Cloud meadow читы

Обновлено: 04.07.2024



Cloud Meadow

Cloud Meadow

Cloud Meadow > Общие обсуждения > Подробности темы 17 авг в 5:15 WHERE to enter cheat codes in the last update my progress was delited, i dont want to collect al again 17 авг в 8:01 Agreed. At least give us a code to re-unlock the gallery.
Replaying this game update-to-update has become more of a chore. 17 авг в 22:48 Cheat codes are only for the patreon dev version. 18 авг в 12:20


1


1 Cheat codes are only for the patreon dev version.

yes, BUT cheat codes are needed for people that also invested in this game on steam and don't want to replay the same intro and dungeon over-and-over with each new update.

Some of us don't have the disposable income to give away to a Patreon month after month.
The trouble with a Patreon is the way it incentivizes endless development - people are paying devs to never finish the game.

I have like 8 of these "early release"/half-games in my library. After each update, I have to replay the games from start. It is a chore. Devs really need to start enabling cheats in the Steam early releases, or everyone is gonna get sick of it and no longer invest in these half-games, and then this whole steam+patreon revenue strategy will collapse. I personally no longer buy these type of game and actually warn people.

Steam "early release" + Patreon = endless development. And that means regularly having to sink hours into replaying and unlocking stuff. I have actually given up on a lot of stuff in my library.

Please devs, just give us something to unlock the gallery. all I ask. You can keep your spiral development and patreon lemmings and I will not try to enlighten anyone. -


Недостаточно оценок [RUS][ENG] Всё самое важное, что нужно!

В этом руководстве будет таблица рецептов, монстров и их статов. Помощь в прохождении.
Руководство будет постепенно обновятся по мере возможности, вместе с патчами до самого выхода игры из раннего доступа.
Если у вас есть идея как дополнить это руководство напишите в комментарии.

Note to English readers: I use a translator, I apologize in advance.
In this guide will be a table of recipes, monsters and their stats. Walkthrough assistance.
The guide will be gradually updated as possible, along with patches until the game is released from early access.


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


ez_yep
Не в сети 8 июл в 21:03 12 июл в 4:24
1,053 уникальных посетителей
40 добавили в избранное
Оглавление руководства



Таблица рецептов / Table recipes


Таблица скилов монстров и многое другое / Monster Skill Table and more


Прохождение данжа / Dungeon walkthrough



Механика боёв



Monsters Album


Значок в Steam / Badge


Пока что это всё


Комментарии Таблица рецептов / Table recipes Отдельно по сезонам Таблица скилов монстров и многое другое / Monster Skill Table and more Прохождение данжа / Dungeon walkthrough

За меня уже написали как пройти тот или иной этаж, вот руководство /
I have already written for me how to get to this or that floor, here is a guide

Значок вашей пати загорится вот так, когда вы наберете уровень. Нажмите на него, чтобы распределить 15 очков на четыре основных стата. А также увеличить эффективность умения на 1 очко.

Телосложение определяет урон, наносимый персонажем. Оно лучше у некоторых персонажей, например у Крейтона.

Выносливость определяет, сколько у персонажа HP. Очевидно, очень важно.

Интуиция определяет рейтинг защиты персонажа. Полезно для персонажей, которые могут не выдержать большого количества ударов.

Стремительность определяет, как быстро заполняется полоса действий и когда персонаж получает свой ход. Чем выше уровень Быстроты, тем раньше персонаж получает ход.

Механика боёв

Бафф - положительный эффект, повышающий показатели противника или персонажа во время боя.

Дебафф - отрицательный эффект, снижающий статистику противника или персонажа во время боя.

DoT - Damage over Time, эффект, наносящий урон в течение нескольких ходов. Может складываться с другими DoT.

Cooldown - некоторые способности могут быть использованы только после того, как навык перезарядится в течение определенного времени.

AoE - область действия. Это атаки, которые наносят урон сразу нескольким целям или накладывают эффекты состояния.

Счетчик персонажа - некоторые персонажи (например, Kreyton, Jaero и т.д.) имеют счетчик персонажа, который увеличивается/уменьшается при выборе определенных способностей или при получении дебаффов от врагов. Низкий или пустой счетчик приводит к ослаблению или полному провалу атак персонажа, в то время как полный счетчик гарантирует, что атаки никогда не будут провалены и будут более эффективными. Очень важно следить за счетчиком персонажа вашей партии. Во время боя он будет расположен прямо около выбираемых способностей персонажа.

Все статусы которые есть

Immune - На юнита нельзя повесить дебафф

Aggro - Враг может только выбрать цель c Агро-бафф для удара ( хз как перевести в комменты напишите)

Invincibility - Юнит не может быть ослаблен или повреждён

Crit Chance Up - Добавляет % к шансу критического удара

Shield - Поглощает фиксированное количество урона

Metamorph - Персонаж приобретает временный характер этап трансформации

Attack Up - Добавляет % урона

Defense Up - Добавляет % защиты

HP Up - Добавляет фиксированный MaxHP

Regenerate - Восстанавливает % maxHP за ход, пока не истечет

Counter - При получении урона будет небольшой % шанс контратаковать своей основной атакой

Interception - При получении урона врага заклинатель перемещается чтобы вместо его получить уменьшенный урон

Speed Up - Добавляет % стремительности

Reflect - Когда вы получаете урон, % из этого урона также будет применяться к противнику

Taunt - Юнит вынужден атаковать заклинателя базовой атакой.

Sleep - Не дает юниту после накоплении шкалы атаковать. Заканчивается при получении урона

Targeted - Повышен % шанс получить криты и % увеличить критический урон

Stunned - Prevents the unit from taking it's turn

Poisoned - Периодически на носит урон от MaxHP и снижает резисты

Burning - Периодически на носит урон от MaxHP и игнорирует защиту

Sunder - Снижает % защиты

Bleeding - Периодический урон в % от MaxHP

Leech - Урон нанесённый по цели, лечит заклинателя на это число

Disarm - Уменьшает % урона

Decelerate - Снижает % стремительности

Фермерское поле содержит культуры для земледелия и можно улучшить 2 раза, чтобы получить до 16 культур, до получения бонусов за соседство.
Поле Farn Field можно модернизировать дважды.
Вы можете проверить статистику растений, нажав на
Пугало. Оно использует следующие статы: Интуиция для
для ухода, телосложение для полива, выносливость для удобрения,
и быстрота для сбора урожая. Чем выше каждый из
эти показатели, тем больше растений получат свое
соответствующее внимание каждый час.


Пастбище вмещает 5 монстров и может быть улучшено, чтобы
можно получить Рабочее место для приготовления пищи для монстров, как только вы построите
силосную башню. Здесь монстров можно доить и разводить,
и вы можете организовать их по пастбищам, нажав на
на пугало. Работа по приготовлению пищи использует быстроту для приготовления
сельскохозяйственных культур. Чем больше стремительность, тем больше блюд
создается из доступных ингредиентов каждый час и скармливается
монстров, пока все монстры на пастбище не будут накормлены.

Монстр может обучать 2 других монстров, и эти
монстры получают опыт. Примыкание позволяет увеличить количество
учеников и тренеров. Тренеры используют телосложение, чтобы
получения XP для учеников. Чем больше телосложение
тем больше XP генерируется для каждого обучаемого
каждый час.


Док позволяет отгружать товары. К нему можно прикрепить до двух
монстров могут быть назначены на него. Выносливость используется для
для перевозки товаров. Чем больше выносливости, тем больше
товаров отправляется каждый час.


В этом здании содержится планктон, который производит ингредиенты из
пищи. К нему можно приставить монстра, чтобы
автоматически пополнять запасы в доках и отвозить кладовые
ингредиенты на склад.

Интуиция используется для ухода за
планктоном. Чем больше Интуиция. тем быстрее
быстрее планктон получает ингредиенты и тем быстрее
планктон питается.


Это ваше стартовое место. Оно может вместить 20 монстров на
два этажа. В остальном оно идентично пастбищу.


Здесь вы можете переработать зерновые культуры в ингредиенты для кладовой. Вы
можно назначить монстров на мельницу, чтобы они делали это автоматически.
Коэффициент прочности используется для переработки товаров. Чем больше стремительности тем больше товаров перерабатывается каждый час.

Это здание в два раза вместительнее обычного инкубатора!
Его можно модернизировать, чтобы получить в два раза больше места.
А еще одна модернизация позволит вам установить wiztech
Граммофоны, которые будут петь яйцам по мере их роста,
гарантируя, что у них разовьются определенные черты!

Хранит еду и позволяет назначать еду на поля, чтобы
кормить монстров на них. В начале дня он
раздаст всю еду для каждого пастбища, основываясь на том, какие
продукты или еда назначены на это пастбище. Вы можете
назначить на силосе или на самом пастбище.


Это загадочное устройство используется для определения предстоящей
погоды и событий, а также для предсказания предстоящих
подземелья. Ему нужны два назначенных монстра.
Он использует Интуицию для всех преимуществ задания. Чем выше
интуиция, тем дальше во времени и тем больше
видов событий можно предсказать.

Читайте также: