Жизнь пирата то что надо wow

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Задания на мысе Тернистой долины

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Жизнь пирата – то что надо

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Жизнь пирата то что надо wow


Жизнь пирата. TALL TALE 1: Пиратская жизнь на 100%. Все дневники + ачивки! Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Пиратская жизнь" из обновления "Жизнь пирата" на 100%!
Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали!


1


1,378 уникальных посетителей
23 добавили в избранное












Для того, чтобы начать прохождение Tall Tale, за него нужно проголосовать. Голосование за историю "Пиратская жизнь" Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку.

Слушаем монолог отшельницы, после чего видим, как неподалеку от Вашего местоположения появился зеленый луч-портал. Туда и плывем на нашем корабле.

Заплыв в портал, оказываемся в море проклятых, здесь нам просто необходимо плыть дальше по прямой (Вам даже необязательно управлять кораблем), до следующего такого же портала, как в начале, заплываем в него.

Заплыв в портал, видим спереди остров. Подплываем к нему, паркуем корабль, высаживаемся.

Бежим вперед, поворачиваем немного налево, видим часть разрушенного корабля и статую - идем вперед.

И попадаем в первую комнату-пещеру.

Подходим к костру, подносим фонарь и берем Пламя душ.

Подходим к двум скелетам в лодках, зажигаем их фонари от своего фонаря и видим, как нам открывается дверь дальше. Идем туда.

Идем прямо по коридору и попадаем во вторую пещеру.

От своего фонаря зажигаем фонарь скелета, на котором сидят чайка, справа в пещере.

Затем подходим к сидящему слева в углу скелету, поворачиваем его руку, зажигаем фонарь и идем налево по ручью.

Зажигаем фонарь на лодке, в основной комнате нам открывается дверь дальше. Идем туда.

Проходим в пещеру мимо разрушенного корабля. Идем далее, следуя за призраками.

Проходим пещеру, где снова видим призраков,идем к водопаду, заходим в него, поворачиваем направо и берем ручку весла у скелета.

Выходим обратно и поднимаемся выше, к двери. В дверь вставляем ручку весла.

Попадаем в соседнюю пещеру, следуем вперед, призраки укажут куда идти.

Идем мимо водопада, направо и попадаем в комнату с мостами.

Подходим к пристани и зажигаем фонарь. Видим как призрачная лодка отплывает.

Далее спереди видим шпиль, поднимаем его и опускаем себе мост.

Заходим на мост, подходим к шкифу, взаимодействуем, двигается нужная нам платформа.

Перепрыгиваем на другую сторону, доходим до моста в конце пещеры и зажигаем фонарь, когда лодка доплывет до конца пещеры, мост опустится автоматически. Идем по нему вперед, далее направо до следующей комнаты.

В этой комнате двигаемся по правой стороне, выше, прыгайте по платформам. Бежим вперед и снова новая комната.

Поднимаемся по лестнице справа и справа перерезаем саблей, платформа снизу падает.

Идем вперед до шкифа слева, взаимодействуем с ним и перепрыгиваем по платформе, которую подвинули себе с помощью шкифа, двигаемся вперед.

Снова видим веревку, перерезаем, падает платформа, идем по ней.

Перепрыгиваем и ныряем в ручей справа, спускаемся вниз по правой стороне и видим перед собой город. Тут же получаем первую контрольную точку истории.

Попав в город, первым делом нам нужно отыскать клетку с черепом, который говорит с Вами на протяжении времени, пока Вы в городе.

Чтобы это сделать, Вам необходимо поднять наверх, прямо к клетке.

Сделать это можно следующим маршрутом:

видим корабль, на мачте которого болтается клетка, поднимаемся на него, прыгаем по обломкам и доходим до носа корбля, перепрыгиваем на соседский корабль

Далее прямо, прыгаем в воду и проплываем до шкифа, взаимодействуем с ним, поднимаем себя, поворачиваем еще один шкиф, чтобы поднять платформу, прыгаем на нее и видим последний третий шкиф. Взаимодействуем, прыгаем на платформу и видим справа еле заметный проход в стене. Нам нужно туда. Прыгаем.

Видим сверкающую бутылку - это особый рецепт капитана Бонса. Берем его или оставляем в любом месте, где ты ее не забудешь, он понадобится позже. Выходим через дверь и двигаемся вперед по кораблю и мачтам.

Доходим до той самой клетки и перерезаем веревку саблей, либо подожги фонарем. Пока оставим клетку.

Справа от места падения клетки есть таверна, заходим в нее. Поднимаемся наверх и с левой стороны видим шкиф. Взаимодействуем с ним, опуская люстру, на которой лежит ключ.

Теперь поднимитесь выше от шкифа и видим стол. На нем стоит свеча, ее нужно поджечь фонарем, появятся призраки и карта с крестом, где закопаны сокровища.

Далее выйдем на саму палубу, над таверной, видим стол, на нем наш первый дневник - читаем.

Возвращаемся к клетке, которую уронили ранее, открываем ее найденным ключом, получаем достижение "Истории мертвецов" и берем проклятый череп с собой.

Теперь идем в заднюю каюту корабля, заходим в каюту, подходим к скелету, который лежит в кровати и поворачиваем его руку.

Справа от кровати скелета находим второй дневник.

Еще правее есть подъем на второй этаж, проходим и зажигаем 3 фонаря, первые два прямо перед Вами, третий за левым углом.

Возвращаемся к скелету, слева находим трос, взаимодействуем и поворачиваем шторы. теперь если подойти к карте, которую держит скелет, то увидим еще одну красную метку.

Теперь около таверны, в которой мы уже были находим еще один корабль, где сидят два скелета шахматиста. Идем к ним, на столе зажигаем свечу от фонаря, слева читаем третий дневник.

Рядом с этим кораблем выкапываем сундук, это та самая метка, которая была в карте у скелета в кровати.

Теперь нам надо пойти на место с меткой с первой картой. Маршрут такой:

от корабля с красными парусами идем направо и еще раз направо.

Видим,что на метке есть след от выкапывания сундука, там же следы из монет. Нам нужно следовать им, пока не дойдем до деревянной конструкции с лестницей. Слева от постройки есть мачта, забираемся по ней и следуем дальше по следу из золота, это просто.

След привел вас в деревянную постройку, где уже перекопана земля, копаем здесь и находим Горемыку Гари, поджигаем его фонарь. Именно его сундук мы выкопали ранее, принесем сундук этому скелету. Получаем достижения "Поднимая мертвых" и "Сокровища для мертвых".

После чего Гари даст Вам ключ, Вам нужно открыть сундук и забрать оттуда медальон.

Теперь относим к скелетам, которые играют в шахматы медальон, голову говорящего скелета и рецепт из бутылки.

Наполняем кружку из бутылки, получаем достижение "Нестерпимая жажда", после анимации кладем медальон на шахматную доску и надеваем голову на скелета справа.

В конце партии на столе будет ключ от корабля, забираем его и голову капитана и идем в каюту следующего корабля (мимо это каюты мы уже проходили в начале, когда шли к клетке).

Путь такой:
Идем к постройкам, за которыми виднеются белые паруса, используем шкиф, поднимаем себя на платформе, открываем дверь и получаем достижение "Корабль воров". Внутри справа Вы можете забрать золото.

Пройдя вперед на палубу, крутим паруса так, чтобы скрытая жаровня стала видна (жаровня будет справа от Вас, также можете ориентироваться по маяку - его должно быть вам видно с этой палубы.

Берем череп скелета и с ним идем на мост, который ведет к маяку. Череп прикажет опустить мост, теперь поднимаемся на самый верх маяка. Находим четвертый дневник, читаем. Видим рядом двух скелетов за столом, надеваем череп на того, кто сидит слева.

Поднимаемся по лестнице на самый верх, зажигаем маяк от фонаря и с помощью вращения двух штурвалов (один работает вверх-вниз, второй вправо-влево) зажигаем четыре жаровни вдалеке (одна из них та, которую мы открыли с палубы корабля).

После того, как зажгли все жаровни, приплывет паром проклятых, а вы получите достижение "В ожидании вечности".

Благодаря четвертой жаровне, вдалеке поднимется мост, он находится сразу от ворот города, справа. Бежим туда и находим разбитый корабль "Безголовая обезьяна".

Опустив мост к кораблю и пройдя по мосту, вы получаете достижение "Тайна могилы".

Читаем дневник и идем с ключом в капитанскую рубку, открываем. Видим стол, на нем лежит третий дневник корабля, слева от стола на полке - четвертый.

Возвращаемся на палубу и у центральной мачты лежит пятый и последний дневник, читаем его и получаем достижение "Команда "Безголовой обезьяны".

Теперь берем череп капитана и идем к кораблю с красными парусами. Ставим голову на скелета у двери, открываем дверь, идем в рубку

И снова ставим голову на капитана за его столом в капитанской рубке.

Справа читаем пятый и последний дневник и получаем достижение "Истории проклятых".

Берем ключ от каюты, дверь в которую находится позади капитана, садимся в шлюпку сзади корабля, доплываем до призрачного парома, стыкуем шлюпку. Получаем вторую контрольную точку истории.

Сходим на корабль и зажигаем фонарь у центральной мачты, нам открывается вход вниз. Зажигаем еще фонарь, открываем дверь. Идем дальше, поджигаем два фонаря, сдвигаем саркофаги, идем вперед.

Идем туда до конца вниз и находим в последней клетке Джека, спасаем с помощью ключа, который будет у пса справа. Получаем за спасения достижение "Заключенный".

Выходим вместе с ним и сражаемся с Дейви Джонсом, быстро, но эффективно) Постреляйте немного из пушек, Джеки поможет. Периодически к Вам на корабль будут высаживаться враги, убивайте их.

На этом первая история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть. паромщик выпустит Вас в мир живых, а Вы получите 8к золотых за окончание истории. Смотрим красивую кат-сцену и наслаждаемся полученными ачивками - "Жизнь пирата" и "Туман и память"

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

Для Вас,
Булочка с корицей 🤍

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

Дневники в городе
1. На последней палубе корабля-таверны, на столе

2. В каюте скелета, который лежит в кровати с картой, справа

3. В корабле с двумя скелетами, которые играют в шахматы, слева на столе

4. На вершине маяка, на полках

5. В рубке скелета-капитана, на корабле с красными парусами, справа на полке

Читайте также: