setGravity(android.view.Gravity.CENTER);

name.setTextSize(26); - размер текста

name.setText("MyHack v1.0"); - название чита

menuLayout.addView(name); - добавляем в меню

Далее идут кнопки -

button.setText("Button"); - Текст на кнопке

//Your Code. - сюда ваш код

menuLayout.addView(button); - добавляем в меню

Собственно такое-же проделываем с другими кнопками, НО! Меняем название переменых

Читайте также: