Rust секреты и хитрости

Обновлено: 02.07.2024


Rust – кладезь багов, фич и секретов. Это одна из самых шикарных онлайн игр, где можно широчайшим образом применить собственную смекалку, логику, а то и вовсе лисью хитрость. Игра, нужно заметить, периодически обновляется, какие-то секреты остаются действенны, какие-то пропадают, но практически все, приведённые здесь приёмы, скорее всего, будут действовать ещё много месяцев, поскольку со стороны разработчиков исходит откровенно мало активности для устранения многих игровых багов, которые часто перерастают в т.н. фичи, которыми так любят пользоваться многие игроки. Точнее те, которые знают, как это делать. Итак, давайте начнём. Создаём сверхвместительный ящик. Сразу нужно сказать, что этот приём действует не на всех серверах. Выявить закономерность пока ещё не удалось, но можно точно сказать, что работает данный метод на разных серверах, причём, иногда одни и те же сервера реагируют по-разному на попытки расширить собственный ящик за счёт волшебных бесконечных слотов. Делается это так: для начала, шьём стандартный спальный мешок и кладём его на пол в нашем доме (дом должен быть построен самостоятельно). Теперь начинаем полностью заполнять все ячейки нашего рюкзака. Не пропускаем ни одной ячейки. Все они до единой должны быть заполнены любыми предметами, какими попадут под руку. Далее нужно открыть консоль за счёт нажатия на клавишу F1, после чего вводим классическую суицидную команду «suicide». Если вы ничего не перепутали с буквами, то через пару мгновений вы возродитесь в собственной хижине, после чего нужно забрать весь инвентарь из вещевого мешка, который был оставлен нашим «трупом», оставив обязательно при этом один любой предмет. Теперь, если сервер был выбран удачно, то мы получаем маленький ящик, но с бесконечным количеством слотов. Пользуемся чужими верстаками «workbench». После выхода одного из обновлений, на особые верстаки «workbench» разработчиками была возложена особая функция, которая обеспечивала некоторое ускорение при создании определённых предметов, что значительно облегчало развитие персонажа, особенно на ранних стадиях игры. Однако, что можно придумать, если у вашего героя не хватает всех необходимых для крафта предметов? В этом случае нам можно обратиться к верстаку нашего незадачливого соседа или просто первого встречного, ведь верстак – как раз такой предмет, которым могут пользоваться не только исконные хозяева, но и все остальные желающие. Часто бывает так, что сосед размещает свой верстак у самой стены дома, поэтому ваш герой, часто и густо, приблизившись снаружи к нужной стене, может задействовать верстак, находящийся внутри. Такая вот забагованная игра. В итоге у игрока отпадает необходимость в создании собственного «workbench». Вместо этого можно бесплатно ускорить процесс создания новых предметов или изучением новых технологий за счёт специального набора «research kit». Воруем сквозь стены.


Этот приём отчасти похож немного на предыдущий способ по использованию верстаков. Вот уже более полугода разработчики Rust не пытаются ликвидировать этот досадный для кого-то глюк, следовательно, нет оснований полагать, что его вдруг, ни с того, ни с сего, возьмут завтра и уберут. В общем, красть награбленное добро можно прямо сквозь стены. Делается это так: обойдите внимательно чужой дом. Часто бывает так, что печку игроки ставят, не подумав загодя хорошенько. Если сильно приткнуть печку к стене, то получится, что оную можно будет увидеть снаружи. Далее всё просто – подходим к стене вплотную и крадём всё, что плохо лежит. Закрываем дверь хозяина. А вот ещё один баг, превратившийся в фичу. В Rust можно закрыться от хозяина дома внутри таким образом, что он не сможет самостоятельно проникнуть внутрь обычным способом, без разрушения внешних конструкций. Делается это следующим образом. Для начала, давайте представим, что вы зашли в чей-то дом, и слышите, как разгневанный хозяин приближается. Нужно подойти к двери и зажать английскую клавишу «Е», после чего можно выбрать меню для ввода пароля. Как только окно ввода пароля появилось, ни в коем случае не следует ни вводить его, ни выходить из меню. Открытое окно и попытка, как бы, ввода пароля, будет блокировать все действия посторонних лиц, находящихся снаружи и бряцающих там оружием. Стопроцентная защита собственной базы.


Делается это просто. Однако данный баг, он из разряда дичайших, который, впрочем, не мешает его очень активно использовать. Сооружается неуязвимая база следующим образом: лезем в горы, подходим к небольшой скале и выставляем спальный мешок таким образом, чтобы он весь, или хотя бы, какая-то его часть оказалась «внутри» скального камня. Как только это удалось сделать, открываем всё ту же консоль клавишей «F1» и вводим волшебную команду «suicide». Ваш персонаж погибнет, а воскресится уже внутри камня. А там-то уже и можно строить собственный небольшой домик. Как видите, довольно дикий глюк, поэтому нет уверенности, что он сможет долго продержаться. Осваиваем массовое производство. Для того чтобы не скучать по нескольку минут и не кликать мышкой по нескольку сот раз, можно прибегнуть к приёму по массовому производству ресурсов, который позволяет получить порядка миллиона ресурсов ежедневно. Для этого есть два способа. Первый: зажимаем клавишу Shift. Данное действие, как это ни странно, позволяет на порядок (а значит, в десять раз) увеличить объём производимых ресурсов. Второй: зажимаем, теперь уже клавишу Ctrl вы активируете опцию максимально возможной скорости создания ресурсов. Создаём пистолет-пулемёт. Сам по себе пистолет – довольно посредственная штука в отличие от того же пистолета-пулемёта, который обладает отличной настильностью и кучностью. Лишь бы патронов хватало. Собственно, это приём не создаёт пистолет-пулемёт как таковой, а просто сильно увеличивает скорострельность вашего пистолета. Для сильного увеличения темпов стрельбы во время ведения огня нужно удерживать на клавиатуре английскую клавишу «Х». Эффективно лечимся. Одна из основных проблем в игре – постоянная нехватка лекарств, бинтов и прочих медицинских препаратов. На некоторых серверах лечение, остановку кровотечения и даже новые ноги вместо сломанных можно получить, если просто выйти и снова зайти на этот же сервер. Часто бывает так, что все травмы и прочие ущербы виртуальному здоровью моментально излечиваются.

Прячем ценное имущество. Чем больше вы будете развиваться, тем больше будете обрастать добром. Естественно, отсюда сразу возникают постоянные опасения по поводу кражи или ограбления. Никто не хочет стать жертвой очередного бандитского рейда. Значит, имущество нужно спрятать. Делается это просто. Нам понадобится средний и маленький ящик. Для начала берём маленький ящик, а лучше несколько таких ящиков, и ставим его на фундамент у дома. Хорошо, если есть несколько подобных ящиков. Их можно поставить один на другой. Теперь берём средний ящик и ставим сверху колонны или просто одного маленького ящика. Весь важный инвентарь кладём в один из нижних маленьких ящиков. Вот и получается. Что верхний большой ящик пуст, а всё самое ценное хранится в нижнем/нижних ящиках. В 90% случаев торопящийся вор в жизни не сообразит сломать верхний ящик, чтобы добраться до следующего. Как правило, все ограничиваются осмотром верхнего короба. Небольшая военная хитрость. Если есть предчувствие, что в скором времени вам придётся столкнуться лицом к лицу с опасным противником, которого просто так победить будет очень сложно, то можно прибегнуть к одной из специфических игровых хитростей. Первое что нужно сделать – оставить в непосредственной близости от боя спальный мешок. Лучше, если он будет лежать где-то наверху, на ближайшей крыше дома или любых высотных коммуникациях. Кроме этого, у вас должно быть огнестрельное оружие, которое снесёт любого противника с близкой дистанции с одного выстрела. Чаще всего под таким оружием подразумеваются дробовики. Итак, вступаем в бой, отстреливаемся вяло, оружие не светим, даём себя убить. После чем тут же респаунимся у спального мешка, берём в руки дробовик и прыгаем сверху, практически на голову, нашему врагу, который уже стоит над вашим «трупом», перебирая имущество. На вашей стороне фактор внезапности. Как правило, игроки не ждут никаких сюрпризов. Они целиком и полностью сосредоточены на том, чтобы обыскать ваш вещмешок. В результате, вы захватываете их врасплох, после чего следует один единственный, но точный выстрел в голову в упор и можно уже самому приступать к перекладыванию вражеского добра в собственный рюкзак. Стоит отметить, что перечисленные секреты не являются единственными секретами в Rust. Помимо массы читерских кодов, игроки, буквально каждый день открывают всё новые и новые возможности облегчить себе жизнь на этих диких просторах постапокалиптического мира.


Rust в переводе с английского – ржавчина. Также у этого слова есть ещё несколько трактовок – слабеть, портиться, притупляться. Честно говоря, ничего особо ржавого в игре нет, кроме городков с заброшенными постройками. Ну, а что касается притупления и ослабления, то в Rust с этим полный порядок. Сложно привести в пример ещё одну игру, где так трагически может отразиться на судьбе персонажа потеря концентрации, ослабление внимания или притупление чувства опасности. Если игрок будет себя вести также глупо как это делают герои телесериала для девочек The Walking Dead, то не долго его персонаж протянет до очередного респауна. Поэтому, нужно трижды подумать сначала, перед тем, как что-то делать. Успех в Rust зависит от многих факторов. Незначительная, на первый взгляд, деталь на самом деле может оказаться жизненно необходимой и ключевой для успешного выживания в нелёгких «ржавых» условиях. В общем, давайте перейдём к изучению некоторых игровых секретов, которые значительно облегчат существование вашего персонажа. Вопросы строительства в этой статье подниматься не будут. Им будет отведена отдельная тема.

Итак. В игре меняется время суток. Ночью по-настоящему темно. Слабо помогает выкручивание контрастности на мониторе или настройки яркости в самой игре. Несмотря на то, что проект ещё далёк от совершенства и много ещё будет дорабатываться, уже сейчас разработчики стараются грамотно реализовывать смену времени суток и все последствия, которые эта самая смена принесёт. С наступлением ночи в игре холодает. Реализован холод здесь за счёт голода. Чем дольше персонаж будет мёрзнуть, тем быстрее будет расходоваться чувство сытости или голода, если угодно. Поэтому, чтобы не потерять силы и не погибнуть, нужно надевать одежду и разжигать огонь. Новичку ничего не остаётся другого, как разжечь костёр. Для него потребуется пять единиц древесины. Если у вас уже есть домик, а в домике построена печь, то для разжигания печи нужно положить в неё металл, серу и несколько единиц дерева. После этого печь можно будет зажечь. Для приготовления еды на огне зажимаете клавишу «Е», выбираете «Open», кладём в пустую ячейку сырую еду, типа мяса кабана или птицы и разжигаем костер. Через несколько секунд пища будет готова, и вы сможете протянуть долгую, холодную и полную опасностей ночь. Можно сделать проще: навели курсор на костёр, выбрали сырой продукт и поджарили. Если уж мы заговорили о еде, то нужно знать, что животных убивать лучше настоящим оружием, а не камнем. К примеру, если вы завалили медведя, то выбирайте оружие, например топор, и бейте по туше медведя несколько раз пока у вас не появится мясо в инвентаре. Что касается самого чувства голода, то оно будет увеличиваться, если вы будете вести активный образ жизни. Беготня с тяжёлым инструментом наперевес и добыча ресурсов пагубно скажется на чувстве сытости, а чем ниже уровень голода, тем меньше регенерация жизней. И наоборот: чем меньше проголодался персонаж, тем быстрее восстанавливается здоровье.


Что касается одежды, то для её изготовления вам понадобится ткань. Вообще в игре пока что только четыре вида одежды – тканевая, кожаная, антирадиационная и кевларовая. Одежда крафтится при помощи голубых чемоданчиков, которые называются Research Kit. Для изготовления элементарной, простой одёжки, в которой бегает подавляющее большинство обитателей всех серверов в Rust, вам придётся бегать за кабанами и снимать с них шкуру. Что касается ткани, то её можно добывать также в населённых пунктах. Ткань в игре жизненно необходима, поскольку помимо одежды вам ещё нужно будет добыть оную для создания спального мешка. Как вы поняли, судя по тому, что в игре есть антирадиационная одежда, то здесь есть и радиоактивные участки, типа аномалий в Сталкере или аналогичных зон в Fallout. Сделать антирадиационную броню сложно. Чаще всего её просто добывают уже готовую. Вещь это достаточно редкая и встречается не часто. Поэтому, если вы в своих рваных обносках долгое время побыли в зоне с повышенной радиационной активностью, значит, ваш герой обязательно будет облучён, а если уровень облучения будет превышать уровень 500, то его жизни будут потихоньку отниматься. Вылечить это можно, если выпить воды или съесть антирадиационные таблетки. Как видим, в отличие от реальной жизни, разработчики упростили лечение. Ну, оно и к лучшему. Теперь немного об инвентаре. Чем больше забит инвентарь, чем больший груз носит с собой персонаж, тем медленнее он передвигается и тем быстрее он устаёт. На всевозможные вылазки и рейды ходить нужно обязательно налегке, во-первых, чтобы быстрее и дольше бегать, а во-вторых, чтобы иметь в инвентаре запас для возможной добычи. Многим новичкам не понятно, как выкинуть что-то из инвентаря. Для этого просто нужно выбрать предмет, зажать левую клавишу мыши, и перетащить предмет из инвентаря наружу. Он упадёт, и вы избавитесь от обременительной ноши. Но нужно знать, что предмет останется лежать на месте и любой другой игрок сможет его поднять. Если вашей целью есть тотальная конспирация, то не стоит сорить в одном районе вещами. По обилию разбросанных вещей другой игрок сразу поймёт, что в районе проживает некий богатей, которого неплохо было бы убить и ограбить. Имейте это в виду. Теперь немного об оружии и о поединках, не на жизнь, а на смерть, которые, так или иначе, обязательно коснутся каждого игрока. После боя настоятельно рекомендуется следить за возможным кровотечением. Традиционные бинты – именно то, что нужно для приостановки кровотечения, а вот вылечится помогут аптечки двух видов и за счёт приготовленной еды. Сырое мясо лучше не есть.



Что касается обыкновенного грабежа, то должно пройти немного времени и персонаж должен развиться, чтобы без отмычки получить доступ к чужому инвентарю. Если ваш персонаж ещё не умеет этого делать, то придётся запасаться отмычками. Для того чтобы создать эту самую отмычку, необходимы две единицы ткани и восемь единиц металлических листов.


Буквально на днях (5.05.17) разработчиками игры Rust Experimental была введена новая система в обновлении, которая полностью меняет представление о рейдерстве, шкафах и постройке домов, в связи с чем в интернете начали появляться гневные отзывы и комментарии пользователей. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд, и сколько бы игроки не «кричали», не оставляли гневных комментариев, им все же придется смириться и принять игру такой, какая она есть на данный момент! В этом гайде мы вам расскажем про все плюсы и минусы системы, а также основные методы защиты своего дома, следуя всем последним нововведениям. Что ж, поехали… О новой системе шкафов в Rust Если раньше вы могли построить дом, поставить шкаф, например, где-нибудь в середине дома, и после этого спокойно играть дальше, то можете прямо сейчас забыть про все это! Новая система предполагает возможное строительство построек впритык к вашей, даже в том случае, если вы поставили шкаф. Но, строить можно только соломенные объекты, которые автоматически будут удаляться через 2 часа, если их не починить. Допустим, вы построили дом, в середине поставили шкаф, авторизовались в нем и вышли из игры. Рейдер может спокойно подойти к вашему дому и впритык подстроиться соломенными постройками. И ему не нужна авторизация в вашем шкафу! Как утверждают разработчики игры Rust, они давно к этому шли, и данное нововведение поможет развить навыки строительства у игроков и заставит их придумывать более изощренные дома с защитой. В будущем же ожидается добавление еще нескольких объектов строительства в общий лист. Дополнительные возможности для рейдеров в Rust Experimental Помимо новой системы со шкафом, нам вернули и лестницы, с помощью которых теперь можно будет забираться на любые высотные здания. И, опять же, вам не нужна авторизация в шкафу. Вы можете свободно поставить лестницы на любом здании. И здесь есть важная поправка! Раньше лестницы нельзя было ставить на выступы, а теперь можно. И если ранее игроки делали дома в виде «Грибов», чтобы рейдер не смог далеко пролезть по лестнице, то сейчас можно практически все, какие бы уступы вы не ставили, не считая шипов, баррикад. По лестницам, кстати, можно забираться теперь с обеих сторон. Например, вы поставили ее на выступ, и с одной стороны вам мешает этот уступ. Забираетесь до упора, а потом переходите на другую сторону. Собственно, вот и весь секрет! Это очень важная информация, которая поможет как рейдерам, так и владельцам домов. Как защитить свой дом от рейдеров в новой системе Rust Experimental? В интернете буквально поднялась паника среди тысяч игроков, которые негодуют и не знают, как же им выжить в суровых условиях игры Rust! Но не все так печально, как вам кажется. Не знаете, как построить дом, чтобы в условиях новой системы рейдерства его не уничтожили за первые часы в игре? Тогда читайте дальше! Турели в Rust – наше все!


Начнем сразу с самых «топовых» вещей, которые вам пригодятся для защиты дома. Если раньше турели использовались не так уж и часто, то теперь это будет просто одна из самых необходимых вещей в вашем доме, поэтому копите ноутбуки и камеры, покупайте у других игроков, бегайте за аирдропами и собирайте оттуда лут. Раньше турели не пробивали соломенные постройки, и спокойно можно было так закрыть проход, чтобы быстренько пройти мимо стреляющей пушки. Теперь же турели расстреливают все соломенные постройки, и обойти систему будет нельзя. Обязательно устанавливайте турель наверху, чтобы, в случае пристройки, она автоматически расстреливала рейдеров. Желательно ставить не одну, а две, так как угол обзора одной турели не позволит вам осматривать все 360%. Еще несколько турелей обязательно ставьте в лутовой, только прячьте их, чтобы в случае пробития крыши в середине, рейдер не догадался, что стоит около стенок. Велика вероятность, что это задержит рейдеров, и вы зайдете в онлайн, чтобы отразить атаку. В общем, вывод один – все турели, которые у вас есть – сразу же устанавливайте, чтобы они работали. Ни в коем случае не храните их в ящиках. Пока вы добываете ресурсы, к вам могут свободно подстроиться… Строимся около Редтауна А вы знали, что если построиться около редтауна очень близко, то с одной стороны к вам не сможет подстроиться никто? И в данном случае с этим обновлением мы рекомендуем вам обратить на этот факт свое внимание. Находите любой РТ или аэропорт, максимально близко ставите к нему фундамент или стенки, и застраиваетесь. Как минимум, уже одна сторона у вас будет закрыта, и никто не сможет подстроиться. Но не стоит забывать про лестницы. Чтобы ими не воспользовались – ставьте шипы или полустены, о которых мы расскажем далее… Идеальный антирейд дом в игре Rust по новой системе рейда Вы думали, что все, крах игре Rust, крах всем домам? Но, нет уж… Этим нововведением разработчики заставили нас лишний раз призадуматься и разработать новые системы домов, которые ничуть не будут уступать старым. И вот, что мы придумали… 1. Ставим стенки к дому вплотную. Так как рейдер может залезть по стенам при помощи лестницы, нам нужно обезопасить себя и поставить несколько слоев каменных стен к дому. Да, игрок может поставить лестницу и к каменной стене, но там колючая проволока, которая снесет ему уровень HP. И его будет ждать неприятный бонус – железные баррикады между стенок, прям вплотную. В итоге вы ставите 3-4 слоя каменных стен, между которыми у вас расположены железные баррикады. 2. Буферные зоны вокруг дома с полустенами. Очень оригинальное и необычное решение. Вокруг каменных стен вам еще нужно застроиться треугольным фундаментом, полностью вокруг всего дома. Желательно в 3-6 слоев. И во все проемы вы ставите полустены – бортики, как их по-другому называют. Обязательно улучшайте их до металла, иначе рейдер разнесет киркой за 2 минуты. Сделали? Отлично! Теперь рейдер не сможет подстроиться близко к дому. Даже если игрок разломает один бортик, чтобы строить стенки, ваши каменные стены не дадут ему перепрыгнуть. 3. Ставим крышу обратной стороной. Этот способ отлично подойдет для круглых домов, причем максимально круглых. Вы можете на самом верхнем этаже поставить вокруг дома крыши, только не внутрь, а наружу. Получится что-то в виде «ромашки». Лепестки этой ромашки будут очень плотно прилегать к друг другу, и рейдер попросту не сможет поставить туда лестницы. А даже если и поставит, у вас наверху будут стоять турели, которые его расстреляют в несколько выстрелов. Важный совет! В игре сейчас есть баг, который позволяет ставить соломенную стенку и на нее лестницу. В этом случае турель не будет стрелять по вам! Это важная информация, как для рейдеров, так и для владельцев домов. Для защиты своего строения советуем вам ставить турели и около дома, причем так, чтобы они осматривали на все 360%, и даже если одна турель была заблокирована таким багом, то остальные могли простреливать игроков во всех направлениях. Это лишь один способ постройки дома для новой системы шкафов и рейдерства в клиентской игре Rust Experimental! Экспериментируйте, и у вас все обязательно получится!

Читайте также: