Коды форсунок nissan pathfinder

Обновлено: 02.07.2024


Пора или НЕ пора? Или «не мешать машине работать»? Хороший, конечно, девиз, но меня он не всегда устраивает.

Приходится учитывать, что с каждым путешествием, наши пробеги в одну поездку, только увеличиваются, последняя была 31.500 км. Ссылку приведу в конце этого поста. В планах путешествия от 40К вплоть до кругосветки…

Так вот, я предпочитаю многое менять превентивно, т.е. заранее, даже без видимых на то показаний.

Теперь о предвестниках проблем:
У меня достаточно давно как-то слетели коды форсунок. А так как я это заметил на пробеге за 150К, решил, что, раз работает, пока трогать не буду. Ошибок при этом не было.

Сейчас на пробеге почти 240К, около недели назад появилась ошибка P1622. Как раз вроде непрописаные форсы. Но на работу ДВС, расход, и т.п. это не влияло.

Сегодня, перемещаясь по пробкам МСК, где особо не разгонишься, совершенно случайно почувствовал, что турбина то не работает! По всей видимости, система ушла в аварию :(.


Полный размер А это было летом в горах. Вокруг ни души четверо суток. Скоро будет в БЖ :)

Появилась странная ошибка P1023, которую для NISSAN нагуглить я не смог.

— Клемму сбрасывал.
— Ошибки с помощью ELM не сбрасываются.
— Адаптации с помощью педалей сбрасывал – не помогает.
— ДМРВ менял (есть запасные).
— Заводится машина нормально (-10°С). На холодную немного стрекочет.
— Двигатель работает ровно.
— Тяга, с учётом отсутствия работы турбины, нормальная.

— Не очень умная мысль прописать заводские коды форсунок, типа пусть будут хоть какие – посещала.

UPDT: прописали заводские коды форсунок — P1622 ушла. Но турбина не заработала :-/ продолжаем копать дальше…

Что ещё сейчас сделать / протестить?

А на будущее, есть такой план:

Учитывая, что у меня за одну поездку очень большие пробеги, а планируется ещё больше, думаю в любом случае купить новые форсунки.

Потом найти место где снимут, про диагностируют форсунки, и если они в допусках, то создадут и пропишут новые коды. Если форсунки дохлые, то поставить сразу новые. Если нормальные и с кодами всё будет хорошо, то новые оставить на будущее.

Кто / что посоветует?
Как готовиться к снятию форсунок?
Где покупать? Варианты? Что покупать из аксессуаров? Буду благодарен и за номера.
Где хороший стенд по форсам в МСК? Желательно что-б и сняли сами и поставили и прописали потом.

UPDT:
Какие форсы лучше брать?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
1. Denso 095000-5650
2. Denso DCRI105650

Правильно ли собран набор для замены форсунок?

Работа с возражениями:
1. Что форсунки ремонтируют – слышал, но однозначно не хочу – не мой случай. Думаю, умному человеку, знающему мою ситуацию, почему, объяснять не надо.

2. Ездил, не прописав форсунки – да виноват, да не мог найти время. Я умею признавать ошибки и часто пишу для того, чтобы люди учились на чужих, в том числе моих ошибках :)

3. 240К для форсунок мало – согласен, но я тут ещё десятку покатаюсь, потом умотаю на Полтос, вот и будет 300К. Менять форсы где-нть в Камбодже не хочется :) Хочется спокойно рассекать с тайками и вьетнамками :-P Ну или куда нас с этими вирусами занесёт :)))

Всех заранее благодарю!

ЗЫ. Ставьте "В закладки" и "Делитесь" — надеюсь в комментариях будет интересно 😊


Итак сегодня мной была произведена замена всех 4х форсунок на новые.

Делал своими силами, по 2м причинам во первых мне нравится копаться в машинах, а во вторых хочешь сделать хорошо, сделай это сам. После обзвона 7 сервисов по дизелям отобрал 1 в котором и проводил диагностику машины перед покупкой, хотел сначало у них произвести эту работу, но на вопрос "опресовываете ли вы обратку после установки новых фоосунок, мне было сказано " а…что…зачем не надо ни чего, затягиваешь и все" ну и далее в стиле да че ты очкуешь я сто раз так делал, вообщем меня такой ответ не устроил, к тому же когда узнавал насчет замены раньше, мне активно пытались впарить ремонт форсунок у них, даже была рассказана страшная история как один их клиент купил новые форсунки "в синих коробочках" и одна из них не прописалась…цена ремонта озвучена 10т.р за каждую… новые купил 13т.р помоему выбор очевиден!
Вообщем все заказал пока ждал заказ сьездил на мойку помыл двигатель, чтобы работать в чистоте и вская кака в двигатель не попала, ну и активно курил все темы и мануал по замене.
Описывать процедуру не буду, все уже очень подробно расписано как в мануале, так и на драйве, хочу обратить внимание на несколько важных моментов!
1. Много путаницы с кодом прокладки клапаннной крышки, нашел несколько тем где указаны номера не верно, путем дедукции и гадании на кофейной гуще вычислил свой номер и мне повезло, я угадал итак на пластиковую клапанную крышку идет номер 13270eb30a. И да герметиком там ничего мазать не надо это только для тех у кого крышка металлическая.
2. Верхние сальники форсунок купил но в итоге решил их не ставить т.к. они запресованы/приклеены к крышке, я побоялся а вдруг что пойдет не так, помазал их тонким слоем герметика viktor reinz посмотрим что из этого получится.
Подкапотное пространство это одна большая черная дыра, во время работы упал герметик… найти его так и не удалось, видимо мой бегемот его сожрал))) не болтик а ЦЕЛЫЙ ТЮБИК ГЕРМЕТИКА КАРЛ… Так что будьте предельно осторожны и постарайтесь ни чего не уронить, найти это потом может оказаться очень сложно.

3. Топливный фильтр снимать не обязательно(хотя это указано в мануале) я его заменил уже позже перед запуском ДВС.
4.Основное препятствие и даже паника у меня возникла при откручивании обратки от головки блока. Славо богу путем перечитывания отчетов выяснил какую гайку крутить а какую держать. В этом деле главное все делать аккуратно и не торопиться. Там две гайки одна изнутри ключ на 12 ее придерживаем другая снаружи ключ на 14 ее крутим"смотри не перерутай козлодоев" специально сфоткал.
5. Форсунки снимаются легко безо всяких обратных молотков, немного крутиш и тянешь в верх без фанатизма.
6. Как чистить колодцы курил 2 дня весь интернет, аж голова закипела столько всякой х…и люди пишут. И так не надо ни чего фрезеровать, ни надо ни чего шлифовать! Это все уже ремонтно востановительные работы и для этого должны быть какие то предпосылки в виде раковин или еще чего! Чистим колодцы тряпочкой и длинной ответкой, наматываем тряпочку из МИКРОФИБРЫ на ответку в виде тампона и этим девайсом прочищаем стенки и дно колодца, далее я кусочек тряпочки с помошью изоленты крепил на кончик отвертки и им проходил дно колодка, по необходимости смачивал трябочку очистителем карбюратора проверяем результат с помощью фонарика.
7. Обжигать колька(медный прокладки) я не стал, читал много всего на эту тему, для себя решил что раз в мануале об этом не сказано, этого делать не нужно. Мне кажется это одна из причин почему потом у людей эти кольца прогарают. На форсунке они не фиксируются(как многие пишут), поэтому кидаем их в колодец и если нужно поправляем отверткой.
8. Резиновое кольцо смазал маслом как указано в мануале.
9. После закручивания обратки (все моменты затяжек есть в мануале) подключаем вакууметр и проверяем что нет утечки, ЭТО ВАЖНО. Эта процедура гарантирует что топливо не будет течь в масло.
10. Прокладку меняем на новую схему затяжки для пластиклвлй крышки я не нашел затянул по аналогии с металлической т.е. начинаем с середины с лева на право и идем к концам крышки по очереди с каждой стороны.
11. Трубки высокого давления нумеруем и фотографируем как они были, после откручивания трубок заклеиваем отверстия чтобы не попала грязь.
12. Не забываем сфоткать номера форсунок для последующей прописки. На следующий день все форсунки я успешно прописал все номера прописались, проблем не возникло.

Итогом я доволен, после замены расход по б.к. снизился с 16-18л до 12л в городе, пропал стук как на холодную так и на горячую изменения в динамике я не почувствовал.

Список необходимых запчастей:

[13270eb30a] ПРОКЛАДКА пластиковой клапанной крышки
[166358h800] прокладка для обратки сдвоеная
[166188h800] резиновое кольцо
[16626ad200] медная прокладка

095000-5655 форсунка топливная системы CR DENSO [dcri105650]

Кольцо уплотнительное свечного колодца Nissan [13276bn30a](боковые сальники форсунок)

NISSAN ALMERA UK MAKE N16E 2000.02-2006.11 [EL] Febest [ncp008] (верхние сальники которые менять не стал)

Читайте также: