Жизнь дана лишь тем кто не боится смерти lobotomy corporation

Обновлено: 25.06.2024

В игре «Lobotomy Corporation» (забацана корейской студией PROJECT MOON) вам предстоит возглавить необычную компанию, занимающуюся содержанием аномальных существ. Делается это для извлечения из них специальной энергии. Ваша задача — взаимодействовать с аномалиями, чтобы получить энергию. Но будьте осторожны: каждая аномалия может содержать неприятный, а то и смертельный сюрприз в случае неправильных действий.

15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina

Содержание

Рассыпающаяся броня (LC)

Предпочтения

Рассыпающаяся броня (O-05-61) (ориг. Crumbling Armor) — аномалия в игре Lobotomy Corporation.

Содержание

В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.

Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)

В процессе вышибания энергии из аномалий накапливается матан, посредством которого можно разобраться что это вообще такое, разработать правила техники безопасности, выяснить, при каких условиях аномалия может сбежать, насколько сильно она опасна и тому подобное. Также изучение аномалий позволяет производить броню и оружие для сотрудников, без которых они просто мясо. Ячейки склонны перегреваться, а когда уровень опасности повышается — может произойти что-то совсем уж нехорошее. Кроме того, сотрудники могут не окончить задание, попросту спятив — они начинают бродить по коридорам, ныть «хочу к мамочке», могут бросаться на окружающих, просто бродить и наносить урон по ментальному здоровью других, выпускать другие аномалии или самоубиваются, если не привести их в чувство. По аномалиям есть вики, но если хотите пережить восторг первооткрывателя — лучше туда лезть только после того как раз двадцать запорете игру.

И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.

  • Ужас у холодильника — на камерах стоит специальный фильтр восприятия, чтобы Управляющие не сходили с ума и могли управлять комплексом без особых психологических проблем. Тогда как ужасно выглядит вся обстановка без этого фильтра?
    • Во время вставок между миссиями нам мельком покажут последствия побега аномалий без фильтра.
    • Почему Королева Ненависти при побеге в состоянии истерии получает больше белого урона? Потому что кого-то надо успокоить, а при панике сотрудников, чтобы вернуть их в прежнее состояние, мы вправляем им голову белым уроном
    • Почему у Большой Птицы, Карающей птицы и Птицы правосудия маленький шанс успеха в работе на Подавление(Отвечающей за характеристику Справедливости)? Потому что они знают, куда правосудие может привести.
    • Почему из птиц Чёрного Леса, Карающая Птица, которая как бы выполняет роль Палача, является самой слабой, в то время как Большая Птица, являющаяся просто сторожем и смотрителем — самой сильной птицей?
      • Да потому что палач не убивает невинных.
      1. Трёх основателей корпорации Лоботомия: Аина, Бенджамина и Кармен называют по первым буквам их имён:A,B и C.
      Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
      В эту статью следует добавить:
      Тропов

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Жизнь дана лишь тем кто не боится смерти lobotomy corporation

      Настя Панфилова

      Увядают ли твои воспоминания о любви? Или они уже засохли?
      @ Альриун. Lobotomy Corporation

      Самый красивый концерт в мире начинается с руин
      @ Безмолвный Оркестр. Lobotomy Corporation

      Преданные сердца были забыты в глубине
      @ Старые Убеждения и Обещания. Lobotomy Corporation

      В конце концов они потеряют рассудок и даде забудут, как существовать
      @ Коррекция Поведения. Lobotomy Corporation

      И песнопения всегда заканчиваются вечным отчаянием воспевающего
      @ Идол Плоти. Lobotomy Corporation

      Некоторые считают, что смерть - это начало новой жизни, однако после смерти нет ничего, кроме пустоты.
      @ Похороны Мёртвых Бабочек. Lobotomy Corporation

      Однако, мир больше, чем тепло и свет
      @ Ян. Lobotomy Corporation

      Настя Панфилова

      Ты иногда веришь, что забытые воспоминания могут быть более красивыми? Я верю. Ты показыааешь меня сейчас.
      @ Кровавая Ванна. Lobotomy Corporation

      Я смерть и жизнь. Я тьма и свет.
      @ Белая Ночь. Lobotomy Corporation

      Во вселенной не существует такой вещи, как случацное совпадение.
      @ Фрагмент Вселенной. Libotomy Corporation

      С давних времён люди грешат. Почему они делают такое, даже если знают, что это плохо?
      @ Карающая Птичка. Lobotomy Corporation

      Жизнь дана только тем, кто не боится смерти.
      @ Ветхие Доспехи. Lobotomy Corporation

      Тишина больше не приносит мир
      @Цена Тишины. Lobotomy Corporation

      Захар Быковский

      "После боя, Айола Сокура встретилась с каждым из нас, и сказала, что мы самые храбрые воины которых она встречала. Как хорошо, что каждый из нас был в шлеме, иначе никто не осмелился посмотреть ей в глаза"
      Star Wars Battlefront ll
      ©Штурмовик 501-Легиона

      Николай Зайцев

      Флауи: Умно. Оччччееень умно.Думаешь, самая умная?Ты смогла играть по своим правилам.Ты пощадила жизнь одной персоны.Фроггит, Вимсан. Вегетоид, Лукс. Мигосп, Молдсмэл.Подумай о них.Как ты думаешь, у них есть семьи?Как ты думаешь, у них есть друзья?Ты могла бы спасти не только Ториэль.Чёртов эгоист.Кто-то мёртв из-за тебя.

      Максуд Дадашов

      Metro:Last Light
      Павел Морозов: А теперь представь что ты мааленькая, сука мышка.

      Слава Мельников

      Warhammer, Конрад Кёрз:
      Убей тысячу человек, и оставь это деяние в безвестности, без свидетелей. Чего ты достиг? Кто узнает о содеянном тобой? Кто убоится тебя? Кто будет уважать и подчиняться тебе?

      Но убей одного человека, и яви это миру. Подвесь его повыше. Порежь его поглубже. Дай крови течь обильно. А потом. исчезни.

      У людей сильное воображение. Убей тысячу, и тебя возненавидят. Истреби миллион, и толпы объявят на тебя охоту. Но прикончи лишь одного человека, и в каждой тени им будут мерещиться дьяволы и чудовища. Убей дюжину и они потеряют сон, вопя и леденея от ужаса, но теперь уже испытывая не ненависть, но страх.

      Это есть путь послушания, сыны мои. Люди весьма пугливые и сплетничающие звери. В наших интересах позволить им оставаться таковыми.

      Снаряжение

      Поведение

      Во время работы:

      • «Хоть и слегка изношенные, эти доспехи невероятно хорошо сохранились, учитывая то, что этому артефакту сотни лет.»
      • «Множество генералов владело этими доспехами. Никто не знает, из-за войны ли или доспехи сами забрали их жизни.»
      • «Правое плечо разбито. После анализа выяснилось, что урон пришёл изнутри, а не снаружи.»
      • «Аномалия <номер/имя> была создана сотни лет назад. Мастер, что создал эти доспехи неизвестен, но, известно, что он ненавидел трусов.»
      • «Доспехи всё ещё ждут безрассудных, жаждущих отдать свою жизнь.»
      1. «В камеру содержания аномалии <номер/имя> были направлены сотрудники с 1-м уровнем Мужества. После завершения работы, сотрудники были обнаружены в камере содержания с перерезанными шеями.»
      2. «Сотрудники, что проводили работу на Подавление, были найдены с артефактом (<номер/имя>-01) со схожими свойствами, что и у аномалии <номер/имя>. Объяснением сотрудника было то, что аномалия <номер/имя> даёт ощущение защиты.»
      3. «<Номер/имя>-01 было приказано продолжить совершать работу на Подавление и каждый раз проводилось психиатрическое обследование. По результатам тестов, были обнаружены изменения в характере <номер/имя>-01 в зависимости от количества выполненных работ на Подавление.»
      4. «<ВНИМАНИЕ> Позволив сотруднику с <номер/имя>-01 совершить работу на Привязанность, при входе в камеру содержания аномалии <номер/имя>, <номер/имя>-01 исчезнет, а голова сотрудника будет отсечена, что приведёт к смерти сотрудника.»
      5. «<ВНИМАНИЕ> Если сотрудник с <номер/имя>-01 переусердствует с количеством работ на Подавление, то эффекты артефакта станут пагубными по отношению к сотруднику.»

      Жизнь дана лишь тем кто не боится смерти lobotomy corporation

      Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

      4. Выработка PE-Ячеек.
      Настроение аномалии в зависимости от проведенной работы может быть различным. Обычно оно влияет на изменение счетчика клипота, но самое главное чем оно выше, тем больше производится энергии, также именуемых РЕ-ячейками.

      Виды настроений:
      Хороший настрой - [Близкий к 100% или 100% набор РЕ-ячеек]
      Нейтральный настрой - [Нечто среднее]
      Плохой настрой - [Близкий к 0% или 0% набор РЕ-ячеек]

      Максимальное кол-во РЕ-ячеек может быть различным в зависимости от самой аномалии и её класса опасности. К сожалению, наиболее опасные дают гораздо больше энергии, нежели практически безобидные.

      * ZAYIN > [5-10 PE-ячеек]
      * TETH > [12-14 PE-ячеек]
      * HE > [15-18 PE-ячеек]
      * WAW > [20-24 PE-ячеек]
      * ALEPH > [30-35 PE-ячеек]

      У каждой аномалии может быть своё распределение настроения. Иногда может даже не быть какого-либо одного, например, Хорошего, если аномалия обычно не располагает ярым счастьем.
      Пример:
      Аномалия "Один грех и сотни благих дел"
      Хорошее - [9 - 10 PE-ячеек]
      Нейтральное [4 - 8 PE-ячеек]
      Плохое - [0 - 3 PE-ячейки]

      Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

      Корпорация нуждается в большом количестве сотрудников, поэтому и не редки случаи того, что сюда могут поступить работать и подростки. Некоторые из них здесь по некоторым причинам, которые обычные сотрудники знать не должны. Не воспринимайте этот пункт всерьез, просто свыкнитесь с тем, что корпорации нужны рабочие руки которые выделяются от других .

      Сотрудники не старше 18 лет должны иметь обязательно опекуна, который должен наблюдать за ним являясь как бы вторым отцом или же матерью. По желанию подростки могут жить отдельно от опекуна, либо вместе с ним, на это могут выделить определенную комнату, если это будет нужно.

      Подросток имеет здесь почти что те же самые права что и обычный старше 18 лет сотрудник, однако с некоторыми ограничениями, в виде половых отношений без обоюдного согласия двух сторон (ЕРП), почти полного послушания опекуна. [Будет дополняться].

      Роль опекуна же является слежка и иногда воспитание подростка, станьте ему вторым отцом или матерью, научите ему тому, что знаете, оберегайте и содержите его (Не всегда необходимо).

      6. "Аномалии питомцы"/ "Аномалии спутники"

      При наличии малой угрозы человеку, и не сильной агрессивности объекта, его можно взять как питомца или спутника. При наличии разрешения на взятие объекта под свой контроль, вы подписываете, скажем так, договор с дьяволом, хоть таковым и не является. Сотруднику будет выдан небольшой переносной накопитель энергии, которым он будет вырабатывать энергию из аномалии, после чего сдавать её в энерго-бак. В некоторых случаях аномалию можно будет брать и к другим объектам, для изучения поведения обоих существ.
      Тем не менее, если объект кого-то убьет или причинит много вреда, то всю ответственность перекладывают на вас, за то что не уследили за объектом, что может караться увольнением либо сильным предупреждением и некоторыми ограничениями. Сам же объект будет вновь поставлен на содержание в камеру и более не будет иметь возможности стать спутником/питомцем.

      Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

      7. Функция лечения.

      [Физическое здоровье]
      С недавнего времени в медпунктах теперь будут находится специальные медицинские сотрудники, которые и будут залечивать ваши раны, восстанавливая тем самым ваше здоровье, но забирая у вас время. Также в медпункте стоят специальные капсулы, что предназначены для реанимирования и восстановления почти умершего агента.

      [Ментальное здоровье]
      Что касается психологических расстройств, то в этом помогут уже психологи, которые скажем так "Изгонят из вашей головы всю накопившуюся дурь". Не стоит их бояться, они всего лишь проводят методы по восстановлению вашего рассудка. Процедура лечения тоже стоит времени, нежели денег которых они не берут с сотрудников.

      ГРАФИК ВРЕМЕНИ:
      99%-80% Физ.здоровья/Менталитета. [От 30 до 50 минут] - НЕБОЛЬШОЕ ЛЕЧЕНИЕ
      79%-65% Физ.здоровья/Менталитета. [От 2 до 3 часов] - СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ
      64%-50% Физ.здоровья/Менталитета. [От 4 до 6 часов] - ВЫНУЖДЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
      49%-30% Физ.здоровья/Менталитета. [От 8 до 12 часов] - ПОЛНЫЙ КУРС ЛЕЧЕНИЯ
      30%-10% Физ.здоровья/Менталитета. [От 24 до 36 часов] - ЭКСТРЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
      10%-1% Физ.здоровья/Менталитета. [От 3 до 4 дней] - ЭКСТРЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ

      Экстренное лечение и экстренная операция обычно осуществляются с использованием спец. капсул для оказания мед. помощи. Небольшое лечение может же проводится даже вне медпункта, как банальное перевязывание ран и т.п.

      Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

      8. Почта:
      В каждом месте корпорации на стенах или же на полу располагаются терминалы или же экраны в которых есть функция о заказе каких-либо вещей. Это может быть бытовой предмет, скажем, ручка и блокнот. Это будет бесплатным или же за небольшую плату, в зависимости от самого предмета.

      Также через Терминал можно заказать Э.П.О.С. экипировку, которая приобретается за определенную плату или достигнутые успехи агентом. Подать заявку на приобретение надо также в разделе почты. Ответ не заставит себя долго ждать и выдаст вам информацию о том, сколько будет стоить покупка и подробная информация на сам запрос.

      Lobotomy Corporation OC | Ролевая |

      9. Пояснение механик оружия:

      Нанесение урона происходит путём перемножения Урона со скоростью и защитой цели к соотв. урону.
      (Урон * Скорость атаки * Защита)
      Допустим, что аномалия имеет защиту к RED-урону 1.5. Агент вооруженный дубинкой нанесёт ей: 6*1*1.5 = 9 урона.
      6 - Урон
      1 - Обычная скорость (1 раз в пост)
      1.5 - Защита цели (Поясняется в 10-м пункте)
      P.S. Если вам ну совсем уж будет тяжело и муторно в боях писать наносимый урон по подобной формуле, за вас это может сделать редактор группы. Главное скажите ему об этом.

      Урон - То, что и укорачивает жизнь всему живому. Для аномалии не будет значения, каким именно уроном вы будете бить её, ведь это будет уменьшать её общее здоровье в зависимости от защиты. С сотрудниками же дело иначе, которые могут как умереть, так и впасть в безумие, имея при этом два типа здоровья.
      1) HP [Health Points] - Очки здоровья
      2) SP [Sanity Points] - Очки рассудка

      Типы урона:
      1) RED - Наносит повреждения физическим путём. Уменьшает НР жертвы. Может убить.
      2) WHITE - Наносит повреждения ментальным путём. Уменьшает SP жертвы. Может довести до паники агента.
      3) BLACK - Наносит сразу и физический и ментальный урон. Уменьшает HP и SP. Итог зависит от того, что опустится до нуля первее.
      4) PALE - Особый тип урона, который обычно наносит лишь прибывшая опергруппа или особый вид аномалий. У агентов же оружие с таким типом урона можно встретить редко, но большинство аномалий и брони уязвимо к нему из-за его смертоносности. Уменьшает HP жертвы. Может убить.

      Скорость атаки - То, насколько часто бьёт ваш агент оружием или стреляет из него. На скорость атаки орудиями ближнего боя также влияет Справедливость. При III уровне она повышает скорость на 1 ступень, при V на две. При этом, это не может превысить максимальную скорость - Очень высокая. На дальний бой Справедливость не влияет.

      Типы скоростей:
      1) Очень медленно - Атака этим оружием занимает буквально два поста [1 пост - Удар, 2 пост - Отдых], но обычно компенсируется большим уроном. Зачастую это встречается среди оружия дальнего боя, но с ближним не рекомендуется использовать без вкаченной Справедливости.
      2) Медленно - Наносит урон раз в пост, но по быстрым или мелким целям будет почти нереально попасть, если это ближний бой. Также рекомендуется хотя бы III ранг Справедливости. Дальний бой наносит урон раз в пост, но после двух атак требуется отдых [1, 2 пост - Атака, 3 пост - Отдых].
      3) Обычная - Наносит урон раз в пост без ограничений.
      4) Быстро - Наносит урон дважды за один пост без ограничений.
      5) Очень быстро - Наносит урон трижды за один пост без ограничений.

      Дальность атаки - Насколько далеко может наносить урон оружие.

      Типы дальности:
      1) Крайне низкая - Нанести урон можно будет только вплотную к цели. Обычно крайне рискованно. Характерно для кинжалов, ножей и пил.
      2) Низкая - Нанести урон можно будет только рядом с целью. Характерно для мечей, дубинок, молотов и т.п.
      3) Средняя - Урон наносится чуть вдали от цели, но всё также рядом. Характерно для копий, вил и т.п.
      4) Высокая - Урон можно наносить вдали от цели. Только у огнестрельного или дальнобойного оружия.
      5) Очень Высокая - Урон можно наносить на максимально далеком расстоянии от цели. Обычно наблюдается у ружья, снайперских орудий и т.п.

      Стихийность - Особенная и необязательная часть боевой системы. Думаю вам известно, что растения легко горят от огня, что вода тушит огонь, или что воздух развевает землю? Именно это здесь и работает.
      Некоторые оружия могут иметь огненную, отчего растительные цели получают больший урон, чем иные. Всё это расписывается в Уязвимостях и Сопротивлениях брони/аномалии, а именно, от какой стихии она получают больший урон. Разумеется, не исключено, что стихийности и вовсе не будет.

      Исследование


      Уровень исследования 0:

      • «Доспехи, что выглядят так, будто их носили сотни лет назад. Гравировка на днище гласит “Жизнь дана лишь тем, кто не боится смерти”. Разумеется, правила компании запрещают надевать эти доспехи. Ходят слухи, что сотрудники, ради веселья, делают вид, что надели эти доспехи. Проверьте это немедленно!»

      Уровень исследования 1:

      • Cкорость работы +5
      • «Эти доспехи были получены от музея. Ниже перечислены фрагменты их легенды.
        < …….Эти доспехи принадлежали генералу ХХХХ, что вступил в XX войну в XXX году. Они были фамильной реликвией, пережившей уже многие поколения. Генерал всё время был в этих доспехах, ради своей защиты. К несчастью, стрела влетела брешь в доспехах, мгновенно убив его. А доспехи до сих пор в исходном состоянии.
        После этого, доспехи были отправлены XXX, который был командиром батальона OO. Командир всегда был облачён в сталь, всякий раз как направлялся в битву. В одной битве, он упал с лошади, когда бежал от врагов и умер из-за серьёзной травмы черепа. Однако, доспехи остались невредимы. Было ещё несколько людей, в чьих руках были эти доспехи и они все умерли. Однако, доспехи всегда оставались в отличном состоянии.
        Через несколько лет, доспехи оказались в руках война по имени XXX. Быстро распространились слухи о том, что он не надевает их в битву, а только держит их у себя. Он умер в пожилом возрасте, поучаствовав в дюжинах войн и не получив ни единого повреждения. При этом, плечи доспехов были повреждены. Но признаков внешнего воздействия обнаружено не было. Позже, семья XXX пожертвовала эти доспехи музею.>»

      Общая информация

      Уровень риска:

      TETH
      Тип атаки: Даёт E-Ячеек:
      RED 2-4 12

      Счётчик Клипот:

      Эмоциональное состояние

      Хорошо:

      Нормально:

      Плохо:

      Читайте также: