Звук тиннитуса что это в метро эксодус

Обновлено: 05.07.2024

3 сен. 2019 в 12:14 Скажите металлоискатель пофиксили? Издает звук или нет? И реагирует стрелка на открытые пустые ящики (которые открыты с самого начала)? В техподдержке мне отвечали, что все пофиксили, а у меня редкий баг. Я переустанавливал игру, сначала начинал, но ничего не помогло. После длс тоже ничего не изменилось. Играю на ПК. 7 сен. 2019 в 15:47 Есть кто живой, кто еще играет в метро? Пищит металлоискатель у Вас или нет, может кто ответить? 7 сен. 2019 в 20:56

Привет. Да, металлоискатель работает. Звучит на материалы и материалы в ящиках. Звучит только когда смотрить на объект. Ненадежный. Я не использую его даже на хардкор рейнджера.

Проблема с управлением в Metro Exodus

Добрый день всем. После запуска, по прошествии десяти-пятнадцати минут, игра перестаёт реагировать на движения мыши, так же сама может достаться зарядка для фонарика, игра при этом всём реагирует только на клавиши WASD. Играть так невозможно, насколько я понял из отзывов, проблема частая, но решения я так и не нашёл. Может кто-нибудь всё-таки знает решение?
Также, маленькое отступление, как вы думаете, не расслабились ли разработчики и издатели в последнее время. В своё время, когда вышла FH4 в Стиме, я сразу купил полное издание, но не смог поиграть, потому что игре, как я понял не нравилось то, что имя пользователя в Виндовс было написано кириллицей, я не захотел заморачиваться и вернул деньги. Недели две назад я захотел пройти серию Dead Space. Купил, конечно, лицензию в Стиме, но так и не смог поиграть - игра просто не запускалась. Сейчас же относительно новая игра отказывается нормально работать на абсолютно удовлетворяющей системным требованиям системе. Почему при таких известных проблемах игры продолжают продаваться, почему их не снимают с продажи, как тот же самый Киберпанк. Ведь некачественных игр, как оказалось, очень много. При этом на PS4 Киберпанк хотя бы работал, в моей же ситуации, игра, которая вышла более двух лет назад, отказывается нормально работать дольше пятнадцати минут.
Заранее спасибо за предложенные решения и мнения

В Metro Exodus используется бинауральное аудио — её лучше проходить в наушниках Статьи редакции

30 августа редактор VG247 Кирк Маккинд опубликовал небольшое превью Metro Exodus. О самой игре журналист рассказал не так много нового, но он оказался одним из первых представителей СМИ, обративших внимание на звук в шутере.

В своём превью Маккинд особо отметил именно качество аудио.

Я не могу в достаточной мере передать то, насколько выдающийся и всеобъемлющий звук в этой игре. От малейшего хруста и эха выстрела охотничьего ружья вдали до щебетания птиц и шелеста листьев. Этот мир — хоть и пустынный — чувствуется живым.

Разработчики рассказали Маккинду, что в Exodus используется та же технология, с помощью которой в своё время выделялась Hellblade, — бинауральное аудио.

Один из саунд-дизайнеров студии специально отправился в путешествие по Украине, чтобы записать естественные фоновые звуки для игры.

Главная особенность бинауральной дорожки заключается в том, что она изначально записывается с учётом строения человеческого черепа и ушных раковин, и эффект окружения создаётся даже без звука 5.1.

Именно поэтому Metro Exodus, как и Hellblade, лучше проходить в наушниках, предварительно отключив в них все модификации звука.

Релиз игры запланирован на 22 февраля.

Кто-то играет в игры без наушников?

Кто-то играет в игры? От них же дети звереют!

Зачем вообще играть? Я вот смотрю на стримах и ничего не трачу

Кроме своей жизни.

Бывают такие странные люди, которые ставят по кругу 8 колонок.

ну у некоторых, например у меня, ушные раковины начинают болеть через 20-30 минут от наушников любых так, что на стену лезть хочется, поэтому да: 7+1 и доволен

Даже от мониторных, которые закрывают уши с их раковинами целиком? Попробуйте поспрошать по знакомым, нет ли у кого Sennheiser HD 650 для теста на часок. У них чашки, так что амбушюры закрывают уши полностью и даже место остаётся. Ничего не прижимается =)

или HyperX Cloud Core, тоже всю раковину закрывают

А есть такие, кому наушники запрещено носить из-за такой особенности слуха, при которой вещички, баффающие звуки, ухудшают сам слух. И убрать такое никак нельзя - максимум поддерживать всякими китайскими иглотерапиями.

Я когда - то играл вообще без звука

я когда-то играл без видео

а как это, вообще, какие-то текстовые квесты?

Да, начинается квест с того, что надо выйти во двор. 😏

Я играю без наушников могу и вообще без звука. Особенно если одиночная игра, ладно там сетевая тимспик нужен и все дела, а тебе еще могут матом орать а дома семья, нужны наушники, а когда одиночка то можно и совсем без звука.

И в чём смысл? Лень наушники надеть?

Ну иногда приятно посидеть в тишине после работы.

Бинауральное аудио это когда к "голове" цепляют два микрофона в виде ушей и записывают звук, да? Для статики, например, кино, ок.

А в чем суть этого в играх? С незапамятных времен в играх слышно, далеко от тебя противник или нет, эффект создается динамически. Подходишь ближе - слышно лучше. Справа/слева - тоже можно отличить.

Прочитал про Hellblade и все равно нихрена не понял.

В бинауральном аудио учитывается расстояние между ушами а также отражения звука от частей головы и ушных раковин.

Зачем это учитывать? Запишите обычный звук, мои родные уши потом сами все отразят как надо. Проведите ликбез кто нибудь, пожалуйста. ред.

Прикол просто тупо в реализме
Описанная тобой система достаточно эффективна для игры, но недостаточно реалистична. Какой-нибудь выстрел слева, при стандартном аудио, мы слишим громче, собственно, левым ухом и тише правым. И всё. А эта биноурина так же добавит задержку в миллисекунду между правым и левым ухом, словно звук залетел сначала в ухо одно, а потом уже в другое. Ну и прочие подобные фишечки.

Ждём ASMR-ебаку, которая будет внезапно чавкать прям у самого уха

"Джва года ждал". Очень круто влияет на погружение, когда звуковое окружение даёт качественную реалистичную информацию. Тот же почивший EAX стоит помянуть.

Когда обстоятельно интересовался по теме звука в играх, лет так 10 назад, - вроде бы уперлись в уникальность ушных раковин: сложно построить достоверный объёмный звук из двух источников.

Нет, дело не во временной разнице. Суть именно в ушных раковинах и в том как звук через них проходит. В зависимости от положения источника звука от уха меняется путь прохождения звука через собственно ушную раковину и присходит некоторое его искажение. И вот эти искажения звука уже воспринимаются мозгом и по ним в уме восстанавливается изначальное положение объекта.

Нет, дело не только и не столько во влиянии положения звука на отражения в ушных раковинах в случае с записью бинаурального аудио. На наше восприятие положения источника звука влияют три главных фактора:

1. Частотная характеристика. Более длинные волны (низкие звуки) легче огибают голову, чем высокие.
2. Разница в фазе (та самая "задержка").
3. Разница в спектре, появляющаяся при прохождении звука через ушные раковины (о которой вы пишете).

Вот только третий фактор, о котором вы говорите, невозможно точно "записать" и воспроизвести. Разве что вы воткнете микрофоны вглубь своих собственных ушей и будете записывать звук только для себя. Уши у всех разные, и мы с детства "обучаем" наш мозг распознавать эту разницу в спектре. И она у каждого человека - своя.

Соответственно, "бинауральное аудио" полагается в основном на первых два фактора: сдвиг фазы и огибание звуком головы. Ушные раковины тоже используются, но они дают только некие усредненные искажения (работают как эдакие маленькие рупоры), и полагаясь только на этот эффект вы не достигнете достаточно "реалистичных" результатов.

PS: Все вышенаписанное - результат личного изучения и записи бинаурального аудио, если что. ред.

Авторы Metro: Exodus настоятельно рекомендуют играть в их игру в наушниках


Журналист vg247 Кирк Маккинд представил любопытное превью экшена Metro: Exodus, в котором рассказал об устройстве звука в игре.


В частности, он сообщил, при создании звукового окружения авторы нового Metro использовали технологию бинаурального аудио, которое записывается с учетом строения человеческого черепа и ушных раковин. Подобный подход был также применен и в Hellblade.

Я не могу в достаточной мере передать то, насколько выдающийся и всеобъемлющий звук в этой игре. От малейшего хруста и эха выстрела охотничьего ружья вдали до щебетания птиц и шелеста листьев. Этот мир — хоть и пустынный — чувствуется живым. Кирк Маккинд, автор vg247

Сообщается, что разработчики специально ездили на Украину, дабы записать естественные звуки, и рекомендуют играть в Metro: Exodus, исключительно в наушниках без использования каких бы то ни было модификаторов.

Релиз проекта состоится 22 февраля.

Metro Exodus Enhanced Edition "Патч v2.0.0.1"

С такой точки зрения я еще не смотрел

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]


Я вам открою секрет - во все игры лучше играть с наушниками. Желательно хорошими


Бинауральная запись это круто! Вот пример (ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ)


Ser777 Т.е. если у меня yamaha 5.1 с хорошим ресивером, колонками и сабом, то мне всё равно одевать костыли в виде наушников?


7Rain7 А вот хз,наверное 5.1 получше будет всё таки.


Ser777 Если игра поддерживает 5.1, ставишь в ресивере прямое декодирование, чтобы он сам не перерабатывал разброс по каналу и звук просто шикаарен. Ты понимаешь что где скрипнуло, пролетело или пункуло и на каком расстоянии от тебя. Ни одни наушники, даже маршалы за 60к не давали такой реалистичности, так что странное какое-то заявление разработчиков.


7Rain7 Бинауральная запись чисто только для наушников подходит,при воспроизведении на колонках будет каша.При этом методе записи используется специальный манекен, повторяющий анатомическое строение человеческой головы (иногда вплоть до ушей).



Ser777 Спасибо, этих вещей не знал, попробую и так и так, но думаю, что такой проект поддерживает разные варианты. Сравню потом что будет лучше 5.1 на яме или в наушниках. Они у меня правда средней паршивости, модель не помню, соньки лопухи. Kosh13 Не соглашусь, с хорошим 5.1 куда круче и атмосферней. Да и звуковое давление в некоторые моменты ты чувствуешь не только ушами, но и телом. Возможно если сравнивать уши за 50-60к рублей типа маршалов и системы 5.1 типа ямахи пионера или джамо за 100к руб, то тут выиграют маршалы за 50-60, ито не всегда. Но если колонки и ресивер более высокого уровня, то я буду только за колонки. Это моё имхо конечно, кому-то уши нравятся больше.


Всегда в наушниках играю, не представляю уже себе игру без них.


это безусловно будет шедевр


О, отличненько, а то иногда ловлю грустинку, когда понимаю, что мои Kraken 7.1 не отрабатывают свою стоимость, а игр с объемным звуком, так вообще по пальцам можно пересчитать. Надеюсь, что скоро подобная тенденция захватит более крупный масштаб, ибо качество объемного звука, в том-же хеллблэйде, привносит кучу позитивных моментов, а если учесть, что игра создавалась со скромным бюджетом, то огромные надежды на более крупные компании с солидным финансированием.


То чувство когда у тебя наушники за копейки


Я во все игры играю с наушниками ( Genius HS-G500V vibration).


Я уже настолько привык играть в наушниках что колонки просто не воспринимаются,уже совершенно не то.


Сообщается, что разработчики специально ездили на Украину, дабы записать естественные звуки

Так так так, игруля про Москву, а звуки украинские? Нани. Санкции стоит ждать?


Razer Kraken 7.1 V2 Думаю,полёт будет нормальный


gogola 7.1 это модификатор наушников. Тут разработчики говорят что бы без каких либо улучшайзеров. И источник то же должен быть нормальный а не встройка.


-Zion- опять придётся раскошелиться


Помимо хороших наушников нужна еще и нормальная аудиокарта.


Grandshot Согласен полностью. Ну или система, через которую идёт обработка звука. Тот же усилок или ресак. Из собственной ситуации расскажу. Пришёл было друг опечаленный. Заказал он наушники соньки, почти в слепую, по советам так сказать. Звук говорит - полное гуано, каша какая-то, нет глубины, нет ощущения присутствия. А цена не из маленьких у них была - 27,5К руб он за них отдал. Через что говорю слушал то. Через смартфон за 10 т.р. и через встроенную аудиокарту. Подключил переходник с 2,5 на 3,5 джек, врубил в ресивер, надел наушники. Я офигел от их качества и от того, как сидят на голове. Будто что-то мягкое обнимает нежно уши, звук был тоже шикарен. Ничто не выпячивалось, всё звучало чётко, разделённо и глубоко. Послушал и классику и дабстеп и джаз. В джазе они меня вообще удивили сильно. Притом ему не давал, сидел он рядом с подрывами у меня их забрать минут 10. Надо же было поиздеваться над человеком. В итоге когда ему их дал одеть, он от восторга долго выключать музыку не хотел. Топай, говорю, теперь за хорошей звуковухой. Совет по ним не дам, т.к. сам ими не пользуюсь, лазь по форумам. У меня звук идёт на ресивер без обработки звуковой картой. Напрямую по дисплей порту с видеокарты на ресивер. Нафига мне костыли в виде звукавухи ещё, точнее ресиверу. Да и видео вместе со звуковым потоком не передашь через неё. Дисплей порт чем хорош, тем, что он каждую звуковую дорожку посылает по отдельному каналу, а не смешивает их в один поток. Наушники бывают и правда шикарные, притом даже за 4-5 т.р. можно найти отличные экземпляры. Те же soul by ludacris есть не дорогие. Дарил их брату, хотел оставить себе в итоге после прослушки )))). Но сам не приверженец слушать через них, разве что ночью, не мешать жене с сыном спать.


7Rain7 Наушникам нужен усилитель, наушниковый специальный, через ресивер не то. Тем более ресивер для кино, для музыки это плохой вариант. Для музыки надо 2х канальный усилитель. Сам просто замарачиваюсь музыкой и звуком, есть ресивер как у тебя только сони и 2 колонки для кинца и игор. Для музыки усилитель ямаха и 2 колонки динаудио. Наушники то же есть hifiman he-560 с цапоусем от audio-gd. Я пробовал на ресивере музон слушать и наушники цеплять, это вообще ни о чём.


-Zion- Ну тут спорить не буду. Я не сильно искушён. Точнее искушён в плане систем, не искушён в плане понимания правильного звука. Слушал систему за 3 млн руб, там комната была подготовлена только за 1,5 млн руб. Меня удивили - занавески )))). 150 к руб за занавески. У друга в Москве, он не женат и такое соорудил в двушке. Насколько знаю, в ресаке для ушей идёт отдельный ЦАП. Тут спорить не буду, скорее даже интересуюсь - неужели он не лучше хорошей звукавухи? Насчёт Для музыки надо 2х канальный усилитель. Тут полностью согласен. 5.1, 7.1, 7.2 это для фильмов в большей степени. Для игр тоже отлично. Если игра держит 5.1 положим, ставишь ресак на прямое декадирование и слушаешь звук так, как того хотели разрабы игры. Для музыки усилитель ямаха и 2 колонки динаудио Дины - уважаю и круто. Нравится их звук, даже полочники порой у них играют в разы лучше многих напольников. Я пробовал на ресивере музон слушать и наушники цеплять, это вообще ни о чём. Опять же с чем ты сравниваешь? Тут тебе придётся признать, что ни одни комп колонки рядом не валялись это раз. Звук на наушники, пусть даже крутые, ресак даст куда лучше, чем звуковуха за 5-7к руб. Ну опять же про сравнение. Я свои ямы если буду сравнивать с теми же bauer and wilkins, то я сильно расстроюсь. Но это разные ценовые категории. Я у нас в россии B and W дешевле 150к за напольники не видел. По крайней мере в своём мухосранске. А если они где-то и есть, то это самая начальная их продукция. Почему выбрал ямаху, а не пионер, джамо или аудиотехника. Смотрел в этой ценовой категории - до 150к за всё. Во вторых, мне нравится звук ямахи. Он для меня тёплый, мягкий, нежный чтоль. Пусть аудиофил скажет, что он не правильный - он нравится конкретно мне. В третьих - центр и тыльники остались стоковыми, а вот напольники и саб сразу отдал одному старому аудиофилу, который что-то делал с ними неделю, точнее сначала с одним напольником. Вернул мне его на 1,8 кг тяжелее. Сравни. Потерял в максимальной процентов 15 громкости, зато звук стал куда чище и приятней. Отдал вторую колонку и саб. В итоге содрал он с меня по дружески ещё денег. Только за материаллы, герметики по дереву, шерстепон, провода из серебра экранированные. Внутренние и несколько транзисторов вроде как. Ну и побухали вместе. Звук другой стал совсем, ближе к колонкам за 50к за штуку. Насчёт усилка на два канала для музыки и только пары напольников с тобой полностью согласен. Притом согласен и в том, что порой хорошие и правильные полочники дадут звук куда правильней, чем напольники с большими кабинетами. Мы говорим не о громкости если что. У хорошей аккустики один центральный канал может заставить прыгать весь 10 этажный дом, смысл в ней не в этом.

Читайте также: