Как добывать железо в civilization 5

Обновлено: 25.04.2024

Рабочие представляют мужчин и женщин, которые строят вашу империю. Они расчищают джунгли и строят фермы, поставляющие еду для ваших городов. Они копают шахты, которые дают вам драгоценное золото и крепкое железо. Они прокладывают дороги, которые соединяют ваши города. Сегодня я опишу все улучшения местности, которые могут создать Рабочие:

Лагерь. Обрабатываемые ресурсы: Слоны, Пушнина, Олени. Увеличивает отдачу золота (от Слонов и Пушнины) и еду (Олени). Требуемая технология: Охота.

Ферма. Увеличивает продовольственную отдачу от тайла и может строиться на Лугах, Равнинах и в Пустынях. Требуемая технология: Сельское хозяйство. Также есть пара технологий, которые повышают производительность Фермы.

Форт. Специальное улучшение, которое не увеличивает отдачу от тайла и не обеспечивает доступ к ресурсу. Форт увеличивает защитный бонус тайла. Форты на территории противника не дают защитных бонусов. Требуемая технология: Инженерное дело.

Лесопилка. Строится в Лесах. Увеличивает производственный бонус. Требуемая технология: Инженерное дело.

Шахта. Используется для обработки многих ресурсов, таких как Железо, Драгоценные камни и Золото. Увеличивает производственную отдачу от тайла, а также обеспечивает дополнительную отдачу от ресурсов. Можно строить только на Холмах. Требуемая технология: Горное дело.

Нефтяная вышка.

Обеспечивает доступ к Нефти. Требуемая технология: Биология.

Пастбище. Обрабатываемые ресурсы: Лошади, Коровы и Овцы. . Увеличивает отдачу молотков (от Лошадей и Коров) и еду (Овцы). Требуемая технология: Животноводство.

Плантация. Обрабатываемые ресурсы: Бананы, Шелк, Сахар, Вино и Благовония. Увеличивает отдачу от тайла в зависимости от типа ресурса. Требуемая технология: Календарь.

Каменоломня. Обрабатываемый ресурс: Мрамор. Увеличивает отдачу молотков и золота от тайла. Требуемая технология: Каменная кладка.

Фактория. Увеличивает отдачу золота от тайла. Строится на Лугах и Равнинах, в Пустынях и Тундре. Требуемая технология: Охота .

Дорога. Увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, давая значительные суммы золота в ход. Стоимость содержание: 1 золото в ход. Требуемая технология: Колесо.

Железная дорога. Значительно увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, обеспечивая им дополнительный производственный бонус. Стоимость содержание: 2 золота в ход. Требуемая технология: Железные дороги.

Некоторые улучшения создают и Рабочие лодки. После постройки улучшения лодка исчезает.

Рыбацкие лодки. Обрабатываемые ресурсы: Рыба, Киты и Жемчуг. Увеличивают отдачу золота от тайла. Требуемая технология: Мореплавание.

Морская платформа. Предоставляет доступ к морским месторождениям Нефти. Требуемая технология: Рефрижерация.

Самое большое изменение, которое заметят поклонники Civilization, заключается в том, что дороги и железные дороги теперь требуют затрат на содержание. Прошли те дни, когда дороги строились на каждом тайле карты; теперь вам придется тщательно обдумывать место размещения для ваших дорог. Будете ли вы строить дополнительные дороги, чтобы врагам было сложнее перекрыть ваши торговые пути? Будете ли вы строить временные дороги во время войны, чтобы ускорить развертывание ваших войск? Над такими вопросами вам придется размышлять, когда вы начнете играть Civilization V!

Историческая информация [ ]

Обработка железа может быть старше самых древних устных преданий. Первое железо, скорее всего, было метеоритным, но его было слишком мало, и древние люди начали искать другие источники металла. Плавление руды для добычи металла появилось в XII веке до н.э. в горах Кавказа, Малой Азии или в Индии. Кованое железо появилось примерно за 1000 лет до н.э.

Древнейшие предметы из метеоритного железа были обнаружены в Древнем Египте и Шумере, они были созданы за 4000 лет до н.э. Железо тогда было необычайно редким и ценным материалом: историки полагают, что оно ценилось выше золота.

В XII веке до н.э. железо начало заменять бронзу в производстве оружия и инструментов на берегах Средиземного моря. Железо тех времён было не лучше бронзы, но его было больше: найти его можно было даже там, где не было ни меди, ни олова. Поэтому железо было более дешёвым.

Сталь впервые появилась ещё в доисторические времена, но технологии массового производства не существовало ещё до XVII века. Когда сталь стала дешёвой и доступной, она почти полностью вытеснила железо.

Железо (Civ5)


Железо – один из стратегических ресурсов в игре Civilization V. Доступно после изучения технологии "Обработка железа".

Встречается чаще всего на холмах месторождениями от 1 до 7 единиц.

Историческая информация [ ]

Железо - один из важнейших материалов в человеческой истории. Из него делают инструменты и оружие, железо применяется в строительстве. Первое железо люди добыли из упавших метеоритов, а ко второму тысячелетию до н.э. некоторые народы научились добывать железную руду в рудниках. Сейчас железо продолжает оставаться важнейшим материалом, хотя чаще перерабатывается в сталь.

Обработка железа (Civ5)


Обработка железа — технология Античности в игре Civilization V.

Стратегические ресурсы в Civ5

Стратегические ресурсы – важная игровая концепция Civilization V. Как и в прежних играх серии, стратегические ресурсы в начале игры не видны: необходимо изучить определенную технологию, прежде чем они появятся на карте.

Стратегические ресурсы дают возможность создавать ряд юнитов и зданий. После постройки на тайле со стратегическим ресурсом улучшения местности, вы получаете ограниченное количество данного ресурса, и это количество уменьшается при создании юнитов или зданий, для которых требуется этот ресурс. Например, вам тратите одну единицу Железа для создания каждого Мечника. Если у вас не будет свободных единиц Железа, вы не сможете создать нового Мечника. Единицы ресурса снова становятся доступными, после гибели данного юнита или разрушения данного здания.

Вы можете торговать стратегическими ресурсами с другими цивилизациями.

Перечень стратегических ресурсов

Лошади. Доступны после изучения Животноводства в Древней эпохе. Лошади необходимы для создания многих юнитов в начале и середине игры, таких как Колесницы, Всадники, Рыцари и Кавалерия. Лошади остаются ценным ресурсом до Промышленной эпохи, когда Бронированные юниты приходят на смену Верховым отрядам.

Железо. Доступно после изучения Обработки железа в Классической эпохе. Железо – очень важный ресурс в ранних и средних эпохах. Железо необходимо для создания таких отрядов, как Мечник, Катапульта и Фрегат.

Уголь. Доступен после изучения Научной теории в Эпохе Возрождения. Уголь необходим для создания Броненосца и строительства Фабрики.

Нефть. Доступна после изучения Биологии в Промышленной эпохе. Нефть – очень важный ресурс, необходимый для создания таких юнитов, как Танк, Истребитель, Линкор и Подводная лодка.

Алюминий. Доступен после изучения Электричества в Промышленной эпохе. Алюминий требуется для создания большинства мощных юнитов Современной эпохи, таких как Реактивный истребитель, Ракетная артиллерия, Современный танк и Вертолет. Кроме того, Алюминий необходим для строительства ГЭС и Космического завода.

Уран. Последний из стратегических ресурсов доступен после открытия Атомной Теории в Современной эпохе. Уран требуется для создания самых разрушительных отрядов в игре, таких как Атомный Бомбардировщик и Ядерная ракета, а также для постройки АЭС. И конечно же, Уран необходим для создания Гигантских Роботов.

Скажу очень просто: стратегические ресурсы в Civ5 великолепны. Ограничение на количество юнитов, которое можно создать из одного источника ресурса, создает множество ситуаций, когда цивилизации вынуждены вести войны за ресурсы. Война с соседом за доступ к дополнительным источникам Урана кажется очень правильной!

Игровая информация [ ]

Позволяет набирать мечников - мощных бойцов ближнего боя.

Читайте также: