Castlevania mirror of fate все секреты

Обновлено: 02.07.2024


в общем не нашёл один секрет.акт 3,локация заброшенная шахта.7 из 8.в менюшке нажал пробел(первый раз за игру,лишился какой-то ачивки,ну да фиг с ней),появились подсказки но секрета нет(баг может),если кто меня понял дайте знать,буду проходить дальше.


..отписываемся имеет ли что общего с тем кривым портом. ну вы понели..


мне понравилась игра, хотя я ещё только начал играть!


Вообще, вся игра нечто вроде гибрида, попытка совмещения старой и новой школы, а так же слэшера. И попытка не самая удачная. Это все тот же LoS, только в 2,5D. Боевая система взята полностью из первой части т.е. очень на любителя. Присутствуют платформинг, сундуки, рычаги, секреты и т.д. но вот реиграбельность нулевая. Второй или третий раз, ни кто не будет проходить игру, в ней будет просто нечего делать, а ведь это Castlevania. Из существенных недостатков можно выделить и музыку. По-моему, во всех трех играх, это очень слабое место. В итоге, это нормальная игра, в которой есть положительные моменты, но при этом она однодневка, прошел и забыл.


ml_storm
в кастлевании во всей серии по второму разу проходить нет смысла, у них вошпе в игре нет стимула для вторичного или третичного прохождения, во всех сериях! А по поводу сюжетной линии скажу,:
+ очень интересно просматривать историю Бельмонтов с разных ракурсов и в одной игре с не плохой анимацией( хоть и рисованной).
- движок не ахти,(-) как и в предыдущих сериях ( время отклика движения игрока не всегда находит удачный вариант, особенно когда делаешь многокнопочное комбо и во время этого приходиться блокировать атаку противника).
В остальном игра достаточно хороша на счёт 3D, дак это на любителя, не факт ведь что в 21 веке все игры обязанны быть в 3D формате, есть игры и без 3D очень качественные и mirror of fate тому пример, единственный минус графики, дак это детализация игровых персонажей в самой игре, но это тоже простительно, так-как эта игра делалась изначально для нинтендо, на консоли и ПК её портировали и довольно качественно, так что 7 баллов из 10 вполне можно поставить. и это только первое впечатление на игру!))


Lokys1983
Практически во всех Кастельваниях был смысл, в прохождении их несколько раз. Начиная от старой школы, когда были простейшие развилки уровней и оставалось достаточно новых этапов для второго прохождения. Заканчивая новой школой, в которых было несколько режимов игры. В Mirror of Fate просто нету контента, который мог бы мотивировать на повторное прохождение.


ml_storm
интересно и какая-же мотивация в Lords of shadow 2 или-же в 1 части, а в симфонии ночи какая? я помню только одну игру с мотивом, когда открываешь ещё одного героя с голубями и можешь им проходить, а в остальных мотивации ВООШПЕ нет и небыло!


А как же бумажки с бестиарием и записки рыцарей?


Lokys1983
В LoS, первой и второй, действительно, нечего делать во втором прхождении. Но я сравниваю с основной серией, именно двухмерный игр, ведь данная игра изначально была на 3ds. В той же Симфонии несколько концовок, есть новые предметы на высоком уровне сложности, плюс, возможность прохождения игры за Рихтера или Марию, и самого контента в разы больше. Так же и в других играх. Достаточно долго расписывать остальные части, но практически в каждой, было чем заняться. Mirror of Fate проигрывает, практически всем играм серии, именно в плане реиграбельности.


ml_storm
я и говорю, что только в одной из игр открывается что-то, а я напомню эта серия живёт с 80 годов и приблизительно игр 15 принадлежат ей и говорить об одной или двух игр во всей серии о мотивации очень глупо поверь! это равносильно говорить что есть танчики на денди с мотивированным прохождением приблизительно 1 шанс из ста))! В Mirror of Fate играешь за разных персонаж ев и поэтому эта игра намного опережает все предыдущие, хотя-бы интересом истории к семье Бельмонтов!!


ml_storm
да и кстати концовки в симфонии разве зависят от всего прохождения? там если я не ошибаюсь, зависит от того с каким предметом ты закончишь бой последний, дык на это есть сохранения, сохранился перед боем и экспериментируй а игра вся позади)), так-то трудно объяснять человеку, что-то доказывать, потому-что многие тупо упруться и не хотят принимать истину, в таких случаях я приведу пример GOW или DMC. где после 4 прохождения можно всё полностью открыть и прокачать! или я не прав. и в какой кстлевании открываешь персонажев после прохождения?


NightHawkreal
я вот тоже недоумеваю, нахрена открывать эти всякие записки, что-бы просто тупо почитать про демонов)) абсурд какой-то!)) бегаешь ищешь по всему замку, что-бы просто почитать с кем ты сражался!


а никто незнает когда русификатор будет? ведь на консолях русифицирована игра,считай всё уже есть только остаёться внедрить в саму игру на PC, а с этим видно сложности какие-то!


Игра шикарна, лучше Lords of Shadow 2!
ПОмесь классической каслевании и первых лордов. Сюжет интригует и не отпускает.
Рекомендую!


Lokys1983
Во всех Кастельваниях была отличная реиграбельность. Новая школа:
Symphony of the Night - описано выше.
Aria of Sorrow - после прохождения открывается игра Джулиусом Бельмонтом, на харде есть новые предметы, несколько концовок.
Dawn of Sorrow - режим Джулиуса, с другим сюжетом, в котором мы управляем тремя персонажами: Джулиусом, Алукардом и Йоко. Несколько концовок.
Circle of the Moon - четыре доп.режима игр, в каждом свой отыгрыш: воин, маг и т.д
Harmony of Dissonance - доп. персонаж Максим. Несколько концовок.
Portrait of Ruin - новый сюжет за двух сестер, управление ими полностью на тачскрине, режим за Рихтера и Марию, режим Old Axe Armor. Несколько концовок.
Order of Ecclesia - режим игры за Альбуса. Несколько концовок.
Во всех играх концовки зависят от выполнения определенных действий, взять вещь, души, применить заклинание или выполнить квест.
В играх старой школы были развилки уровней, позволяющие по разному проходить игру, хотя было их не очень много. В Dracula's Curse было три персонажа спутника, за которых монжо было играть. В Bloodlines два игровых персонажа. В Dracula X: Chi no Rondo доп.персонаж Мария.
Mirror of Fate проигрывает всем, ибо реиграбельность отсутствует вообще. И наличие нескольких персонажей ни чего не меняет, из-за слэшерной боевой системы, единой для всех. Ведь разница между ними, по большому счету, только во внешности. В других играх серии былы более существенные различия между персонажами.

Читайте также: