Crusader of centy читы

Обновлено: 02.07.2024

Много лет на Земле властвовали монстры. Никто не знал, когда и откуда они появились. Земля была во тьме, но однажды раздался голос с небес: «Да будет свет!», и темные времена закончились. Большинство монстров погибло, но часть осталась и, скрывшись под землей, ждала своего часа, чтобы отомстить людям. Эта история начинается в тот момент, когда монстры снова появляются на поверхности и их столкновение с людьми неизбежно. Но готовы ли люди к этому, смогут ли они объединить свои усилия для борьбы с темными силами?
В игре предусмотрена очень удобная система записи (сохранения). Начав игру, вы можете выбрать один из четырех файлов для записи. Если файл свободен, установите фигурку рядом с номером файла и нажмите А. Затем вы должны обязательно как-то назвать своего героя, а уж потом начинается непосредственно сама игра. Также можно стереть (delete) ненужную запись или переместить (move) ее на другое место. Если вы хотите стереть запись, выберите «delete», нажмите А или С (вверху появляется «undo»), снова А или С рядом с записью и еще раз А или С рядом с «delete». Чтобы переместить (скопировать) запись, выберите «move», нажмите А или С (появится слово «which» - «которая?»). Ещё раз А или С рядом с нужной записью (появится слово «where» («куда?»), А или С рядом с тем файлом, куда вы хотите переместить запись (появятся стрелки) и еще раз А или С рядом с «move».
Чтобы продолжить ранее записанную игру, нажмите А или С рядом с нужной записью.
Управление
А - 1. Поговорить с кем-либо, прочесть что-либо;
2. Удар мечом;
3. Задержав и отпустив А - метнуть меч;
4. Поднять, опустить или бросить какой-либо предмет;
В - прыжок
С - использование некоторых способностей отдельных животных.
Нажав «Start» во время игры, в левой части экрана вы можете записать игру («save») - кнопка А или С. Сохраниться можно 8 любой момент вне сражения.
Квадраты заполнены изображениями животных, которых вы будете находить во время своего путешествия. Чтобы использовать какое-либо животное, наведите квадратик на изображение, нажмите А и поставьте его рядом с буквой А или В. Так же выбирается второе животное. В некоторых случаях действует только определенная комбинация, о чём будет сказано в описании. Также можно поменять одно животное на другое. Два зелёных квадрата «take off» служат для того, чтобы, соответственно, убрать животное A (animal А) или животное В (animal В) с правой части экрана в левую. Внизу можно прочесть о способностях каждого из животных. Кошка Kitty остается все время в левой части.

Победив босса, направляйтесь в ANEMONE BEACH, куда переместился смерч. Идите по берегу в деревню животных (там вы были в самом начале игры). Неподалеку от входа в деревню появился белый говорящий цветок. Он говорит о монстре по имени BARON. Прежде, чем войти в деревню, вы должны два раза поговорить со старой обезьяной, которая просит вас уговорить всех зверей объединиться в борьбе против BARON'a.
Поговорив с животными (обязательно со всеми, на улице и в домах), вы убедитесь, что никто не хочет сражаться. После этого переговорите еще раз с обезьяной у входа и та уйдет, чтобы в одиночку попытаться победить монстра и спасти деревню и ее жителей. Спешите вслед за обезьяной ей на помощь! Говорящий цветок расскажет (поговорите с ним два раза), что безоружная обезьяна атаковала BARON'a. Цветок не знает точно место, где находится монстр, но это там, где на песке не останется следов.
Идите по берегу вниз, и вскоре вы найдете обессиленную обезьяну. Побегайте по песку ниже того места, где лежит обезьяна так, чтобы все пространство было усеяно вашими следами. Небольшой квадратный участок останется пустым. Подпрыгните на нём и вы встретитесь с BARON'OM Сначала бейте катающийся песчаный шар, а потом, когда он рассыплется, удлиненные фиолетовые яйца.
После победы над монстром вы снова окажетесь в деревне. Почти все животные собрались в двухэтажном доме, где живут обезьяны. Поговорите со всеми и, в конце концов, вы опять перенесетесь из прошлого в настоящее. Золотое яблоко у входа вы можете взять, ударив по красной кнопке (бабочка и МОА), а затем «притянув» яблоко мечом (бабочка и DODO).
Волшебный смерч теперь переместился к югу, в DAHLIA VALLEY. Зайдите туда в южной части этого уровня, поднимитесь немного вверх, пройдите влево и спуститесь в самый низ с помощью водного потока (ударив мечом по заколоченной двери). Вы увидите вход в скале с глазами и небольшим серым конусом на крыше. Зайдя внутрь, пройдите вверх и направо, разбивая мечом шевелящиеся бугорки (они потом снова восстанавливаются), до сквозного прохода сквозь скалу.
Поднимитесь на ее поверхность и спуститесь с другой стороны. Пройдите два участка с шипами и бугорками, снова поднимитесь на другую скалу и спуститесь с нее. Пройдите направо до еще одного сквозного прохода и двигайтесь вверх и вниз по огненным потокам (с помощью динозавра), пока не дойдете до участка со множеством бугорков. Идите через них наверх и поднимитесь на скалу, прокладывая себе путь мечом. Идите влево, через мост и по канату переберитесь на другую скалу. Спуститесь с нее, пройдите под мостом, поднимитесь и спуститесь с другой скалы.
Выйдите через проход к другому проходу. Пройдя мимо огней направо, двигайтесь вверх через шипы, поднимаясь и спускаясь со скал, пока не выйдете к очередному сквозному проходу в скале. Пройдя через него, вы увидите вход в скалу, где вас ждёт босс - монстр-мать MOTHER MONSTER в виде большого красного сердца. Его нужно бить, задействовав пингвина и льва.
Уничтожив главного монстра, вы избавитесь от всех других монстров, которые оккупировали DAHLIA VALLEY. У выхода из пещеры подберите рог HORN. Сейчас смерч уже добрался до вашего родного города SOLEIL. В своём доме вы обнаружите мальчика и девочку - это ваши родители, когда они были еще совсем маленькими.
По случаю воскресного дня почти все жители города в церкви. Пройдите в замок. Короля нет на месте, а его приближенные говорят о какой-то опасности, грозящей королю. Если вы спуститесь вниз по лестнице слева от тронного зала, то увидите, что решетки на дверях зверинца, где содержались монстры, сломаны и зверинец пуст.
Поднимитесь из тронного зала по правой лестнице наверх. При вашем приближении монстры покинут помещение, где находится король, и отправятся в город. Идите снова в церковь, все монстры там. Поговорив с ними, вы увидите, что это очень миролюбивые создания и не желают никому зла. Они говорят о том, что монстры тоже бывают разные. При выходе из церкви вы встретите солдат, направляющихся туда, чтобы уничтожить монстров. Когда вы снова зайдете в церковь, все уже будет кончено. Солдаты удивлены, что монстры даже не пытались оказать сопротивление. Перед смертью один из монстров сказал, что чудовища не они, а люди, потому что.
не пытаясь понять, где добро, а где зло, убивают только за то, что существа называются монстрами. Очень трогательная и поучительная сцена!
Вернитесь в замок и поговорите с королем. Затем прочтите табличку на площади перед строящимся фонтаном, и вы перенесетесь из прошлого в настоящее.
Выйдя из города, вы увидите, что смерч уже над озером. Зайдя в подводную пещеру, подвиньте зеленую плитку, лежащую слева, вправо и вверх так, чтобы водный лоток, когда вы прыгаете на красную кнопку на скале у входа, направился по следам от плитки и заполнил яму справа. Поднимитесь на скалу, прыгните на красную кнопку и пройдите вверх и немного правее. Задействуйте бабочку и МОА и метните меч наверх (по проходу, который не виден со скалы). Управляя полетом меча, разбейте красную кнопку слева (с того места, где вы стоите, она тоже не видна).
Спуститесь со скалы и на динозавре переберитесь через яму, наполненную водой. Пробивая дорогу через шевелящиеся бугорки (под ними много шипов!), двигайтесь наверх, до длинной ямы. Разбежавшись по зеленой дорожке слева, перепрыгните яму и два раза используйте черепаху, чтобы бросить ее на красные кнопки и освободить проходы. Пройдите вниз и с помощью динозавра переправьтесь через участок с розовой жидкостью. Идите наверх и разбейте мечом камни, мешающие проходу. Дойдя до глубокой большой ямы, с помощью бабочки и МОА постройте мостки над ямой (имейте в виду, что при ходьбе они разрушаются) и переберитесь на другую сторону. Поднимитесь на скалу, пройдите по ней вниз (слева вы увидите стоящих монстров), направо и еще раз вниз, пока не увидите красную кнопку. Метните в нее меч и спуститесь по образовавшейся лестнице.
Переправьтесь на динозавре через шипы и выходите к группе монстров, ничего плохого они вам не сделают. Они говорят о Духе энергии SPIRIT ENERGY, которого многие пытались победить, но никому до сих пор не удавалось этого сделать. Поговорите с монстром, лежащим в проходе. Он расскажет, что монстры и рады бы уйти с Земли, но выход заколдован и необходимо разрушить специальную энергетическую защиту, чтобы ворота открылись. Монстр спросит вас, согласны ли вы попробовать победить SPIRIT ENERGY. Ответьте «yes», и он освободит проход.
Перед вами пять ворот, в которые вам нужно поочередно войти и победить в каждом мире какого-то монстра. Выйдя из очередных ворот, восстанавливайте свою утраченную жизненную энергию у лежащего монстра.
Зайдя в первые ворота слева, вы сразитесь с огромным глазом, который передвигается под полом. Бросайте меч, чтобы попасть в него, когда плитки разрушаются. В первых воротах справа вы должны победить две руки, которые сталкивают вас на шипы. В следующих воротах слева вы сразитесь с черной нотой, а в воротах справа вам нужно собрать все яблоки (это, своего рода, разновидность широко известной игры Расmаn). В пятых, центральных воротах, вы должны очень быстро бегать по площадке и ждать, когда появятся шипы, которые постепенно уничтожают чудовище, похожее на гусеницу.
Когда будут разрушены все пять ворот, в центре появятся еще одни, где вам нужно будет сразиться со SPIRIT ENERGY- белым шаром. Вначале используйте комбинацию ДОДО+МОА, чтобы в шаре появился глаз, а затем ЛЕВ+МОА (и так - несколько раз). После победы над духом ворота в подземный мир будут открыты, и многочисленные полчища монстров покинут Землю.
Вы снова оказываетесь в городе SOLEIL, но без оружия и без друзей-животных - обычным мальчиком. Зайдите в замок и поднимитесь по правой лестнице - там заберите JONNY. который «гостит» у королевской собаки. Из разговора с жителями города становится ясно, что день рождения у вас только завтра, никакие гости еще не собрались и неизвестно, что подарят вам родители, которые оба пребывают в добром здравии. Так что все описанное - плод воображения, ваш и создателей этой замечательной игры!
Чтобы увидеть красочные финальные кадры, поговорите с ALICE, стоящей у выхода из города.

Languages Size CRC32 Region Serial
English 2M 41858F6F USA No

View Download

Info Master Code by Tony Hedstrom

Game Genie

Info 3 Medals by Helder

Info 3 Medals & Magic Sword by Helder

Info All Animals Descriptions Are Shown by Chemist

Game Genie

Info All Animals Pictures Are Shown by Chemist

Game Genie

Info/Note All Animals Set 1 by Helder

Info All Animals Set 2 by Helder

Info All Key Items by Helder

Info/Note Almost Invincible by Chemist

Game Genie

Info Always Have $9999 Malin (Gold) by Tony Hedstrom

Game Genie

Info/Note Anytime You Get An "Apple of Life" (It Normally Increases Your Max HP By 1), It Will Increase Your Max HP By 8 (Instead of Only 1) by Tony Hedstrom

Game Genie

Info Bean & Sword & 3 Medals by Helder

Info Bean/Pepper by Helder

Info Boots by Helder

Info Boots & Bean & Sword & 3 Medals by Helder

Info Bronze Medal by Helder

Info Charged Sword Doesn't Move by Helder

Info Gold Medal by Helder

Info Have Jump by Helder

Info Have Sword Throw by Helder

Info Have Throw by Helder

Info Horn by Helder

Info Infinite Energy by VisitntX

Game Genie

Info Infinite Energy by VisitntX

Info Infinite Health by Helder

Info Infinite Money by VisitntX

Info Invincibility by VisitntX

Game Genie

Info Invincibility by VisitntX

Info Invincible by Helder

Info Magic Sword by Helder

Info Max Health by Helder

Info Money Never Goes Down by VisitntX

Game Genie

Info No Key Items by Helder

Info Pouch by Helder

Info Pouch & Boots & Bean & Sword & 3 Medals by Helder

Info Protection From Most Attacks by Tony Hedstrom

Game Genie

Info Silver Medal by Helder

Info Start A New Game With $250 Malin (Instead of $0) by Tony Hedstrom

Game Genie

Info Start A New Game With $5000 Malin (Instead of $0) by Tony Hedstrom

Game Genie

Info Sword Charged by Helder

Info Walk Through Walls by Helder

Game Genie

Info/Note When You Buy The "Apple of Life" (It Normally Increases Your Max HP By 1) From The Mermaid In Soleil, Your Max HP Will Increase By 8 (Instead of Only 1) by Tony Hedstrom

Crusader of Centy (Soleil)
Crusader of Centy (Soleil)
Crusader of Centy (Soleil)


Sega Genesis - 16 июня 1994

Sega Mega Drive - 17 июня 1994


Sega Mega Drive - 1994

Сюжет: Вначале была тьма, и населяли планету чудовищные создания, проще говоря, монстры. Но однажды яркий божественный свет рассеял тьму, кровожадные твари исчезли, и наступила эра хомо сапиенсов. Но монстры не исчезли бесследно, они лишь попрятались в свои норы, выжидая удобного момента, чтобы вновь вернуть себе власть над планетой.

Действие игры Crusader of Centy происходят тогда, когда чудовища осмелели настолько, что стали вылезать средь бела дня, терроризируя местных жителей. Вам отведена роль мальчика, который решил стать героем и положить конец злобным тварям. Но не всё так банально, как кажется. Игра, несмотря на свою внешнюю детскость, затрагивает весьма серьёзные темы. Например, тут обыграно падение вавилонской башни, вопросы человеческой толерантности и даже причинно-следственные связи между поступком и последствием. В целом, получилось весьма оригинально, хотя, конечно, не ждите, длинных продвинутых диалогов – главный герой классически нем, а NPC ограничиваются двумя-тремя фразами.

Геймплей: Прежде всего, надо рассказать про ключевую особенность Crusader of Centy – про зверей. Дело в том, что в начале игры, главный герой получит способность разговаривать с животными, а также вербовать их себе в помощь. Надо ли говорить, что у каждого из них свои особенности и возможности. Например, гепард позволяет быстро бегать, пингвин наделяет меч свойствами льда, белка-летяга заставляет меч рикошетить от стен и т.п. Также скомбинировав двух животных, можно получить усиление способности или даже какое-нибудь новое свойство. Естественно всё это сделано не просто так. Грамотное использование нужных зверьков – основа продвижения в игре, которая почти целиком и состоит из прохождения лабиринтов, решения головоломок и загадок.

Локации не слишком длинные и запутанные. Лишь в некоторых местах придётся напрячься, чтобы пройти дальше. Важную роль в их решении играет ключевая способность героя – бросок меча. Приём этот приобретается фактически в начале игры, и в дальнейшем его использование придётся отточить до идеала. Ведь он служит не только основой решения многих головоломок, но и важным элементом в сражениях с боссами. Последние, к слову сказать, не отличаются сложностью. Фактически, всё, что на них нужно сделать – это разгадать их тактику, точнее как и куда их бить, после чего, дело в шляпе. Прокачки и экипировки в игре нет. Можно лишь увеличивать жизненную энергию, находя специальные золотые яблоки, либо побеждая боссов.

Crusader of Centy art

Музыка: Отличная. Яркие, запоминающиеся мелодии. Безусловно, саундтрек Crusader of Centy можно считать если уж не выдающимся, то очень и очень качественным. Хотя надо заметить, что если вы не любитель весёлых, жизнерадостных мотивов, то вряд ли вы им проникнетесь. Но справедливости ради, стоит отметить, что и парочка серьёзных (преимущественно церковных) треков в игре тоже имеется. Впрочем, музыка тут отлично вписывается в происходящее на экране. Ведь Crusader of Centy – игра, прежде всего юморная и весёлая, пускай и затрагивающая серьёзные темы.

Читайте также: