Затенение ао gta 5 что это

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, с Вами Александр GameNoRuins и сегодня я представляю Вам ультра низкие настройки GTA 5!

Современные игры поражают нас качественной графикой и не каждый игрок может себе позволить ультра высокие настройки графики. Средние настройки это норма для большинства игроков, но как игры современные игры выглядят на ультра низких настройках графики? Сегодня мы опустимся на дно графония и посмотрим на ультра низкую графику в GTA 5!

В настоящей статье, я в текстовом формате, и в формате видео, расскажу Вам как добиться ультра низких настроек графики в GTA 5, как это влияет на загрузку видеопамяти и как глубоко можно опуститься на дно графония! Правда в видео я представляю укороченный вариант дальнейшей текстовой статьи.

И более расширенный вариант разбора графики в GTA 5!

Почему GTA 5?
В ней почти всё есть в меню настроек графики и самое главное, прямо в меню мы можем посмотреть на загруженность видеопамяти.

Проверку будем выполнять на:
ОС — Windows 10;
Видеокарта — NVidia RTX 2060;
Процессор — Intel Core i5-8400, 2.81 ГГц;
Оперативная память — 32 гб;

И начнем мы с высочайших настроек графики! Сейчас у меня занято 3590 мб видеопамяти и все настройки стоят на максимум!

Графика в GTA 5 и сейчас является довольно высокой и современной, даже по прошествии 7 лет! (хотя что такое 7 лет для игры?)

Но конечно можно порассуждать насколько современная графика в GTA 5, можно порассуждать о модах на графику которые загружают более детализированные текстуры в игру, но мы здесь не для этого! Мы здесь для обсуждения противоположности высоким настройкам графики!

И раз уж мы начали про настройки графики, то давайте представим их!
____________________________________________________________________________________

Настройки графики и их влияние на видеопамять

Почему я антиалайзинг оставил без подробного описания? Тема очень сложная для описания её в нескольких словах, здесь лучше более подробно читать и смотреть на приведенные примеры!

Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты игры и монитора. У большинства пользователей частота обновления монитора 60 Гц, а в игре FPS иногда больше и эта настройка не позволит вашей видеокарте выдать больше кадров, чем может экран. На загрузку видеопамяти не влияет, но её мы выключать не будем, чтобы наша картинка была более плавной!

Автоматически ставить игру на паузу — что здесь писать? Тут и так всё понятно! Непонятно только зачем этот параметр вставили в раздел «Графика».

Населенность города — этот параметр отвечает за плотность NPC, в ближайших от Вас локациях. Чем больше значение этого параметра, тем больше NPC вы можете встретит. И чем меньше параметр, тем меньше Вы встретите NPC у себя на пути. Есть даже возможность в принципе убрать всех NPC, но это уже через файлы настройки. Что удивительно, но данный параметр никак не влияет на загруженность видеопамяти, в отличии от следующего параметра!

Разновидность населения — в названии параметра всё уже сказано. Для того, чтобы было представление, за что конкретно отвечает данный параметр приведу пример: Вы стоите на перекрестке и мимо вас проезжают 8 разных машин при максимальном значении данного параметра и 4 разные машины при минимальном значении параметра. То бишь данный параметр отвечает за разновидность населения карты, как очевидно это не звучало бы! И как не странно, данный параметр сильно загружает видеопамять, на 320 мб!


Фокусировочная шкала — серьезно? Вот этот параметр в разделе графика?! И тем более он вообще никак не влияет на загруженность видеопамяти!

Влияние данного параметра также незначительно, всего 3 мб!


Качество частиц — данный параметр отвечает за качество спрайтов (листы, газеты, дыма) и чем больше параметр, тем более сглаженными становятся спрайты. Влияние на видеопамять отсутствует.

Качество травы — данный параметр отвечает за качество отображения травы, чем ниже значение параметра, тем менее заметной становится трава. Влияния на видеопамять нет.

Тени — думаю не стоит описывать очевидную вещь. Влияние на видеопамять также отсутствует.

Абсолютно все значения данного раздела мы ставим на «Стандарт» или на минимум. Значение «Стандарт» в GTA 5 приравнивается к 50%. Т.е. мы качество текстур понижаем с 100% до 50%, качество шейдеров с 100% до 50% и так далее.


Наш итоговый результат.

Конечно больно становится от такой графики, но это не такая боль как при игре в Warcraft 76: Refunded. Да и общая картинка все еще является хорошей!
____________________________________________________________________________________

Дополнительные настройки графики

В данном разделе у нас имеется 6 параметров настройки графики.

Длинные тени и длина теней — Данный параметр делает тени… длиннее! Здесь все в названии параметра сказано и думаю не стоит останавливаться на нем, тем более влияния на загрузку видеопамяти у теней нет.

Тени высокого разрешения — Более детализированные тени, которые также не влияют на видеопамять. Не будет останавливаться здесь.

Подгрузка более детализированных текстур во время полета — А вот здесь… мы тоже останавливаться не будем. В самом названии параметра всё есть и он тоже не влияет на видеопамять.

Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов (могли бы назвать увеличенное расстояние подгрузки) — здесь всё просто, это увеличенное расстояние подгрузки. Заметно это на зданиях, когда мы смотрим на них издалека то видим размытую текстуру, но как только подходим к этим зданиям, то он прорисовывается и становятся более детализированными.
Влияние на память у данного параметра среднее, всего 218 мб.


Масштаб разрешения изображения — в действительности этот параметр является Динамическим суперразрешением. По заявлению NVidia, позволяет получить 4К изображение на FullHD экране, а если быть точнее, делает более детализированную картинку. Или наоборот. Влияние данного параметра довольно высокое, максимум 507 мб (при выставлении значение 2,500) и минимум 73 мб (при выставлении значения 0,500).



Наш итоговый результат, 993 мб видеопамяти! И качество картинки сильно упало и теперь соответствует низким настройкам графики! Для сравнения вставляю изображения ДО и ПОСЛЕ наших манипуляций в данном разделе.

Подведем промежуточный итог, мы с 3590 мб снизили нагрузку на видеопамять до 993 мб! И это при помощи тех настроек, что нам доступны в самой игре! Есть конечно еще один параметр, который мы не рассмотрели в предыдущем разделе — разрешение экрана. Он тоже сильно влияет на загрузку видеопамяти и давайте посмотрим как, и заодно глянем на итоговую картинку!




Влияние разрешения экрана у нас незначительное, всего 95 мб (откуда у меня появились лишние 10 мб пока я ехал с одного места на другое?!).

Но на этом мы останавливаться не будем. Теперь мы будем опускаться на глубины графония уже изменяя графику в файлах настройки!

Файл с настройками графики

Файл расположен у нас в папке «Документы» — «Rockstar Games» — «GTA V», называется файл «settings.xml». И менять мы будем всего 4 параметра и только эти 4 параметра, менять остальные нельзя, иначе игра просто не будет запускаться!


LodScale — Level of Details, уровень детализации статичных объектов.

PedLodBias — Я так и не смог расшифровать название данного параметра, но он влияет на уровень детализации персонажей, как нашего, так и NPC.

VehicleLodBias — Уровень детализации транспорта, здесь всё понятно.

MaxLodScale — Максимальный уровень детализации. Отвечает в принципе за детализацию в игре.

И далее мы будем менять только эти параметры. Далее я буду записывать значения параметров в таком порядке — (LodScale, PedLodBias, VehicleLodBias, MaxLodScale).

Ставим значения (-0,5 -0,5 -0,5 0) и смотрим на результат!

Больше всего виден результат на втором изображении. Вертолет, который мы видим вдали, представлен не более чем несколькими десятками пикселей и то, появился он только когда я приблизился к нему где-то на 100 метров.

Опускаемся дальше и ставим значение MaxLodScale на -0,5 и наши значения сейчас такие — (-0,5 -0,5 -0,5 -0,5).

Здесь уже более чем заметен результат и заметен сразу при загрузке! Текстуры у нас подгружаются теперь несколько странно, они как бы подгрузились, но вместе с размытыми текстурами. Объясню на примере первого изображения — у нас размыта текстура дороги, но не всей дороги, здесь такие артефакты точечны и не везде проявляются. Я могу отъехать на 50 метров от этого артефакта и уже будет нормальная дорога. НО самое удивительное, что эти размытые текстуры просто «наезжают» на обычную текстуру и у нас существует 2 текстуры одновременно. И такое мы и далее будем встречать!

Продолжаем опускаться на дно! Ставим значения (-0,75 -0,75 -0,75 -0,5).




Здесь «наезд» полотна размытой текстуры только усилился и теперь я не вижу толком где начинается бассейн, я не вижу себя под этим полотном и я в некоторых местах не вижу толком дорогу и кто на этом участке едет под этим полотном размытой текстуры!
НО самое интересное начинается на 4 изображении. Теперь NPC подгружаются полностью только когда я к ним вплотную подойду и размытые текстуры у них интересные в том плане, что на цвет их голов влияет либо их цвет кожи, либо цвет волос в зависимости от длины волос.

Но дна графония мы еще не достигли, так что ВСЕ НА ДНО! Ставим значения (-1 -1 -1 -1).




На этом уровне графония проблемы с NPC теперь перешли и к нам, но теперь абсолютно все NPC и наш персонаж в такой «отрисовке» и останется до изменений графики в лучшую сторону. Самое странное здесь, это одежда персонажа! По идее он у меня загрузился одетый в пляжную одежду с шортами и голым торсом, но в итоговом варианте одежда прогружается со смещениями и данном случае он у меня «голый». Даже можно снимать клип «Голый мужик»!
Также изменилось отображение транспорта. Точнее его «отсутствие». Теперь весь транспорту у нас переквалифицировался в инвиз-транспорт из шпионских боевиков. Если сесть в машину от первого лица, то мы увидим на 50% прозрачную машину изнутри! А расположение машин теперь можно определить только по NPC. С таким уровнем графики опасно теперь ездить по дорогам!

Но и ЭТО не является ДНОМ! Так что, меняем в последний раз значения наших 4 параметров и ставим следующие значения — (-2 -2 -2 -2).

Вот мы и достигли ДНА! Это ДНО ГРАФОНИЯ! У нас теперь не подгружаются модельки NPC, наша, транспорта! И объекты типа «Здания» и «Дорога» подгружаются только при приближении к ним на 2-3 метра! Более того, на этом уровне графона мы видим из чего состоит система транспорта в GTA 5 — это обычный скриптовый «муравейник» как в SimCity и Cities.

Дальнейшие изменения настроек графики нам уже ничего не дадут. Даже если мы выставим значения (-5 -5 -5 -5) ничего не измениться. Значения (-2 -2 -2 -2) являются минимально возможными.
____________________________________________________________________________________

И на этом… я отправляюсь разбирать графику в Mass Effect 2! Я посмотрел недавно спидран в деталях по Mass Effect от Димы Бурдукова и меня заинтересовало, можно ли увидеть все эти баги с текстурами при ультра низких настройках графики. Сейчас могу сказать только то, что способ изменения графики в ME очень интересный!
____________________________________________________________________________________

Пишите в какой игре Вы хотели бы увидеть ультра низкие настройки графики и разбор этих настроек! И пишите, а интересно ли Вам читать про ультра низкие настройки графики в играх.

Детальные графические настройки GTA 5 для высоких FPS.


Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас.

Итак, детальная настройка графики GTA 5 для оптимального соотношения качество/производительность.
В формате: Характеристика – рекомендуемое значение и пояснение.

Игнорировать предложенные ограничения – Вкл.
Иначе нам не позволят всё настроить по своему желанию

Версия DirectX - выбираем DX11
если выбрать DX10, красивых зарослей в лесу вы не увидите и будет недоступна тесселяция которая делает плоские текстуры объемными

Тип экрана – Полный экран

Разрешение – ставьте ваше родное разрешение

Формат – ставьте ваш формат экрана или Автоматически

Частота обновления – согласно вашему монитору

Монитор вывода – если у вас один монитор, выбираете 1

Сглаживание FXAA – Вкл.
это стандартное сглаживание почти не влияющее на FPS

Сглаживание MSAA – Выкл.
включать его стоит только на топовых видеокартах. MSAA - убийца FPS.

Автоматически ставить игру на паузу в фоне – Вкл.


Населенность города – убрать
или середина, на FPS почти не сказывается

Разновидность населения – убрать
хорошо съедает видеопамять, но увеличивает реалистичность города

Фокусировочная шкала – убрать
очень незначительно улучшает видимость вдалеке, а посему не имеет смысла её увеличивать

Качество текстур – Оч. выс.
если позволяет видеопамять, на более низких текстуры сильно размыты

Качество шейдеров – Высокая
между высокими и очень высокими разницы на глаз практически не видно, а ресурсы экономит

Качество теней – Высокая
стандартные слишком угловатые, очень высокие слишком требовательные и не имеют смысла без включения мягких теней

Качество отражений - Высокая
разница на глаз между высокими и ультра не столь значительна а ФПС занижают сильно, стандартные вообще ни о чем

MSSA для отражений – Выкл.
сглаживание отражений визуально не сильно улучшает картинку, а FPS понижают значительно

Качество воды – Высокая
стандартная выглядит плохо, а очень высокая не намного лучше высокой

Качество частиц – Высокая
на картинку особо не влияет, на производительности сказывается не сильно

Качество травы – Высокая
на стандартной земля будет очень пустынной и вы не увидите заросли в лесу


Мягкие тени – Мягко
более высокое значение имеет смысл, если вы установили стандартные настройки теней

Настройка спецэффектов – Высокая
всё что выше сильно грузит систему, а на глаз разница почти не видна

Степень размытия в движении – убрать
снижает FPS и ухудшает видимость

Эффект глубины резкости – Выкл.
работает только на очень высокой настройке спецэффектов вместе с которыми сильно понижает частоту кадров

Анизотропная фильтрация - X16
ФПС снижает не значительно и без неё будет мыло, а не асфальт


Затенение АО – Выкл.
можно и включить, так как особо ничего не дает

Тесселяция GTA 5 – Выкл.
включение делает текстуры стволов деревьев более объемными, если позволяет FPS можно и включить тем кому пальмы важны ) На камни и тд. никак не сказывается.

Дополнительные настройки изображения рекомендуем все выключить.
Использовать их есть смысл только на топовых видеокартах для улучшения общей картинки.

Также ради эксперимента попробуйте установить драйвера на видеокарту не последней версии (которые вышли специально для GTA 5), а предпоследний финальный релиз драйверов Nvidia или AMD.
Известны случаи, когда на таких драйверах игра прибавляет около 5 FPS!


Вышеуказанные настройки даже на ноутбуке (GeForce GT555 2GB DDR5, Core i7, 8 RAM) дают хорошую картинку и достаточное для комфортной игры количество кадров.
(В среднем 30 FPS, бывает 40, иногда падает до 25)
Стоить напомнить, что все консоли как PS так и Xbox выдают в GTA 5 максимум 30 FPS.

Для более наглядной демонстрации разницы между разными графическими настройками в GTA5 рекомендуем посмотреть это видео:

Энтузиастам и продвинутым геймерам с видекартами GeForce, можно пойти ещё дальше и ознакомится с инструкцией по настройкам GTA 5 от компании Nvidia . Правда на английском языке.


По ним можно ещё более наглядно оценить важность того или инного параметра и решить, стоит его включать и жертвовать FPS, или нет. Представлены графические настройки в виде изображения с ползунком. Который можно двигать и наглядно видеть разницу картинки.

Стоит отметить, что такие гайды компания Nvidia выпускает только для топовых игр. Которые получают номинацию "Игра года". Из этого можно предположить, что и GTA V получит эту награду!
Как заявляет компания Нвидиа, эта игра от Рокстар имеет самый высокий рейтинг за последнее десятилетие!

В GTA Online начинаются события в честь юбилея GTAIII

Вместе с анонсом Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition разработчики из Rockstar Games подтвердили, что юбилей GTAIII отпразднуют в GTA Online. С этим связаны события, которые начнут появляться в течение осени.

Rockstar обещает добавить тематические предметы одежды, раскраски и «кучу особого снаряжения». В течение октября в GTA Online станет происходить «что-то необычное» в окрестностях Южного Сан-Андреаса — кажется, это тоже связано с юбилеем GTAIII. Подробнее об ивентах расскажут позже.

В GTA Online начинаются события в честь юбилея GTAIII

Кроме того, Rockstar подтвердила, что запустила ротацию дел и режимов противоборства в GTA Online — что-то появляется, что-то исчезает. Как пишут разработчики, это должно оздоровить игру: освободится место для новых заданий и режимов, улучшится работа матчмейкинга и уменьшится количество непопулярных дел.

Ротация также поможет выделить позабытую классику и особо необычные дела, потому что сейчас многое тонет в море контента: одних лишь дел от Rockstar в GTA Online более тысячи, а есть ещё и миллионы пользовательских заданий. Дела собираются возвращать в рамках особых событий и сопровождать различными бонусами.

Ивенты, связанные с юбилеем GTAIII, стартуют до конца осени — точной даты Rockstar не называет. День рождения третьей части состоится 22 октября, а переиздание The Trilogy, говорят, стартует уже 11 ноября. Так что информация о праздничных событиях в GTA Online наверняка появится в ближайшие пару недель.

Как оптимально настроить GTA 5 для своего компьютера?



Как известно, GTA 5 для PC имеет множество. множество-множеств настроек, на которые могут воздействовать игроки по своему усмотрению. И если бы не различные технические проблемы и ошибки, то все было бы идеально.

При запуске система сама выставляет оптимальные настройки GTA 5, в зависимости от возможностей вашей системы. Но что, если вы хотите как-то улучшить графику, не теряя производительности, а времени и терпения на эксперименты у вас нет?

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями:

— FXAA: имеет незначительное влияние на производительность. По умолчанию, это рекомендованное сглаживание.

— MSAA: имеет очень сильное влияние на производительность.

— Плотность населения/Разновидность населения/Дальность прорисовки: имеет низкое влияние на производительность, можно повышать.

— Качество текстур: среднее влияние.

— Качество шейдеров: среднее влияние.

— Качество теней: среднее влияние.

— Качество отражений: среднее влияние.

— Качество воды: низкое влияние.

— Качество частиц: среднее влияние.

— Качество травы: сильное влияние на производительность, можно поставить «Высокое» или «Низкое».

— Мягкие тени: среднее влияние.

— Настройка спецэффектов: среднее влияние.

— Степень размытия при движении: низкое влияние.

— Эффект глубины резкости: среднее влияние.

— Анизотропная фильтрация: среднее влияние.

— Тесселяция: среднее влияние.

— Затенение АО: среднее влияние.

Стоит отметить, что практически все настройки в игре, кроме сглаживания MSAA, не несут каких-то прям уж катастрофических изменений в производительности. Видимо, Rockstar Games хорошо потрудились над масштабируемостью проекта (хотя, иногда возникают артефакты в графике при всех ультра-настройках).

Если говорить о загруженности системы, в среднем, то GTA 5 вполне хватает 2.5 гигабайт видеопамяти, 3 гигабайт оперативной памяти и 50% от мощности процессора Core i7.

Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


Степень размытия при движении Всегда отключаю эту дрянь. Ненавижу этот блюр в современных играх,


McLaren MP4-4 +


Вот это вот полезная статья, спасибо автору


Вы только вслушайтесь в это: "Качество травы имеет сильное влияние на производительность" Согласен на 100% ;-)


— Мягкие тени: среднее влияние. — Анизотропная фильтрация: среднее влияние. — Тесселяция: среднее влияние. Да ладно - этими тремя пунктами обычно выжираются 4 Титана.



Alex Hawk 1 гб очень мало для этой игры. Не неси чушь! На средне - высоких летает с выключенным MSAA


Спасибо, полетит как Макс Пейн 3


Vit-Sku С каких пор свобода выбора настроек - бомж пакет.. Хотя.. Не буду искать логику там где ее нет.


Killer9979 С твоей видюхой, лучше играть в сан андреас.)


Alex Hawk Это твое никому не нужное мнение, на 1gb все идет без проблем с красивой графикой и не надо людей пугать.


Killer9979 Она запустится только из-за того,что 10 директ допустим,но играбельной будет маловероятно. Может там и меньше 20-и кадров будет,может кого-то и это устроит (помню как когда-то в первый кризис на 20-30 кадрах играл))) ),но на достойную работу сильно не расчитывай-объём памяти ниже минимального.


Глядя как люди пытаются играть на коре 2 дуо, зачем покупать на такой комп гта5 и думать что она будет работать адекватно?


— Дальность прорисовки: имеет низкое влияние на производительность, можно повышать. Не знаю как здесь, но в GTA 4 это адски садило ФПС в разы.


2,5 гб видюхи на ультра?А то я боюсь что 1гб мне не хватит или нет?


Alex Hawk Да у меня не лучше, но рокстар так хороши - что гта почти на всех высоких настройках плавно идет.


Присоединяюсь,статья в стиле "Спасибо,помогло"


Бред а не статья. мягкие тени никак не средне нагружают, качество текстур только видимо не нагружают , но со временем ощутима разница между стандартом и высоким. В общем не поленитесь поседите часок другой в поисках оптимальной настроки графы, перебрав все пункты. и обойдетесь без таких псевдосоветов.


Сяхоу Дунь Да ладно - этими тремя пунктами обычно выжираются 4 Титана. С каких это пор анизотропная фильтрация стала жрать ресурсы? Она оказывает минимальное влияние на производительность.


mo3gotpax Самое смешное это то, что трава только на dx11. На dx10 и 10.1 трава отсутствует


Оптимально? Крути, пока шкала использованной видеопамяти не начнет все больше темнеть - вот тебе весь секрет. Отличная система, на мой взгляд. Многим бы разработчикам на заметку.


Алексей Невзоров Это один из лучших производителей. На уровне только разве что ASUS и MSI (ASUS переплату за бренд берёт, который и не бренд вовсе). Но лично я предпочитаю GB.


На GTS 250 512mb играю при настройках выше низкого и никаких лагов.


Windows 7 64 bit Процессор i5 2.40 turbo bust до 3.0 6 гб ОЗУ Видеокарта 540M 1 гб На минималках лагает когда еду быстро, проблема в видюхе ?

FranthesKO Да,попробуйте скачать патч на сжатие текстур,выключите сглаживание и прочее.


пасиба автор) не обращай внимания на школьников


Всем привет. Дело у меня такое. У меня лицензия ГТА 5 есть на Хуане.. там как вы знайте никаких проблем с такими вещами нету. но до того как купит лицензию для ПК я поставил пиратку. Если честно Рокстар Маркетингу удалось меня подкупит с этой фишкой 60фпс для ПК. )))) Короче конфиг ПК у меня такой Core i7 4930K 16GB corsair RAM (4x4GB) VGA - GTX 690 4 GB 2x2GB 2x256bit 2GPU SSD 512 GB Windows 10 64 Pro. В настройках память ВГА 4ГБ на самых максимальных настройках превышает и поднимается до 6-7 ГБ лимит. Игра очень сильно тормозит. если снизит настройки то даже в превышение 5ГБ фпс 50-60. вроде никаких торможении нету. но при игре видно что при езде и движении игра сильно лагает. Не давно взял ещё одну видеокарту 690. и получилась у меня КУАД ЭСЭЛАЙ 8ГБ 4 ГПУ ))))) Многие наверно скажут УАУУУУ. круто. и я на это надеялся )) после запуска игры объём памяти естественно стал 8ГБ. на максимальных настройках лимит превышалось на 13-14ГБ игра опять тормозило пришлось опять снизит не много получился что фпс стал 90-110 (то есть в два раза больше чем раньше) но опят при игре и езде игра очень сильно лагает. Это что же получается Проблема в пиратке или что-то не так с системой? Помогите если я где то сделал не правильно.


Божественный пекашник У меня тоже MSAA выключен, но чтобы играть на ультра, я занял 2500. Стабильные 60 кадров на 770. Повторяю - 1гб это очень мало для любой современной игры, даже для "переиздания" старой игры.


Alex Hawk На ультра в 4к? Играешь?


Killer9979 У самого такая же и читая всяческие отзывы прихожу к выводу,что скорее всего будет кадров 20 на минималках. В лучшем случае. Хотя я наивный и надеюсь на 30 )


Killer9979 Нет, 512mb это очень мало для GTA5, В сис требованиях написано же минимум 1Gb.


Killer9979 Вы знаете толк в извращениях. Вопрос - ЗАЧЕМ? Не легче ли потратить пару рублей и поиграть в игровухе.


я FXAA поставил шоб лесенок не было. У меня тоже 770. MSAA 770-на колени ставит если все остальное на высоких


Alex Hawk тоже Gigabyte


Божественный пекашник Макс Пейн 3 летал на моей старушке, хотя там вообще сис. требования были в 3 раза выше чем у гта5! У Макса Пейна 3 только в рекомендованных i7 2.8Ггц написан.А так,во всём остальном требования ниже.Вообще странно,что i7 вписали,т.к. на тот момент сэнди i5 2500 давали жару. Есть тут некий пользователь,Сергей Викторович,у него тогда были 6950@70х2 по 2гб.Если Пейн кушал эти 4гб,то и фпс был за 200 к/с.


Portmen Значит кол-во памяти сказывается. У тебя впритык и это не может не сказаться на производительности.


Помогите пожалуйста.Когда я играю у меня присутствуют лаги и фризы,тоже самое и когда играю на минималках.Все нужные драйвера установлены Вот мои характеристики компьютера:Nvidia GeForce GTX 660,AMD X8 FX-8350 @ 4 Ггц (восьмиядерный),8 гб оперативная память.


hulkaz00 Возможно в этом блоге найдешь решение этой проблемы или отпишешься в комменты и помогут.


50% от мощности процессора Core i7 Зато i5 почти на полную грузит (не всегда конечно)


Killer9979 В стим минимальные требования 9800GT, значит должна пойти.


Killer9979 Стоит видюха gf 9800 gtx+ 512mb по факту в настройках используется гиг с лишним. Норм не тормозит даже. Настройки не самые низкие


GT 730 Gigabyte 2GB. Как думаете, на Full HD 30 ФПС выдаст?


Aleksandr Neves у меня 760 2гб плавно работает


Что посоветуете? У меня не самая слабая система. На настройках по умолчанию тест производительности выдает в среднем 120 кадров в секунду, на максимальных 60. Но при входе в игру стоит сделать шаг главным героем, как игра повисает секунд на 15-30, потом отвисает, потом снова делаю шаг, игра снова виснет. И так при любом действии: присесть, прыгнуть, и т.д. Если стоять на месте и просто вертеть камерой, то все ОК, никаких фризов. Видео AMD, дрова свежие. В чем проблема? Играть невозможно.


Miko86 понимаешь, 760 - это уже gtx, т.е. игровая. а моя gt 730 - это мультимедийная карта. поэтому я не могу на твою равняться.


Подскажите, на ноутбуке асус, gtx 760m на 2 гига, 16 гигов оперативы, 4 ядра i7 (частоту не помню:( ) на виндовс 8.1 пойдёт без лагов? И как будет меньше кушать памяти с директ икс 11 или 10?


Aleksandr Neves ой, сорян, я прочитал, что у тебя 760



Miko86 Насчет моей что можешь сказать? GT 730 Gigabyte Edition 2GB.


Какие последствия могут быть от того что игра занимает памяти 2430/2048?


Mircado Возможны фризы через некоторое время, когда видео-память переполняется.


Aleksandr Neves да я не знаю, не сталкивался с ней. зайди на сайт nvidia, там можно оценить для определенной игры пк


Дальность прорисовки дико сажает фпс.


Сяхоу Дунь В игре эти параметры не особо сжирают фпс.


Ребят кто знает у меня 4гб оперативной памяти судя по данной статье этого более чем достаточно nvidia gtx 760 и процессор i5 3570 и у меня на любых настройках даже самых маленьких лагает игра ПРОШУ ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ДРАЙВЕРА Я ОБНОВЛЯЛ


Подскажите, игра зависает секунд на 20, как только нажимаю кнопку вперед, настройки на Ультра, Характеристики (I5 4690K. 8 Гб Ram. GTX970 с последними драйверами)


Подскажите, какие максимальные параметры я могу поставить с i7-3820 и 2xGtx 680(2gb) SLI? Понимаю, что видеокарты староваты, но какие параметры будут максимальными для такой системы?


I7 3770 gtx 660ti 3gb


Проседает только, во время взрывов, где то до 40.


Ребят,помогите кто чем может) В настройках GTA только 1 гиг видеопамяти,а в настройках 3 гига,ничего не тянет,как сделать чтобы использовало гта на максимум?


подскажите, пойдет ГТА5 или нет?


HookahGod на минималках.


Сяхоу Дунь У меня древняя GTX 560 Ti CUII, тесселяция что отключенная что максимальная - разница 1 FPS в лесах (среднее 40). Что я делаю не так?

Читайте также: