Arcanum of steamworks and magick obscura читы

Обновлено: 02.07.2024

Коллективное творчество участников форумов: Арканум-Клуб и Арканум-Сити.

  • Если удерживая кнопку alt щёлкнуть по мёртвому телу или по предмету (они должны находится совсем рядом), то ваш персонаж перетащит их под себя. Таким образом можно убив стражника спрятать его труп куда подальше, чтобы люди не пугались или же вытащить какой-нибудь предмет из под чего то (например паспорт из под дивана в доме Мисков, лист стали из-под спрятанного в траве сундука на месте крушения Зефира, канистру с топливом из-за сундука в Вендигроте, «недостижимыe» травы в садах дварфов и т. п.).
  • Забираем у торговцев личные вещи (вещи, которые они держат в рука и одеты на них): дожидаетесь вечера, 2 часа, быстро кликаете на торговца, в меню торговли переключаетесь на личные вещи, перетаскиваете нужную вещь в квадрат со стрелкой и ждёте, когда он ляжет спать и меню торговли отключится.
    Поищите — где-то на полу для вас есть «подарок».
  • Найден сундук на острове Отчаяния, в нём 1874 монеты, он правее и выше от лагеря в кустах, если пойти по тропинке.
  • Украсть статую Гештианны через стену можно так: ждёшь до ночи, npc идёт в комнату с ящиком, забегаешь за ним. Через стену он проходит и оказывается в кровати. Воруешь у него ключ (всегда удачно, даже не имея навыков воровства), открываешь ящик, забираешь статую. Но если потом два раза обратишься к обворованному, он нападёт.
  • Полурослик, который дает квест на уборку камней со своего поля будет платить по 100 монет столько раз, сколько раз скажешь, что убрал камни, так как эта опция не пропадает — можно набрать вполне приличную сумму за очень короткий промежуток времени.
  • Забавное свойство заряженных колец и перчаток ловкости: если вы не сильно склонны к технологии (например 10), то кольцо дает не +2 ЛВ (при техносклонности выше 20), а +1. Лекарство: идем на железно-дорожную станцию, там снимаем-одеваем кольцо(а) после чего они дают +2 ЛВ, уходим с ж-д станции, но кольца теперь дают +2 ЛВ — постоянно.
  • Если у вас много проблем с автоматическим движением по городам Arcanum (то есть вы выходите в экран «местной» карты, и прокладываете по ней желаемый маршрут до нужного дома), при котором ваш бег стопориться стоящими или двигающимися фигурами, то можно с большим успехом пользоваться одним «проклятым» предметом, а именно — отравленными перчатками. Они убивают персонажей до 12 уровня, не снижают ваших параметров и не привлекают к вам внимания стражников. Надо только оставить их на земле перед неугодной фигурой. Лучший пример — это газетчик, который стоит перед магазином изобретателя/гербалистки в Таранте, и вечно тормозит путь к кузнецу/оружейнику. Кроме того, уменьшение двигающихся фигур — это облегчение жизни вашего компьютера.
  • За исключением сокровищницы короля Каладона, дверей лабиринта Мастера Обезвреживания Ловушек и дверей в подземном ходе к Бейтсу, можно легко проходить «минные» поля, если не бежать, а идти шагом. В момент наступления на ловушку ваш герой остановиться, и ловушка станет видимой на экране. После чего ее можно обойти. К сожалению, это не работает на ящики/сундуки, и ваши спутники, особенно роботы, упрямо прутся на видимые ловушки. Не берите медицинского арахнида в Клан Черной Горы!
  • При выходе из Туманных Холмов вора Лукаса можно либо уговорить, либо выполнить его квест, либо сражаться с ним. Для сражения с ним не надо тратить на него гранаты или нервы. В драке с ним главную опасность представляют кулаки его спутников. Их очень просто нейтрализовать. Вы набираете ржавых кинжалов и рассыпаете их перед полуограми и Лукасом. Главное — чтобы они все были обеспечены подобным оружием. После чего их атака = 0 и драка не представляет собой никакой сложности. Хотя все-таки запишите игру перед боем — мало ли что…
  • Туманные Холмы: нужно украсть у Ристицце (владелец магазина) ключ от комнаты и сундука. Тогда каждый день из сундука можно утащить от 800 до 4000 монет.
  • В Таранте, на одном из перекрестков центра города стоит довольно грубый «местный житель» (если с ним заговорить). У него есть ручная пушка. Тактика: Подходим к нему и выкидываем что-нибудь, например газету. Он идёт за ней. А в это время ставим динамит на то место его «парковки», отходим на безопасное расстояние и ждём возвращения смертника.
  • Если вы раздобыли артефакт «Кольцо Теней», то, с его помощью, можно устранить практически любого персонажа (без штрафа на реакцию, но и без получения очков опыта). При хорошем навыке воровства, вы можете подкинуть кольцо в инвентарь бедолаге (он или она сразу оденет на палец). Ждем, когда ваш оппонент отдаст Богу душу. Прокручиваем время на сутки, забираем кольцо и вещи.
  • Эльф Мирт (Тихие Воды) (у него есть амулет, разыскиваемый травницей из Туманных Холмов), может рассказать о том, где находится Кинтарра, но способ получения информации не очевиден. В ответ на все расспросы он смеется над вами и ничего не хочет говорить. Но если очень долго в течении одного диалога повторять реплику с вопросом (раз 30 или 40), он похвалит Вас за упорство и рассекретит местоположение города.
  • Баг на получение халявных Очков Судьбы. Нужно незаметно (через невидимость/скрытность) украсть Золотого Идола Кри в Кри (он находится в алтаре недалеко от алтаря Шакара), и выйти за пределы руин города. Опять зайти, и так до тех пор, пока не надоест.
  • Если Вы играете магом, то, придя в Тарант, можете смело убить кузнеца дварфа. Может повезти и Вы найдёте у него почти 50K!
  • Можно довольно спокойно грабить торговцев, у которых сундук стоит в другой комнате. Для этого: надо прокрутить время до вечера, потом еще на 2 часа и войти в комнату вместе с ним (дверь закроется). Прокручиваем время до утра (продавец выйдет и закроет дверь). Можете вскрывать сундук. Прокрутите время до вечера и ещё на 2 часа, и, когда дверь откроется, можно выходить.
  • Отмычку с бонусом ко взлому +5% можно купить у изобретателя в Клане Колеса.
  • Чтобы «приручить» автоматон достаточно дотронуться до него невооруженной рукой в режиме скрытности/невидимости.
  • В месте под названием «Мастерская Лайма» можно заработать до 20 уровней, уничтожив всех тварей из открытого портала. Нудно, но результативно. Можно продолжить на кладбище Эшбери, но там экспы много меньше.
  • Периодически необходимо проверять в дневнике закладку «Убитые и раненые», а именно «Историю болезни», т. к. раны и шрамы, которые персонаж время от времени получает в течении всей игры, портят внешность, а значит и реакцию окружающих. Лечится подобное бинтами самостоятельно или у гербалистов/последователей имеющих навык «Лечение».
  • Хартстоун можно найти прямо «над» ямой в Деревне Бедокаан в которой сидит пойманный эльф.
  • Никогда не пользуйтесь Artmoney! Игра может применить систему защиты и попортить все сейвы! В итоге, все сейвы Arcanum будут уничтожены. Вот вам и читерство.
  • Поскольку предостережения никогда не действуют на игроманов, то несколько слов про Artmoney (Artmoney ru, Artmoney eng скачать). Программа умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т. д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа: поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные или даже «заморозить». С помощью этих простых действий можно стать богачом в просторах Арканум, и увеличить характеристики через добавление количества очков на распределение.
    • для увеличения количества денег в Arcanum
      Искать: Точное значение
      Значение = (ваши конкретные цифры по имеющейся наличности)
      Тип: Целые (стандартные)
      Диапазон адресов: Все
      Кратность адреса: Кратные 4
    • для увеличения количества очков на распределение в Arcanum
      Искать: Точное значение
      Значение = (ваши очки на распределение имеющиеся в наличии)
      Тип: Целые (стандартные)
      Диапазон адресов: Все
      Кратность адреса: Кратные 4
      Далее измените в игре количество денег/очков/прочее, и выполните отсев по новым значениям в ArtMoney. Возможно отсев придется делать неоднократно, но в итоге у вас должен получится результат в единичном варианте, который вы переносите в правую колонку и меняете значение/замораживаете.

    PS: а вообще-то, читов в чистом виде для Арканум не существует. В эту игру стоит играть без «хитростей и тонкостей». И, очевидно, без чит-кодов.

    Программа даёт возможность использовать функции отладки и коды в любой версии игры на основе патча 1.0.7.4.

    Режим был использован для тестирования игры и был отключен в финальной версии.

    The mode has 3 "levels", where level 3 has the highest priority, i.e. all functions
    are available, level 2 has less and level 1 has the least features.

    У режима есть 3 уровня; активируется комбинацией клавиш Alt+1, Alt+2, Alt+3 соответственно; отключается комбинацией Alt+0.

    Использование

    Запустите программу, потом игру. Нажмите комбинацию клавиш. Каждый уровень включает и функции предыдущего. Работа триггера не зависит от exe-файла игры, так как трейнер определяет его по классу окна, поэтому он будет работать с патчами и модами увеличивающими расширение игры и другими модами на базе игры.

    =Уровень 3================================
    F11 - Интеллект 20, Сила воли 20, даёт все заклинания и максимальное количество усталости, всё заклинания тратят 1 очко усталости при применении.
    H - Двигает время на 1 час вперёд.
    N - Полностью восстанавливает здоровье и усталость, если необходимо - происходит воскрешение.
    ` - Интеллект 20, даёт 1 степень во всех технических науках (повторять, если необходимо, если хотите получить все дисциплины)
    P - Включает/отключает режим сражения с НИП (неигровыми персонажами).

    =Уровень 2================================
    D - Перераспределить все динамические тени. (?)
    Y - Перейти на 1 уровень.
    Shift+4 - Получить 1000 золотых.

    =Уровень 1================================
    V - Показать версию игры и тип рендерера.
    E - Дополнительная информация по отладке (Critter Debug, TimeEvent, MagicTech Debug, etc).
    X - Показать координаты (x,y) точки под курсором мыши.
    U - Показать состояние истории.
    ' - Включить/выключить все динамические тени.
    \ - Включить/выключить полупрозрачность для стен и крыш.
    G - Повысить яркость.
    Shift+G - Понизить яркость.

    Примечание от Drog Black Tooth: Хотя я и изучил большую часть функций, мог что-либо и пропустить.

    Арканум-Клуб и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

    Арканум-Клуб : место сбора и посиделок многих пилигримов в Стране Мрака. В основном это поклонники классических игр RPG и жанра Фэнтези во всех его проявлениях (Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura — само собой разумеется). Люди творческие — пишущие, рисующие, программирующие. Результаты этой работы размещены на сайте в многочисленных Мастерских (создание модов, патчей, утилит и софта для игр, фанфики, уроки фотошоп, аватарки, юзербары, рисунки, флешки, фото, смайлики и многое другое); Кладовых для хранения созданного или найденного: моды и патчи игр, коллекции картинок фэнтези, Библиотека , авторские Галереи самых разнообразных поделок, коллекции фотографий, картинок, флеш-игр, огромные архивы самых невероятных материалов и находок: «Не счесть алмазов…» Для полноты ощущений достаточно посмотреть Карту сайта и оценить объем представленных материалов. Впрочем, за неделю-две реально посмотреть всё. Наверное.

    Обсуждения всего и разговоры обо всём, игровые миры, досуг и хобби наших одноклубников, ещё многое и разное — на Форуме Клуба, он достаточно оживленный и многолюдный (в любое время года). Как ни странно, но с годами посетителей не становится сильно меньше, хотя наши ряды — редеют. Печально. Но… жизнь продолжается? И мир Арканум — не стареет со временем, стареем только — мы, существа его населяющие.

    Подробней о целях, задачах и содержании портала Арканум-Клуб читайте: О Проекте.

    С уважением, администратор проекта: san-san, 12 июня года 2021.

    Приятного просмотра, заходите иногда на наши сайты/Форум ArcanumClub! и:
    Путешествие продолжается…

    Полевые ролевые игры Arcanum

    Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

    Мир Арканум редко балует поклонников одноименной вселеной новостями. Тем более радует, что совсем недавно состоялись две полевые ролевые игры по мотивам Арканум.

    Организаторы игр (Мастера игры), как и в прошлом году — Гайтахан и Гаррет .

    Администратор Клуба не удержался от вопросов:

    Вопрос : «Какова мотивация участия игроков в полевых играх? Творчество Мастера игры — в создании только сценария или режиссерская работа тоже? Игроки — импровизируют или играют роль? Линейность или нелинейность? Многовариантно ли развитие сюжетных линий?»

    «Мастер выступает в роли сценариста, он даёт игрокам описание событий, которые произошли ДО игры (вводная, загрузы и т. д.), а на самой игре игроки действуют самостоятельно, опираясь на эти загрузы. На последней ролевой игре — „Арканум: Остров Отчаяния“ — всё прошло гладко, интересно и красиво.»

    «Мотивация — она разная бывает. Для меня лично это вообще любовь к тому, чтобы играть роль. Плюс творческий и интересный вид отдыха. Мастерение же игры — совсем другое дело. Я это делаю ради того тихого мастерского счастья, когда игра начинает идти, и мастер видит, как она идет. Как начинает работать весь этот сложный механизм, который так долго строился, как оживает все, заложенное в игру.

    Нелинейность и многовариантность неизбежны при проведении игр, т. к. то, как развернется сюжет — зависит от каждого игрока. Во всяком случае на кабинетках.»

    Что ж добавить… Слава энтузиастам. Ну и… Вообще — неравнодушным, думающим, сопереживающим. Людям. А то, все более мир превращается в бардак…

    Арканум — это неплохо. Для альтернативной стабильности. Хотя б психики. Респект авторам Игры.

    Arcanum Beta: Беседы с Живущим, 10 лет спустя.

    arcanum-beta

    Ведь это было так давно

    И где-то там, за небесами… (Николай Гумилев)

    Почему «ту самую» и в чем её уникальность?

    • Данная бета выпускалась для закрытого тестирования, почти за год до релиза, и никогда ранее не попадала в широкий доступ.
    • Довольно серьезно отличается интерфейс (см. свежие скриншоты по ссылке «подробнее…») и реализация ряда игровых фитч.
    • Арт и предметы, которые не вошли в финальную версию.
    • Больше глюков, чем в оригинале.
    • Возможность лично прикоснуться к живой истории любимой игры.

    В роли археолога и репортера, добывшего как саму Бету, так и интервью с участником закрытого теста, выступил участник нашего форума Volh . Предоставим дальнейшее повествование ему:

    Сетевой модуль Ultimate Arcanum: Арканум онлайн

    Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

    Мир оригинального Арканум в сетевой игре

    Презентация нового сетевого модуля Arcanum состоялась довольно давно, в начале 2010-го года. Но рассказать об этом значительном событии никогда не поздно.

    На странице проекта Ultimate Arcanum: подробное описание, дистрибутив модуля, подробности установки, особенности игры on-line, благодарности и т. д.

    Далее предоставляем (с благодарностью) слово автору разработки: Saruman , модератор Форума Арканум-Клуба.

    Июнь 2009, начало лета в Arcanum

    Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

    Июнь, не успев начаться — заканчивается.

    Arcanum: 12 лет спустя

    arcanum

    С Днем Рождения, Арканум Клуб!

    А картинка с датой (справа) — с сайта Troika Games, который давно закрыт, и, эта дата, 24 августа 2001-го года, означает: через три месяца игре Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura исполняется 12 лет… Как неумолимо бежит время!

    г-н aRUSt : пройдёмся по событиям.

    Начало года ознаменовалось выходом первой беты Arcanum 1.5 Expansion 2012 — обновления Мода от 2006-го года, вокруг которого в своё время небезызвестный Пилигрим в Стране Мрака San создал некогда сайт и форумы АрканумМодКлуба, впоследствии переименованного в АрканумКлуб. Дело San успешно продолжил gamer_777, начав с того, что совместил уже шесть лет как подзаброшенный проект с GrandFix1.3 от Gentle_Giant. Ну, а дальше — больше: за ушедший год мод до release candidate прошёл шесть (!) стадий beta.

    Далее: весной 2012-го Saruman, Woratiklis и Neon, в рамках проекта «MultiArcanum», выпускают очередной релиз сетевого модуля ArcanumM4 — наследника Ultimate Arcanum (четвёртая версия Ultimate Arcanum, если быть точным).

    (Продолжение на развороте страницы, по ссылке Подробнее…)

    Читайте также: