Невостребованная награда варфрейм что значит

Обновлено: 26.04.2024

Ежедневная награда - система поощрения за первый вход в игру в течение дня, заменившая в обновлении 18 старую систему наград за ежедневный вход.

При входе в игру ежедневно после 03.00 по московскому времени (0.00 UTC) игроки будут вознаграждены одной случайной наградой из списка ежедневных наград. Также они смогут гарантировано получить специальную, более ценную награду этапа, достигнув определенного количества входов в игру. Счётчик входов в игру накапливаются постоянно и не сбрасывается от перерывов, т.е. если пропустить несколько дней, то счетчик заходов продолжится с того места где вы остановились.

Содержание

За Прохождение Вылазки Не Дали Награду.

CaptainFreedom

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Невостребованная награда варфрейм что значит


Несколько советов неофитам. Или же гайд для новичков. В этом руководстве я дам несколько советов новичкам как развиваться, что делать в первую очередь, а что делать не стоит и т.п.
В общем краткий (или не очень) гайд.


1


5


1


2


1


1


2,829 уникальных посетителей
42 добавили в избранное











Недавно сидел с друзьями в дискорде, и они оба были новичками в этой игре. Они не знали что и как делать и куда вообще смотреть, поэтому я решил написать такое руководство.
Пожалуй начнем.

Многие новички точно не знают кого же выбрать лучше на старте. Я могу сказать так. Выбирайте наиболее сильного, то есть экскалибура. Экскалибур - идеальный варфрейм для новичка, да и к тому же, зачем новичку мэг или вольт? Я коненчо не заставляю, это выбор каждого, но лично я обычно рекомендую его, из - за его простоты в использовании
Экскалибур славится своей сильной ультой(4 скилл). Также этим экскалибуром можно в легкую убивать спектров на узлах различных планет об этом будет чуть позже .

Все легко, но как всегда есть одно но. Так как вы новичок и у вас почти нет планет будет трудно с качем варфрейма. Для начала вам надо докачать варфрейма до 30 уровня, для этого ходите на всякие обороны/выживания (желательно в пати).
Далее установите те моды, которые есть у вас. Желательно чтобы моды были на повышение энергоэффективности и силы (такие как усиление,обтекаемость). Стоит так же установить живучесть,перенаправление,стальное волокно. Этого будет достаточно, так как уровни у вас не высокие, да и более полезных модов у вас не будет.
ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ОРУЖИЮ! ТОЛЬКО МОДЫ ТАМ ДРУГИЕ!
Стоит сказать, что если ставить мод в подходящую для него ячейку, он будет стоить меньше и наоборот.
мод в обычной ячейке
мод в подходящей ячейке
мод в неподходящей ячейке
Как можно увидеть разница между потреблением мода в подходящей/неподходящей ячейке довольно большая.


Как только вы сделали все выше перечисленное, запомните одну комбинацию: 2 скилл + 4 скилл. Т.е. вы жмете сначала 2 скилл, затем 4 скилл. PROFIT! Теперь вы машина для убийств.
Но это все итак очевидно, перейдем к более важному.

Итак. Вы прокачали варфрейма, оружие и прочее. Далее вам необходимо продвигаться в развитии, для этого стоит проходить узлы и открывать новые планеты, ведь с новыми планетами открываются новые квесты и новые возможности. Например: арчвинг. Эта штука открывается только после открытия Марса, и является важной составляющей игры.
Ближе к сути.

Первым делом, выполните условия узла.
пример условий узла
В зависимости от узла, условия будут меняться.
Далее выберите варфрейма и оружие, которое является самым мощным из вашей коллекции. Лично я будучи новичком всегда проходил узлы благодаря экскалибуру, т.к. это самый легкий способ прохождения узла. Для этого необходимо просто нажать 4 скилл (ульта) и убить спектра. Сам процесс показан в видео.
на видео мой друг убивает спектра фроста, при этом у него стоит только усиление и парочка модов на увеличение жизни/брони и энергии
Само по себе прохождение узлов, одна из важнейших частей успешного развития. Я не буду писать какую планету стоит открывать в первую очередь, ведь каждая планета уникальна и по своему полезна. Например бездна, отличное место для фарма кристаллов аргона.
В общем, идем дальше. Прохождение квестов довольно важная часть игры. Благодаря завершению квестов у тебя открываются новые способности, а также чертежи фреймов либо уже сразу готовые фреймы. Также это сравнимо с путеводителем. Квесты сами вас будут направлять на развитие, вас будут заставлять развиватся, ведь для каждого квеста свои условия. В общем, про это тоже не стоит забывать, без квестов жизнь будет сложна.
пример условий квеста
Квесты делятся на основные и второстепенные. На самом деле это не играет ни какой роли, каждый квест важен по своему, и стоит проходить все квесты.

Фарм - это нечто прекрасное, это как отдельный вид искусства. Только в этой игре можно стоять на раскопках 3 часа ради мода, который тебе не падает уже третий день. Да, в этой игре необходимо фармить. 50-60% всего геймплея - фарм, возможно даже больше.

Фармить нужно все: от кредитов до опыта, от ресурсов до модов и прочее. В этой игре тебе всегда что - либо да нужно, здесь все взаимосвязано. Без одного у тебя не будет другого.
На ранних этапах развития, это все скучно и сложно, но по мере развития этот процесс облегчается, но также и возрастает объем нужных ресурсов.
Мораль сей басни такова: фармить нужно все и всегда.


В зависимости от необходимого ресурса идет выбор места. Необходимое место довольно просто определить, достаточно посмотреть в правый нижний угол на карте, там отображается вся информация о ресурсах которые есть на выбранной планете.
пример ресурсов на Меркурии
И исходя из полученной информации о ресурсах на планете вы выбираете что же вам будет удобнее, оборона или зачистка.
Если вам необходимо большое кол-во ресурсов, то лучшим вариантом будет миссия с возможностью продления, например: оборона,выживание,раскопки. Если вам нужно небольшое кол-во ресурсов (кристал аргона, к примеру), то тут удобнее всего зачистка либо другая подобная миссия.

Как только вы более - менее освоитесь в игре, нужно уже устанавливать подходящие моды, а не в случайном порядке. Это необходимо как и для варфрейма, так и для оружия. Конечно, это тема касается для более прокаченных игроков, но все же, я думаю стоит про это упомянуть.
Суть такова, в первую очередь прокачивайте моды, это обязательно!. Затем прокачивайте оружие/фрейма и устанавливайте туда специальную вещь - реактор орокин (для фрейма) и катализатор орокин (для оружия). Это увеличит вашу вместимость и позволит установить более сильные моды.
реактор есть
реактора нету
Это касается также оружия.

Не стоит забывать про полярность. Благодаря полярности, ты можешь сократить стоимость мода, путем установления его в подходящую ячейку.
Бывает так, что тебе недостаточно вместительности, а реактор уже установлен. На помощь приходит форма. Благодаря этой штуке, ты можешь добавить любую полярность на оружие/фрейма. Это работает только если вещь 30 уровня. Также после поляризации весь уровень спадет и надо будет качаться заново.
окно поляризации

Также можно сменить полярность на другую, нажав еще раз на выбранную ячейку
изменение полярности

После того как вы нажмете "Подтвердить" уровень вашего оружия/фрейма будет равен нулю.
завершение поляризации

На скриншоте видно, что уровень обнулился, а также готовый слот с полярностью.


Форму можно купить за платину, в магазине, что конечно же не рекомендуется делать, так как ее чертеж очень легко достать. Сам чертеж дается за открытие реликвий, но он одноразовый! Чертеж формы есть почти во всех реликвиях, и зачастую его шанс дропа высок.
чертеж формы в реликвии

А вот сам крафт формы.
крафт формы

Исходя из прошлого раздела, можно задаться вопросом - а где получить реликвию и как ее открыть?
Реликвии можно получить как вознаграждение за пройденный узел или миссию.
Например за узел Марса дают реликвию уровня лит.
Обычно за реликвиями идут на оборону/выживание/раскопки. Сам дроп реликвии зависит от того, сколько вы уже на миссии (волны/минуты). Это называется ротация. В этом гайде я не буду расписывать про ротации, так как я не думаю что это тема для новичка.
реликвия в качестве награды за пройденный узел.

реликвия за миссию

  • Лит - начальный уровень (1)

  • Мезо - продвинутый уровень (2)

  • Нео - средний уровень (3)

  • Акси - выскоий уровень (4)

  • Реквием - отдельный уровень (5)

Реликвии уровня лит и мезо можно добыть на планетах с невысоким уровнем врагов (Земля, Венера, Меркурий и подобные).
Реликвии уровня нео и акси добываютяс на планетах с более сильными врагами. (Нептун, Плутон, Седна и подобные).
Но дают реликвии в качестве награды за: оборону (в зависимости от волн), выживание (в зависимости от времени), перехват (в зависимости от раундов) и раскопки (в зависимости от числа успешных раскопок)

Список наград [ ]

Ежедневные награды [ ]

Ежедневные награды являются случайными, но шанс получения более редких и более ценных предметов возрастает по мере увеличения ранга мастерства. Так же, количество получаемой награды увеличивается вместе со счётчиком входов в игру.

Награды за этапы [ ]

Каждые 50 дней в промежутке между 0 и 1000 игроку дается выбор между специальными наборами наград, которые могут содержать различные ресурсы, усилители, моды и оружие. Данные наборы подразделяются на три категории:

Сигилы и Ресурсы выдаются игрокам каждый 50, 150, 250 и т.д. дней и позволяет выбрать между тремя различными наборами.

Включает в себя следующие наборы:

Прайм Моды выдаются игрокам на 200, 400, 600 и 900 день, позволяя выбрать один из следующих модов:

Оружие выдается на 100, 300, 500 и 700 день, предоставляя следующий выбор:

    с установленным Катализатором Орокин. с установленным Катализатором Орокин. с установленным Катализатором Орокин. с установленным Катализатором Орокин.

Так же за 800 и 1000 день игроки получат тематические Лодстар Сандану и набор брони «Лодстар» соответственно.

После преодоления 1000 дней каждые 50 дней игроку будет предложен выбор одного из трех предметов, которые разделены на три ротации A,B,C,A,B,C. и т.д.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Награда за вход

Награда за вход - устаревшая версия ежедневной награды, которая была удалена в обновлении 18.

Награды делились на призы достоинством в 1 день (общий), 3 дня (общий для редкого), и 7 дней (редкий). После получения первого 7-дневного вознаграждения, отсчет дней не сбрасывается и остается на 7+ дней, давая соответствующие награды при входе каждый день. При пропуске хотя бы одного дня счетчик дней спадал.

Если вы заходите 0-2 дней подряд, за каждый день можете получить одно из:

Если вы заходите 3-6 дней подряд, за каждый день можете получить одно из:

Если вы входите в игру 7 и более дней подряд, то вам станут доступны одни из следующих высококачественных наград:

Читайте также: