Зог вархаммер что это

Обновлено: 20.05.2024

Чудилой может стать каждый. ну ладно, не каждый. Лишь тот орк, кто разовьет в себе эти способности. Особенность зеленокожих как псайкеров заключается в том, что они вбирают в себя энергию буквально отовсюду. И речь идет не только о поле боя, когда орки топают, орут и стукают в порыве праведного Вааагх, но и в более бытовых ситуациях. Например, если чудила окажется рядом с двумя бойзами, которые решили выяснить, кто же из них сожрет больше сквигов или кто из них кинет гретчина дальше — вирдбой будет получать энергию и от их спора.

Самой главной проблемой чудил является не накопление энергии, а ее выход. "Маи мазги гарят! Пачуствуйте мощь Горка и Морка, гайзы! Ох, зог, кажется я сейчас. буууууээээээ", — это один из возможных способов избавления от впитанного. Вы правильно поняли, вирдбои поблевывают. Но не тем, чем обычно принято, а. короче, со стороны это выглядит так, словно орк изрыгает пламя. Адская такая изжога. Если чудила вовремя не высвободит поглощенную им энергию, то его башка просто взорвется :-)

Но, так как вместе с головой чудилы взрываются и все стоящие рядом бойзы ( гибнут от взрыва, если быть точнее ), то таких парней уважают и боятся. Поэтому селят подальше от остальных, в каких-нибудь частных хижинах ( как сказано в Wiki, это особые домишки, закрепленные на медных сваях. Они, якобы, служат для заземления — энергия уходит в днище ). Чудилы осознают свою власть, однако все равно носят на себе специальные колокольчики / ходят в сопровождении особого эскорта, дабы предупреждать прочих о своем появлении. Власть властью, но умирать никому не хочется. А вот на поле боя чудилы всегда желанны.

Всё начинается с того, что бойзы начинают топать, стучать, материться и орать. Всё это впитывают в себя чудилы ( каждый орк обладает своим психополем ) и у них случается транс: глаза загораются, конечности судорожно дергаются, а сами вирдбои мчатся на врагов, размахивая своими посохами и взрывая их с помощью накопленной психической энергии. Чудилы способны телепортировать бойзов, сокрушать противников самим голосом Морка или же призывать на поле сечи ногу Горка, что растопчет супостатов. И так далее. Выглядит всё это эффектно.

Варпоголовые: Вот с ними лучше не пересекаться

Чудила при первой возможности убежит с поля боя. Как минимум потому, что он испытывают боль от того, что творит. Но если он закалится ( а он закалится, ибо то особое окружение, что призвано охранять его и сопровождать, будет насильно тащить его и в драку ), то его мозг настолько пропитается психической энергией, что чудила сам будет рваться в битву. Он, словно покемон, эволюционирует во вторую форму под названием "Варпоголовый". Я призываю тебя! Их главное отличие от вирдбоев в том, что эти бойзы сами стремятся постоянно быть на грани взрыва башки. Кайф они от этого ловят. Для них отрыв головы лишь малая цена, ведь смотреть на то, как нога Горка топчет астартес или как рёв Морка стирает с лица планеты эльдар. ммм, бесценно. И финалочка.

Как они себя чувствуют после открытия Разлома?

Если я правильно перевел, то они называют Великий Разлом "Усмешкой Горка" или же "Пастью Горка". Они не боятся Разлома, наоборот! Орки отчаянно прыгают в "Пасть", дабы сгинуть там навеки, либо же выйти с другой стороны прямо в гущу событий. Причина в том, что чудилы называют это знаком: они все чаще видят в своих видениях образы Горка и Морка, призывающие зеленокожих драться. Что, собственно, орки и делают. Создают Вааагх, он захлебывается, две банды объединяются, чтобы сделать более крутой Вааагх, и по кругу. Короче! После открытия Разлома, орки стали более воинственными ( куда уж больше, казалось бы ). Ведь когда тебе с небес улыбается твое божество собственной персоной.

Подводя черту

Статья написана с помощью восьмого кодекса орков, Горка и Морка, и такой-то матери. Спасибо вам за внимание и интерес, ребятушки! Я пока не стал раскрывать все карты касательно того, как Психическое Пробуждение отразилось на чудилах и варпоголовых. Сами всё увидите :-)

Содержание

Язык орков


Орки - "Мы постукаем кого угодно. ЗОГ. "

Орки - воинственная, грубая и очень агрессивная раса ксеносов. Орки являются доминирующим подвидом Оркоидов , в который входят более мелкие Гретчины и Снотлинги . Хотя их общество совершенно примитивно и жестоко, раса Оркоидов является наиболее успешным видом во всей Галактике, превосходящей, возможно, любую другую расу. Однако из-за своей агрессивной и воинственной природы эта раса делится на сотни крошечных империй, противостоящих друг другу так же, как и другим. В теории если все орки объединятся, то никакая сила в Галактике их не остановит.

Считается, что расы оркоидов были генетически спроектированы тысячелетиями назад. Легенды Орков связывают свое творение с Мозговитыми Парнями , миниатюрным, но чрезвычайно интеллектуальным подвидом оркоидов, который разводил гретчинов, в качестве слуг, а орков как воинов. Позже доказательства свидетельствуют о том, что орки, возможно, были созданы Древними , которые создали их чтобы уничтожить своих врагов, таких как Некроны и Поработители . Орки были в Галактике, ещё во время Войны в Небесах и, как известно сражались с людьми задолго до основания Империума, десятки тысяч лет назад в эпоху Темной Эры Технологии . Человечество и орки боролись в бесчисленных конфликтах всё это время и вряд ли когда-нибудь остановятся.

В 544. M32, Варбоссу, известному как «Зверь», удалось объединить большую часть орков и почти завоевать всю Галактику. Крупнейший ВААГГХХХ когда-либо существовавший, в конце концов он был остановлен Империумом.

Орковидная экосистема включает в себя несколько видов: гретчин , снотлинг , сквигг и оркоидный гриб , а также сами орки. Их экосистема, рожденная из грибковых спор, путешествует с самой расой, позволяя оркам быстро колонизировать и терраформировать миры по всей галактике.

Орки необычны в том, что они могут продолжать, расти на протяжении всей своей жизни и что этот рост напрямую связан с их социальным статусом - самые крупные Орки всегда являются наиболее доминирующими.

Оркоидная физиология - это симбиотическая комбинация животного и гриба, интегрированная таким образом, что каждый улучшает работу другого, и оба работают в полной гармонии. Этот гриб делает отдельных орки невероятно живучими, заменяя несколько жизненно важных органов, а также добавляя дополнительную защиту тем, которые остаются.

Гриб также выполняет репродуктивную функцию вида орков и делает их одним из наиболее распространенных видов в галактике. Взрослые орки постоянно выпускают споры, которые лежат в земле, часто в течение многих лет, ожидая развития в орков или гретчинов. Таким образом, мир, на который напали орки будет снова им атакован, даже если первоначальная атака была уничтожена полностью.

Орки были генетически спроектированы, чтобы быть жесткими, мускулистыми, агрессивными и примитивными. В дополнение к воинам, орки, делятся на касты. Так же создатели орков, зашифровали все нужные знания в их генетическом коде. Например, Мекбою требуется очень мало обучаться своей функции, поскольку он понимает в механические принципы на инстинктивном уровне.

Самая большая общая социальная единица орков - это племя. Обычно состоящая из многочисленных воинских подразделений, все под командованием Варбосса . Даже эти группы не могут быть по-настоящему классифицированы как стабильные, так как племена постоянно растут, завоевывают другие.

Варбанда является меньшей социальной группой, как правило, во главе с Варбоссом. Как правило, несколько таких групп образуют племя под руководством самого сильного Варбосса.

Пока орк будет принадлежать к племени, он также принадлежит к клану. В то время как племена постоянно меняются, уничтожаются и реформируются, клановые связи стабильны и устойчивы. Кланы орков - это не сообщества, а философские разграничения, представляющие различные аспекты характера орка. Каждый клан имеет свои собственные цвета, маркировку, характеристики и способы ведения войны.

Вполне возможно, что принадлежность кланов может быть частично генетическим явлением, поскольку члены одного и того же клана могут иметь общие физические характеристики, которые отличают их от членов других кланов - например, Плохие Луны имеют более быстрый темп роста их зубов.

Племя обычно содержит орков из разных кланов, поэтому, когда племена сражаются друг с другом, орки часто оказываются в бою с противниками из того же клана. Это считается нормальным, поскольку индивидуальная приверженность орка относится к его варбоссу, а не к его клану.

Хотя существует много кланов Орков, есть только шесть больших и действительно значимых:

· Плохие Луны - богатейший клан орков, из-за того, что их зубы растут быстрее. Плохие Луны - это самое близкое, что орки имеют ввиду под торговцами.

· Кровавые Топоры – именно они первые встретились с Империумом, Кровавые Топоры используют некоторые человеческие тактики: камуфляж, имперскую технику и даже планы сражений.

· Смерточерепа - известные мародеры и мусорщики.

· Злые Солнца – эти орки очень любят автомобили, особенно которые едут быстро и делают много шума, Злые Солнца имеют наибольшее число последователей Культа Скорости .

· Гоффы – специалисты ближнего боя.

· Змеекусы - традиционалисты, которые не доверяют многим технологиям.

Даже по стандартам орков некоторые их члены настолько анархичны, что активно отвергают принадлежность к любому клану. Эти орки часто собираются в кочевые орды, например, как:

· Флибустьеры - космические пираты, созданные из изгоев из своих первоначальных племен и кланов

· Культ Скорости - орки, полностью зависимые от острых ощущений боя на высокой скорости.

· Дикие орки - примитивные орки отрезаны от более широкого сообщества орков

Описание

Язык, на котором орки говорят отражает их природу, грубую и прямолинейную, больше всего в нём оскорблений и военных терминов. Известно, что он состоит из разнообразных диалектов, отличающихся в различных кланах и мирах. Эти диалекты также меняются пока орки путешествуют по галактике, встречаясь с другими расами и впитывая слова различных языков. Орки обычно крадут вещи других рас, которые им приглянутся, часто используемые слова и фразы не являются исключением. Благодаря этому, в орочьем языке много заимствованных слов, включая фразы из низкого готика. Как бы то ни было, из-за своей физиологии, орки не могут произносить некоторые звуки, поэтому большинство из них сильно изменены. Бытует мнение, что в древности орки разговаривали на одном диалекте языка, который имперские учёные называют высоким древнеорочьим. Обычный человек может легко выучить орочий в определённой степени, наиболее знаменитым примером является Себастьян Яррик, который обучился ему у одного из бывших пленников орочьих лагерей.

Жаргон механьяков

В дополнение к обычным наречиям орков, механьяки используют свой собственный, более сложный и утончённый жаргон. Он включает многие научные и технические термины, разработанные механьяком, чтобы подходить для текущих проектов. Когда механьяки собираются вместе для большого строительства, жизненно необходимо понимать друг друга при обмене техническими идеями. Это особенно важно, когда механьяки собираются из далеко расположенных друг от друга миров, зная только свой собственный диалект. Технический язык механьяков записывается специальными символами, которые понятны только другим механьякам и таким образом информация передается от одного к другому.

Лексикон

Главной лексемой орочьего языка является корневое слово, представленное в письменной форме символом или несколькими фонетическими рунами. Таковыми являются распространённые орочьи слова и части имён. Естественно, что существуют тысячи слов, меняющихся в зависимости от мира, клана и различных регионов орочьих владений, но некоторые из них, приведённые ниже, понятны любому орку, так как содержатся в любом орочьем диалекте. Эти базовые корневые слова представляют ключевые основы орочьего стиля жизни. Именно поэтому они известны среди всех орков и, возможно, не менялись с самого рождения орочьей расы.

Эти корневые слова используются для названия племён, отрядов, мест, битв, личностей, а также для обозначения принадлежности и прочего. Большинство из них имеют несколько значений и представленные символы могут иметь значения, не описанные здесь. Орки часто связывают различные слова вместе в невообразимые сочетания, чтобы обозначить что они подразумевают, хотя бы приблизительно. Именно поэтому, орочий язык не отличается ясностью, но орки и не требуют точных выражений, им хватает того, что они уловили суть разговора.

10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Warhammer 40K - это вселенная, богатая знаниями и увлекательными историями. Независимо от фракции, есть интересная история и культура.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война . Этот лозунг идеально описывает гримдарк 40К, но вселенной нужно принимать какие-то массовые прыжки, чтобы сделать этот параметр правдоподобно. Даже с обширным лором 40K вселенная полна глупых деталей и систем, которые не имеют абсолютно никакого смысла. От солдат, предпочитающих оружие ближнего боя, чтобы следовать военной Библии, вот 10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K. Имейте в виду, что этот список говорит о бессмысленных вещах из вселенной, а не о механике настольной игры.

Слаанеш

Слаанеш - один из четырех богов Хаоса, которые существуют в Warhammer 40K, он является богом желания, похоти и одним из самых коварных богов во Вселенной.

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

В зловещей тьме далекого будущего есть только огромные люди, владеющие оружием массового уничтожения. За исключением того, что вместо того, чтобы исключительно владеть мощным огнестрельным оружием, они владеют оружием ближнего боя.

Цепные мечи, энергетические мечи и мощные молоты, способные взрывать целые тела за один взмах- это оружие, которым обычно пользуются в мифах 40K. В то время как дальнобойное оружие звучит как правильный выбор, оружие ближнего боя используется во вселенной просто потому, что оно выглядит круто. Оно, конечно, крутое, но это определенно не имеет смысла, они используют бензопилу вместо полностью автоматических болтеров, которые стреляют разрывными проникающими снарядами.

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Кодекс Астартес - это, за неимением лучшего термина, космическая Библия. Космодесантники живут за счет этой книги, чтобы направлять свои действия в бою и понимать, что морально правильно.

Геноцид против чужеродных видов вполне допустим, но использование прыжковых ранцев с транспортного средства недопустимо. То, что излагается в этой книге, странно в том, на чем они фокусируются. Каждый пришелец, с которым вы сталкиваетесь, должен умереть, и уничтожение потенциально развращенных хаосом граждан - это нормально, пока это предотвращает дальнейшее вторжение.

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Настоящие герои 40K слишком круты для шлемов. Их броня настолько толстая, что пули пролетают мимо, в то время как их более бронированные товарищи погибают от одного выстрела в шею или глаз. Если вы хотите выжить в этой вселенной, снимите шлем, чтобы показать, что вы - важный персонаж, которого нельзя убивать, иначе сюжет не будет развиваться.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.

Читайте также: