Жаль что она убежала ведьмак

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. С вами Хабар. Я уже писал о самых сложных жизненных выборах в скайрим,на мой взгляд. Сегодня мы вспомним подобные темы в Ведьмаке.

В отличие от многих других представителей жанра (конкретизировать не будем), в Ведьмаке от решений, принятых Геральтом во время игры, будет зависеть судьба и жизнь других персонажей. Такой уж он влиятельный.

Цири . Чтобы повлиять на ее судьбу, нужно принять шесть этих решений:

Нужно утешить ее (как именно, читайте ниже) в задании Пейзаж после битвы;
Незадолго до сражения в Каэр Морхене зайти к Эмгыру вар Эмрейсу или нет;
Взять у Эмгыра вар Эмрейса деньги за задание по поиску Цири или нет;
Пойти ли с Цири на собрание Ложи чародеек или дать ей принимать все решения самой;
Помочь ли Цири устроить погром в убежище эльфа в квесте Дитя старшей крови;
Помочь ей отыскать могилу Скьялля или отказать ей в этом.

Эти решения - лишь часть развития сюжета, компоненты для возможных исходов. Всего их три.

ЦИРИ - ИМПЕРАТРИЦА

Цири уничтожит Белый хлад и станет Императрицей. В эпилоге мы увидим прощание Цири и Геральта. Для этого нужно:

Привести Цири к Эмгыру. Даже если она предложит пойти на Лысую гору.
Нильфгаард должен победить в войне;
Докладывать Дийкстре о Цири, тем самым открыв квест Дела государственной важности . Потом, примкнув к Вернону Роше, убить Дийкстру;
Выбрать не меньше трех положительных вариантов.
Нужно сказать « Я знаю, что может поднять тебе настроение » и поиграть с ней в снежки.
Не брать награду у Эмгыра за нахождение дочери.
Дать возможность Цири принимать все решения самостоятельно в разговоре с Ложей Чародеек.
Помочь Цири разгромить убежище Эльфа.
Сходить на могилу Скьялля.

СМЕРТЬ ЦИРИ.

Цири может погибнуть в битве с Белым хладом. В эпилоге Геральт заберет медальон Цири у болотной ведьмы. Потом на Геральта нападет орда монстров, но он так и останется сидеть дома и сам в итоге погибнет. Такой вариант развития событий будет доступен, если сделать не менее трех отрицательных выбора в диалогах, а именно:

Сказать Цири, чтобы она успокоилась, после похорон Весемира. Прийти к Эмгыру и взять награду за спасение Цири. Быть с ней на встрече Ложи Чародеек и все там решать самому. Не дать Цири устроить погром в убежище Эльфа. Сказать, что у вас «нет времени» , если Цири попросит сходить на могилу Скьялля.

ЦИРИ - ВЕДЬМАЧКА

Цири уничтожает Белый Хлад. Эпилог будет таков: Геральт приходит к императору Эмрыгу и говорит, что Цири мертва, затем приходит к ней (конечно же, живой и невредимой) в таверну и дарит ей клинок. Вместе они обдумывают дальнейшие путешествия. Для этого:

ПОБОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.

Наши действия влияют как на политическую ситуацию в мире, так и на нашу собственную жизнь. Каждый наш выбор отразится в концовках игры, а также на заданиях эпилога. Это также касается и второстепенных персонажей.

Правитель Севера

Эмгыр Вар Эмрейс

Если Север под Нильфгаардом, то есть если не вмешиваться, Эмгыр начинает уничтожение всех предателей.
Если же на Севере правят Радовид или Дийкстра, то есть если выполнить задания, связанные с судьбой Севера, окружение Эмгыра поднимет восстание и убьет его.

Судьба самого Геральта

Закрутив роман с Трисс Меригольд, то Геральт уедет с ней в Ковир. Там Трисс станет советником короля, а Геральта ждет беззаботная и кайфовая жизнь.
Также можно замутить с Йеннифэр, бросить всякие политики и найти счастливый уголок где-нибудь на краю света.
А можно вообще не заводить никаких отношений, оставшись одиноким волком, продолжающим убивать монстров.

Конечно, описать в одной статье все многообразие мира Ведьмака нереально, так как практически вся игра - это череда выборов со своими исходами и последствиями. Но если вам понравился материал, оцените его и подписывайтесь на канал. До новых встреч на канале Хабар)

Содержание

Задачи (императорское окончание) [ ]

Прохождение [ ]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо "Цири - императрица " (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника - концовка "Цири-ведьмачка" . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч - концовка "Цири ведьмачка - забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар - (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли - тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит "компенсацию" за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению "Каменные сердца" и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку "Цири -ведьмачка" нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста "Пейзаж после битвы " сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста "Последние приготовления" позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста "Дитя старшей крови" позволить разгромить лабораторию Аваллак'ха , посетить могилу Ськьялля. Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста "Дела государственной важности" встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки "Цири -императрица"

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра. Выполнить задания "Смертельный заговор " и "Дела государственной важности " в ходе которого убить Дийкстру.

В ходе квеста "Пейзаж после битвы" - предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста "Последние приготовления" предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста " Дитя старшей крови " отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Что-то кончается, что-то начинается (квест)

Что-то кончается, что-то начинается - финальный квест в основном сюжете игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

В зависимости от принятых ранее решений этот квест имеет 3 различные версии.

Запись в дневнике [ ]

Моя история началась в Темерии, недалеко от Визимы, когда Геральту снился сон о Йеннефере, Цири и Дикой Охоте. Это заканчивается и в Темерии. Вскоре после того, как Цири вошла в башню на Ундвике, чтобы никогда не возвращаться, Геральт вернулся в Велен и вошел в Крукбекское болото.

Результат [ ]

Задачи (ведьмачье окончание) [ ]

  • Следовать за камергером.
  • Дойти до разрушенной крепости.
  • Дождаться встречи.
  • Дойти до корчмы.

Запись в дневнике [ ]

Мой рассказ начинается в Темерии, недалеко от Вызимы, где Геральт видит сон о Цири, Йеннифэр и Дикой Охоте. Завершается он также в Темерии лютой зимой, когда снег укрыл всю землю, а ведьмак и ведьмачка решили поохотиться на кроликов.

Но добычей наших охотников стал не кролик, а вилохвост. Однако не это стало главным событием того дня. Оказалось, что Цири затеяла вылазку лишь для того, чтобы поведать Геральту, что она принимает предложение императора и отправляется в Нильфгаард. Там она должна была стать наследницей трона Эмгыра вар Эмрейса, Белого Пламени, Танцующего на Курганах Врагов, а затем - императрицей самого могущественного государства в мире. Девушку уже ждала нильфгаардская делегация, которая должна была отвезти ее в Город Башен. Что же было дальше?

Что случилось с Цири и Геральтом? Это уже совершенно другая история.

История Цири. Бегство с болот


В Велене Цири попала в самое сердце зловещих Кривоуховых топей. Девушка была истощена и искала убежища, но на свою беду угодила в лапы трех ужасных сестер, которых крестьяне называли Хозяйками Леса. Цири быстро поняла, с кем имеет дело, и бежала от Хозяек, едва оставшись в живых. Но ее ждала долгая, полная опасностей дорога через топи.

Кривоуховы топи стали домом для множества ужасных чудовищ, но ни одно из них не было так опасно, как всадник Дикой Охоты, который гнался за Цири. Имлерих — так его звали — прибыл по зову ведьм, чтобы забрать Цири к своему королю. Но поскольку Цири бежала, он отправился за ней следом, чтобы изловить девушку. К счастью, юная ведьмачка ускользнула от своего преследователя, однако этих двоих ждала еще одна встреча.

Задачи (трагическое окончание) [ ]

7 деталей, которые легко пропустить в Новиграде

Серия «незаметных деталей» добралась и до крупнейшего города игры – Новиграда. В зависимости от ваших решений, Новиград будет либо худшим местом вселенной, в котором уничтожают всех нелюдей и чародеев, либо обычным городом с самым разнообразным населением. Но во время сюжетки легко пропустить некоторые мелочи – и мы собрали 7 таких. Не забудьте заглянуть в остальные посты серии:

• В лесу на севере от Новиграда стоит лавка для влюбленных с прекрасным видом. Причем зажиточные горожане будут меняться – попробуйте помедитировать, и вы увидите несколько разных парочек. Мужчины делают все, чтобы впечатлить своих девушек – кто-то жонглирует, кто-то очень недвусмысленно намекает танцем.

Даже жаль, что на эту лавочку нельзя привести свою чародейку.

• После квеста «Кабаре» Геральт будет искать опасного маньяка, напавшего на Присциллу. Начальник хирургического отделения Йоахим фон Гратц предложит осмотреть других жертв – например, краснолюда, которого перед смертью тоже лишили глаз. Во время осмотра частей тела можно выбрать гениталии – Йоахим заметит, что они вряд ли имеют какое-то отношение к делу. Если после этой фразы еще раз выбрать гениталии, хирург ответит, что не разделяет страсть ведьмака к разглядыванию половых органов.

• Один из секретных сундуков расположен между портовыми воротами и Путем Славы. На картинке розовыми стрелками изображен путь до сундука, голубой – сам сундук.

Не забудьте сохраниться на случай, если упадете с большой высоты. Ничего особо ценного в сундуке нет, зато какой вид открывается на новиградский порт и Застенье!

• Как только прибудете в Новиград по сюжету, прогуляйтесь до нильфгаардского посольства. На стене будут надписи, скорее всего, оскорбительные, и рисунок с нильфгаардским солнцем на виселице.

Над лавкой гнома Персиваля Шуттенбаха тоже есть надписи. Сама лавка заколочена, а ее хозяин оставил записку, что уезжает в Махакам. И, конечно, такие надписи и изображения ведьмы есть у дома Трисс – там вы их точно заметили.

• Во время квеста Трисс по спасению чародеев есть шанс спасти еще одного – и этот мини-квест пропадет, как только вы завершите основной. В Застенье вы увидите, как охотники за колдуньями ломятся в дом к чародею Реми Виллерою – его подозревают в «созвоне» с Ложей Чародеек через мегаскоп. Кроме него в доме жена и ее сын, которые тоже жутко напуганы. Ведьмак может не вмешиваться, и Реми сожгут вместе с остальными, но если спасти его, то он уедет вместе с другими.

• Ведьмачий заказ «Лесное чудовище» в Велене приведет ведьмака к бригаде скоя’таэлей. Если Геральт расскажет заказчику, что это были не чудовища, а «белки», то глава отряда Верноссиэль устроит ему засаду в новиградском Застенье – в амбаре прямо напротив выхода через Путь Славы. Эльфийка появится только ночью, и если вы убежите, то она останется там. пока не умрет от меча Геральта.

• Еще одна история, которая тянется из Велена, связана с Хозяйками леса. В одном из вариантов прохождения детей из приюта на Кривоуховых топях можно спасти, и они пропадут из болот – не переживайте, их можно найти в школе Марабеллы в Новиграде. Геральт попадет туда по квесту с поиском Лютика через его любовниц и сможет убедиться, что с детьми все в порядке. Но они почему-то не узнают ведьмака.

Запись в дневнике [ ]

После свидания с Эмгыром вар Эмрейсом Геральт отправился в Белый Сад. Он условился о встрече в развалинах замка.

В белом Саду Геральта ждала Цири, готовая отправляться в путь. Ты спросишь, любезный читатель, куда же лежал их путь и что с ними было дальше? А это совершенно другая история. ​​​​​​

Прохождение [ ]

Ведьмы нашли и приютили Цири у себя. А когда они решили её съесть, Цири убежала в лес. Оказываемся на болотах в окружении утопцев и собак Дикой охоты. Убегаем от врагов них в указанном направлении. Цири успела спрятаться от Дикой охоты в ущелье. (Последующие события нам уже рассказал барон). После рассказа ведьм, решаем, что с ними сделать:

Читайте также: