Жуткие теории майнкрафт кто такие жители

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, дорогие друзья и подписчики канала! С вами Изумруд, и мы начинаем.

Гуляя по миру, вы наверняка находили деревни с дружелюбными, добродушными и разумными существами — селянами или, как их чаще называют, жителями. Не задумывались ли вы, откуда они взялись? Сегодня вы узнаете страшную тайну жителей.

Итак, как же появились селяне? Чтобы ответить на этот вопрос, перенесемся на несколько тысячелетий назад, во времена заката стивов. Для цивилизации настали тяжелые времена. Бесконечные войны с пиглинами, внутренние раздоры, восстания, падение культуры и утеря знаний предков являлись предвестниками апокалипсиса. Появление неизвестного вируса, превращавшего людей в зомби, жаждавших крови и плоти, сокрушило некогда великую цивилизацию. Начался Исход (что это такое, я напишу в следующих теориях).

Выжившие стивы, которые поселились в тундре, построили иглу и стали разрабатывать там лекарство. Эти иглу можно найти до сих пор. В результате опытов стивы вывели новую расу — жителей. Их организм, как и организм их создателей, восприимчив к вирусу, поэтому стивы ставили на них опыты.

Лекарство было найдено, но так как оно разрабатывалось на основе жителей, то действовало только на них. Времени для создания вакцины для себя у стивов не было.

Жители выбрались из клеток в иглу, объединились в общины и стали строить поселения. Некоторые откололись от них и стали мародерами. Спустя тысячи лет после Исхода жители развились до уровня, которого мы видим сегодня.

Что же ждет их дальше? Селяне не такие глупые, как кажутся на первый взгляд — они умеют создавать големов, у них развито кузнечное дело, торговля, фермерство и животноводство. Ясно видно, что жители стоят на рубеже двух эпох: не за горами заселение болот и выход в море (о последнем свидетельствуют причалы в прибрежных деревнях).

Однако, в тоже время, технологии селян очень примитивны: нижняя часть домов состоит из мелкого булыжника, верхняя — из дерева, тогда как стивы обычно строили из каменных кирпичей.

Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.

Хакер


Oaky - пример существа класса Хакер

Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.

Содержание

Хранитель


Sister Lucy - пример существа класса Хранитель

Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.

Вандал


Жатвенник - пример существа класса Вандал

Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.


Purple plague - пример существа класса Чума

Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.

Обсерватор


The Molten - пример существа класса Обсерватор

Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .

Метаморф


Collar - пример существа класса Метаморф

Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .

Силуэт


Null - пример существа класса Силуэт

Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.

Мститель


Zimber - пример существа класса Мститель

Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .

Маскировщик


Chameleon - пример существа класса Маскировщик

Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".

Bot1344 - пример существа класса Бот

Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.

Хелпер


Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер

Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.

Строитель


Логово волков - пример существа класса Строитель

Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.

Фантом


Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом

Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.

Кукловод


Mystery Steve - пример существа класса Кукловод

Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).

Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.

Дискриминант


Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант

Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .

Неустойчивый


Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый

Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .

Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:

Даниил Медельцев

Многи игроки Майнкрафта хотят чтобы в игру добавили рай, ну или типо того. А что если я вам скажу что он уже есть в игре?

Так вот, Эндер мир это и есть рай, но злые силы захватили мир Майнкрафта. Из добра в этом мире остались жители, животные, и главный герой: Стив. Побеждая Дракона Края, мы как бы освобождаем мир от злых сил.

Эту теорию также подтверждает то, что эндермены просто так не нападают на игрока, и могут сражаться с Драконом. Эндермены это, можно сказать рабы Дракона Края. На этом, всё.

Рубин Камаев

Рубин Камаев запись закреплена

Я не силён в теориях но я как человек который много играл в майн понял вот что.

Мир майнкрафта это альтернативная реальность, майнкрафт похож на реальный мир только с некоторыми отличиями в законах физики и второе отличие в том чтов майне присутствует магия которая подтверждается возможностью зачаровывать предметы и тем что существует безконечный источник энергии. Но тлько вот главный герой стив поподает туда в другой промежуток времени где вселеная имеет более высокий возраст а планета майна старше нашей в 2 раза, и то что мы видим в игре это последствия экспериментов людей над магией в итоги люди того мира привратились в зомби появиллись новые агрестаные виды а обезьяны эволюционировали в новый вид людей которые в игре называются селяни
Как теория

Читайте также: