Assassins creed brotherhood секреты

Обновлено: 02.07.2024

Смотрим ролик, в котором рассказывается сюжет предыдущих частей. Играем за того же Эцио Аудиторе. Игра продолжается ровно с того места, на котором закончилась вторая часть.

Массовый исход.

Следуем за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и немного улучшенной боевой системе. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе. Стражники убиваются достаточно просто, но иногда берут числом. Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.

Возвращение.

Скачем на лошади за дядей. Нужно добраться до виллы в Монтериджони.
На выбор предоставляются сразу несколько заданий. Берем то, которое наиболее близко к нам.

Отдых и развлечения.

Помогаем девушке донести ящик цветов. Нажимаем соответствующую кнопку и, общаясь, следуем за ней.

Скачки и препятствия.

Конюх упустил любимую лошадь Марио. Быстро догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.

Взбираемся на башню и общаемся с наемниками. Необходимо найти того, кто подготавливал орудия, но не закончил своего дела. После уговор, инженер таки соглашается доделать свою работу. И мы в свою очередь можем испытать пушки. Прицелившись, уничтожаем пять манекенов.

Воссоединение.

Отправляемся на виллу, где продумываем дальнейший план действий. Поднимаемся на второй этаж, чтобы отдохнуть.

Утром Борджиа со своими людьми нападает на город. Мы должны добраться до орудий и удержать силы противника, пока горожане не укроются в безопасном месте. Стараемся охватывать сразу несколько пушек противника, дабы уничтожить как можно большее количество за ограниченное время. Затем выбираем меч и идем на помощь стражникам. В основном используем защитную стойку, нанося контрудары. Так как у нас нет доспехов, активно пользуемся лечебным зельем. От ударов особо защищенных врагов, следует уклоняться. Наносим удар ногой и добиваем.

Аварийный выход.

После того как Марио убили, а нас ранили, прорываемся к вилле вместе с помощниками. Клаудия в опасности, помогаем ей. Идем в дом, убивая встречающихся врагов. Чтобы выстрелить из пистолета, необходимо зажать соответствующую кнопку и держать удар. Чем дальше держим кнопку удара, тем точнее будет выстрел. По туннелям покидаем город.

Перемещаемся в настоящее и смотрим ролик, в котором мы с командой, укрываясь от «Абстерго Индастриз», добираемся до виллы в Италии. Играя за Дезмонда, следуем за призраком ассасина. Спрыгнув вниз, обнаруживаем пещеру. Пройдя немного вперед, используем рычаг, чтобы Люси могла проползти через решетку. А мы взбираемся на стену и продвигаемся по обходному пути. Снова пересекшись, продвигаемся вместе. Встаем на платформу и используем ее, чтобы добраться наверх. Проходим несложные испытания, пока не дойдем до очередного рычага. Люси использует переключатель, и теперь мы можем вскарабкаться по стене и перейти на другую сторону. Зажав кнопку, ждем, пока Люси перепрыгнет через платформу. Ныряем в воду и идем к ней. Взбираемся по деревянной конструкции и попадаем на другую сторону. Удерживаем кнопку, пока Люси не перебежит. Вместе встаем на платформу. Подходим к краю и нажимаем кнопку. Далее всё по той же схеме, помогаем то ей, то она нам. Добравшись до святилища, осматриваемся вокруг и, включив орлиное зрение, открываем дверь. Это место станет нашим новым убежищем. Выходим на улицу и активируем первый маршрутизатор. Осталось найти еще три. При включенном орлином зрении, во-первых, щитки будут светиться ярким светом, во-вторых, их можно найти по линиям электропередач, которые также выделяются соответствующим окрасом. Искать нужно не только на территории виллы, но и по всему городку. Возвращаемся в убежище и ложимся в Анимус. Проходим небольшое испытание от Ребекки, составляя как можно длинную цепочку из убийств.

Последовательность 2.
Здесь водятся тигры.

Просыпаемся в доме, где некая женщина ухаживает за нами. Одеваемся и отправляемся к врачу, так как наше здоровье изрядно попорчено. Добираемся до колокольни и взбираемся на нее так, чтобы не заметили стражники. Синхронизируем местность, спрыгиваем вниз. Подслушав разговор стражников, следуем за ними. Чтобы оставаться вне поля их зрения можно использовать толпу или скамейки. Уже на площади убиваем всех до единого, затем говорим с мужчиной.

Заплечных дел мастер.

С холма наблюдает палач, который пообещал убить его, если он заберет повешенное тело своей возлюбленной. Взбираемся на холм, где видим небольшое здание. С крыши можно нанести удар в полете спрятанным клинком. Остается только скрыться с места преступления.

Новоприбывший.

Легкие деньги.

Садимся на лошадь и следуем за Макиавелли на Капитолийский мост. В дороге становимся жертвой вора, но очень быстро догоняем его и забираем всё, что нам причитается.

Кому письмо?

Наша задача встретиться с агентом и забрать письмо. Следуем за Макиавелли к Колизею. Добравшись дотуда, отбиваемся от стражников. Затем догоняем курьера, который забрал письмо.

Crepi il Lupo.

Относим письмо Макиавелли, которое мы забрали у курьера. Тут же подвергаемся атаке от последователей Ромула. Их много, поэтому держим оборонительную позицию с использованием контратак.

Залы Нерона.

Обнаружив убежище последователей Ромула, проникаем в него и отправляемся на поиски святилища. Первое испытание – активировать четыре механизма. Сделать это довольно таки просто. Отправной точкой до всех механизмов является небольшой камень возле колонны. Когда всё заработает на полную силу, фонтан провалится вниз. Спрыгиваем в воду. Выбираемся из воды и идем в проход, со сломанными воротами. Поворачиваем направо, чуть пройдя снова направо. Взбираемся на конструкцию и прыгаем на стену, ухватившись за уступы. Таким образом, пересекаем закрытые ворота. Перед нами территория покрытая огнем. Сразу же поворачиваем направо и карабкаемся вверх по уступам. Также проходим через территорию охваченную водой. Рядом с костром взбираемся на стену. Добравшись до балкона, забираем сокровища с сундуков и Свиток Ромула. Выбираемся наружу через открывшийся люк. Общаемся с Макиавелли и следуем за ним. Благодаря туннелям мы можем быстро перемещаться по городу. Отправляемся в убежище на Тиберине.

Последовательность 3.
Воин, любовник и вор.

Взбираемся на точку обзора, чтобы синхронизировать территорию. Можно отовариться у кузнеца или врача. На выбор дается три задания, выполнить которые можно в любом порядке.

Между молотом и наковальней.

Узнав о ситуации, выходим на улицу и, не отвлекаясь на солдат, бежим за капитаном Борджиа. Догоняем и убиваем его, желательно спрятанным клинком. Добираемся до башни, к которой так стремился капитан, взбираемся на нее и поджигаем. Со стражниками стоящими рядом желательно разобраться, чтобы они не отвлекали во время лазания. Взбираться на башню можно по уступам, которые расположены не совсем удобно. Если с одной стороны нет уступов, нужно искать их с другой. Возвращаемся к Бартоломео. Затем говорим с архитектором для обновления казарм наемников.

Важные переговоры.

Солари, хозяйку заведения «Цветущая роза», захватили в плен работорговцы. Для выкупа необходимо набрать 2500 флорианов. Подходим к прохожим и в наглую обкрадываем их, нажимая соответствующую кнопку. Если делать это на глазах у стражников, то они сразу же сочтут нас за вора и нападут. Впрочем, убивая и обыскивая их, мы будем получать не только деньги, но и различные полезные предметы. Вроде метательных ножей, аптечек и т. д. Особенно много денег у капитанов Борджиа. Однако они очень быстро скрываются, но если успеть их убить, то вознаграждение будет соответствующим. Набрав нужную сумму, идем к работорговцам. Отдаем деньги, но они всё равно убивают девушку. Быстро расправляемся с ними и возвращаемся в «Цветущую розу». Встречаем маму с сестрой. Клаудия решается помочь, заменив погибшую хозяйку. Говорим с архитектором, чтобы улучшить «Цветущую розу» нате самые 2500 флорианов, которые мы собирали.

Двойной агент.

Ла-Вольпе считает Макиавелли предателем, Эцио же в свою очередь отрицает это. Ла-Вольпе предлагает подслушать разговор Макиавелли. Мы соглашаемся, дабы расставить все точки над i и убедить его присоединиться к Братству. Добираемся до рынка на встречу с Ла-Вольпе. Понаблюдав за происходящим, защищаем вора, уничтожив шестерых лучников, пока они не убили его. Идем вместе с вором в безопасную зону так, чтобы не заметили стражники. Уменьшить уровень известно можно по-разному. Например, срывая плакаты, подговаривая глашатаев, либо убивая чиновников. Став инкогнито, возвращаемся к Ла-Вольпе. Говорим с архитектором для обновления здания гильдии воров.

Сбор данных.

Обсудив с единомышленниками план действий, отправляемся на разведку. Необходимо установить местонахождение Яблока Эдема, Катерины Сфорца, Чезаре и Родриго Борджиа. Говорим с агентом.

Последовательность 4.
Логово воров.

Катерину схватили и собираются пытать.

Чужак в замке.

Прежде чем спасти ее, мы должны проникнуть в замок и убить Чезаро с Родриго. Ныряем в воду по левую сторону от моста. Карабкаемся по стене, оставаясь незамеченным. Прыгаем в стог сена и ждем, пока к нам не приблизится стражник, чтобы бесшумно устранить его. В принципе оставаться постоянно незамеченным сложно, но если для вас важна полная синхронизация, то можно попробовать проследить маршруты стражников и попытаться прошмыгнуть мимо них. Если же это не так важно, то можно совершать небольшие ошибки, но, опять-таки не привлекая слишком много внимания, иначе прохождение миссии получится слишком затянутым. Контрольные точки четко обозначены. По ним и передвигаемся, наблюдая за происходящими в замке событиями. Спасти Катерину из заточения можно взобравшись на крышу, а уже из внутреннего дворика попасть внутрь замка. Расправляемся с парочкой стражников.

Роковая женщина.

Единственный ключ от камеры находится у Лукреции Борджиа. Возвращаемся во внутренний двор, оттуда поднимаемся на самую верхнюю точку. Обнаружив ее, аккуратно спускаемся вниз. Разбираемся с несколькими стражниками и хватаем Лукрецию в заложники. Оттаскиваем ее в камеру Катерины, расправляясь по пути со стражей.

Бремя, что мы несем.

Освободив Катерину, берем ее на руки и выбираемся из замка, уничтожая встречающихся стражников. Правильный путь указывают белые голограммы. Сбрасываем ее вниз на стог сена и сами прыгаем следом, но не спешим выходить. Ждем, пока пройдет стражник, чтобы сделать смертельный захват. Продолжаем идти. Когда наткнемся на закрытые ворота, справа видим механизм открывающий их. Затем поднимаемся по первой же попавшейся лестнице, где будет еще один механизм.

Защитник Форли.

Посадив Катерину на коня, скачем вперед, не реагируя на стражников. Промчавшись по мосту, наши пути расходятся, но мы же, в свою очередь, сражаемся с врагами, пока не истечет таймер. За это время Катерина успеет скрыться. Продолжать бой не имеет смысла, поэтому убегаем. Скрывшись, уменьшаем известность и отправляемся за следующее задание.

Человек из народа.

Чтобы укрепить наши силы, нам нужно больше единомышленников. На мини карте отмечены места, где стражники нападают на мирных граждан. Защищаем римлян, затем убеждаем их вступить в Гильдию ассасинов. Сначала можно нанести удар с расстояния, используя метательные ножи или арбалет и потом уже добивать мечом. Теперь мы в любой момент можем вызывать помощников ассасинов, нажимая соответствующую кнопку.

Плачущая девушка сообщает, что Мальфатто убивает ни в чем не повинных барышень. Нужно найти и убить его. Быстро следуем за куртизанками, которые отмечены на мини карте синей целью. Обнаружив Мальфатто, бежим за ним. Можно приказать ассасинам-ученикам убить его, достаточно близко подойдя к цели, пока она не подсветиться. Чем чаще мы вызываем их, тем больше опыта они получают.

Неожиданный гость.

Слышим голос и пытаемся выяснить, откуда он доносится. Для этого идем вниз по лестнице и сразу на повороте взаимодействуем с подсвеченной коробкой. Неизвестным оказывается наш старый друг Леонардо. Он передает нам карту, на которой отмечены расположения боевых машин. Их уничтожением мы и займемся. Садимся на скамейку и покупаем у Леонардо новейшие изобретения.

План кампании.

Чтобы достать карту с местонахождением боевых машин, необходимо убить тамплиера – надсмотрщика, обнаружить которого можно «Орлиным зрением». По пути можно взять в помощь наемников. Направляемся к воротам.

Огневая мощь.

Итак, наша цель чертежи боевой машина, которые нужно уничтожить любой ценой. Нельзя чтобы нас обнаружили, это приведет к десинхронизации. Перемещаемся исключительно по крышам и возвышенностям. Уничтожив их, взбираемся наверх, а спрыгиваем уже с другой стороны. Подкравшись, поджигаем бочки и быстро отбегаем на безопасное расстояние. Пускаемся вслед за повозкой с пулеметом. Догнав и взяв ее под контроль, пытаемся скрыться, тараня противников на лошадях. Также, следим за здоровьем, вовремя подлечиваясь. Дальше – больше. Устраиваемся за пулеметом и начинаем расстреливать приближающихся врагов. Из-за небольшой требовательности к прицеливанию, противники уничтожаются очень просто. В завершении спрыгиваем с повозки и разносим ее в щепки.

Добираемся до убежища. Общаемся с Макиавелли, Клаудией, Ла-Вольпе и Катериной. Затем смотрим на карту, лежащую на столе. Покидаем убежище.

Повествование начинается сразу с того момента, когда Эцио был в Скоровищнице.Вы с дядей Марио пробиваетесь в свое имение — виллу Монтериджони.На следующий день на вас нападает Сын Родриго Борджиа — Чезаре.В ожесточенном бою погибает дядя Марио, а вместе с ним Частица Эдема переходит к Чезаре.Эцио выберается через секретный ходв вилле вместе с выжившими.Весь израненный, герой направляется в сердце тамплиеров Италии — в Рим. По пути он теряет сознание, происходит рассинхронизация и вы играете Дезмондом, который с кучкей ассасинов перепираются в Монтериджони(там по фен-шую лучше аура и синхронизация выше.).Вы бегаете по одинаковым залам и выполняете одинаковые задания и совсем не можете умереть.После беготни снова садитесь в Анимус, но ваш разум отказывается показывать нужный участок(где-то я это уже видел, хотя почему бы такому вновь не случится?)… Кто-то приносит вас к неизвестной горожанке и вас там выхаживают.Вы идёте на встречу с Никколо Маккиавелли, где покупаете броню и сжигаете башню Борджиа, тем самым уничтожая власть тамплиеров в данном районе.Потом отправляетесь за письмом, находите последователей Ромула(язычники, пугающие горожан и заставляющие идти в церковь(язычники и церковь связаны друг с другом)).Находите сокровищницу язычников, в которой один из шести ключей к доспехам ассассина Римской Империи — Брута(кстати, очень интересное предположение).Потом начинается всякие разные приключения — одного друга захватывают, другой тоже в беде и тому подобное.Честно говоря, все эти сюжетные миссии не раздражают, очень даже интересно.Особо рассказывать дальше нечего: вы готовите ассассинов, покупаете недвижимость, собираете флаги, ищете сундуки, выполняете задания сюжетные или просто дающие, к примеру, броню, рветесь на первую строчку к гильдиям, ищете новую истину и собираетесь убить Борджиа.Ещё там можно убить агентов Абстерго(мультиплеерные персонажи).Потом вы находите Леонардо да Винчи.Вам сложнее с ним видеться- Борджиа заставляют его работать на себя.Там учёный рассказывает о том, что сделал много новых машин, которые надо уничтожить, чтобы Чезаре не смог их использовать.После пятачка миссий вам дарится парашют.А затем, когда весь Рим куплен, все флаги найдены, сундуки и корованы разграблены и делать больше абсолютно нечего, то вы всё- таки идёте убивать семью Борджиа.Но тут происходит ссора между отцом и сыном, в которой сын убивает отца.Спросив у Лукреции(дочери Родриго Борджиа) где яблоко, вы мчитесь по крышам к нужному месту, обгоняя Чезаре.Там вы можете поиграться с Частицей Эдэма и убить всех кого хочеца, правда при этом теряется здоровье, но оно мнгновенно восстанавливается.Потом Чезаре сажают в тюрьму(я бы казнил сразу).Ясно дело- он убегает и начинает захватывать другие города.Вот там-то Эцио, воспользовавшись Частицей Эдэма, находит Чезаре и жаждит мести.После нетрудной битвы вы бросаете его со стены крепости.Яблоко прячете в Колизее.Затем вы снова перемешаетесь в реальное время.Нужно срочно ехать за Частицей Эдема.Там вы по приказу голоса нехотя убиваете Люси, которая спасла вас от смерти.После этого вы теряете сознание и… собственно всё.

Немного о графике
Графика кардинально не изменилась, но она стала ярче.Недочеты исправлены, баги крайне редки.На пейзажи всё так же приятно смотреть

О Атмосфере
Атмосфера уже не хладнокровного убийцы.Конечно, грустно это.Но атмосфера всё равно есть.Вы — капиталист.Вокруг вас красивейшие храмы, дома.
О «Работе над ошибками»
Драться стало проще: вызываете ассасинов и они сами всё делают.Можно им помочь.А можно и самому легионами валить врагов.Удобно, не напрягает.но не слишком разумно.Деньги стало куда девать! На протяжении всей игры я особо не имел лишних денег.
О Коллекционном издании
Если вам нежалко 1700рублей за Доп.персонажей мультиплеера и блокнот со знаком ассассина — то берите.Остальное (медные фигурки, Доспехи Дракона(кстати не совсем красивая вещь)и диск с Дневниками разработчиков(видео в котором называются COMIC SOON)) особо ценности не имеют.


Пара слов о мультиплеере:

Мультиплеер в игре очень даже интересный и хороший.Просто это что-то новое.Он просто шикарен хотя бы потому, что Ubisoft начала активно исправлять свои ошибки и выпустила лучший мультиплеер из всех сделанных ими ранее.
Оправдание ожиданий Одиночной игры

Плюсы: Улучшенная экономика, улучшенный паркур, свобода, разнообразие действий, много ,, плюшек. улучшенные сражения, желание играть снова и снова.
Минусы местами скучный сюжет, достижения, многие из которых ничего не дают PC-шникам, бессмертность персонажа в настоящем времени.

Оправдание ожиданий мультиплеера
100% из 100%

Плюсы: большое количество персонажей, много режимов игры, в которых каждый найдет себе режим по вкусу, что-то новое
Минусы: долгие соединения, когда-нибудь мультиплеер всё равно надоест.

Подведём итог:
Assassin's creed: Brotherhood игра с хорошей графикой, мультиплеером задумкой, но слабой реализацией.Удобное управление, лёгкий бой, красивые пейзажи.Всё это заставляет снова и снова окунаться в мир Assassin's creed, который полон загадок и крови.

Баги и примечания




Если сравнивать, то они совсем разные, не считая фона.Но если мысленно представить картину Принца.смотря на картину Чезаре, сходство есть.
Мнение разрабов


Assassin’s Creed: Brotherhood — это продолжение истории Эцио Аудиторе. События игры развиваются в конце XV — начале XVI века и продолжают сюжет второй части. На этот раз нам предстоит посетить Рим и собрать команду ассасинов, чтобы победить тамплиеров и завладеть Яблоком Эдема.

1. На компьютере Люси запущена игра Assassin's Creed: Project Legacy.

2. Москва в оригинальной версии игры находится на границе Польши и Украины. Это можно заметить во время отправления ассасинов на задание.

3. На карте Европы все страны имеют современные границы. Этот ляп присутствует и в других играх серии.

4. После спасения Катерины Сфорца дается достижение «Твоя принцесса в другом замке». Это отсылка к игре Super Mario Bros.

5. Метлу, отобранную у дворника, можно использовать как оружие. За это дается достижение.

6. Если закончить восьмую последовательность на сто процентов откроется скин Дезмонда.

7. Достижение, дающиеся за прохождение всех загадок объекта 16 называется «.-.- . - .. .-- --- .---». В переводе с азбуки Морзе это значит «Я живой».

8. Первое воспоминание в четвертой последовательности называется «Castello Crasher», что является отсылкой к загружаемой игре Castle Crashers для PS3 и Xbox360.

9. После того, как Эцио получил поддержку трех гильдий, Макиавелли спрашивает, как ему это удалось. Эцио отвечает «Вирту», что является отсылкой к концепции о духе лидерства, которую позже описал Макиавелли.

10. Во время воспоминания «Троянский конь», на вопрос от французского стражника, откуда родом Эцио, он отвечает: «Из Монреаля». Ubisoft Montreal — разработчик игры.

Читайте также: