Зонд сущность stellaris что это

Обновлено: 07.07.2024

Левиафаны в Stellaris, изображение №1

Труба – как много в этом звуке… Сколько копий было сломано и взрывов случилось в попытках понять, что это и с чем его едят… Сколько глупых вопросов было задано примитивными существами, на потеху угасшим и пробудившимся… И до сих пор окончательно не ясно, откуда и зачем прибыл этот таинственный левиафан.

Известно одно – артефакт очень древний и предположительно, обладает разумом, либо его продвинутой программной имитацией. Появляется над одной из планет игрока, давая прибавку к научным показателям и ввергая в смятение население внизу. Значительно позже, может связаться с игроком, предложив изменение признаков вашей расы в сторону лучшей приспособленности населения.

Бессмысленно нападать – в случае угрозы, у Хранилища достаточно брони, чтобы успеть совершить прыжок в другое место практически сразу после атаки. Если же каким-то чудом удастся его уничтожить – добычи все равно нет, зато согнав левиафана из своей системы, игрок почти гарантированно дает усиление науки и возможный квест кому-то из соперников.

Левиафаны в Stellaris, изображение №2

Матриарх Тиянки (Matriarch)

Матриарх Тиянки – гораздо более древний и агрессивный обитатель космоса, нежели его младшие сородичи, мирно курсирующие от одного газового гиганта к другому. Найти его можно в системе с идеальным миром, и зачастую – одной-двумя пригодными для расы игрока планетами.

Сие создание очень больно кусается – Матриарх вооружен двумя орудиями: большим (L) и титановым (Т), способными разобрать любой звездолёт за пару выстрелов. Тем не менее, чудовище не несет никаких щитов, обладает малым уворотом, а на скорости регенерации явно сказались прожитые годы.

Исходя из всего вышеперечисленного, атаковать левиафана желательно корветным флотом, экипированным ракетами и лазерами, а также крейсерами с тяжелыми торпедами. И то и другое требуется снабдить мощными защитными экранами.

Награда за победу весьма необычна. После смерти Матриарха, из его… кхм… чрева, выбирается линкор «АА4В», ведомый капитаном Ретом Ундолом. Когда-то он пытался поохотиться на чудище и в итоге был им съеден вместе с кораблем. Его можно принять на службу как командира линкора, выкинуть за борт, либо разобрать корабль, получив в итоге прорву минералов.

Левиафаны в Stellaris, изображение №3

Мусорщик (Scavenger Bot)

Данный левиафан обитает на «кладбище кораблей» - в системе, усеянной обломками звездолётов и космических станций, а также имеющей 20 единиц минералов для добычи игроком.

Вооружение Мусорщика составляет одно орудие титана (Т) и множество малых ракет. Брони и щитов у него примерно поровну, также имеется слот регенерирующей обшивки.

Для атаки наиболее целесообразно использовать корветную флотилию с упором на ракеты и торпеды, под прикрытие эсминцев и крейсеров с ПВО, палубной авиацией а также скорострельными автопушками.

Добыча с Мусорщика весьма достойная – кроме системы с минералами, победа над ним принесет технологию «Нанитовая система ремонта», являющуюся продвинутым вариантом регенерирующей обшивки. Плюс – игрок в случайном порядке может получить две из пяти технологий оружия и брони высшего уровня.

Левиафаны в Stellaris, изображение №4

Порождение Пустоты (Voidspawn)

Порождение Пустоты можно назвать самым внезапным левиафаном игры, и появляется на свет он изнутри планеты, которая на самом деле являет собой яйцо взрослой особи. Такая планета всегда имеет один из трёх вариантов сухого климата и опознается в космосе по испарениям зеленоватого газа.

Появившись на свет после цепочки событий, в ходе которой можно упредить рождение твари, залатав проломы в коре планеты, Порождение Пустоты изначально неагрессивно. Но спустя полгода оно начинает атаковать все объекты в системе, которую в любом случае потом не покидает.

Сражается тварь очень, очень сильными ракетами, не несет щитов, а также обладает приличным уворотом - поэтому убивать его необходимо вдумчиво, медленно и с энтузиазмом. То есть – флотом из корветов и эсминцев, экипированных ракетами, ПВО и энергооружием. К щитам флота стоит добавить приличное количество брони и форсажные камеры.

Награда за победу небольшая – кроме тишины и покоя в системе, вы получаете технологию, дающую увеличение на 5% притока энергокредитов. Временами, живое Порождение Пустоты даже полезнее, если рождается в системе, через которую в случае войны полетит к вам вражеский флот. Тогда его ждёт очень болезненный сюрприз.

Левиафаны в Stellaris, изображение №5

Автоматизированный Дредноут (Automated Dreadnought)

Рукотворный левиафан, созданный много лет назад, вероятно – одной из рас предтеч. Мощный корабль, вроде бы бесцельно курсирующий по одной из систем и атакующий любой объект, идентифицированный как угрозу.

Очень мощное и живучее судно, имеющее запредельное количество брони и щитов, а также несущий вооружение из дезинтеграторов, плазмы, скорострельного ПВО и тяжелых торпед. Плюсом – не очень быстрая, но всё же, регенерация.

Опора на энергооружие, делает щиты обязательными для атакующего флота - чем больше, тем лучше, желательно совместить это с накопителями и вспомогательным управлением огнём для повышения точности. Здесь потребуется сбалансированный флот – желательны линкоры с орудиями главного калибра (Х), крейсера с тяжелыми торпедам (L) и корветы с лазерами либо дезинтеграторами (S).

Наградой за бой станет возможность восстановить Дредноут с перепрошивкой под себя – он конечно будет уже не так мощен, но все еще весьма силен и вероятно станет одним из мощнейших кораблей флотилии. Также вместо ремонта его можно пустить на энергокредиты и минералы.

Левиафаны в Stellaris, изображение №6

Межпространственный Ужас (Dimensional Horror)

Существо, наполовину пролезшее в наше измерение из другого и застрявшее по ходу процесса на территории одной из систем с черной дырой. Агрессивно, атакует всё, что только увидит, но при этом не может двигаться.

Несмотря на то, что обладает очень дальнобойным лучевым оружием, данный левиафан считается одним из самых простых для убийства, так как маневренность у него на нуле, щитов нет да и бронирование слабое. Лучшим вариантом будет флот из эсминцев, в атаке делающих упор на плазму, дезинтеграторы и лазеры, а также тяжелых торпедных крейсеров. Оптимальный вариант защиты – экраны, усиленные накопителями.

После смерти, Ужас оставит на своем месте облако непонятной энергии, изучение которого откроет технологию прыжкового двигателя, либо – если она уже исследована – просто даст по 4000 очков социальных и физических исследований.

Левиафаны в Stellaris, изображение №7

Эфирный Дракон (Efire Drake)

Живущий возле одной из оранжевых звезд левиафан, отличающийся крайней агрессивностью и толстой шкурой. Атакует любого, кто осмелится показаться в его системе, где находится оберегаемая им планета Dragon’s Hoard, содержащая 30 единиц энергокредитов для добычи и немного минералов.

Он не особенно быстр, или изворотлив, однако его лучевые орудия, одно из которых главного калибра (X), а другие немного поменьше (L) способны ваншотом убить любой звездолёт. Щитами природа его обидела, чего нельзя сказать о броне и регенерации, так что лучше брать малоразмерные, но верткие корабли.

Корветы и эсминцы, экипированные энергооружием можно прикрывать несколькими линкорами с максимумом щитов и главным калибром, но в этом случае игроку должен быть готовым к их потере. Неплохим вариантом будет добавление в атакующий флот Автоматизированного Дредноута, если он имеется.

Трофей с Дракона идет весьма ценный – есть шанс на изучение брони шестого уровня, лучшей в игре, а также получение Яйца. Его можно уничтожить, получив 300 влияния, либо довести до вылупления в инкубаторе, получив в свой флот молодого Эфирного Дракона.

Левиафаны в Stellaris, изображение №8

Фантомы (Spеctral Wraith)

Сражаются фантомы большими лазерами (L), экипированы броней и регенерирующей обшивкой, исходя из чего, атакующий корветный флот лучше экипировать ракетами и энергооружием, а также сделать максимальный упор на скорость, так как бегает это чудище быстрее всех остальных.

Победа над фантомом приносит 5% ускорение физических исследований и урона энергетических пушек, а также 10% буст к энергокредитам, добываемым на планетах. Награда небольшая, но с другой стороны – это один из самых слабых левиафанов.

Левиафаны в Stellaris, изображение №9

Машина Бесконечности (Infinity Machine)

Обретается сие сферическое чудо техники в системе черной дыры Гаргантюа, недвижимо изучая то, что называет «парадоксом бесконечности». Наряду с Загадочным Хранилищем – один из немногих мирных левиафанов. Изначально наладить контакт игрок с ней не может и поэтому получает только запись в журнале, но спустя пару лет появляется проект по изучению сигналов из сферы.

Далее есть возможность помочь Машине в решении задачи, либо уничтожить её одним из нескольких способов. Простая атака потребует флота средней силы с упором на кинетику, ибо щиты у Машины превосходные и их очень много. Маневренность у нее низкая, боевая экипировка состоит из лучевого орудия главного калибра (Х), бомбардировщиков и множества лазеров, так что атакующему флоту следует сделать упор на экранирование и ПВО.

Также уничтожить её можно совершив взлом – для материалистов и гештальт-сознаний, которые в случае успеха, вероятность которого составляет 5%, получат небольшой, но постоянный плюс к науке и продвинутую технологию ИИ, либо реактора нулевой точки. Милитаристы могут послать диверсионную команду и взорвать сферу изнутри, после получив много минералов и влияния, или доступ к одной из технологий роботизирования. Спиритуалисты могут объявить её божественным творением и получить бонус к счастью.

Если игрок решает помочь Машине Бесконечности, то потребуется ученый пятого уровня и 1800 дней. Проект может провалиться, но сфера все равно наградит помощника технологией ИИ либо реактора нулевой точки и 5% бустом к исследованиям. Проект может обернуться успехом и тогда Машина войдет в черную дыру, оставив фрагмент корпуса из которого можно получить упомянутые выше технологии, немного влияния и научные ресурсы в самой Гаргантюа.

С крайне малой вероятностью, после этого черная дыра уменьшится в размерах, и последним подарком сфера окажется раскрытие секрета происхождения вселенной – именно черные дыры исторгают из себя материю, из которых состоит все в этом мире, а сама Гаргантюа поменяет имя на Пантагрюэль и получит внушительный бонус к научным ресурсам и возможность построив над ней базу ускорить исследования на десять процентов.

Левиафаны в Stellaris, изображение №10

Пожиратель Звезд (Stellarite Devourer)

Пожиратель Звезд – жутенькая штука, состоящая то ли из живой плазмы, то ли из разумной энергии, то ли еще из чего-то подобного. Как видно из имени – имеет определенные пищевые пристрастия, поэтому изначально игрок встречает его возле одного из светил. Создание очень агрессивно и если его не убили или не повредили на 71% и более – будет самостоятельно летать по чужим системам, уничтожая космофлоты, станции и вешая дебафф к счастью и пригодности на планеты.

Вооружен одним титановым лучевым орудием (Х), тяжелыми торпедами и плазменными пушками (L), а также прорвой ПВО, при довольно слабой броне, отсутствии щитов, но большом здоровье и мощной регенерации.

Наилучший вариант для убийства – флот из корветов и эсминцев, экипированных пополам кинетикой с энергоорудиями, в защите ориентируясь на щиты. Не лишним будет оборудование для улучшения маневренности.

Победа над Пожирателем довольно выгодна – игрок может получить приличное количество энергокредитов, минералов и влияния после препарирования левиафана, либо заново разжечь солнце его «родной» системы. В этом случае, один из находящихся замороженных миров станет идеальным, а остальные – арктическими. Милитаристы и ксенофобы также могут создать из тела твари монумент, дающий прибавку к единству и влиянию.

Зонд сущность stellaris что это

Stellaris / Стелларис | Strategium

Андрій Хмельницький

Андрій Хмельницький запись закреплена

Привет. А что с этим левиафаном делать - Зонд Сущность. Уже который раз играю на протяжении двух лет и там просто одно исследование этой бочки и все, дальше она просто летает по моим системам и ничего не происходит.

Stas Men


Stas Men

Должны быть определенные условия для просвещения, какие не помню

Евгений Канаков

оно дает + к науке. а вообще, один раз мне удалось вроде отремонтировать его, ивент выпадает, но что дало - не помню. могу днем сейв посмотреть и сказать

Виталий Бовин

может дать баф на добычу ресов, продолжительность жизни или счастье как в плюс так и минус

DELETED


DELETED

Спустя примерно 50 лет после мид-энда прилетает к самой сильной империи в галактике (только к живому игроку) и предлагает возвыситься.
Сначала дает дебафф к счастью, через какое-то время, потом возникает эвент на ремонт (если правильно выбрать вариант).
Починишь - получишь плюшку в виде баффов. Проигноришь - получишь дебаффы.

Никита Моисеев


Никита Моисеев

DELETED


DELETED ответил Никите

Никита, по идее. По факту больше похоже вообще на рандом, по моему опыту.

Влад Столярчук


Влад Столярчук

К обычной империи, несильной по науке и не являющейся машинным разумом

Олег Ашихмин


Олег Ашихмин

Зонд Сущности - Левиафан, которого невозможно убить, но с которым можно пообщаться. Нейтрален ко всем формам жизни, не имеет вооружения, но при нападении перемещается в неизвестном направлении подальше от нападавшего и продолжает путь по другим империям, не пересекаясь более с агрессором. Способен преобразовать расу в более приспособленных к научной деятельности (с упором на физ.исследования, если не путаю), но с дебафом к счастью, потому что "жизнь настолько же бессмысленна, насколько бессмысленно всё".


Дмитрий Радченко

Олег, путаешь. Общий баф на 10% ко всем исследованиям и 25% к скорости роста опыта лидерам.


Дмитрий Радченко

Олег, дебаффа на счастье потом нет - он будет присутствовать только в процессе просвещения на столице

Олег Ашихмин


Олег Ашихмин ответил Дмитрию

Дмитрий, а, вот оно как. Выходит, не довёл до конца данную линейку заданий. Спасибо за поправку.


Дмитрий Радченко ответил Олегу

Олег, я видел 2 исхода - полное завершение, удачное. И менее удачное, когда раса делится на 3 неравных куска - баф на 5% науки (частичное преобразование), полный баф (мизер от расы), и неудачное преобразование - минус 10% к научной деятельности. Это если забыл про починку трубы строительным кораблём (у меня в этот момент война гремела)

Сущности из Покрова [ ]

Получив Избранного Вы также повышаете шанс связаться с древними сущностями, которые могу дать Вам огромные бафы на империю, но за свою цену:

Составителя цепочек: Составителя цепочек увеличивает прирост населения на 15% и длительность жизни лидеров на 20 лет, взамен создавая мутации - периодически выбирает поселение с признаком псионика и меняет их признаки.

Шепчущиеся в пустоте: Шепчущиеся в пустоте даруют Вам +15% к темпу исследований и +15% к влиянию, взамен Ваши лидеры и поселение могут начать сходить с ума и себя убивать, также лидеры могут получить качество "Алкоголик", а случайная может получить дебафф, снижающий стабильность на срок в 10 лет

Пожиратель миров: Пожиратель миров увеличивает скорострельность кораблей на 15% и поднимает мораль армии на 30%. Взамен периодически пожирая Ваши поселения на планетах, в случае если Империя всё ещё не счастлива после последнего поедания, может съесть всю планету - превращая её в Мир Покрова

Исполнитель желаний: Исполнитель желаний повышает добычу минералов и энергокредитов на 25% Взамен, через 25 лет поселения Вашей Империи начнут поедать больше товаров массового спроса или хотеть рабов в империи.

Конец цикла: Вы получаете +100% к еде, минералам, энергии, единству, влиянию, скорости исследования и вместимости флота на 50 лет. Все Ваши планеты будут помечены Покровом и этот модификатор нельзя снять, даже если их захватит другая империя. Новые колонизированные или захваченные планеты, будут помечены по истечению месяца.

Через 50 лет, придет час Расплаты. Ваша Империя перестанет существовать, планеты, форпосты и флот будут аннигилированы, а население будет сожрано. Все планеты Вашей империи превратятся в окутанные миры, среда обитания и мир-кольцо будут уничтожены, а на их месте появятся Аватары Покрова. Все псионики Вашей Империи слились в одно целое энергетическое существо - Завершитель, которые будет летать по галактике уничтожая все планеты и каждая империя в галактике будет проклинать Вас за это.

Завершитель, как и Аватары не имеет брони и не регенерирует здоровье, поэтому арк-эмиттеры и бомберы к Вашим услугам.

К счастью один из лидеров подготовил план спасения Вашей расы. Вам даётся одна случайная не колонизированная планета в галактике, где вы появитесь - никто не знает.

Трансцендентность


Начинается возвышение с бонуса за стремление “Разум превыше материи ”. Псионическое возвышение недоступно для империй с Машинным и Коллективным разумом, а так же для империй с инженерным и генетическим возвышением.

Разум превыше материи [ ]

Для доступа к стремлению “Разум превыше материи ” требуется технология из дерева социологический исследований Псионическая Теория. После изучения у вас появится возможность взять бонус за стремление и превратить вашу расу в настоящих псиоников!

После принятия бонуса вы получите следующее уведомление:

Разум Превыше Материи - 1.jpg

Псионические плюсы [ ]

ЛТС 1.jpg

Скрытый псионик даёт:

В отличии от киборгов после возвышения лидеры не получают навыков, но у них появляется 20% шанс что ваши новые лидеры получат признак Экстрасенс

Экстрасенс даёт вашим лидерам следующие бонусы:

Минусы [ ]

Трансцендентность [ ]

Второй шаг к возвышению взять бонус за стремление Трансцендентность. Ещё одно отличие от Синтетической Эволюции то, что для второй нужны технологии а для псионического возвышения нет. Но перед тем как взять её нужно так же 2 других бонуса за стремления.

Трансцендетность - 1.jpg

После возвышения все скрытые псионики обретут полную мощь и станут Псиониками. Это улучшение даст им следующие бонусы:

Псионик СТАТЫ.jpg

Так же спустя время вы получите проект под названием Прорыв Покрова. Вам надо будет потратить около 5000 социологический исследований чтобы его завершить, и открыть себе возможность связываться с экстрасенсорным пространством в поисках новых знаний и благословений.

Так же в Покрове один из лидеров может стать Избранным. Избранный бессмертен и удваивает бонус от Экстрасенса :

Встречал кто такую аномалию? / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

Встречал кто такую аномалию? Расскажите что будет при починке щита/разрыве петли времени.
А то играю на железной воле, не смогу проверить оба варианта методом сохрон, загрузка.

Ресурсы Закрытый мир Пригодность: 0% Вся планета покрыта каким-то непроницаемым энергетическим полем. Температура планеты Ас1аг III повышается. Она закрыта щитом, который улавливает излучение звезды Ас1аг, нагревая ее до таких температур, при которых жизнь на ней будет невозможна. В


Подробнее
Ресурсы Закрытый мир Пригодность: 0% Вся планета покрыта каким-то непроницаемым энергетическим полем. Температура планеты Ас1аг III повышается. Она закрыта щитом, который улавливает излучение звезды Ас1аг, нагревая ее до таких температур, при которых жизнь на ней будет невозможна. В обжигающем жаре передовая цивилизация крохотных чешуйчатых рептилоидов развила бурную деятельность. Похоже, они делают что-то грандиозное. Но, когда напряжение достигает пика, время внезапно замирает, растягивается и изменяется, пока каким-то невозможным образом рептилоиды не возвращаются к тому, с чего начали. Судя по всему, они застряли в петле времени, в безнадежном цикле ускоренного повторения, который начинается с момента зарождения их цивилизации. Можно видеть, как за считанные часы целые поколения проживают жизнь, не подозревая, что обречены на верную смерть от поджаривания. Но мы обнаружили трещину в их щите, которая, возможно, позволит нам изменить их судьбу. Г L Отремонтировать щит. Разорвать петлю времени. Они сами должны решать свою судьбу. ISS Salaas the Revered: J Пауза Adar ol.jg Неизученная система Получено ресурса Физические исследования: 150.0 Получено ресурса Социологические исследования: ® 150.0 <ч! □ 4
Stellaris скриншоты,Stellaris,Игры

Покров [ ]

Попасть в покров могут все Империи взявшие возвышение псиоников “Трансцендентность”. У Вас появится проект “Прорыв Покрова”, который следует изучить потратив 5000 социальной науки. После изучения проекта Вы установите связь с Покровом потратив 1200 энергии, кстати это число можно сократить до 400 энергии если в Вашей империи будет 4 шт редкого ресурса под названием ЗРО. Устанавливать контакт с Покровом можно каждые 1800 дней.

“Все существа одаренные псионическими способностями, устанавливают каким-либо способом связь с Покровом, чтобы черпать силу, пусть даже только на подсознательном уровне” (с) “Покров”

После завершения проекта появиться окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

В Покрове появляются разные события и большая часть из них подсвечена шансом выполнения, зелёный - это легко, жёлтый - 50 на 50 и красный - вероятность неудачи высока. В случае неудачи Вас может ждать Проклятие Покрова, которое будет вешать отрицательный модификатор на Вашу империю в течение 60 месяцев, Неудача - просто прервется сеанс связи с Покровом или смерть одного из Ваших лидеров. При положительной удачной связи - Вы получаете дары, которые дают Вам бонус на 60 месяцев

Кроме даров Вы можете попробовать шпионить за Угасшей империей, в случае успеха Вы получить одну из следующих технологий, а в случае провала - готовьтесь к войне. При погружение в Покров Псионики могут получить уникальные технологии,такие как: Технология прекогнетивный интерфейс, которые в некоторым случаях лучше чем разумный боевой компьютер, Прыжковый пси-двигатель - улучшений вариант обычного прыжкового двигателя, что делает его лучшим в игре, и Псионический щит - самые крепкие щиты в игре.

Ещё в глубинах Покрова Вы можете получить возможность вызвать Аватара Покрова, их два вида - наземный и космический, но в случае неудачи Аватар Покрова может появится в одной из Ваших систем и начать уничтожать всё что видит.

У псиоников так же появляется шанс возвысить одного из лидеров в Избранного, удваивая все показатели Экстрасенса: Избранный может быть только один в Вашей империи и он бессмертен.

При наличии "Псионического архива" перезарядка Прорыва в Покров будет снижена на 50%.

Читайте также: