Atom rpg код от сейфа в бункере в ущелье

Обновлено: 05.07.2024


Эта локация не отображается на глобальной карте до посещения, однако её можно увидеть. Нужно от Замка по тропе идти на север. Вскоре вы увидите завал (последствие камнепада). На тропу за завалом уже нельзя попасть, так что просто идите вдоль скалы и вскоре увидите вход в локацию над собой в виде двух ДОТов и грузовика Урал.

Отвести туда за 100 рублей может проводник Джафаров, находящийся у входа в Караван-сарай. Но вначале надо выполнить задания Грозного из замка на поиск дочери Алины, чтобы получить разрешение ходить по всей территории ущелья Бед.

Вторая дверь заперта. Идём в комнату справа, обыскивая скелет, найдём красную карту доступа. Берём карту в руки вместо оружия, с её помощью сможем открывать некоторые двери. Комнату отдыха пока не открыть. Заходим в круглый зал, на компьютере читаем информацию о состоянии всех помещений в бункере. Правая дверь не открывается, около неё лежит листок Машинописная копия страницы.

Синее крыло (казармы)

Слева от входа есть тюремные камеры, они заперты на кодовый замок. Чтобы понять код, нужно найти записку и пять карт Таро. Обходим против часовой стрелки все четыре коридора с жилыми комнатами, собираем записки и прочие вещи. В одной из северных комнат есть Очки (+1 внимание, если внимание меньше 5). Расположение всех карт:

  • Карта Таро (Отшельник) IX — 2-ая восточная комната.
  • Карта Таро (Дьявол) XV — кухня, второе окно от надписи на стене "Новый 1937".
  • Карта Таро (Глупец) 0 — 2-ая южная комната, на кровати.
  • Карта Таро (Маг) I — 1-ая северная комната, на столике.
  • Карта Таро (Императрица) III — зал с шахматами, боковой столик.

В столовой осматриваем скелет у стены, берём Аккуратное письмо (в нём сказано, что пароль зашифрован картами таро), с головы скелета снимаем Докторский колпак (+5 первая помощь).

В комнате коменданта с сейфом, открываем стол в нём, ловушка, можем увернуться проверкой ловкостью, силой, технологии. Внутри Фотография пса (Тобик, 11/85), +300 рублей. Вводим в сейф найденный код: 1185, получим +1000 рублей, патроны.

К северу от комнаты досуга, в кабинете начальника в столе находим документ «Странная записка» — шифр для тюрьмы: «Юный волшебник (1) позвал на своё выступление трёх гостей. Первым к его павильону отправился младший брат, взявший в путешествие верного пса (0). Второй выдвинулась его красавица сестра (3). А старик отец, опирающийся на грубую клюку, пришёл последним (9)» — 1039. Возвращаемся к входу в тюрьму, вводим этот код, у одного из пленников найдём документ «Наш благодетель».

Белое крыло (энергостанция)

В юго-восточном углу бункера расположена электростанция. Основная дверь не открывается, но можно пройти через боковое аккумуляторное помещение. На входе ловушка, если не обезвредим, то получим 50 урона.

Зелёное крыло (биолаборатории)

В заросших коридорах обитают монстры: Клубень (84 здоровья, наносят по 4 удара лапами), Сорняк (6 здоровья, плюются кислотой, ослепляют и ослабляют). В первую очередь устраняем растения, чтобы не получить ослепление, которое лечится только аптечками вне боя.

Коридор заблокирован зеленью, поэтому идём в боковой зал с клумбой. Западная тупиковая комната заминирована, если не обезвредить, получим 30 урона. Внутри комнаты между двумя компьютерными панелями осматриваем стеллаж, на нём лежит Жидкость Salvia Sclarea.

В северном зале панель «ЭСКУЛАП», куда нужно вставлять колбы с жидкостью. Рядом во 2-ом шкафу найдём Вытяжка Turbina Corymbosa. В коридоре на углу осматриваем скелет у него есть Листок из блокнота (внутри рецепт гербицида, и подсказка к паролю Hans).

Если всё правильно настроили на энергетической станции, то сможем пройти в лазарет, внутри есть пара ненужных записок и лекарства.

В северном коридоре осматриваем жилые комнаты учёных. 2-ая дверь заросла растениями, для их уничтожения и нужно собирать жидкости. 3-ая комната принадлежит учёному Гансу, на диване лежит чемодан с паролем. Код: «За паролем не стоит идти дальше моего имени, Hans», но до конца логика не понятна. Чемодан можно просто вскрыть, имея навык «взлом» более 60. Внутри: Шляпа, Очки, +50 рублей, Диацетилморфин.

  • вариант 1: идём к панели «ЭСКУЛАП», заливаем все 3 жидкости. По рецепту из блокнота выбираем нужную дозировку и обработку: Диацетилморфин — 2 мг, Salvia Sclarea — 1 мг, Turbina Corymbosa — 0,75 мг, [Сгущение и растворение в спирте]. Получим Баллон с гербицидами. Подходим ко 2-ой комнате с зарослями на входе, применяем этот предмет, идём в пещеру.
  • вариант 2: Не обязательно возиться с жидкостями и рецептом, можно сразу добыть готовый Баллон с гербицидами. Для этого идём в комнату Ганса, где лежит чемодан, заглядываем под кровать, там стоит сейф с паролем, можем открыть его, имея навык «взлом» более 70.

Красное крыло (аномальные материалы)

В пещерах убиваем 3 группы монстров по 5 Клубней. Выходим в зал со сломанными капсулами. В центре есть компьютер, для которого нужен высокий навык технологии, но это не обязательно.

Открываем боковую дверь, встретим отряд АТОМ, перевербованный Грибным культом. Говорим с его лидером Леопольдом. Можем атаковать отряд, или пройти мимо. За следующей дверью человек со светящимися глазами. Через него с нами будет разговаривать разумный гриб, стоящий рядом в колбе. По его словам, ему нужно попасть в Краснознамённый.

  • вариант 1: атакуем отряд грибников, уничтожаем гриб.
    • В этом случае в нашем распоряжении окажутся такие вещи: пистолет "Поляк", АК-47, СКС с оптическим прицелом, Винтовка M-16, дробовик КС-23, мачете Тайга, гранаты Ф-1 (боевые и, как минимум, одна учебная), патроны и медикаменты (если за бой враги их не потратят), шлем СШ-68, ПНВ-57, рюкзаки и прочие предметы. Так же с трупа Леопольда забираем документ "Записка с кодом Грибницы" (1-я дверь, код - генерируется при получении записки).

    Существа

    Находки

    В сейфе можно найти экспериментальную винтовку ВВЭ (15-40 урона, 5ОД, 7 патронов 6х49).


    Пассажирский и грузовой лифты с первого этажа.

    Направо — блок научного персонала.

    В блоке расположены комнаты научных сотрудников и покои главы научной команды — Нины Семеновны. Если двери в комнаты персонала модно открыть найденными кодами или взломать, то в комнату Нины Семеновны просто попасть не получится - дверь повреждена .Эту дверь можно доломать при высокой характеристике «Сила» или с помощью монтировки. В комнате стоит компьютер, включить который позволит навык «Технологии».

    Налево — блок обслуживающего персонала, в котором размещены казармы, столовая и, рядом со столовой, находится комната коменданта.

    Рядом запертый сейф. После открытия или взлома сейфа Кадет обнаруживает в нём записку с кодами к шлюзам в лабораторию.

    Осталось положить в неё Ключ (таинственную книгу), после чего шкаф уходит в сторону, открывая проход в стене. В конце секретного хода Кадет обнаруживает мертвую женщину и странную разбитую гигантскую колбу, в которой кого-то выращивали. Судя по уликам, кто-то недавно тут был.

    • Также шкаф-дверь можно взорвать, используя найденную в казармах взрывчатку с таймером. Нужно активировать таймер и переместить активированную бомбу в инвентарь шкафа.

    Обитатели

    Находится на кухне за запертой дверью. Замок двери можно взломать. Сообщает код от первой двери в лабораторию, 4334, и говорит, что вторую дверь взорвали нагрянувшие военные.

    Читайте также: