X3 terran conflict чит меню

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас я расскажу про файл под названием hq.xml, который отвечает за большинство основных настроек ШтабКвартиры игрока.

Этот файл находится в одиннадцатом мод-архиве (архивы находятся в корневой папке игры, 11.cat и 11.dat), в папке types.
Файл можно открыть стандартным “Блокнотом”.

Вот так выглядит весь код файла:

  1. <?xml version encoding ?>
  2. <headquarters>
  3. <upgrades>
  4. <upgrade index typename storage >
  5. <blueprints>
  6. <blueprint typename />
  7. </blueprints>
  8. <production time money resources >
  9. <factor class value />
  10. </production>
  11. <repair time money resources >
  12. <factor class value />
  13. <factor class value />
  14. </repair>
  15. <reverse time money resources >
  16. <factor class value />
  17. </reverse>
  18. <recycle time money resources >
  19. <factor class value />
  20. </recycle>
  21. </upgrade>
  22. </upgrades>
  23. <resources>
  24. <!-- Time (uses the SETA upgrade as the typename!) -->
  25. <resource typename >
  26. <factor class value primary />
  27. <factor class value primary />
  28. <factor class value primary />
  29. <factor class value primary />
  30. <factor class value primary />
  31. <factor class value primary />
  32. <factor class value primary />
  33. </resource>
  34. <!-- Money -->
  35. <resource typename >
  36. <factor value primary />
  37. </resource>
  38. <!-- Energy Cells -->
  39. <resource typename >
  40. <factor value primary />
  41. </resource>
  42. <!-- Ore -->
  43. <resource typename >
  44. <factor value primary />
  45. </resource>
  46. <!-- Silicon -->
  47. <resource typename >
  48. <factor value primary />
  49. </resource>
  50. <!-- Nividium -->
  51. <resource typename >
  52. <factor racemask value primary />
  53. </resource>
  54. <!-- Cloth Rimes -->
  55. <resource typename >
  56. <factor value />
  57. </resource>
  58. <!-- Rastar Oil -->
  59. <resource typename >
  60. <factor value />
  61. </resource>
  62. <!-- Teladianium -->
  63. <resource typename >
  64. <factor value primary />
  65. </resource>
  66. <!-- Crystals -->
  67. <resource typename >
  68. <factor value primary />
  69. </resource>
  70. <!-- Quantum Tubes -->
  71. <resource typename >
  72. <factor value />
  73. </resource>
  74. <!-- Microchips -->
  75. <resource typename >
  76. <factor value />
  77. </resource>
  78. <!-- Computer Components -->
  79. <resource typename >
  80. <factor value />
  81. </resource>
  82. </resources>
  83. </headquarters>

Для тех, кто хоть немного разбирается в программировании, все понятно. А вот для тех, кто не понимает, я сейчас все разжую:

  1. <?xml version encoding ?>

Эта строка с описанием версии файла и его кодировки. Менять крайне не рекомендую!

  1. <upgrade index typename storage >

В этой строке для нас важно только это: storage="500000" . Это размер трюма ШК. Можно увеличить или уменьшить значение для соответствующего изменения трюма ШК.

  1. <blueprint typename />

Это список чертежей кораблей, которые уже имеются на ШК, в данном случае - это один чертеж Аргонского М4 “Охотник”. Если мы захотим добавить туда еще пару кораблей, скажем Боронский Скат и Ксенонский Q, то копируем эту строку и вставляем следом за ней дважды. В этих двух строках меняем ID Аргонского Охотника на ID Боронского Ската и Ксенонского Q. В итоге все это должно выглядеть так:
<blueprints>
<blueprint typename="SS_SH_A_M4" />
<blueprint typename="SS_SH_B_M2" />
<blueprint typename="SS_SH_X_M7" />
</blueprints>

  1. <production time money resources >

Эта строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для постройки корабля. Значения указываются в процентах. Если снизить или поднять какое-нибудь из этих значений, то определяемое количество понизится или повысится на ту процентную разницу, которую вы сделали.
Допустим, если мы сделаем так: <production time="50" money="50" resources="100"> , то времени и денег на постройку корабля потребуется в два раза меньше, а ресурсы останутся неизменными.

  1. <repair time money resources >

Еще одна подобная строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для ремонта корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.)

  1. <reverse time money resources >

Данная строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для снятия чертежей корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.)

  1. <recycle time money resources >

Эта строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов, получаемое при утилизации корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.)

  1. <!-- Time (uses the SETA upgrade as the typename!) -->
  2. <resource typename >
  3. <factor class value primary />
  4. <factor class value primary />
  5. <factor class value primary />
  6. <factor class value primary />
  7. <factor class value primary />
  8. <factor class value primary />
  9. <factor class value primary />
  10. </resource>

Этот код отвечает за определение количества времени для каждого класса корабля. Изменив значение value , мы можем увеличить или уменьшить требуемое время для операции определенного класса кораблей.

  1. <!-- Money -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>

Этот код определяет ресурс, который будет использоваться для любой из операций.
Первая строка не несет в себе программного значения и является просто комментарием к этому коду.
Вторая строка - это тег, определяющий ресурс (в данном случаи это кредиты), смена ID ресурса на другой ID ресурса заменит требования кредитов на требование другого ресурса.
Третья строка указывает множитель количества запрашиваемого ресурса, изменив значение value на меньшее или большее, мы увеличим или уменьшаем количество запрашиваемого ресурса.


Пункты 10 - 20 идентичны. Каждый код определяет ресурс, который будет использоваться для любой из операций.

  • Первая строка не несет в себе программного значения и является просто комментарием к этому коду.
  • Вторая строка - это тег, определяющий ресурс
  • Третья строка указывает множитель количества запрашиваемого ресурса, изменив значение value на меньшее или большее, мы увеличим или уменьшаем количество запрашиваемого ресурса.

Пункт №10. (Батареи)

  1. <!-- Energy Cells -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>
  1. <!-- Ore -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>


Пункт №12. (Кремниевые пластины)

  1. <!-- Silicon -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>

Пункт №13. (Нивидиум)

  1. <!-- Nividium -->
  2. <resource typename >
  3. <factor racemask value primary />
  4. </resource>

*параметр третьей строки racemask="khaak" делает этот код применяемым только к кораблям Хааков. Изменив расу на другую, мы меняем применение этого кода на другую расу.


Пункт №14. (Ткань раймс)

  1. <!-- Cloth Rimes -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №15. (Растарное масло)

  1. <!-- Rastar Oil -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №16. (Теладианий)

  1. <!-- Teladianium -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>
  1. <!-- Crystals -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value primary />
  4. </resource>


Пункт №18. (Квантовые трубки)

  1. <!-- Quantum Tubes -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №19. (Микросхемы)

  1. <!-- Microchips -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>


Пункт №20. (Компьютерные детали)

  1. <!-- Computer Components -->
  2. <resource typename >
  3. <factor value />
  4. </resource>

Обратите внимание на кодировку при сохранении файла! Этот файл должен быть сохранен в кодировке iso-8859-1

На этом разжевывать больше нечего. Удачной Вам возни с этим файлом.

Статья написана для игры версии 2.7.1

ВНИМАНИЕ.
Все изменения этого файла вступают в силу только в том случае, если они проводились до постройки ШК (полученной в миссии), иначе пункт №3 может не сработать.

скопировать содержимое папок Scripts и t в аналогичные папки игры.
в игре меняем имя пилота на Thereshallbewings.потом заходим в меню управление и там внизу будет
cheat: открыть меню [не назначено]
cheat: уничтожить цель [не назначено]
назначаем клавиши и играем
(что бы работало в компании нужно установить Plugin Manager 2.12)


Пользователь пока ничего не написал о себе.

X3: Albion Prelude "Оригинальный саундтрек"

X3: Albion Prelude "Оригинальный саундтрек"

X3: Terran Conflict и Albion Prelude: Чит-Мод/Cheat-Mode (Скрипт на создание врат)

X3: Terran Conflict и Albion Prelude: Чит-Мод/Cheat-Mode (Скрипт на создание врат) Ваш комментарий Комментарии: 66


Змей реально Горыныч бгг у меня все на английском вводится (у тебя клава переключена на английский по умолчанию?)


chrono111 он гад не видит файла Х3 ехе


народ как зделать щтобы после установки этих скриптах в менюшки пишет не было reed text


Просто установи Plugin Managar 2.12 а как запустить смотри выше.


нужно в игру заходить с русской расскладкой


я скачяв непаше(((((( в режимі карєри


Все просто начинай игру,еще может придется переименовать EXE игры из X3TC в X3.


Вообще не рублю эту тему подскажите как и где что))) Кстати как себе можно замутить кул корабль класса М1 и М2 Тор или Один есть скрипт или предл?


Судя по коментам он не работает с последним патчем ((


LcHNextGen я багов не заметил,можно добавить рейтинг расам,оружие тоже можно любое поставить(оно должно быть совместимо с кораблем)Собственно любой товар можно добавить в трюм.


Что нужно зделать с Plugin Manager 2.12 что б работало в компании? Подскажите плиз.


Народ, может я конечно нуб, но блин! Я ни фига не понял чё надо сделать. Скачал скрипты, Plugin Manager, ввел имя Thereshallbewings, всё равно - ничего не происходит. Чё делать. Помогите пожалуйста! Версия игры - 3.0



А где имя то сменить?


Похоже этот God Mod на ракеты не действует


Спасибо, все работает, версия 3.2!


Для тех кто не знает что это - здесь можно менять рейтинг у рас ,создавать корабли и станции,добавлять любое оружие ,оборудование и товар.Так же есть бессмертие ,бесконечная энергия лазера.Деньги.Можно изменить скорость и маневренность корабля.итд


Я вроде всё запустил, но понять не могу, какими скриптами делать денги и свои корабли создавать?


Krossvaiger Ну пост выше прочитать же можно.В меню управления,в конце красным написано Вызов чит меню.Назначаешь клавишу и все.Скрин меню так же постом выше.


Проблема как у dimastu Не знаю что делать, редактор скриптов есть, вижу, но cheat: открыть меню [не назначено] cheat: уничтожить цель [не назначено] нету(( Всё обыскал. Такое ощущение, что на голд версию игры нужен др менеджер, помогите плиз))


У меня вообще ни чего происходит. Меняю имя, и всё.


Помогите кто нибудь ПЛИЗ.


Всё, нашёл. Но в сюжетке не работает (


на своей игре тока работает на мисиях нет даже с (Rouk Plugin Managar 2.12) :(((


В карєре не пашет((


Супер СПС Читы яд все работает. Только вот redme отсуцтвует некоторые не могут понять как их запускать атак все супер



У меня проблема, в место названий функций меню, пишет red text. Помогите.


СпС все гуд работает и на сюжетке тоже.


Когда кидаю файлы в папку с игрой в итоге при запуске пишет - "данная игра недоступна в данный момент, попробуйте позже". У меня стимовская лицензия 3.1.1, на лиц не пашет я так понял. охот поиграть без тягомотины и развития но видать прийдется качать пиратку.


Не знаю как там у кого но мне ручную приходится запускать скрипты с редактора как сделать такой удобный интерфейс как на картинке ( скрине ) выше .


все работает, но ничего не понятно, какой-то набор букв и цифр. Подскажите че делать? Зарание спасибо.




Где менять имя пилота, облазил все но можно поменять только название корабля. Пилота зовут "Игрок" Русская версия X3 TC.


Sergey1983 В игре клацни по иконке в верхнем левом углу. гдето там будет пункт сменить имя


Я Plugin не ставил (хотя может он у меня и так стоял), просто нашел в редакторе скриптов строчку, начинается кажется с Reinit. Надо её активировать, и после этого в закладке Управление->Интерфейс появятся строчки: cheat: открыть меню [не назначено], cheat: уничтожить цель [не назначено] У меня другой вопрос. Поставил режим Бога, Корабль Гиперион Агрессор, Навесил на него Ракету "Рыба-Молот". Запускаю её во врага и после этого взрываюсь. Аналогичная ситуация со Скорпион Прототип и Баньши. Так вот: связано это с читами или нет?


Тринадцатый Может не там вводишь? или файлы не туда загнал.


X3: Terran Conflict, а не x3 AP!


karlos_1977 Как ты смог активировать перезагрузку СкриптКэша (Reinit Script Caches)?


chrono111 я переименовал X3TC.EXE на X3.EXE витоге выскакивает табличка file not found.(x3 config) Почему?


ребят подскажите что не так делаю. прописую имя, имя меняется, и сигнала нету..пишу правильно я.


всё робит супер,играю без проблем


cyчара учись писать на русском могучем.

Всё чётко работает. Благодарю.


Все разобрался, все работает даже больше. Чтобы многие кто впервые сталкивается с скриптами будьте добры, расписывайте более подробно, а не бегать по всему миру интернета) а так спс за релиз


И так чтобы все норм работало. Сперва зайдите в игру, залетите в ангар любой, в левом верхнем углу выберите ваш пилот (статус или еще как то))) в списке далее есть вкладка изменить имя пилота, но есть "НО", прежде чем зайти в игру сперва в ярлыке и в папке игре изменить название "Х3ТС.ехе" на "Х3" и перевести раскладку с рус. на англ. только тогда запускаете игру. Бывает не сразу происходит замена имени, приходится 1-2 мин ждать (это норм), можете даже и не ждать сигнал а просто проверить, произошла замена имени или нет и сохраняемся в ангаре (в любом), выходим из игры. И тут у некоторых бывает сработает или нет. Я так сделал скачал плагин установил его, активировал мод "ванилки" и активировал скрипты. Следующее скачал отсюда скрипты (он находится в архиве винрар) экспортировал в любое место, и оттуда скопировал с папки скрипт в папку с игрой тоже в скрипт и также с т. потом зашел в плагин добавил папку с игрой и запустил игру через плагин. В лаунчере я установил запуск игры с модом, там выделил плагин и нажал "ок" и последнее запуск самой игры. В игре выбираем меню-управление-интерфейс и в самом конце cheat: открыть меню [не назначено] cheat: уничтожить цель [не назначено], определяем с какой кнопки это все будет работать и потом все сохраняем. Вуаля все пашет, некоторые игроки пишут что не работает, это не так все зависит от версии, у меня 2.1 рус/рус на ноуте, проверял до версий 3.1.0 все пашет. По части лицухи незнаю. Только таким методом у меня все заработало.


Подскажите пожалуйста как изменить имя в не игры не работает кнопка (t). ctrl+v не воспринимает, в окне не хочет?? :P


нет понта в бессмертии


А на русской лицензии как вводить имя пилота английских букв то нет?


chrono111 а что делать с менеджером чтоб в миссии работали читы?)))


chrono111 всё спасибо я там разобрался переименовал ексешник)))


народ объясните что нужно делать с Plugin Managar 2.12 чтобы всё это заработало! и где это меню с читами?


Дайте силку на Plugin Managar 2.12 плз



Я уже скачав і поставив. Шо дальше робить?


не хрена не прет раньше перло на обычной версии игры а теперь не прет x3 gold edition 2.5 подскажите плз просто уже не заю что делать


chrono111, кто испытал его, как он на работоспособность, не появляются ли баги в игре от этих читов, можн ли прокачать только рейтинг в рассах, могу я получить крутые пушки, шиты, апгрейды для своего корабля (не хочется искать по всей вселенной). Жду ответа!


не хочет печатать по английски . тупик


багов вроде как нет вот ток изменение репы у рас я не нашел =( ЗЫ спасибо.


Спасибо большое,все работает.Правда неудобно каждый раз лазить в настройки и менять параметры для активирования чит меню.


Доброго времени суток всем=) Поставил все как тут написано , все работает но только во вселенной Х , в сюжетке не фурычит! Хоть через этот захожу Plugin Manager 2.12 всеравно не пашит! Как правельно запустьть чтобы на сюжетке пахало. За ранее спс=)


ZLobNyKoZeL внимательней ищи,оно там есть. Bormanos Askolit Просто поставить Plugin Manager.Попробуйте еще выбрать его как мод при запуске игры.Если Plugin Manager нет в списке модов - переименуй X3TC в X3 и запусти Plugin Manager Installer.Далее,Файл-Изменить директорию с игрой(указываешь папку с игрой) LageRMan В меню управление назначь клавишу вызова Чит Меню и сохрани игру.


chrono111 смотрю твой скрин от 20 декабря 2010 года и не могу догнать как он у тебя получился. Скачал плагин и изменил имя пилота, все удачно кое как разобрался чтобы с плагина запускать игру (изменил ехе) он у меня увидел игру потом там же поставил галочку на мод ванилки, вроде все?! излазил все настройки в меню и в самой игре. там в посте у тебя написано что нужно все скопировать в папку с игрой на скрипт и т. Откуда нужно копировать. или просто установил плагин и все?? Будь добр опиши подробнее


игра прикольная, но немного скушноватая. некоторым людям, чтоб повеселится, этого вполне должно хватить

Читайте также: