Зомби против растений сколько частей
Обновлено: 08.07.2024
Не верь, не бойся и плати
По сравнению с первой частью игра обрела более-менее адекватный сюжет. Отныне зомби не просто штурмуют лужайку, крышу или бассейн игрока в надежде отведать хозяйских мозгов, но еще и мстят за пережитые в прошлых выпусках унижения.
Всего в PvZ 2 три исторических периода — названный Древний Египет, эра пиратов и Дикий Запад. На подходе четвертый мир: после прохождения сюжетной кампании вы получаете записку от профессора Зомбосса, выступившего главным злодеем в первой части. Он зазывает игроков в Far Future, населенный нанотехнологичными мертвецами четвертый мир, который станет доступен со дня на день.
На каждом этапе вас ждет уникальный набор врагов, среди которых есть такие уморительные герои, как зомби-таперы с самодвижущимся пианино, вороватые зомби-попугаи, реактивные зомби-ковбои, зомби-археологи, пушечные ядра в виде зомби и зомби-карлики верхом на роботизированных зомби-быках. Особенно забавно выглядят сельские жители, обвешанные цыплятами-монстрами, которые рвутся в бой после первого плевка горохом в своего хозяина.
Каждый «временной период» представляет собой карту местности, как в Adventures, с центральной тропинкой и изначально заблокированными аппендиксами — тупиковыми ответвлениями со спрятанными бонусами в виде тех самых «платных» растений. К сожалению, банальным пинком с ноги открыть двери к богатству не выйдет. Придется либо отсыпать реальных денег, либо наловить ключиков выпадающих из врагов по мере одоления основных уровней. Тем, у кого сейчас в голове зажглась лампочка «фарм», скажем: открывашек тут выдают столько, что в какой-то момент их становится некуда девать. Главное — набраться терпения и полностью пройти PvZ 2.
Просто так, ради удовольствия, пробежаться по всем испытаниям (их всего-то три десятка) можно за вечер. Однако осмотр окрестностей — лишь начало игры. После того, как вы закрываете локацию, на все ее этапы выдается по три задания в духе «используй не больше дюжины растений», «убей десять зомби за пять секунд» или «не потеряй ни одного цветочка». На словах кажется легко, на деле — ставит игровой процесс вверх тормашками, превращая PvZ 2, наверное, в самую красочную и динамичную головоломку наших дней. Причем, все задачи решаются исключительно «бесплатными» саженцами, надо лишь поднапрячь извилины.
Огородные войны: возвращение
Сиквел распространяется по схеме free-to-play, то есть скачать его из App Store можно даром. Видимо, Electronic Arts осталась довольна результатами Real Racing 3 и решила дальше двигаться в этом направлении. Часть контента игры доступна только за реальные деньги, а кнопка «Магазин» занимает важное место в главном меню.
Тем не менее все уровни в Plants vs. Zombies 2 бесплатны. Конечно, при желании можно потратиться на растения, игровые монеты, а также различные улучшения, но, как показала практика, толку от этого ноль — все уровни изначально рассчитаны на базовые саженцы.
Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений
Всё то же самое, за что любили предыдущую часть, только больше и лучше!
Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт разросся до масштабов мультиплеерного шутера.
Как и в случае с Garden Warfare 2, в «Битве за Нейборвиль» разработчики из PopCap Games не стали изобретать велосипед: они взяли всё лучшее от предшественницы и умножили на два, а то и на три. В этом случае принцип «того же самого, да побольше» работает отлично.
Особенности игры
- Хорошая прорисовка как моделей, так и игрового пространства в целом;
- Интересный геймплей, сочетающий в себе tower defence и логическую головоломку, заставляет продумывать каждое действие, чтобы успешно отразить атаку;
- Множество видов растений и зомби;
- Система прокачки;
- Собственный сад.
Plants vs. Zombies 2: It’s About Time
В 2009-м «Игромания» поставила первой части Plants vs. Zombies девять баллов и присвоила награду «Казуальная игра года». Продолжение появилось лишь спустя четыре года, и хотя сейчас срок кажется не таким уж долгим, легионы поклонников ждали вторую часть настолько сильно, будто речь шла о Half-Life 3. Понимая, какой мощный козырь у нее на руках, Electronic Arts не торопилась угождать фанатам. Оно и правильно, хорошие вещи быстро не делаются.
PvZ сначала портировали на все, что только можно (обделенными остались лишь холодильники да хлебопечки), а затем выпустили Plants vs. Zombies: Adventures для пользователей Facebook. Она выступила промежуточным звеном между двумя играми, познакомила игроков с новыми растениями и системой микроплатежей, которая стала неотъемлемой частью серии.
Когда выйдет Plants vs. Zombies?
Дата выхода Plants vs. Zombies - 5 мая 2009 года. Платформы - PC.
За пределами грядки
Первое, что бросается в глаза, — какой-то неприличный объём PvE-контента, по сравнению с предыдущей частью. Если в Garden Warfare 2 и для одиночных, и для кооперативных забегов была одна зона, то в «Битве за Нейборвиль» их целых три: «Центр города» в духе одноэтажной Америки, «Беспокойный лес» с исполинскими живыми деревьями и «Покатая гора» — аналог Дикого Запада. В первой локации можно повоевать за обе стороны, а вот две остальные — уникальные для «ходячих» и «растений» соответственно.
В каждом регионе предусмотрен уникальный набор заданий и даже какой-никакой сюжет. Например, играя за флору, в «Центре города» нужно спасти товарищей, попавших в дисколовушки зомби по имени Потряс, а приняв сторону мертвяков — разобраться, кто заражает «не-зомбивирусом» подопечных доктора Зомбосса.
Огорчает лишь то, что все сюжетные арки строятся по одному шаблону: выяснить, в чём заключается проблема, собрать несколько уникальных предметов, чтобы пробиться к боссу, и разобраться с ним. Сами задания тоже не блещут разнообразием и сводятся в основном к отстрелу вражеских бойцов.
А вот боссфайты получились на удивление классными. Во-первых, в каждом есть несколько стадий. Во-вторых, имеется набор уникальных приёмов, которые гад умело комбинирует. Например, тот же Потряс, сидя в здоровенном диско-шаре, сначала забрасывает вас ракетами и виниловыми пластинками; во второй стадии он принимается скакать, стараясь раздавить игрока, а в третьей ещё и проецирует панели, которые двигаются по арене и наносят урон. Впрочем, даже со всем своим арсеналом особых трудностей боссы не вызывают, так что можно спокойно пройти их в одиночку.
Аналог местных лутбоксов: всего 30 000 золотых, и шляпа у вас в кармане. Благо валюта добывается малой кровью
Помимо основного сюжета, в каждом регионе множество побочных заданий, секретов и испытаний. Кроме того, из мобов падают особые предметы, которые можно обменять на карты сундуков и другие бонусы. А если ещё и собрать медали, можно разжиться уникальной экипировкой.
Различной косметики в игре выше крыши: вдобавок к полноценным скинам для персонажей можно выбить и отдельные элементы гардероба: например, шапки или обувь. К тому же разработчики будут время от времени проводить праздничные мероприятия (сейчас проходит событие, посвящённое Дню всех святых), участвуя в которых вы сможете получить больше эксклюзивных наград.
Несбалансированная диета
Почти все сетевые режимы перекочевали прямиком из предыдущей части. Хотите просто рубить врагов? Вам в «Противостояние отрядов» — аналог обычного командного боя. Любите слаженную коллективную работу? Специально для вас есть «Гном с бомбой», где необходимо заложить взрывающегося гнома на контрольную точку противника. Ну а если ваше сердце требует масштабных сражений, запускайте «Газонофикацию» — режим для двадцати четырёх игроков, с разнообразными задачами. Про ценителей кооператива тоже не забыли: в «Операциях» вам предстоит объединиться с другими игроками, чтобы защитить важный объект от волн врагов.
В «Битве за Нейборвиль», по сути, только один новый режим — «Боевая арена». Он рассчитан на две команды по четыре игрока: выигрывает та, что победила в четырёх раундах из семи. При этом в случае смерти вы не сможете выбрать своего персонажа повторно — как в соревновательных дуэлях Quake Champions. И всё вроде бы неплохо; с одной стороны, разработчики пытаются сделать упор на командную игру: персонажей разделили на классы (атака, защита и поддержка), а в меню можно прочитать описание каждой роли. С другой — если вы играете со случайными незнакомцами, про слаженную работу можно сразу забыть.
Скажем, в какой-нибудь Overwatch, выбранный вами персонаж становится недоступным для других игроков, так что им приходится укомплектовывать команду оставшимися героями. И если взять правильных героев, можно более или менее сбалансировать свой отряд. В Plants vs. Zombies вся группа может состоять из одинаковых бойцов: например, в паре матчей мои соратники выбирали исключительно атакующих персонажей и команда получалась несбалансированной. В самом деле, кому нужны хилеры.
С балансом героев тоже есть проблемы: если в оригинальной Garden Warfare фаворитами были растения, а во второй чаша весов лишь немного склонилась в сторону зомби, то в «Битве за Нейборвиль» мертвяки безоговорочно доминируют. Мало того, что им достались самые классные новые персонажи, так они ещё и по возможностям уделывают рекрутов в рядах растений! А вместе со старыми героями и вовсе могут выкорчевать команду противника на раз-два.
Например, Зэмбо — гибрид Рэмбо и панка-зомби из 1980-х — вооружён луком, которым и выкашивает врагов на расстоянии, а благодаря одной из способностей он взмывает в воздух, чтобы осыпать противников градом ракет. Да и вблизи способен уложить зарвавшихся корнеплодов с помощью ракетницы или связки динамита. Роллерша Электрокат (тоже, как ни странно, из 1980-х) может шарахнуть молнией или вызвать электрический вихрь. Зомби-астронавт сам по себе хилый, зато, если в отряде их несколько, они могут объединиться в здоровенную летающую станцию.
У растений есть Жёлудь с аналогичной механикой, только трансформируется он в здоровенный Дуб. Драконий зев поливает врагов огнём в ближнем бою, но умирает довольно быстро. Единственный персонаж, который может что-то противопоставить «ходячим», это Ночная шляпка — юркий гриб, способный стать невидимым и наносить урон сразу нескольким противникам своей мощной ультой.
Несмотря на явное преимущество зомби, на поле боя редко встречаются по-настоящему слаженные команды, а значит, шансы у обеих сторон примерно равны. К тому же бойцов можно усилить пассивными навыками: большая их часть доступна с самого начала, а вот уникальные перки ещё предстоит открыть, повышая ранг героя.
Порог вхождения у Plants vs. Zombies по-прежнему низкий: освоиться в ней смогут и ребёнок, и взрослый. Конечно, игра больше рассчитана на казуальную аудиторию, но даже хардкорный геймер, отбросив в сторону предрассудки про яркий визуальный стиль и «несерьёзность», сможет получить свою порцию удовольствия.
Познакомьтесь с растениями-героями в Plants Vs. Zombies 2
Растения Мощная мятаАки стреляет снарядами, которые отпрыгивают с зомби на зомби. Аки не уверена в своей роли на этой войне. Кто-то говорил, что она похожа на катапульту, но она никак не может определиться.
Алое жало:
Алое жало стреляет по врагам со всей силы, и чем они ближе, тем сильнее становится оборона. Для Алого жала невероятно важна гибкость. "Я всегда делаю зарядку по утрам, — рассказывает Алое жало. — Мне просто необходимо иметь гибкий ум и тело".
Алоэ исцеляет раненых растений с правой стороны от себя. Алоэ любит успокаивать. Он любит облегчать боль и латать раны. Но не просите его кого-то оживить. Для него это больная тема.
Арахис:
Арахис стреляет горошинами и блокирует зомби. Арахис знает, что многие его недолюбливают. Он старается это учитывать и никому не навязываться. Но все же он скучает по старым временам, когда был самым классным орехом на газоне.
Арбузопульта:
Арбузопульта тяжело поражает сразу несколько зомби. "Все говорят, что у меня голова с арбуз, — рассказывает Арбузопульта. — И они правы!". Только не надо спрашивать ее, есть ли там вообще семена: это довольно обидно, да и вообще вас не касается.
Бананомет:
Бананометы стреляют бананами по любым клеткам на газоне. Очень важно стараться избегать стереотипов. Как правило, они редко оказываются верны. Не говоря уже о том, что они причиняют боль. Но если честно. Бананомет тот еще выпендрежник
Батат:
Батат привлекает зомби с других линий, которые находятся поблизости. Батат очень милый и привлекательный. Его любимое животное — единорог. Его любимые цветы — "все цвета радуги" (это цитата!). Когда он пишет кому-то письмо или записку, то всегда рисует много сердечек. Если бы это был кто-то другой, то от этой слащавости уже бы тошнило. Но ему она даже идет.
Брюква:
Брюква стреляет снарядами по четырем диагоналям, если там есть враги. Брюква часто слышит, как растения сплетничают друг о друге. "Вы заметили, что такое-то растение набрало вес?" — спрашивают они. Или: "Такое-то растение встречается с таким-то растением. Вы можете в это поверить?!". Но Брюкву это не интересует. Ей абсолютно неважно, кто чем занимается в свободное время. Она выше этого.
Бумеранг:
Бумеранг может сразу дважды атаковать сразу несколько врагов в своей линии! Бумеранг — новичок в вашей артиллерии. Он любит гулять со своим другом Коалой и слушать Боба Барли.
Васаби:
Васаби бьет огненным кнутом спереди и сзади, нанося урон всем зомби поблизости. "Чтобы овладеть кнутом, нужно хорошенько размять запястье, — делится Васаби. — Ну, или если у вас его нет, как у меня. . представьте, что запястье — это вы".
Вертихвост:
Вертихвост привлекает зомби с линий на и под ним, а когда его съедают, поджигает свою линию. Вертихвост — очаровашка. Он вежлив, начитан и имеет свое мнение про все на свете. Даже зомби мечтают, чтобы их поджег именно он.
Ветродуй:
Ветродуй сдувает всех зомби в воздухе. Ветродуй — самый удачливый клевер-трюкач, а совсем недавно он и вовсе получил награду за свои навыки. Вы могли видеть его в таких фильмах, как "Ламповое чтиво", "Ветронатор" и "В поисках цветочка". Кроме того, по вторникам он преподает основы трюкового мастерства в местной школе.
Вечный стенорех:
Вечный стенорех более уязвимый, чем обычный, но со временем он восстанавливается. В молодости он провел слишком много времени между двумя зеркалами в надежде заглянуть в бесконечность.
Виноград:
Виноград взрывается, после чего его снаряды отскакивают в восемь сторон. "Бум! — воскликнул Виноград. — Понравилось? У меня еще куча вариантов! Бах! Бух! Эм. ладно, у меня их всего три. Выбирайте любой".
Вихрепуста:
Вихрепуста отталкивает зомби на леденящим потоком ветра. Вихрепуста и правда похожа на вихрь. Например, она прекрасно дует. Она — главный тромбонист местного симфонического оркестра. Не говоря уже о том, что Вихрепуста прекрасно играет на трубе, саксофоне и тубе. Но чтобы увидеть, настоящую силу ее легких, вам стоит послушать, как она играет на флюгельгорне. Вряд ли кто-то сможет ее превзойти.
Вишневая бомба:
Вишневая бомба подрывает всех зомби неподалеку. Радиус действия у нее небольшой, так что старайтесь сажать вишню ближе к зомби. Вишневые сестрички мечтают о славе. "Мы хотим создать собственную группу, но во время игры у нас постоянно взрываются микрофоны, сцены, фанаты и, конечно же, зомби. Однако наш дебютный выйдет уже совсем скоро!".
Водоросли:
Водоросли хватают зомби и утаскивают их под воду. Водоросли предпочитают копать глубоко. В университете они изучали философию. Если пойдете с ними в бар, то они обязательно заведут разговор о книге Ницше "Так говорил Цукини" или Канта "Критика разума Петунии". И это классно, но иногда хочется просто расслабить мозг. Порой просто хочется поговорить о температуре воды.
Высокий стенорех:
Высокий стенорех не пропускает низко летящих зомби. Высокий стенорех готовится к открытию магазина "Высокий и еще выше". Судя по всему, его товары выбьют из вас все ваши сбережения!
Загрузите уже сегодня!
Покорившая сердца критиков приключенческая стратегия, в которой вам предстоит одолеть полчища уморительных зомби.
Plants vs. Zombies
Plants vs. Zombies (рус. "Растения против Зомби") – одиночная двухмерная стратегия компьютерная игра в жанре tower defence, в которой игроку предстоит принять участие в сражениях между растениями и зомби.
Тела зомби удобрят лужайку
В игре дебютировали удобрения (Plant Food), увеличивающие мощь растений. Например, если скормить усиление защитному ореху, то он облачится в стальную броню. Огнедышащий цветок зальет огнем поле 3х3, расположенное перед ним. Арбузная катапульта выстрелит снарядами по всем зомби на уровне. Горохострел зарядит серией из дробин, а напоследок кинет особо мощную горошину.
Выпадают удобрения из поверженных зомби, но авторы на всякий случай добавили возможность купить за четыре доллара цветок, генерирующий бонусы так же, как подсолнухи производят солнышки (главный в PvZ ресурс, на них покупаются растения перед началом раунда). Правда, как и со всем остальным платным контентом, смысла в этом никакого.
Появилось три навыка, позволяющих быстро убивать зомби контекстными движениями. Первый позволяет «отщипывать» врагам головы, сводя пальцы на шеях мертвецов, второй — поджаривать их с помощью электричества, переводя заряд от одного упыря к другому, ну а третий дает возможность просто вышвыривать зомби за пределы экрана. Благодаря подобным аркадным элементам геймплей стал насыщеннее и бодрее.
Из продолжения исчезли многие фирменные черты первой части: мини-игры «Я, зомби» и «Крушитель ваз», дзен-сад, в котором можно было наладить свой бизнес по продаже растений, ночные уровни и грибы, эпизоды с бассейном и туманом, зомби-бобслеисты и мертвый ледоукладчик. Но переживать не стоит, взамен авторы сочинили много остроумного контента, восприятие которого ухудшает лишь сильная тяга игры к микроплатежам.
Тем не менее очевидно, что PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно поставить капусту-боксера и пальцем водить по рельсам, выбирая подгнивших жертв на нужных тропинках. И в процессе все это не выглядит для вас глупостью, а совсем наоборот — кажется жутко важным и интересным.
Это, вообще, главное достижение игры: не поменявшись по своей сути, она увлекает со столь же страшной силой, что и первая часть четыре года назад. Что еще можно требовать от сиквела?
Геймплей
Основная цель – защитить дом от нападения зомби. Для этого в арсенале игрока имеются различные виды растений, которые он будет размещать на газоне в соответствии со своим планом обороны.
Для размещения растений требуется определенное количества ресурса “солнце”, который производится некоторыми видами растений или падает с неба днем. В игре существует несколько типов зомби, все они различаются характеристиками, например, скоростью передвижения или улучшенной защитой.
Помимо основного режима, в игре присутствуют и другие: режим выживания и два режима с головоломками, еще есть набор мини-игр и собственный сад для выращивания цветов и растений.
Все они постепенно открываются игроку во время прохождения основной игры.
Сюжет
В одном городке в последнее время творятся поистине странные события: волшебным образом из-под земли начали вылезать зомби. Уберечь свой дом от нечисти помогают забавные растения. С их помощью можно построить стратегически важные линии обороны, которые не подпустят врагов.
Для того, чтобы зомби не добрались до цели, армия растений должна пополняться, а для этого нужны большие запасы семян и солнечного света.
Читайте также: