Защитный перекат варфрейм где взять
Обновлено: 05.07.2024
Варфреймы — представляют собой боевые экзоскелеты, управляемые расой Тэнно. Со стороны игрового процесса, Варфреймы напоминают "классы персонажей", поскольку владеют уникальным набором способностей, имеют разные показатели здоровья, брони, энергии и прочих характеристик, и в целом направлены на разные стили игры. Например, Эмбер ориентирована на нанесение прямого урона стихией огня , Тринити — на лечение и поддержку других игроков, а навыки Рино позволяют выдерживать значительный урон без опасности выведения из строя. Однако, в отличие от классов персонажей в ролевых играх, получить или создать нового Варфрейма можно на любой стадии игры, не теряя прогресса, который был вложен в предыдущего. Переключение между доступными Варфреймами ограничено только на время миссии, но после окончания (и началом новой) становится совершенно свободным.
Определённые Варфреймы подходят для выполнении определённых задач, поэтому целью многих игроков становится получение всесторонней коллекции Варфреймов, чтобы переключаться между ними под меняющиеся нужды заданий.
Каждый варфрейм имеет ряд базовых характеристик:
-
— отвечает за возможность Варфрейма продолжать бой. Если здоровье опустится до 0, то Варфрейм будет выведен из строя до ручного воскрешения или воскрешения другим игроком; — снижает урон, получаемый здоровьем (но не щитами); — являются энергетическим барьером-буфером, который первый принимает получаемый Варфреймом урон. Щиты постепенно регенерируются до полного значения; — позволяет применять Варфрейму свои способности; — отвечает за скорость перемещения при зажатой кнопке бега;
А также характеристик, влияющих на его способности:
-
— повышает наносимый способностью урон, или значения эффектов; — повышает максимальное расстояние или зону поражения способности. — повышает продолжительности эффектов способностей, как положительных на союзниках, так и отрицательных на врагах. Так же может влиять и на зону поражения некоторых способностей, таких как Молекулярный ЗарядНовы и Витрификация МатерииГары. — снижает потребление энергии при использовании и поддержании способности;
В обучающей миссии игроку предлагают выбрать своего первого варфрейма: Экскалибура, Вольта или Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные Варфреймы собирая их по чертежам, или покупая непосредственно за Платину. Каждый варфрейм, имеющийся в наличии занимает слот снаряжения
Сборка Варфрейма по чертежу является основным способом получения, однако довольно комплексным. Помимо основного чертежа, необходимо получить и собрать чертежи трёх компонентов конкретного варфрейма — его Нейрооптику, Каркас и Систему — которые для большинства варфреймов можно получить после убийства боссов. Альтернативным методом получения является покупка варфрейма за Платину в магазине.
Варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён Реактором Орокин и сразу готов к использованию.
Палитры [ ]
Игрок может раскрасить различные элементы Варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за платину или дарятся в честь какого-либо события. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей Варфрейма.
Базовые характеристики [ ]
Здоровье [ ]
Здоровье показывает, какой урон может получить Варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения.
Внешний слой защиты всех Варфреймов. Уровень энергетического щита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если Варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться.
Энергия [ ]
Энергия позволяет Тэнно использовать способности Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно Варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии. Все Варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.
Броня [ ]
Броня снижает получаемые Варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.
Процент поглощения вычисляется следующей формуле:
Скорость бега [ ]
Основная статья: Скорость бега Каждый Варфрейм имеет собственную скорость бега. Это влияет на то, насколько быстро Варфрейм способен ходить и бегать. Следовательно, это влияет только на скорость бега и длину скольжения, но никак не влияет на скорость выполнения различных акробатических манёвров.Скины [ ]
Варфреймам доступны скины, изменяющие внешний вид их брони. Скины уникальны для каждого Варфрейма, но подойдут и для Прайм версий. Существуют трёх видов — обычные, делюкс и ТэнноГен.
Обычные скины приобретаются в магазине за платину, как по отдельности, так и в наборе.
Делюкс скины полностью изменяют внешний вид варферйма. К таким можно отнести, к примеру, скин Локи "Плут" или скин Никс "Немезида".
ТэнноГен скины - это скины созданные игроками, их можно купить за реальную валюту.
Защитный перекат варфрейм где взять
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Дезинфа от тебя
Eva, Feversprine(Board) - Dead Drop Race
Steeba(Jets) - Pride Before a Fall Race
Nodulite(Nose) - Exocrine Flow Race
Gristlebuck(Reactor) - Muck and Mire Race
Защитный перекат варфрейм где взять
Ну ты попробуй не фармить подряд, а через промежутки времени заходов 5, потом через пару часиков ещё заходов 5
Мне не падал чертеж коры. Сколько не ходил за ним. В итоге упала скидка 75 %, купил кору в магазине. Начал качать ее на резне и на второй катке на 8 волне упал чертеж( буквально через 20 минут после покупки) тупо минус 320 платины.
Выбил всю кору за 5 заходов, хотя ходил просто прокачать оружку.
Модификации способностей [ ]
Все способности Варфреймов имеют четыре характеристики, которые способны подвергаться усилениям:
Варфреймам доступно частичное изменение внешнего вида, путем перекраски, присоединения дополнительных элементов, изменения анимации бездействия. Для каждого Варфрейма можно купить различную экипировку, такую как шлемы, наборы брони или санданы. Мистические шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие предметы экипировки не влияют на характеристики Варфреймов.
Уровни развития [ ]
Уровень развития как Варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.д. или же может выпасть из контейнеров или ящиков. С каждым новым уровнем у Варфрейма или его оружия на единицу увеличивается энергоёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень — 30.
С обновления 7.6 каждый уровень Варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. Начиная с 1 уровня и через каждые 2 уровня у Варфрейма увеличивается здоровье на 15%, со 2 уровня — щиты на 15%, каждые 3 уровня — энергия на 5%. На 30 уровне Варфрейм получает максимальный +200% к щиту и здоровью, и +50% к объёму энергии. Исключениями являются Инарос, показатель здоровья которого получает +300% к здоровью из-за отсутствия щитов, и Хильдрин, получающей +250% к щитам из-за отсутствия энергии и использования вместо неё щитов. Данные бонусы накладываются на базовые показатели Варфрейма, без учёта установленных модификаторов.
Повышение уровня развития экипировки и самого Варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, каждый уровень мастерства увеличивает шанс на получение редкой награды за ежедневный вход, увеличивает максимальное количество обменов за день, лимит ежедневной репутации синдикатов, а также необходим для доступа к различным предметам в магазине.
Защитный перекат варфрейм где взять
В Лимбо топово заходит(особенно для новичков на этом фрейме)
Михаил, 1)Для новичков
2) А теперь попробуй выйти/выключить купол, при этом находясь под обстрелом толпы злых мобов на высоких(100+) ЛВЛах, у шифта есть время перехода в рифт, и этого времени достаточно, чтобы одна мааааленькая пуля(из тысячи других лятещих в тебя) залетела в твой зад и шотнула тебя.
Самир, можно настроить на Alt и это не будет проблемой(там сразу перекаты идут) и да 100 Ур не так страшно их можно быстро убить(новичкам не просто, здесь не спорю) но для себя страшного не чего не вижу.
Михаил, я тоже.
Я на выживании в соло на Лимбо стоял, два часа. Было дофига попыток. Пока не начал использовать третий скилл с АУГом и защитный перекат(ибо даже с ALTом, это рандом. Раза три повезло, а на четвертый нет. А страдать из-за рандома я не очень горел желанием), стоять я так не мог. При желании, я бы мог и дольше стоять, но я устал.
Самир, где ты видел неофитов способных достать, прокачать этот мод?
Я же не знаю с какого этапа начнет человек на нем играть. Может неофит, а может тот, у кого минимум 14 ранг
Ставлю на лимбо и мираж, вместе с адаптацией не пробовал ставить
Минус слот тупо, бесполезный мод, адаптация в разы больше пользы дает
Soldat, да да, когда к тебе прилетит пропиздолина какого нибудь хай лвл бомбардира, я погляжу как твоя адаптация справится. Это чисто хай лвл мод, который комбинируется с вазарином. Ваша оверрейтед адаптация там не нужна
Все что выше сотого лвла это пустая трата времени, а до сотого и адаптации хватает
Soldat, кому как. Я точку зрения ввел для хай лвл. Тут уже предпочтения каждого.
Алексей, забей. Он уже объяснял что играет соло и на долгие миссии не заходит. Потому в его билды что угодно совать можно, для Меркурия все сойдет
да ставь вместе с адаптацией ещё можешь авиатора поставить и ещё каких-нибудь 5 модов на хп слотов же так много
Ситуативно. Не сую во все билды без разбора. Напротив, - ставлю лишь в тех варфреймов, на которых он хорошо синергирует со всей остальной картиной работы скиллов и самого перса.
Николай, Ощутимо больше. Я гарантирую это.
UPD
Окей, я всё же намекну.
- Миса. (в паре с аугментом)
- Никс
- Атлас
Александр, Да ну не, Ревенанту чешую лучше максить - профита больше будет. Я в ульте шифт ему не узанешь
назови рамкy, которая незаменима. Тип, лол, самое тyпое что ты мог пизданyть - ты пизданyл. Все рамки легко заменяются
ну да, вот они зефир мейнеры, любую миссию на лубом говне можно пройти, только про удобность и про то что у фреймов могут быть полезные скилы они не слышали. назови скил который заливает ману просто так, без всяких попаданий в голову и тд
таблетка. Мод на снайперкy, зенyрик, энерго-источник, гнев
я бы посмотрел как ты поспамил абилки под зенуриком с ээ меньше 80%
не опyскаю ээ ниже 100, не спамлю ибо нормальные билды.
Александр, так только в билдах на миссии где сто процентов будет триня, так как в друзья в вф не играют, пати на индекс, все дела
Куда можно его поставить, это пожалуй в лимбо (хотя быстрого мышления с адаптацией хватает)
В мираж (пассивка на ускоренные паркур)
Ну и последний фрейм, в который народ иногда ставит - это миса, при использовании ауга на ульту, хотя сам этот ауг не ставлю, ходить в ульте это такое себе, проще перекастовать, да и динамичней выходит
Просвещаю о инфе, о которой не многие знают. Хильдрин, особенно если рассматривать индекс. Когда ей сбивают шилды, ты ловишь 3 секунды неуяза от пассивки. Делай перекат хоть в самом начале неуязвимости - он стакается, и ты получаешь 6 секунд каменной жеппы. (т.е отсчет защ. переката начинается после окончание пассивки) Т.к на индекс, например, нужно не так много модов, этот заходит, т.к за 6 секунд неуяза можно мать Зимина найти. (и тем более выйти из ШЕСТИ секунд неуязвимости опять с фулл шилдами, т.к мы носим зелень, т.е опять с заряженной пасивкой. На такой Хильдрин-девочке можно стоять вечность, смотря с высока на непросвященных Рино-сосов.)
Я пока моду нашел применение только на Хильдрин и Лимбо - им хорошо заходит. Мираж -ну, может быть.
Находит применение крайне редко, максимально предрасположен к этому моду Лимбо со своим слабым здоровьем и самоубийственностью при выходе из разлома, но даже так места для этого мода не хватает, да и можно научиться быть аккуратнее.
Наборы анимации [ ]
Наборы анимации определяют положение тела Варфрейма и анимацию во время бездействия. Всего доступно 3 набора анимации: стандартный, статный и проворный. По умолчанию у всех Варфреймов стоит стандартный набор анимации.
Присоединяемые украшения [ ]
Значки [ ]
Эмблема за сканирование Курий
Варфреймы могут экипировать на себя две эмблемы, по одной на каждое плечо. Эмблемы приобретаются разными путями: некоторые покупаются за платину (альянсовые и клановые), выдаются в награду за операции или игровые события, или могут быть экслюзивны для основателей. На правое плечо надевается только клановая эмблема, остальные могут быть надеты только на левое.
Для клановой и эмблемы и эмблемы альянса военачальники могут добавить эксклюзивный дизайн за дополнительную платину. Квантовая эмблема операции Кара Тетры принимает цвет энергии. Остальные эмблемы не перекрашиваются и не изменяются. Не влияют на характеристики.
Санданы [ ]
Сандана — предмет экипировки Варфрейма, носится за спиной на манер шарфа. Большинство сандан приобретаются в магазине за платину, но есть и уникальные, которые можно получить у синдикатов, у торговца Баро Ки'Тиир или в наборе Прайм Доступа. Не влияют на характеристики, имеют исключительно декоративную функцию. Все санданы могут быть перекрашены.
Наборы брони [ ]
Набор брони Дедал
Основная статья: Наборы Брони
Это дополнительные присоединяемые элементы, представляют собой нагрудник, наколенники и наплечники. Большинство из них можно приобрести в магазине за платину, как отдельно, так и полным набором (в который иногда входит и Сандана).
Не влияют на характеристики, могут быть перекрашены.
Шлемы [ ]
Всем Варфреймам доступны альтернативные шлемы. Их можно как приобрести в магазине за платину, так и изготовить по чертежу. Большинство шлемов не меняют характеристик, кроме особых мистических шлемов. Последние убраны из игры, но могут быть куплены у других игроков.
Также, существуют уникальные шлемы для Рино и Вобана, которые можно было получить во время акций в Steam вместе со скинами. Их нельзя перекрасить, а приобретаются они только на торговой площадке Steam. Не изменяют характеристики Варфреймов.
Обычные и мистические шлемы могут быть перекрашены, уникальные — нет.
Эфемеры [ ]
Основная статья: Эфемера
Эфемера — декоративный элемент экипировки, добавляющий особые спецэффекты при передвижении варфрейма. Цвет эффекта зависит от выбранного цвета энергии в меню "присоединяемые украшения".
Является косметическим предметом, который никак не влияет на характеристики варфрейма.
Дополнительные украшения [ ]
Данные украшения можно приобрести в магазине за 1 во время событий, с которыми данные украшения связаны.
Усы [ ]
Являются украшениями для лица. Предоставляются всем игрокам в течение ноября бесплатно за поддержку Movember. Можно экипировать на любой Варфрейм независимо от пола до конца месяца.
Способности [ ]
Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Варфрейм вооружён своим набором способностей, способных проявить его в определённом роде действий.
Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:
- Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
- Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
- Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
- Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30
Моды варфреймов [ ]
Читайте также: