Zelda с чего начать

Обновлено: 07.07.2024

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

Подарок для подписчиков PS Plus от Sony на пятилетие PlayStation VR: Владельцам шлема раздадут три игры бесплатно

Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO "Одни из нас"

New York Times: FIFA начала требовать у EA вдвое больше денег за лицензию — разработчики не хотят платить

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Grand Theft Auto 3

"Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

Off top forever !

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.



Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.



Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.



Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.

Ищите Короков



Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме.

Помогите Эсту



По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.

Приручите лошадь

Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".


Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.


Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!

Проходите Святилища - получайте сердца

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.


В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.


Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею


В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.



После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Храм Джа Байдж (испытание бомбы) прохождение

Бороться с ними сейчас не стоит, но вам нужно пройти мимо них, чтобы добраться до святыни. Это тоже просто. Они застряли в земле и окружены осыпающимися стенами. Это означает, что у вас есть прикрытие. Бегите между укрытиями, восстанавливая выносливость, пока не окажетесь у святыни.

  1. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить удаленные бомбы .
  2. Обозначьте удаленную бомбу возле двух больших треснувших камней.
  3. Вниз по коридору и слева от вас обозначьте еще одну удаленную бомбу, чтобы уничтожить еще два треснувших камня.
  4. Поднимитесь по лестнице и поместите квадратную бомбу в дальний конец плавучей платформы.
  5. В дальнем левом углу комнаты (слева от алтаря) вы найдете сундук с сокровищами. Пусть пусковая установка перебросит вас на нее и соберет янтарь .
  6. Вернитесь туда, где вы пришли, и сбросьте круглую бомбу через трубу с большим отверстием. Он пролетит через комнату и приземлится на большую кучу треснувших каменных кубиков. Взрывайте его, чтобы уничтожить кубики.
  7. Спрыгивайте вниз, через комнату и вверх по лестнице. Доберитесь до алтаря и соберите свой духовный шар .

The Legend of Zelda: Breath of the Wild руководство для новичков


В этом руководстве мы поможем вам разобраться в этом, потому что игра часто этого не делает. Здесь мы научим вас основам, способу понять « Дыхание дикой природы», которое вы можете выучить за несколько минут и применять на протяжении всего прохождения.

Вы начинаете The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Великом плато, геологическом небоскребе с видом на огромное Королевство Хайрул. Есть горы, по которым нужно взбираться, леса, которые нужно грабить, существа, которых нужно побеждать, и подземелья, которые нужно преодолевать. На первые несколько часов вы застрянете здесь, в микрокосме всего мира.

Хотя вы не можете приступить к исследованию более широкого мира, почти все, что вы делаете (и многое из того, что вы, возможно, даже не подозреваете), служит прологом к предстоящим часам.

О том, как попасть в Хайрул, мы расскажем в нашем пошаговом руководстве по Великому плато. Но не думайте о « Дыхании дикой природы » как о чем-то, что нужно преодолеть. Время, которое вы проводите здесь, чрезвычайно важно. Навыки и шаблоны, которые вы обнаружите, путешествуя по Великому плато, станут актуальными через десятки часов, когда вы окажетесь на другом конце света.

Дыхание дикой природы не говорит вам об этом, но, в конце концов, опыт расскажет. На следующих рисунках мы сделаем неявное явным и предложим несколько советов о том, как вам следует думать об этой версии Хайрула и о своем месте в ней.

Исследуй, сражайся и собирай

В последние годы Nintendo начала предлагать игрокам руку помощи. Умрите, например, в игре про Марио, и игра предложит вам усиление, которое облегчит прохождение уровня. Это философия, основанная на доступности и помогая всем добиться успеха без стыда.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild кажется, что она была создана на другой Nintendo.


Поклонникам Zelda Breath of the Wild покажется знакомым и доступным, но его создатели гораздо меньше озабочены тем, чтобы держать вас за руку, чем убеждать вас поэкспериментировать. Игра редко сообщает вам, куда идти или что делать в деталях. Вместо этого он предпочитает подмигивать и подталкивать, чтобы вы могли заполнить пробелы. В Breath of the Wild вы можете делать все, что хотите, как хотите.

Иными словами, Breath of the Wild полна подсказок и подсказок, а не указаний. И шокирующее количество стратегий, которые вы будете использовать на протяжении всей игры, появляется в первые часы, даже если вы этого не осознаёте.

Будьте общительны и заводите друзей

В худшем случае вы можете нажимать кнопки и летать по разговорам, которые никуда не денутся. В лучшем случае вы столкнетесь с наиболее полезными повторяющимися персонажами в Breath of the Wild, которые указывают заблудшим искателям приключений направление.

Пример из ранней игры иллюстрирует повторяющуюся концепцию. Выполнив один из первых основных квестов, вы выйдете из здания, не имея ни малейшего представления о том, что будет дальше.

Так работает Breath of the Wild . Он хочет, чтобы вы играли в детектива, а не говорили, что делать дальше.

Другое преимущество Talking: побочные квесты

Если вы видите пузырек со словами с красным восклицательным знаком в верхнем левом углу, это Breath of the Wild, говорящее вам, что здесь есть квест. У маленького парня на изображении выше есть целая предыстория о своем дедушке и увлечение оружием Хайрула.

Как и в любой игре, побочные квесты необязательны. Вам не нужно их разблокировать, и даже если вы это сделаете, вам не нужно их заканчивать. Но они полны больших и малых наград, и Nintendo заполнила ими ландшафт Хайрула. Поговори с людьми. Узнай, чего они хотят. Делайте то, что вам кажется забавным, а остальное оставьте позади.

Сражение простое (а также немного сложнее, если хотите)

Когда вы не трепитесь, вам придется много драться. Бой в Breath of the Wild прост, но есть некоторые вещи, которые стоит обсудить.

Когда вы действительно участвуете в рукопашном бою, обычно рекомендуется нацеливаться на врагов с помощью кнопки ZL, но это не всегда необходимо. Даже если вы заблокированы, ракурсы камеры могут сбивать с толку. Когда это произойдет, отпустите ZL, переместите правый стик в направлении врага, которого хотите поразить, и развернитесь. Дыхание дикой природы имеет тенденцию связывать ваше оружие с противником, даже если вы не нацелились.

Когда вы используете оружие дальнего боя, такое как лук и стрелы, выстрелы в голову засчитываются. Но имейте в виду, что это не всегда окончательные убийства с одного удара. Чем выше номер (на самом деле уровень) у вашего лука, тем больше повреждений он нанесет. Однако некоторые луки не будут иметь достаточно высокого базового урона, чтобы убить вашу цель с одного удара по голове. У некоторых врагов больше здоровья, чем вы можете истощить одной стрелой, поэтому не рассчитывайте на выстрелы в голову для мгновенных убийств.

Кроме того, попробуйте точное прицеливание с помощью элементов управления движением Joy-Con. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но Nintendo точно настроила точность, так что это вполне жизнеспособный и быстрый способ прицелиться прямо над головой и зафиксировать дугообразный путь вашей стрелы к цели.

Продвинутый бой

Вот в чем дело: даже несмотря на то, что вы можете убить практически все несколькими нажатиями одной кнопки, эти продвинутые методы всегда доступны. Это всегда то, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки, и они могут превратить сложных врагов в легких убийств, если вы правильно выберете время.

  • Боковой прыжок . Цельтесь в врага с помощью ZL, двигайтесь влево или вправо, нажмите X, чтобы прыгать.
  • Бэкфлип . Нацельтесь на врага с помощью ZL, отойдите от врага, нажмите X, чтобы прыгать.

Нажмите Y, чтобы последовать за боковым прыжком и сальто назад в стремительном рывке , что позволяет вам несколько раз уклоняться от врага по мере замедления времени.

  • Идеальная охрана . Цельтесь в врага с помощью ZL, нажмите A, чтобы парировать удар щитом.
  • Заряженные атаки . Удерживайте Y, чтобы увеличить свою силу, затем отпустите, чтобы атаковать.

Повторюсь, мы не обнаружили, что ни один из этих ходов особенно легко выполнить. Мы потратили десятки и десятки часов на Breath of the Wild , и у нас все еще гораздо больше шансов получить удар во время выполнения сальто назад, чем у нас, чтобы получить шквал. Тем не менее, в них есть что-то привлекательное, и мы продолжаем пытаться.

Об оружии, добыче и управлении инвентарем

Мы объединяем в эту цифру управление оружием, добычей и инвентарем, потому что все они являются частями пересекающихся систем.

В Breath of the Wild оружия может быть больше, чем в любой другой игре Zelda вместе взятой. (И если это не так, то кажется, что это так). Дело в том, что ты прожигешь достаточно оружия, чтобы Терминатор завидовал.

Получение нового оружия и добычи несложно по замыслу и исполнению. Враги, несущие оружие, бросят его, когда умрут или когда вы их ударите. В этот момент вы можете взять оружие и использовать его для себя (или просто украсть его у врага).

Это также упрощает приобретение оружия: если вам нужно оружие, убивайте монстров с оружием.

Конечно, в игре, наполненной добычей оружия, возникают неизбежные вопросы: стоит ли брать оружие, которое только что вытащили? Обычно да. У вас есть несколько слотов для оружия. Заполните их. Ваше оружие сломается. Не привязывайтесь слишком к оружию. Вам понадобятся резервные копии, и вы всегда сможете подать заявку позже.

В худшем случае, возможно, вы не используете то, что подобрали. Ничего страшного. Или, может быть, это там, когда сломается другое ваше оружие, и, по крайней мере, вам есть на что опереться.

Бокоблин роняет свое оружие, и Линк процветает.

Конечно, вам не нужно все снимать, и вы можете позвонить правильно, ничего не трогая. Каждое оружие в Breath of the Wild включает в себя значок стрелки справа от названия, обозначающий его силу атаки относительно того, чем вы владеете в данный момент.

  • Если зеленая зеленая стрелка направлена вверх, значит, она более мощная, чем ваше оружие.
  • Если он красный и направлен вниз (как показано выше), это означает, что он менее мощный.
  • Если он серый и указывает вправо, это означает, что это тот же уровень, что и у вас.

Быстрое нажатие кнопки «плюс», и вы можете увидеть свой текущий арсенал. У каждого оружия есть номер, обозначающий его мощность. И каждый раз, когда вы поднимаете оружие, рядом с ним отображается номер вашего оружия и номер нового оружия. Если вы найдете что-то хорошее, бросьте худшее оружие и возьмите новую добычу.

Это основная часть управления запасами, которую вы будете выполнять в Breath of the Wild : сравнивать числа с другими числами и менять низкое на высокое.

В Breath of the Wild есть множество оружия и множество видов оружия. Поэкспериментируйте, выясните, что вам нравится использовать, и запастись этим, будь то одноручное оружие, такое как мечи и дубинки, или двуручное оружие, такое как копья и алебарды. Создайте собственный арсенал.

Научиться готовить

Breath of the Wild не изо всех сил пытается объяснить свою систему приготовления пищи, что довольно странно, учитывая ее важность.

Вы можете бродить по Старику в первый час или около того, и он может рассказать вам что-нибудь непонятное о кулинарии. Или вы можете пропустить это взаимодействие и поиграть несколько часов, прежде чем приступить к работе самостоятельно. Не делайте последнего. Начните готовить как можно скорее.

В « Дыхании дикой природы» есть две большие категории блюд: еда и эликсиры. Независимо от того, что вы делаете, все работает одинаково.

Подойдите к металлической чаше. При необходимости зажгите под ним огонь. Нажмите +, чтобы открыть экран инвентаря, и выберите до пяти ингредиентов, которые вы хотите держать. Подойдите к миске и, когда будет предложено, нажмите A, чтобы приготовить. Это так просто.

Готовить еду

Это основное преимущество: приготовление пищи делает предметы лучше, мощнее и эффективнее.

Все становится сложнее, и здесь на помощь приходят эксперименты. Многое из того, что вы берете, может оживить вашу еду. Сырое мясо в крайнем случае принесет вам сердца. Но сырое мясо в сочетании с травами также может восстановить вашу выносливость. Или обеспечьте усиление защиты или скрытности.

Готовим эликсиры


Эликсиры работают как еда, за исключением того, что они жидкие и обладают статусными эффектами. Для приготовления эликсира вам понадобятся две вещи: существо и часть монстра.

Советы по приготовлению

Тем не менее, вот несколько общих советов по приготовлению пищи в The Legend of Zelda: Breath of the Wild :

  • Независимо от того, что вы готовите, обязательно прочтите описания продуктов, когда будете готовить смесь. Так вы узнаете, повысит ли то, что вы бросаете в банк, вашу скрытность, выносливость или защиту.
  • Еда и ингредиенты монстров несовместимы.
  • Не смешивайте статусные эффекты. Все, что вы делаете, получит только один статусный эффект, а остальные вы потратите впустую, если смешаете их.
  • Если вы готовите что-то, что вам нравится (или получаете что-то, что вам нравится, в качестве награды), перейдите к соответствующему пункту в меню и щелкните по нему, чтобы просмотреть список ингредиентов. Функция создания снимков экрана одной кнопкой Switch не может быть проще. Возьмите один и вернитесь к нему, если хотите сделать это снова.
  • Вы можете приготовить себе выход из сложной битвы. Вам может не понадобиться лучшая броня или больше сердец. Возможно, вам просто понадобится сердечная еда, которая повысит вашу защиту.
  • Готовьте с феями. Они значительно улучшат вашу трапезу.

Так что, черт возьми, ты должен делать?

Некоторая комбинация слов «все, что хочешь» и «найди то, что ищешь». Это действительно ваше дело.

Имея это в виду, вот несколько советов, которые в основном сводятся к тому, о чем мы должны постоянно напоминать себе во время игры.

Поиск трех оставшихся святынь

На данный момент вы выполнили свои обязательства перед Стариком, но он как бы придурок и меняет правила. Вам нужно найти и завоевать еще три святыни.

Вернитесь в Храм времени и получите параплан.


После прохождения последнего подземелья вернитесь в Храм Времени, чтобы забрать параплан , который позволит вам покинуть Великое Плато. Кроме того, если вы похожи на нас, вам будет интересно, как в Хайруле подняться на вершину Храма Времени. Ответ на изображении выше. (А также, прежде чем покинуть башню, откройте сундук для солдатского лука .)

Как победить храм Ова Дам (испытание стазиса)

  1. Взаимодействовать с устройством , когда вы приедете в храме Owa Dam , чтобы получить следующую руну, STAsявляется, что позволяет замедлить и управлять временем.
  2. Используйте стазис на гигантском механизме, который переворачивает мост перед вами, а затем пересеките мост.
  3. Продолжайте идти по тропе, повернув налево и используя стазис, чтобы остановить катящиеся валуны.
  4. Идите прямо вверх, откройте сундук с сокровищами и заберите щит путешественника .
  5. Спуститесь по рампе, поверните направо и возьмите железную кувалду, стоящую у дальней стены.
  6. Используйте стазис на неподвижном валуне, преграждающем вам путь, и выбейте его из строя железной кувалдой . Импульс будет нарастать и запускать валун в воздух, так что вы можете собрать свой духовный шар и уйти.

Когда вы выходите из алтаря, используйте стазис на валуне рядом с входом в алтарь. Вы откроете сундук с сокровищами с помощью мощного лука путешественника .

К святыне плотины Ова



От святилища Кех Намут пройдите мимо огня и поднимитесь к вершине на расстоянии. Обойдите дальнюю сторону, поверните налево и продолжайте движение, пока не увидите следующий и последний храм за краем утеса.

Дыхание дикой природы: прохождение Великого плато


The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается на Великом плато, и вы проведете здесь свои первые несколько часов с игрой, узнав откровенно шокирующую информацию об игре. То, что вы здесь делаете, и навыки, которые вы изучаете, останутся актуальными через десятки часов вашего прохождения.

Но вот что странно: это не сразу очевидно. На самом деле, в Breath of the Wild мало что очевидно, когда вы начинаете. Все это немного ошеломляет.

В этом руководстве мы проведем вас через первые часы, показывая очевидные и не столь очевидные вещи, которые нужно делать на Великом плато.

Познакомьтесь со стариком

Вы просыпаетесь от глубокого сна, и у вас есть только один путь. Хватай свой шейхский шифер, надень одежду и выберись из пещеры. Повернитесь направо, спуститесь с холма и поговорите со Стариком. Не стесняйтесь собирать любые хилианские грибы, которые встретите по пути. Однако вы можете спокойно игнорировать ветви деревьев .

Поговорите со Стариком и исчерпайте варианты диалога. Перед тем, как уйти, возьмите факел, стоящий у стены позади него, и запеченное яблоко, стоящее рядом с огнем.

Поднимите башню Великого плато

Следуйте по тропинке справа от Старика и возьмите топор лесоруба, который закопан в пне. Держитесь правой стороны, прыгайте в воду и забирайтесь на вершину маленького острова, чтобы подобрать ржавый палаш . Будьте здесь осторожны, потому что « Дыхание дикой природы» научит вас метать оружие, а если вы похожи на нас, вы бросите его в воду. Не будь похожим на нас.


Примерно в это время тот же бестелесный голос, который разбудил вас ото сна, снова заговорит и поместит маркер на вашу карту. Следуйте за таблицей шейха, используя путевую точку на карте, и поместите ее в терминал. Это поднимает Башню Великого Плато (и многие другие башни по всему Хайрулу).

Доберитесь до вершины башни (деформация самая быстрая), где вы снова найдете Старика. Взаимодействуйте с терминалом Шейка, который добавит информацию о Великом плато на вашу карту. Старик даст вам главный квест на изолированном плато, сказав, что он обменяет параплан, если вы побьете святыню.

Храм Оман Ау (испытание магнезиса) прохождение

  1. Войдите в храм Оман Ау и взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить магнезис. Это фактически способность перемещать металлические предметы, что (не случайно) именно то, что вам нужно делать в этом храме.
  2. Используйте магнезис, чтобы переместить металлические пластины на полу. Затем спрыгните вниз, пройдите через проход и вернитесь на уровень земли.
  3. Используйте магнезис, чтобы потянуть (или толкнуть, почему бы и нет!) Металлический блок в стене.
  4. Прыгайте и уничтожьте разведчика-стража, прячущегося за стеной.
  5. Пройдите с первой платформы на вторую по металлической пластине. Затем развернитесь и используйте магнезис, чтобы переместить металлическую пластину между второй и третьей платформой.
  6. Стоя на третьей платформе лицом к гигантским дверям, поверните налево и используйте магнезис, чтобы опустить сундук с сокровищами с платформы. Откройте его, чтобы получить лук путешественника , мощный лук, который даст вам преимущество в начале игры Breath of the Wild .
  7. Используйте магнезис, чтобы открыть гигантские двери.
  8. Поднимитесь по лестнице к алтарю и встретите Омана Ау, который даст вам вашу первую сферу духа . (Вы получите по одному за каждое совершенное вами святилище.)

В каком порядке проходить The Legend of Zelda?

Поскольку у Зельды очень странный официальный таймлайн и не менее странные фанатские рассуждения о таймлайне, абсолютно непонятно к какой стороны к ней подступиться. Начнем с того, что если ты, читатель, человек незамороченный, то можешь начинать с любой игры серии и проходить их одну за другой, т.к. в принципе все игры легко усваиваются как самостоятельные игры типа серии Final Fantasy. Но, если хочется следовать некоему канону, то придется сделать нелегкий выбор.

Ах да, я постараюсь написать этот текст без каких-либо спойлеров, но не могу обещать что их совсем-совсем не будет, если что и проспойлерну то лишь самую малость, постараясь не раскрыть главных интриг сюжета. Но, будьте внимательны!

Самое простое — это следовать официальному таймлайну от Nintendo. Но уже здесь тебя поджидают нюансы его использования. Дело в том что до выхода Skyward Sword, Нинтендо совершенно не заморачивалась таймлайном и делала игры, абсолютно наплевав на последовательность. Даже сам Миямото, похоже, не знал реальной последовательности сюжета и в одном из интервью 90-х называл A Link to the Past сиквелом Zelda-2, а не приквелом, как это на самом деле. Впрочем, в Нинтендо над Зельдой работают одни нанотролли, поэтому вполне реально, что это был хитрый ход, чтобы всех запутать.

Так вот, проблема официального таймлайна в том, что у Ocarina of Time есть два сиквела, которые противоречат друг другу и ко всему прочему оба эти сиквела противоречат A Link to the Past. Все было бы не так страшно, но к этим сиквелам вышло еще несколько сиквелов, которые также не стыковались с A Link to the Past и ее сиквелами, а также ее приквелами, которые по идее должны идти после Ocarina of Time, но оказались где-то вообще вне времени. Таким образом, Нинтендо пришла к простому решению сделать таймпарадокс в Ocarina of Time и после этой игры разделить таймлайн на три части, являющимися по сути тремя параллельными историями и вселенными, не стыкующимися друг с другом. Из-за этого, сложно будет решить какую же игру проходить после Ocarina of Time, если следовать оцифиальному таймлайну, так что проходить по нему, я таки не рекомендую. Well, этот самый официальный таймлайн вы можете увидить ниже на картинке.

18j0yyebco7eqjpg

Более простой вариант: проходить игры по мере их выхода. С одной стороны, это неплохо — будешь наблюдать как развивалась серия, увидишь отсылки в играх в том порядке в котором они создавались, но в голове, во-первых, будет сумбур из-за сюжета и все равно придется читать что к чему относится, а во-вторых, придется начать с NES-игр, а они довольно сложны и отличаются от всех остальных Зельд, могут прийтись не по вкусу и не захочется проходить остальные Зельды. Но, как вариант, это лучше чем проходить, следуя официальному таймлайну. Однако, я, например, не осилил так.

Как же тогда лучше? Я предлагаю проходить Зельды, ориентируясь от своих вкусов, а также брать игры, в которых Линк один и тот же, а не возрождающийся снова. Хм, здесь похоже придется сделать маленький спойлер и пояснить, что фишка серии The Legend of Zelda в том, что Зельда и Линк постоянно перерождаются для того чтобы сразиться со Злом в различных ипостасях и победить. Единственный случай, когда Линк не родился, это за 100 лет перед событиями Wind Waker, но тогда богини мира поступили радикально и просто затопили Хайрул.

Такие вот вышли диванные рекомендации по The Legend of Zelda. Офк, не претендую на каноничность советов, но буду рад, если кому-то эта статья поможет начать погружение в замечательный мир Зельды. I AM ERROR.

Защита от холода и сокровище водопада

Путь к следующему подземелью требует похода и некоторой изобретательности.

Согреться

Если вы войдете в заснеженные районы Великого плато без защиты, вы получите урон через несколько секунд. Вам нужно оставаться в тепле, и есть несколько способов сделать это. Вы можете:

  • Приготовьте что-нибудь с перцем, а затем съешьте это, чтобы надежно защитить себя от холода.
  • Носите с собой факел или горящее оружие.

Первый вариант проще, потому что вы все еще можете использовать свое оружие и щит. Просто выберите любое сырое мясо или овощи, которые вы собрали, подержите их, а затем выберите острый перец, который хотите подержать. Бросьте их в корзину и съешьте. Вы увидите, что на определенное время усилили защиту от холода. Теперь вы можете ходить в холодные районы, не получив повреждений.

Сокровище водопада

Войдите в заснеженные районы с западной стороны карты, поверните налево и следуйте по тропинке вокруг озера. Будьте готовы сразиться с несколькими чучу (и держитесь на расстоянии, потому что они могут заморозить вас на месте).



Когда вы дойдете до сломанного моста, используйте магнезис, чтобы поднять металлическую платформу и опустить ее, чтобы закрыть брешь в мосту. Перейдите мост, поверните налево и держите озеро справа от вас. За водопадом вы найдете солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами .

К святилищу Кех Намут

Создайте импровизированный мост с помощью магнезиса, а в конце моста поверните направо и поднимитесь на гору. По пути вы встретите несколько бокоблинов и несколько гигантских снежков. На вершине горы вы найдете следующую святыню.

Как победить храм Кех Намут (испытание криониса)

  1. Взаимодействуйте с устройством, как только вы прибудете в храм Кех Намут, чтобы получить еще одну руну, крионис , которая позволяет превращать воду в гигантские глыбы льда.
  2. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем заберитесь по нему в следующую комнату.
  3. Используйте крионис, чтобы создать огромный кусок льда под закрытой дверью.
  4. Используйте крионис, чтобы создать под каменной доской пандус.
  5. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем поднимитесь по нему, чтобы найти сундук с сокровищами, в котором вы найдете копье путешественника .
  6. Войдите в храм, чтобы забрать свой духовный шар .

Читайте также: