Call of duty ghosts секреты мультиплеера

Обновлено: 02.07.2024


Играю чаще танком. 4 прохода - 1 платина и три золота. Главное выполнять задания, 1-2 срыва пройти можно легко, больше срывов потруднее. Облегчают прохождение автопулеметы, Прокачивать до последнего уровня специализацию, автопулеметы и что-то еще на свой вкус. Я пистолет до парного, это + 2 основных оружия. Этого хватит за глаза. При таком раскладе проходили без единой смерти, повреждения бура. Да, и все четверо были танками, но это не обязательно.





Очень хороший режим! Думал создать тему типа в помощь новичкам!
До конца доходил уже 8 раз, последний раз с тремя реликвиями!

Советы новичкам!


1. Обязательно выполняйте задания, без них вы и команда не сможет далеко пройти!
Например, задание первое это либо убить врагов в рукопашной, либо не получить урона до уничтожения улья!
Практические все новички тут начинают стрелять и если в тиме есть бывалые то они начинают ругаться и потом обычно уходят из игры! Сам через это прошел. Выполняя задание вы получаете больше очков которые нужны для прокачки ваших способностей! Очень важно выполнять задания, иначе до конца не дойти.
2. Командная игра
Что это значит? Еще на этапе формирования игры вы должны учесть, какие классы игроков будут играть с вами. Скриншот сделанный iepia наглядно нам показывает класс игрока танк, причем с точки зрения полезности команде НОЛЬ! Да, хорошо прокачен как боец, но патроны и ничтяки (там где броня, и пр. т.е. то что вы даете самому себе и членам команды) вообще не тронуты! Если соберется 4 таких игрока которые не будут качать патроны и ничтяки, далеко не пройти!
Есть разные вариации как проходить, но надо учитывать классы играющих!


Еще раз повторюсь, в той игре где сделан скриншот, мы прошли под ноль. Ноль смертей, ноль ремонт буров и все сели в верт. И почему НОЛЬ полезности? Всем всего хватило и патронов и брони.


iepia
Речь шла о полезности для других игроков! ТЫ прокачан чисто на аттаку врага! Видимо, остальные члены команды качали слоты которые ты вообще не качал. Не думаю что на 12 улье ты кидал непрокачанные патроны и все с радостью на них кидались. Тут надо постараться угодить не только себе но и другим тоже.
Я например в последнее время полностью качаю инстинкты, очень полезная штука для концовки!


Советы новичкам
- Выполняйте задания и не тупите! А иначе вы будете удивляться, почему это все выходят из игры и при этом еще вас ругают.

- Первые улья вообще реально валить всех с ножа.

- Не будьте скрягами и тратьте деньги. Делитесь патронами и прочими вещами с товарищами по команде Помните, ваш кошелек не резиновый - максимум 6000, у прокаченного инженера 8000.

- В каждой локации есть места где в случайном порядке можно найти: патроны, гранаты, улучшения для оружия и пр. Со временем вы их запомните. Как правило эти места находятся по краям локаций.

- Запомните, если есть задание из разряда убейте 25 врагов из дробаша или иного оружия. и ни у кого этого оружия нет надо двоим (да обязательно двоим, из расчета что играют четверо) приобрести именно дробаши! Один вряд ли тут что-то сделает, хотя, если ему будут помогать остальные, может получится. Как? Надо стараться ранить врага (один удар с ножа или пару выстрелов с пестоля), но не убивать и давать члену команды выполняющему задание возможность добить - так и патронов меньше тратиться и врагов не придется долго ждать. Помню сам выполнял такое задание, все время не хватало от 2 до 5 и все потому что мои "товарищи" просто валили сами другим оружием и даже не думали о помощи! Но пару раз я так помог, правда еле успели.

- В конце первой и второй локации вас будет ждать вертолет, который будет стрелять в улей который загораживает проход в следующую локацию. Можно очень сильно ему помочь в этом. Для этого можно во время стрельбы вертолета кидать балоны с пропаном (если таковые остались), также можно самому стрелять. Тут очень хорошо подойдет пулемет с хорошими патронами. Такая помощь очень важна именно во второй локации, ведь сли полагаться только на верт, то в этом случае всю команду очень сильно могут потрепать один или даже два носорога!

- Ловушки. Их нельзя не дооценивать. Умелое и своевременное их использование очень сильно облегчает жизнь. Например, во второй локации очень хорошие две ловушки в центре локации. "Разведчики" завидя вас побегут и надо их заманивать, т.е. чтобы они прыгали через заборы-ловушки. Прокачаенным до упора инженерам вообще надо заострить внимание на этом! И все время следить за тем чтобы в нужное время все ловушки работали!

- Любите побегать? В таком случае качайте пистолет, щит за спину, включайте инстинкты и вперед. Подойдет для любого класса, хотя наверное к медику это ближе всего.

- Есть некоторые сложные задания. Например, сохранять 50% попадания. Причем задание может даваться где-то в середине игры или даже ближе к концу. Ни разу не прошел это задание, действительно очень сложно т.к. врагов очень много! Можно попробовать наставить турели и сбиться всем в кучу и валить гадов с ножей, но сложно. Обычно когда это задание дается врагов слишком много и приходится стрелять.

- Автоматические турели. Очень полезная вещь. Если у двоих игроков они есть, то этого вполне хватит. Важно следить за тем чтобы они не были вывдены из строя.

- Перед финальным забегом надо подготовиться по максимуму! Экипироваться, раставить турели, включить ловушки, а перед активацией бомбы очень советую использовать максимально прокаченый инстинкт и бежать. остреливаться только в крайнем случае!. Держаться надо вместе. Если кто-то сильно отстанет, назад смысла нет возвращаться, т.к. большой риск помереть всем! Тоже самое может быть если кто-то слишком далеко убежал, он также может подвести всех, т.к. привлечет внимание тварей раньше времени.

- Реликивии. Они даются после выхода в престиж. Это произойдет автоматически. Не волнуйтесь, вся экипировка останется. Реликвии ставятся для того чтобы усложнить игру и соответственно получить гораздо больше очков!. Их всего пять: повышенный урон от врага, пониженный урон наносимый врагу, маленький кошелек - 3000 (для прокаченного инженера 4000), из оружия только пистолеты, не доступен выбор класса. Со временем, можно играть со всеми пятью реликвиями одновременно.

- Личное наблюдение. Чем сильней команда играет, тем больше врагов и наоборот.


На выставке gamescom Infinity Ward в деталях описала мультиплеер новой Call of Duty. Новая система создания солдат предоставляет пользователям 20 тысяч уникальных комбинаций внешнего вида. Каждому игроку выдается определенный бюджет, в рамках которого они должны выбрать основное оружие, дополнительное оружие, вспомогательное оборудование и перки. Все модули и киллстрики совершенно бесплатны. Перки, в свою очередь, делятся на следующие группы:

  • Speed – перки, отвечающие за скорость. К примеру, при помощи перков Sleight of Hand и Agility игроки будут быстрее передвигаться.
  • Handling – улучшают контроль игрока над оружием. Пример: перк On The Go (перезарядка во время спринта) и перк Strong Arm (позволяет забрасывать оборудование на большее расстояние).
  • Stealth – скрытность. Пример: Takedown (места смерти врагов не отображаются) и Off the Grid (позволяет перемещаться по карте незамеченным).
  • Awareness – эти перки позволяют игроку лучше обнаруживать вражеское оборудование.
  • Resistance – повышают уровень здоровья и скорость регенерации.
  • Equipment – позволяют нести на себе больше оружия, модулей и боеприпасов.
  • Elite – новая группа перков. Пример: Ping (после убийства врага открывает местоположение всех противников, находящихся вблизи) и Deadeye (последовательные убийства повышают шансы нанести критический урон из огнестрельного оружия).

В игре вновь появится система «наборов» Strike Packages. Всего их будет три:

Assault Strike Package – основан на последовательных убийствах врагов, сбрасывается после смерти игрока. Содержит следующие награды:

  • Sat Com – позволяет использовать спутник для слежки за перемещением врагов. Для получения более точной информации требуется устанавливать дополнительные сенсоры.
  • Guard Dog – дает игроку личную собаку, которая предупреждает о приближении врагов и атакует тех, кто подберется к вам слишком близко.
  • Maniac – позволяет использовать продвинутую броню и ускоренную ножевую атаку в ближнем бою.

Support Strike Package – не сбрасываются после смерти игрока. Включает в себя:

  • Night Owl – специальный дрон, который обнаруживает врагов и защищает вас от взрывчатки.
  • MAAWS – помечает цели для стрельбы из наплечной ракетной пусковой установки.
  • Helo Scout – снайперская поддержка с борта управляемого вертолета.

Specialist Strike Package – последовательные убийства позволяют игрокам брать дополнительные перки.

В Call of Duty: Ghosts появится около тридцати новых видов оружия. В игре также можно найти совершенно новый тип снайперской винтовки –Marksman Rifles. Они являются более универсальными, чем классические снайперские винтовки и имеют большую силу по сравнению со штурмовым оружием. Их можно с успехом использовать на средних дистанциях.

Но это еще не все. Infinity Ward представила описание семи новых игровых режимов. Перечислим их напоследок:

  • Search and Rescue – режим, аналогичный Search & Destroy, с одним отличием: ваша команда может воскресить вас в случае смерти.
  • Cranked – новый тип командного дезматча. Как только вы убиваете врага, у вас появляются новые способности. Одновременно с этим начинается обратный отсчет. Игрок, не успевший совершить еще одно убийство до завершения таймера, взрывается.
  • Blitz – главная цель этого режима – прорваться через линию обороны врага и одновременно защитить свою линию обороны.
  • Safeguard – битва с волнами наступающих врагов. Предусмотрен кооператив на четверых человек.

В игре появится новая система отрядов. Она позволяет игрокам использовать созданных ими солдат для одиночной или кооперативной (шесть человек) игры. Управлять вашими солдатами могут боты. Отряд развивается и зарабатывает опыт. Примечательно, что сражаться ваш отряд может и в ваше отсутствие. Вот список соответствующих режимов:

  • Squad vs. Squad – отряды двух разных игроков сталкиваются друг с другом в бою.
  • Squad Assault – позволяет играть с отрядами других игроков, когда сами они находятся в оффлайне. Уходя в оффлайн, вы можете заранее настроить тактические опции для своего отряда, предпочтительную карту и режим.
  • Wargame – еще один режим, в котором вы с вашим отрядом сражаетесь с другим игроком и его отрядом. В любой момент вместо одного из ваших ботов в игру может зайти кто-либо из ваших друзей.

Пока это вся новая информация. Напоминаем, что релиз Call of Duty: Ghosts состоится уже 5 ноября.

Читайте также: