Золото дезертиров ведьмак 3 где взять ключ

Обновлено: 04.07.2024


Задание начинается сразу после прочтения военных приказов, найденных в затопленном возле моста сундуке. Ключ от сундука находится на теле мёртвого солдата, лежащего недалеко на берегу.

Сразу после их прочтения обновятся задачи, а на карте появится соответствующий маркер, обозначающий предполагаемое место клада. Территория находится возле старой ветряной мельницы близ деревни Белый Сад.

Оказавшись на месте, маркер приводит ведьмака к неприметной избе, двери которой можно сломать, воспользовавшись знаком Аард. В небольшом подземелье, закрытой хилой дверью, и скрываются заветные сундуки с предметами.

Награда [ ]

В награду за убийство грифона Геральт, наконец, узнаёт местоположение Йеннифэр. А также, в результате диалога, ограниченного по времени, он может взять или отказаться от награды в 150 крон. Если возьмет, то получит 300 очков опыта, а если откажется, то получит 400 очков опыта.

Бестия из Белого Сада


Lilac and gooseberries 6.jpg

Последнего не оказывается дома и нам ничего не остаётся, как воспользоваться ведьмачьим чутьём, чтобы найти его. Пройдя по следам, ведьмак, наконец, находит Мыслава, охотящегося на диких собак. Он соглашается показать место, где грифон убил нильфгаардцев, но прежде, хочет разобраться с дикими животными. Присоединиться к нему или нет, зависит от вашего желания.

Bestiya iz Belogo Sada 4.jpg

Согласившись помогать ему, мы быстро уничтожаем собак (1 уровень). После чего, рядом с трупом убитого животными Дитера, Мыслав может с "нашей руки" начать откровенничать. Выслушав его историю, мы получаем 350 опыта (опыт добавляется при любом варианте разговора, откровенный разговор с Мыславом необязателен) и отправляемся с ним на место гибели солдат.

До искомого места мы добираемся быстро, где обнаруживаем огромное количество кровяных пятен. Осталось дело за малым, найти следы откуда пришли нильфгаардцы и проследить их. Тут нам снова помогает ведьмачье чутьё и следуя по нему мы находим разорённое гнездо грифона. Там, при помощи того же ведьмачьего чутья, ведьмак наконец узнаёт причины нападения летающего монстра на людей.

Bestiya iz Belogo Sada 9.jpg
Bestiya iz Belogo Sada 10.jpg

Теперь подошла очередь сбора крушины и чтобы узнать где находится искомая трава, Геральт направляется к местной травнице под именем Томира. Поговорив с ней ведьмак может попытаться помочь умирающей у травницы

Сообщив ему всё, что нам известно, Геральт вместе со старым ведьмаком направляются в поля чтобы поставить ловушку на грифона. Оказавшись на месте, Весемир дарит нашему ведьмаку арбалет, который, вскоре, весьма пригодится в схватке с летающим монстром. Грифон ожидаемо реагирует на приманку, после чего Геральту предстоит довольно хлопотный бой с грифоном, победив которого он получает ценные остатки последнего. Осталось только отнести его голову нильфгаардцам.

Расположение квеста

Квест можно активировать на северо-востоке от деревни Белый Сад. Необходимо найти палатку со стоящим рядом телескопом, и убитым шпионом. Точное месторасположение указано на скриншоте ниже.

Расположение квеста Золото дезертиров

Золото дезертиров

Прохождение миссии Золото дезертиров

Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота из категории «Поиск сокровищ». Путешествуя по локации «Белый Сад», Геральт натыкается на заброшенную палатку, рядом с которой лежит тело убитого шпиона. Изучив улики, ведьмак отправляется на поиски сокровища дезертиров.

Видеопрохождение [ ]

Thewitcher 3 WildHunt - Бестияизбелогосада

Геральт берёт деньги

Прохождение

Добравшись на место, в палатке будет ящик, в нем можно найти заметки шпиона. В записках сказано, что дезертиры прятали свое золото в хате, недалеко от старой мельницы. Сокровище находится в заброшенном доме возле мельницы, там же будет находится награда по заданию «Темерские Ценности». В одном из сундуков будет лежать элемент брони или оружия. Другой сундук будет закрыт, для его открытия необходимо пройти задание «Темерские Ценности».

Расположение квеста

Квест можно активировать около моста, юго-западнее деревни Белый Сад.

Расположение квеста Темерские Ценности

Темерские ценности

Прохождение миссии Темерские ценности

Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота из категории «Поиск сокровищ». Убив кучку утопцев, Геральт обнаруживает у убитого мужчины некий ключ. Совсем рядом с телом, под водой лежит сундук с записками, которые открывают ведьмаку сведения о неком темерском кладе.

Задачи

  • Найти убитого шпиона.
  • Прочитать найденный документ.
  • Обыскать хату возле мельницы.
  • Прочитать протокол.

Задачи

  • Прочитать найденный документ.
  • Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутьё.

Прохождение

Около моста вы встретите несколько утопцев. Разберитесь с ними и обыщите труп, который лежит на берегу. Вы найдете Ключ с темерскими лилиями. Под мостом будет сундук, ныряете и открываете его. Из сундука вы получаете необходимый для активации квеста предмет — «Пропитанные кровью военные приказы», читаете их.

Труп с ключ в задании Темерские Ценности

Сундук в задании Темерские ценности

Сразу после прочтения обновится задача. Вам нужно будет поехать к старой мельнице, которая находится практически сразу за мостом. Около этой мельницы вы найдете заброшенный дом. Заходим в дом и спускаемся в небольшой подвал. С помощью знака Аард разбиваем дверь. За дверью и находятся сундуки с сокровищами.

Читайте также: