Зелье из тир на лиа ведьмак 3 для чего

Обновлено: 07.07.2024

В этих руинах можно найти вагон и маленькую тележку лута рецептов и чертежей. Далее постараюсь описать более менее подробно, где что лежит.

Прямо надо в ходом в руины стоит сундук, в котором лежит случайный рецепт и другой полезный лут.

Проходим с Кейрой в глубь руин, практически сразу после входа с левой стороны находим сундук, в котором лежит еще один рецепт и полезный лут. Проходим чуть вперед, видим катсцену с дикой охотой и Кейра открывает портал. Дальше варианта два прыгнуть в портал или подождать пока в него прыгнет Кейра. В первом случае нас телепортирует к стайке утопцев, и Геральт снова будет бурчать про порталы. Во втором -- услышим крик Кейры и портал закроется. В любом случае прежде чем бежать на помощь Кейре можно исследовать северную часть локации. В сундуке под водой найдем рецепт в сундуках рядом полезное барахло. Из врагов там пара туманников, утопцы и водная баба. Часть локи заполнена ядовитыми парами грибов. Пары можно сдуть аардом или взорвать игни. Идем по маркеру, находим Мец в окружении крыс, сжигаем норы игни, слушаем диалог. При любом варианте ответа Кейра отправится с нами.

Идем дальше в глубь руин и видим морфопроекцию эльфа. Та говорит нам, что нужно идти по следу меч Циррилы, то есть ласточки. Выходим на старую эльфскую пристань.

Прежде чем ломиться по квесту дальше, можно облазить эту локацию. В пещерке с символом морского гада за ядовитыми испарениями лежит сундук с двумя рецептами. После того как приберем содержимое, на нас нападет стайка призраков. В небольшом закутке на юге локации лежат реликтовые штаны убийцы и еще пару рецептов.


Идем в проход с символом ласточки, видим еще одну проекцию. Теперь нам нужно найти символ лошади. Если нажат на символ волка, наж довольно сильно жахнет магией. Если нажать на символ Кейрана -- будем драться с нашими двойниками. После боя услышим рассказ Геральта про доплера. (Отсылка к рассказу "Вечный огонь") Нужный символ лошадки начертан внизу рядом с водой, ныряем вниз и плывем на юго-запад. Активируем символ лошади, тем самым открываем дверь дальше.

За дверью нас ждет портал, активируем его нажав на символ ласточки.


За порталом встречаем голема. Убиваем. В комнате с големом два сундука один -- с рунным камнем, второй -- с рецептами. В коридоре дальше еще сундук с рецептами. На развилке сперва лучше пройти прямо, там можно найти еще сундук с рецептами и подраться с гаргульей. Возвращаемся на развилку и идем налево к еще одному порталу. Нажимаем на ласточку и идем дальше.


Стараемся не выходить за щит и крошим прибегающих собак. Ждем пока Кейра закроет портал. Повторяем три раза. Утомившись, Кейра падает в наши крепкие руки. В диалоге выбираем любой вариант (ваш покорный слуга так и не понял на что этот выбор влияет). Кейра открывает нам проход в лабораторию эльфа.

В лаборатории нас дожидается Нитраль -- всадник дикой охоты, приближенный Карантира. Нитраль довольно медлительный, поэтому проблем с ним быть не должно. Примерно на 80% и 30% HP Нитраль призывает гончих а сам залезает под щит и восстанавливает HP. Щит пробить нельзя, прервать восстановление можно только быстро перезав псов. На теле убитого всадника мы можем найти меч война дикой охоты, что странно, в бою он использует топор. Так же на трупе лежит Зелье из Тир На Лиа, что как бы намекает -- Нитраль родом из Тир На Лиа.

Внимательно осмотрев лабораторию можно найти много интересного.

Записка "После белого хлада" -- стих повествующий о том что в Тир На Лиа полная жопа.


Книжка "Легенда о медведе" рассказывает нам о вилькаарлах -- яростных войнах со Скеллиге. Нам еще предстоит с ними встретиться.


Книжка "Старшая кровь" рассказывает о природе сил Цириллы для игроков не знакомых с книжной сагой. "Введение в прикладную магию" повествует о практическом применении магии разных источников: земли, воздуха, воды и огня.


Послушав еще одну морфопроекцию Кейра расскажет нам про ведьм с кривоуховых топей и подарит книжку хозяйки леса. Начнется сюжетный квест "Хозяйки леса". А рассмотрев внимательно замурованный проход мы получим в подарок от Кейры "Глаз Нехалены" -- артефакт для снятия иллюзий, который будет весьма полезен на протяжении всей игры.


Не торопимся бежать дальше по маркеру, бежим назад. В западном углу комнаты есть заваленный проход -- выбиваем аардом. Далее используем Глаз Нехалены. В сундуках под водой найдем еще немного лута и один рецепт. В сундуке самой дальней комнаты лежит реликтовый серебрянный меч Могрим, охраняется туманником.

Дальше идем с Кейрой по маркеру, находим выход. Кейра просит помочь нам в поисках светильника. Если согласимся -- начнется квест "Магический светильник", откажемся -- "Приглашение от Кейры Мец". На этом задание "На ощупь" считается выполненым.

Эликсиры (Ведьмак 3)

Эликсиры (англ. Potions) — алхимические субстанции, зелья в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание [ ]

Как и в предыдущих играх эликсиры дают различные положительные эффекты, улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость ядам, скорость реакции и т.д., или дающие ему уникальные возможности, как то: способность видеть в темноте, дружелюбность утопцев или избавление от действия иных эликсиров и, соответственно, интоксикации.

Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. На ощупь.

В этих руинах можно найти вагон и маленькую тележку лута рецептов и чертежей. Далее постараюсь описать более менее подробно, где что лежит.

Прямо надо в ходом в руины стоит сундук, в котором лежит случайный рецепт и другой полезный лут.

Проходим с Кейрой в глубь руин, практически сразу после входа с левой стороны находим сундук, в котором лежит еще один рецепт и полезный лут. Проходим чуть вперед, видим катсцену с дикой охотой и Кейра открывает портал. Дальше варианта два прыгнуть в портал или подождать пока в него прыгнет Кейра. В первом случае нас телепортирует к стайке утопцев, и Геральт снова будет бурчать про порталы. Во втором -- услышим крик Кейры и портал закроется. В любом случае прежде чем бежать на помощь Кейре можно исследовать северную часть локации. В сундуке под водой найдем рецепт в сундуках рядом полезное барахло. Из врагов там пара туманников, утопцы и водная баба. Часть локи заполнена ядовитыми парами грибов. Пары можно сдуть аардом или взорвать игни. Идем по маркеру, находим Мец в окружении крыс, сжигаем норы игни, слушаем диалог. При любом варианте ответа Кейра отправится с нами.

Идем дальше в глубь руин и видим морфопроекцию эльфа. Та говорит нам, что нужно идти по следу меч Циррилы, то есть ласточки. Выходим на старую эльфскую пристань.

Прежде чем ломиться по квесту дальше, можно облазить эту локацию. В пещерке с символом морского гада за ядовитыми испарениями лежит сундук с двумя рецептами. После того как приберем содержимое, на нас нападет стайка призраков. В небольшом закутке на юге локации лежат реликтовые штаны убийцы и еще пару рецептов.


Идем в проход с символом ласточки, видим еще одну проекцию. Теперь нам нужно найти символ лошади. Если нажат на символ волка, наж довольно сильно жахнет магией. Если нажать на символ Кейрана -- будем драться с нашими двойниками. После боя услышим рассказ Геральта про доплера. (Отсылка к рассказу "Вечный огонь") Нужный символ лошадки начертан внизу рядом с водой, ныряем вниз и плывем на юго-запад. Активируем символ лошади, тем самым открываем дверь дальше.

За дверью нас ждет портал, активируем его нажав на символ ласточки.


За порталом встречаем голема. Убиваем. В комнате с големом два сундука один -- с рунным камнем, второй -- с рецептами. В коридоре дальше еще сундук с рецептами. На развилке сперва лучше пройти прямо, там можно найти еще сундук с рецептами и подраться с гаргульей. Возвращаемся на развилку и идем налево к еще одному порталу. Нажимаем на ласточку и идем дальше.


Стараемся не выходить за щит и крошим прибегающих собак. Ждем пока Кейра закроет портал. Повторяем три раза. Утомившись, Кейра падает в наши крепкие руки. В диалоге выбираем любой вариант (ваш покорный слуга так и не понял на что этот выбор влияет). Кейра открывает нам проход в лабораторию эльфа.

В лаборатории нас дожидается Нитраль -- всадник дикой охоты, приближенный Карантира. Нитраль довольно медлительный, поэтому проблем с ним быть не должно. Примерно на 80% и 30% HP Нитраль призывает гончих а сам залезает под щит и восстанавливает HP. Щит пробить нельзя, прервать восстановление можно только быстро перезав псов. На теле убитого всадника мы можем найти меч война дикой охоты, что странно, в бою он использует топор. Так же на трупе лежит Зелье из Тир На Лиа, что как бы намекает -- Нитраль родом из Тир На Лиа.

Внимательно осмотрев лабораторию можно найти много интересного.

Записка "После белого хлада" -- стих повествующий о том что в Тир На Лиа полная жопа.


Книжка "Легенда о медведе" рассказывает нам о вилькаарлах -- яростных войнах со Скеллиге. Нам еще предстоит с ними встретиться.


Книжка "Старшая кровь" рассказывает о природе сил Цириллы для игроков не знакомых с книжной сагой. "Введение в прикладную магию" повествует о практическом применении магии разных источников: земли, воздуха, воды и огня.


Послушав еще одну морфопроекцию Кейра расскажет нам про ведьм с кривоуховых топей и подарит книжку хозяйки леса. Начнется сюжетный квест "Хозяйки леса". А рассмотрев внимательно замурованный проход мы получим в подарок от Кейры "Глаз Нехалены" -- артефакт для снятия иллюзий, который будет весьма полезен на протяжении всей игры.


Не торопимся бежать дальше по маркеру, бежим назад. В западном углу комнаты есть заваленный проход -- выбиваем аардом. Далее используем Глаз Нехалены. В сундуках под водой найдем еще немного лута и один рецепт. В сундуке самой дальней комнаты лежит реликтовый серебрянный меч Могрим, охраняется туманником.

Дальше идем с Кейрой по маркеру, находим выход. Кейра просит помочь нам в поисках светильника. Если согласимся -- начнется квест "Магический светильник", откажемся -- "Приглашение от Кейры Мец". На этом задание "На ощупь" считается выполненым.

Зелье из тир на лиа ведьмак 3 для чего

Егор Тюляндин

"Lightlean. Fireneheu. Mindsueleni. " - Рестлин быстро прошелся по стандартным заклинаниям, что обучился еще в самом детстве. Формула их максимально проста, но из-за этого сложна. Юный эльф был готов поклястся, что Великие Мастера ничего из них не помняли.

"Бытовую магию изучают еще дома. поэтому ее мало кто помнит" - вспомнил он так любимую фразу какого-то мага древности, чья книга сейчас покоялась в огромной библиотеке внутри мозга Рестлина.

"Три часа до испытаний. что же теперь. " - Рестлин повернулся к двери.

Читайте также: