Bioshock infinite битва в облаках секреты

Обновлено: 18.05.2024

BioShock Infinite - Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Если вы все еще ломаете голову над зубодробительным (мозгоразрушительным) , почти непостижимым финалом BioShock Infinite, то, возможно, вы захотите отложить это занятие, для того чтобы поиграть в “Столкновение в облаках”, первое из трех DLC, выходящих в течение года. За это одно дополнение вам придется заплатить 5$, или отдать все 20$ за сезонный билет BioShock Infinite, который теперь включает в себя; “Столкновение в облаках”, а также “Захоронение в море: Episode One” и “Захоронение в море: Episode Two”, а также, включал в себя несколько бонусов предзаказа "Первого дня". “Столкновение” представляет одну из самых проблемных сторон Инфинит - постоянные, часто повторяющиеся бои - и превращает их в очень интересные перестрелки на аренах, превосходящие во многом боевые части самого Инфинит.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Для дополнения не требуется долгой установки и многого для начала игры. (Ну, конечно…) Сразу из главного меню вы перенесетесь в один из залов Колумбийского Археологического Общества, и там, подобрав пистолет и четыре вигора, и прослушав болтовню моторизованного патриота, рядом с ним найдете четыре картины, которые и представляют собой четыре боевые арены дополнения: Корабль пророка "Тщание" (Ops Zeal), театр “Умник и Дурик” (с вращающимся колесом обозрения и взлетающими фейерверками), Купол Ворона, и снежные набережные Галереи Эмпории.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках Нажатие на кнопку активного действия “F” перед одной из картин переправит вас в некий предбанник, где вам представят типы возможных врагов, которые вы можете встретить на этой арене. Там же вы выбираете себе оружие: с самого начала вам доступен весь арсенал оружия из игры, а также выбор из четырех вигоров (их, конечно, можно купить за деньги, но не с самого безденежного начала). Потом их можно модернизировать за наличные, подобранные с трупов в бою, или полученные при достижении целей наград "Голубой Ленты". Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Для каждой из 15 «волн» врагов на одной из четырех арен, есть необязательное задание для получения особой награды – «Голубой Ленты». Многие из этих заданий внешне простые, и требуют положиться в бою лишь на определенный тип оружия или только на одну тактику, другие же задания могут быть невыносимо нудными и очень требовательными к вашим действиям (я, например, никак не мог "Победить Механика", пока он пускал электрический ток по небесной дороге) .

Не пропустите их, обычно они сообщаются сразу после предыдущей волны.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Когда вы готовы к бою на арене, то входите в разрыв в стене, и весь ад сражения вырывается на свободу.

Обычно при выходе на арену у вас будет пара минут для выработки стратегии боя, прежде чем вас заметит какой-нибудь враг, хотя можно увеличить это время, немедленно укрывшись, или свернув сразу за угол. Но как только вы будете замечены врагами, или начнете стрелять, они начнут атаку на вас.

В бою на арене в этом дополнении помогает то, что волны небесной дороги проходят через каждый уровень многоуровневой арены замкнутой петлей. Бои на небесной дороге в основной игре были иногда неудобными и доставляли хлопоты, а в “Столкновении” петли подвесной дороги - как бы это парадоксально не звучало – открывают боям больший простор. Проще, но одновременно волнующе, например, обнаружить и уничтожить врагов в их редутах, пока вас бросает с одного конца карты в другой, чем унижаться перед Элизабет, прося ее найти укрытие, чтобы спрятаться за ним. Тем не менее, Элизабет со всеми своими непонятными способностями будет вашим постоянным спутником: она сможет активировать разрывы с оружием, медикаментами и укрытиями, а также бросить вам немного здоровья и боеприпасов, когда дело начнет казаться особо мрачным. (Но почему-то здесь она молчалива).

Если вы попадете под пристальное внимание и шквальный огонь врагов, и будете убиты, прежде чем поймаете от Элизабет запас здоровья или на полпути между небесной дорогой и аптечкой, то вернетесь в предбанник. И в нем, с учетом некоторой потери денег и здоровья, вам надо будет сделать выбор между потерей своего рейтинга в таблице лидеров, перезапуска арены сначала, с первой волны, или сдачей и возвращением в галерею Археологического общества, где можно сохранить свои достижения.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Войдя в основной зал – Музей, на свои кровно заработанные боевые деньги можно открыть одну из висящих на стене картин, купить доступ к кинетоскопу или одной из мелодий на фонографе. За открытие всех 35 бонусов можно получить стим достижение – Музейный смотритель.

Практика первого боевого DLC BioShock Infinite: Столкновение в облаках

Но даже смерть героя в “Столкновении в облаках” становится новым опытом. Вернувшись в предбанник с полупрозрачным окном в офис Букера, можно купить за 500 орлов одно “воскресение” и запастись им. Этот пакет в вашем инвентаре позволит вам, когда вы умрете на арене в одной из волн врагов, продолжить сражение дальше без запуска их c первой волны.

Продвижение сквозь вражеские волны на каждой арене будет становиться все более и более сложным процессом. Возможно, вы сразу поймете, сможете ли достичь дополнительной награды волны (Голубой ленты). Обязательно перед входом на арену надо ознакомиться со списком предполагаемых врагов, а также выбрать нужное оружие (некоторые виды оружия, также доступны на картах, или могут быть взяты с трупов или из разрывов). Обычно, можно застрять со своим любимым оружием и привычным комбо вигоров сразу в первых волнах, даже если вложить в них много наличности, модернизируя их, как бы вы сделали это в Инфинит. Привычный стиль ведения боя не будет проблемой, пока вы сражаетесь и подвергаетесь преследованиям со стороны только простых солдат и Пожарников, но когда появятся Механики и Сирены с их невыносимым сложным характером, то поймете, что раньше приняли несколько глупых решений. это тоже источник

По правде говоря, возможно, я просто не был настолько хорош. Видит Бог, я пытался, но пройдя, примерно, 45 из 60 волн, доступных в игре, я закончил всего с двумя наградами (Синими лентами), и одна из них, возможно, была получена случайно. Ведущий дизайнер уровней Форрест Даулинг сообщил мне, может быть, из жалости, что команда знала, что они создали волны, которые непросто пройти, и только один из шестидесяти игровых тестеров смог получить все награды Голубой ленты.

Но это все – магия “Столкновения”, которой для меня не было во многих сражениях основной игры - Инфинит, где повороты сюжета истории и враги появлялись в одних и тех же местах, снова и снова, по мере моего прохождения игры. “Столкновение в облаках” более радует повторением. По мере узнавания мной арен, я больше надеялся на комбо вигоров, чтобы обеспечить себе некоторую дистанцию (я рад сообщить, что обновление Убийц-Воронов, которое превращает тела Воронов в ловушки, практически во всех случаях было еще выигрышнее). Замкнутые контуры подвесной дороги ускоряют темп боев, но одновременно приносят некоторые опасности – например, такие, как смерть от электричества.

Лишенные своего причудливого обрамления, арены дополнения не отличаются радикально друг от друга - да они и не должны. Хотя я предпочел бы более различающиеся друг от друга места из обширного перечня локаций самой Инфинит, акцент здесь делается на получение все большего опыта и творческие эксперименты с оружием и вигорами, а не на сокрытие или разведку, или моменты использования энергетиков. И глупые моменты беспорядка – такие как, прыжки вверх-вниз, взад-вперед на небесной дороге, при уклонении от ракет, когда я пытался уничтожить дирижабль - кажутся менее нелепыми и, более приятными, чем они были в Инфинит. После прохождения трех четвертей волн и достижения только малой части поставленных передо мной целей, я почувствовал, что за потраченные мной $5 получил весь боевой опыт Инфинит, собранный в самую приятную оболочку.

Вот уже вышло первое DLC к любимому Bioshock Infinite, чистый фан-сервис, музей, арена, орда. В дополнении на данный момент 4 карты, в каждом из которых по 15 волн. Каждая волна помимо врагов сопровождается дополнительным заданием, так называемым, «Голубая лента». Сегодня я хочу помочь Вам пройти все 15 испытаний «голубых лент» на первой карте «Корабль пророка «Тщание»». Дело это непростое, я уже мучаюсь второй день и только-только добил последние две ленты. Надеюсь, моя стратегия сильно поможет вам, а я продолжу свои гайды и для других карт.

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

BioShock Infinite - Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

Перед тем как начать:

• Следите за снаряжением. Чаще всего они ключевой момент для прохождения заданий. Чтобы открыть меню снаряжения, нажмите 'O'.

• Аптечка, соли и прочие предметы в разрывах. Они ограничены. Если в первой волне вы взяли все медикаменты, то в последующих волнах этих медикаментов не будет. Экономьте всё что можно и храните до последнего!

• Всегда перед второй-третьей волной покупайте «Одиночное воскрешение». Это страховка. Не факт, что вы умрете на второй волне, но кто знает, что будет на 10-ой или 15-ой. Покупать в обязательном порядке.

• Убедитесь, что в настройках игры включена шкала здоровья врагов. Она очень нужна.

• Всегда старайтесь обыскивать тела, если этого не запрещает испытание. Там деньги, здоровье, соли и патроны. Всё, что нужно.

I волна

Одолейте волну только ударами с аэротрассы.

Здесь ничего сложного. Пять врагов, каждый в разных местах. Просто прогуливаетесь по аэротрассе и прыгаете на врагов. По одному прыжку на каждого врага — все мертвы. Чистое дело. Нельзя ни стрелять, ни использовать никакие вигоры. Просто прыжки с аэротрасс.

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

BioShock Infinite - Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

II волна

Покончите с волной так, чтобы от урона пострадал только ваш щит.

На первое время волна может показаться сложной, но тут просто нужно быть осторожным. В какой-то мере зависит от прокачки вашего щита. С начальным уровнем это сложно. Рекомендую взять снайперскую винтовку. Как начнется волна никуда не спускайтесь, стойте там, где были. Под вами, на полтора метра ниже, стоит солдат. Снесите его голову выстрелом, затем сразу же цельтесь в центр карты, на верхней палубе вас уже грозно разглядывают два недоброжелателя. Снесите их снайперкой, но не забывайте следить за щитом. Убили врага - отойдите и подождите, пока щит восстановится. По хронологии, после 3 убитых врагов, описанных ранее, к вам подтянeтся парочка врагов по аэротрассе, их тоже снести легко, пока они катятся к вам. Ну и далее остается один враг, он либо придет к вам по аэротрассе, либо найдите его сами прицелом.

III волна

Покончите с волной, сражаясь только в рукопашной аэрокрюком или дробовиком.

Пять слабейших врагов. Простая волна. Первого врага можно сразу же снести ударом с аэротрассы, а далее каждого убить дробовиком. Внимание, нельзя использовать никакие вигоры! Даже Мустанг наносит незначительный урон и провалит задание «голубой ленты». Также нельзя использовать атакующие разрывы. Следите за здоровьем, в случае критической ситуации, вы всегда можете прыгнуть на аэротрассу, уехать, восстановить щит и нанести удар из воздуха.

IV волна

Одолейте волну только с помощью пулеметов, магазинных винтовок или скорострела.

Так как вы зарабатываете неплохие деньги за игру, здесь лучше прокачать одно из оружий в автомате. Хотя бы на 25-50% урона. Советую пулемет. Как и в предыдущей волне, нельзя использовать ни вигоры, ни атакующие разрывы. Врагов не очень много, расстрелять их несложно. Будьте осторожны с солдатом с картечницой, который стреляет ракетами, его лучше расстрелять на аэротрассе или держаться на хорошем расстоянии.

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

BioShock Infinite - Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

V волна

Одолейте волну только с помощью пистолета и ручной пушки.

У вас один враг — Механик. В принципе, даже стараться не нужно, вы ведь не раз убивали Механиков в оригинальной игре. Просто цельтесь в сердце и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Прокачивать стоит ручную пушку, от пистолета толку меньше. Максимально прокачанная ручная пушка - 3-4 выстрела в сердце и вы победитель. Как по мне, самая быстрая волна.

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

BioShock Infinite - Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

VI волна

Одолейте волну, не подбирая оружия и не обыскивая трупы.

Тут вы уже сами себе хозяин. Комбинируйте вигоры, берите самое мощное оружие и убивайте врагов. Можно начать со снайперки и убить сразу 2-3 или сразу идти на всех, как хотите. Самое главное, не подбирайте оружие и не обыскивайте трупов до того как убили всех врагов. Если у вас кончились патроны - Элизабет подкинет, их брать можно, но самому подбирать нельзя.

VII волна

Расправьтесь со всеми врагами только с помощью оружия с прицелом, и только через прицел.

Непростая волна. Пришлось помучиться. Прокачайте урон снайперской винтовки, если это возможно. Да прокачайте всё, что возможно у снайперской винтовки. Только с ней можно легко пройти задание. Как начнете игру, цельтесь в голову Ворона. Он в центре. Старайтесь как можно быстрее и больше попасть в него. Если убьёте его до того, как он прилетит к вам, то 70% дела сделано. Дальше уже легче. Вигоры использовать нельзя. Только прицел снайперки. Убить остальных несложно, главная заноза в заднице — Ворон. Если вы его подпустили к вам, пиши пропало. Вы будете отвлечены только на него, к вам подкатят еще тройка солдат, а с прицелом отвлекаться на всех, кто рядом, крайне неудобно, но все же старайтесь убить, успешный ход событий возможен.

VIII волна

Расправьтесь со всеми врагами только с помощью разрывов, гипнотизирующих ловушек и ловушек-Отражателей

Сразу приготовьте в левую руку вигор "Гипноз". Трое обычных солдата и два Ворона. Солдаты не проблема, каждому по "гипнозу" и со временем они сами себя убьют. Начинаются побегушки, когда остаются один или два Ворона. Главное, не давайте им себя покалечить. Благо, этого избежать просто. В южной части корабля (руль, управление) есть автоматическая пушка и тесла-катушка. Находятся совсем рядом друг с другом и являются вашими лучшими помощниками в выполнении задания. Открывайте по очереди разрывы и ждите, когда пушка расправится с ними. Главное, сами будьте возле катушки, она вас не тронет, а их убьёт. :)

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

BioShock Infinite - Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

IX волна

Расправьтесь со всеми врагами, не стреляя им в голову или в сердце.

Желательно брать всё, что угодно, что хорошо стреляет с аэротрасс. Убивать можно как угодно. Обычных солдат убивайте как знаете, только в голову не попадайте, а вот с Механиком пробуйте разобраться без выстрелов в голову или сердце. В южной части корабля есть разрыв-приманка, используйте ее. Как только Механик попадется, вы выигрываете время и стреляйте. Лучше всего, находясь на аэротрассе, долбить ракетами из картечницы или гранатомета, потому что в случае попадания даже в голову, задание «голубой ленты» не провалится. Также на западе от корабля есть разрыв-Патриот, который не прочь помочь вам.

X волна

Расправьтесь с Сиреной, пока она не начала воскрешать врагов.

Одно из самых сложных заданий «голубой ленты» данной карты. Тут нужно приготовиться делать всё быстро. Во-первых, прокачайте вигор «Наскок» до максимального, иначе никак. Во-вторых, оденьте снаряжение «Пламенный ореол (Burning Halo)». Начинайте волну и прыгайте влево или вправо вниз. Сирена появится прямо возле разрыва с катушкой. Сразу же откройте разрыв с катушкой и при этом начинайте крутить аэрокрюк «наскоком». Как только Леди Комсток появится перед вами, бейте вигором. Далее уже не тратьте время на раскручивание крюка, просто бейте «наскоком», бейте и бейте. Снаряжение помогает снимать много урона: порядка 300 единиц здоровья за 4 секунды, Сирена будет гореть, а также катушка будет делать своё дело. У вас есть около

XI волна

Одолейте волну не пользуясь аэротрасами и подъемными крюками.

XII волна

Одолейте волну за 1 мин. 15 сек.

XIII волна

Одолейте волну только с помощью того оружия, которое стреляет с аэротрасс или ударами с аэротрассы.

Можно убивать только с аэротрасс и ударами от нее. Никак иначе. Несложное дельце, но нужно быть осторожным. Берите сразу два мощных оружия, которые стреляют ракетами, и вперед по аэротрассам. Пользуйтесь "приманкой". Механик частенько будет мешать вам, заряжая электричеством аэротрассу, поэтому будьте осторожны. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ по врагам, если вы не на аэротрассе, это провалит «голубую ленту».

XIV волна

Одолейте волну только с помощью "Шок-Жокея" и выстрелов в голову.

1000 часов игры за снайпера в Team Fortress 2 тут точно не помешают. Нужно быть предельно метким. Лучше всего прокачать «Шок-Жокей» до максимального, это позволить держать врагов без действия на какое-то время дальше и создать цепочку электричества, если несколько врагов находятся недалеко друг от друга. Начиная волну, найдите Ворона. Цельтесь в голову и старайтесь убить сразу. Надеюсь, снайперская винтовка у вас прокачана до максимального. Затем на верхней палубе снесите двух снайперов, они сильно мешаются. Убрать их головы не составит труда. Проблемными могут быть парни в железных костюмах, держите их все время под зарядом. Они прибегут к вам как только возможно, можете держаться рядом, целиться в голову будет легче. Только не дайте им стрелять по вам. Повторяю, будьте очень метки. Строго в голову. Попали ниже — провал.

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

BioShock Infinite - Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»

XV волна

Расправляйтесь с каждым врагом с помощью нового энергетика.

Последняя волна, самая сложная волна и самое сложное испытание. Нет права на ошибку. Итак, перед вами два Механика и один железный Патриот. Убедитесь, что у вас куплено «одиночное воскрешение», потому что велика вероятность, что вы сдохнете на первых секундах. :) Вам нельзя использовать вигоры в самом начале игры. Бейте как можете, прячьтесь, делайте что угодно, но вигоры не трогайте. Вигоры здесь для добивания врагов. Для начала советую убить Патриота. Его можно убить почти любым вигором. Советую использовать «Шок-Жокей» и вдали от Механиков, чтобы заряд не передался по цепочке. Подзарядите и убейте. С ним, в принципе несложно. Затем бейте двух Механиков и оставьте небольшое количество здоровья у каждого. Только учитывайте, что если вы катаетесь от них по аэротрассе, они тоже получают небольшой урон от зарядки аэротрассы. Не перебарщивайте. Одного из них можно убить «Наскоком». Прокручивайте крюк и вдарьте. Второго — максимально прокачанным «Силовым потоком». Механика можно взять этим вигором и, пока он держится порядка

Читайте также: