Занзара где рог фей

Обновлено: 05.07.2024

>Что нужно сделать для того,чтобы не зажарится в лавовых пещерах? сколько раз пытаюсь туда зайти,как мне пишут: ты поджарилась! что для этого нужно сделать.

нужно поставить на первое место фею огня. До лавовых пещер, по моей памяти, они не встречаются, но есть эволюционный камень огня. Поймаешь фею, по имени, на букву Т. Она природная, сидит на штуке летающей. Камень огненный перетаскиваешь на неё и опля! Фея огня.

Серый, ключ природы можно найти на болоте в самом начале, победив всех эльфов. Но в этот круг с камнями, где лежит карта, выход его, опять перегоражает т.э. Есть хитрость: попрыгай по склону и между камней выйжешь в центр, не побеждав эльфа

Таня 24 марта, 2011 - 09:28

КАКИХ ФЕЙ МОЖНО КАЧАТЬ ПОСЛЕ 60-ОГО УРОВНЯ?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ТЕСТОВЫЙ АМУЛЕТ И т.п.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ РУНЫ.

( второй и третий вопрос, я задаю о предметах, которые появляются при помощи КОДОВ)

Таня 24 марта, 2011 - 09:38

ОЛЬГА, спрашивала про invalid команд. Ну, он выскакивает, потому что такого кода нет. Попробуй проверить правильность написания.

Если при F11 вводишь код, а появляются только цифры, смените на английскую расскладку.

Итак, многие спрашивали, как вводить коды, всё сделали правильно, а F11 не реагирует. Проблему можно решить переустановив игру, как это было у меня.

Как запустить игру через консоль:

Тыкаем правой кнопкой на ярлык, который находится на р.с.(рабочий стол). И нажимаем "свойства" Выскакивает панель. Закладки вверху: общие, ярлык, совместимость. Нажимаем ярлык. Видим слово "объект" и далее должно быть написано D:\Zanzarah\System\Zanzarah.exe - В какую папку сохранена игра. После exe ставим "пробел", тире и console (между тире и консоле НЕТ пробела) Вот, что должно получиться D:\Zanzarah\System\Zanzarah.exe -console Нажимаем "ок" и приятной игры, не забудьте нажать F11. Повторяю: не реагирует F11 - переустановите игру)))

Таня 28 марта, 2011 - 06:41

Ребят, у вас такие вопросы тупые, ну? Извините уж заранее. Не раздумывайте над моими советами, а так же собрала в коментарий полезную информацию.

Потерянные деньги эльфов:

Их можно найти по всей занзаре.

Идёшь в таверну, в Эндеве, где в самом начале стоял Руфус. Два эльфа играют в карты. Подходишь к ним и разговариваешь. Они тебе: "Отстань, мешаешь мне" и тыры-пыры. Но в один прекрасный момент они дадут тебе монетку, чтобы ты отстала.

Можно потренироваться у эльфа с феей без заклинаний-Силией. Тренируем бесплатно, но некачественно, получаем деньги в поединке и после поединка от эльфа. Вот так.

GOLD - код на 1000 монеток

CRYSTAL - код на кристаллы, не знаю на сколько.

Без консолей и пересолей :)

1) Сад фей. 1-ый торговец, которого вы увидите - в домике Люциуса. Продаёт магию Природы, Камня и Воды.

2) Сад фей. Пещера с гномов за домом Люциуса, сначала загорождена терновым кустом. Торговец продаёт там заклинания для Энергетических фей.

3) В Тиралине, на втором этаже магазина магических товаров. Продаёт заклинания Камня, Природы и Воды.

4) В катакомбах Тиралина, направо. Продавец предлагает тут заклинания Хаоса и Льда.

5) Магазин в Данморе. Продаются заклинания Пси, Воды.

6) Продавец в Царстве Облаков, у мостика возле Восточного Павильона (там вы будете биться с двумя тёмными эльфами за Карту Земли). Продаёт магию Света, Воздуха.

7) Царство Облаков, Белый Собор. Там продавец торгует заклинаниями Света.

8) Магазин в Монагаме, продаются заклинания Пси и Огня.

9) Кузнец в Монагаме, если принести ему инструменты гномов, будет ковать для вас заклинания Металла. В отличие от красных мутантов, не жульничает - заклинаний не пропускает.

10) Царство Тьмы, конец первой двери от площадки (куда переносит руна). Продавец рядом с сундуком продаёт хорошие заклинания Огня, Льда, Тьмы, Хаоса.

Где найти четырёхлистный клевер. Когда у вас будет Карта Земли и вы сможете убирать валуны, идите за домик Люциуса, туда, где начинается путь к Башне Гномов. Над совой есть подъём наверх, там стоит валун. Уберите его. За валуном находятся водопады, где можно наловить разных водяных фей, Тёмные Пещеры и эльф с Феями Льда. Если вы его победите, он даст ключ от комнаты в Тиралинской Мэрии. В комнате и лежит клевер (в сундуке с головоломкой).

Заклинания. Найдите ключ от мерии. (в красивом месте с водопадами и эльфом с феями льда, туда просто попасть в самом начале, подробнее скопирую ниже, а так сможите попасть туда, когда пойдёте от дома Люциуса к горным пещерам. Сидит филин, поднимаемся по склону к вихрям. Видим валун, собственно, должна быть карта Земли. Ставим на активную фею камня-убираем валун и проходим в это место. Ищем того эльфа с феями льда, побеждаем. В награду он нам даёт ключ от мерии, переносимся в столицу Тиралин. Переходим промежуток между локациями и появляемся на площади перед мерией. Заходим в мерию и ищем дверь, которую отпирает ключ. НАШЛИ! Теперь открываем всё, что там есть и находим Клевер вроде. С этим клевером, продавец заклинаний не будет нас обманывать, а будет открывать все слоты с заклинаниями)

Тайнрог

Tinerog arena.jpg


Тайнрог (англ. "Tinerog") - фея Природы, полученная путём использования Эвoлюциoнного камня пpиpoды на Тайнфоле.

Zanzarah: Walktrough (Russian)

Буквально парочку слов об игре, на прохождение которой я затратил не много ни мало 6 часов. В целом, неплохая вещь, графика не надоедает, есть хитроумные приемы разработчиков, которые они реализовали в своем коктейле адвенчурез и квеста. Но огромный минус это бесчисленное число поединков с одуревшими от злости феями и всякими их обладателями. Хочу сразу предупредить – игру я проходил с помощью чита. Кто еще не разобрался, как его заставить работать могут воспользоваться моим советом для чайников. После инсталляции игры на рабочем столе появится иконка с названием. Правой кнопкой мышки ее клацаем и выбираем свойства. В объекте после кавычек добавляем пробел, тире и console, Применить! Вот и весь чит. Для его использования нажимаем f11 и вводим нужную команду. Мне понадобились «wizform» от 1 до 75 и «duel victory». Вторая для немедленной победы в поединке (ентер нажимать тока после начала боя), первая - для «нечестного» накопления фей. Чего уж тут греха таить… Если хотите честно играть, мучайтесь через каждый шаг сами. В игре мне встречалась огромная куча предметов, так мне и не понадобившихся. Да и много всяких секретных проходов из одной точки в другую. Покопайтесь на досуге, но помните, что основные приемы описаны ниже. Ну а теперь самое сладкое – прохождение.

1. ЛОНДОН. Поднимаемся наверх на чердак и открываем сундук. Хватаем руку сада фей. Открываем меню коллекции рук и телепортируемся в сад.

2. САД ФЕЙ. можно почитать книжечку, кто в английском рубит, с гномом говорим и берем у него сумку фей. Идем налево, к свободному от камня проходу.

3. ЭНДЕВА. (деревня, короче) Поговорите с совой, она иногда дает дельные советы. Вообще старайтесь со всеми базарить. Глядишь нахаляву и скажут чего. А вот платить за сплетни хитрожопым гномам не стоит - берегите бабки. Загляните в таверню, поговорите с Руфусом. Он даст ключ от своего дома. Можно порэкетировать бабульки с мужичков за карточным столом. Через три-четыре фразы они бросаются денежками с просьбой отвалить. Не забудьте сундучок на барной стойке открыть. Идем в дом Руфуса и выбираем фею. Настоятельно советую фею природы (она слева). И руку возврата через телепортацию тоже берем. Говорим с Люсиусом и получаем карту сада фей. Вообще карты вещь нужная, не пренебрегайте.

5. КОТТЕДЖ. Трындычим с пугалом, бьем очередную фею-дуру. Заходим к коттедж. Меняем пятерых бездомников на денежку. Продавца магии посылаем подальше. Выходим из дома идем снова вперед на одно игровое поле.

6. САД ФЕЙ. Пытаемся поймать двух эльфов. Но неудача не смертельна. Идем вперед, собираем денежки, говорим с совой. С воздушными потоками и вихрями пока не экспериментируем – рано. Возвращаемся в деревню (чтобы долго не бродить можно телепортироваться через руку возврата в сад фей и пройти одно игровое поле налево. Так быстрее).

7. ЭНДЕВА. Идем налево от совы к проходу, который загораживает Симус. Говорим с ним и просим освободить помещение. Идем вперед.

8. ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. Идем прямо. Если не хотите через каждые пять шагов сражаться с больными на голову летающими тварями, старайтесь не сворачивать с тропинки. Время сэкономите на вводе победных слов. Базарим с эльфом. Идем к воротам и грим Сезам.

9. ТИГРАЛИН. Получаем книгу фей и заходим в город. Теперь наполняем феями свою сумку. Жмем f11 и вводим wizform от 1 до 76 (или 75? не помню). Наберитесь терпения на ввод. Идем налево, разговариваем с Симусом. Ставим его спесивую морду на место. Идем к карлику, разговариваем и заходим в дверь дома, что напротив. Там успокаиваем хозяина – ловим бездомного эльфа в подвале. И в сундучке, что около спуска в подвале берем ключ катакомб. Возвращаемся к фонтану и разговариваем с гномом. Покупаем у него три кристалла. Четвертый и пятый забыл дома. Потом к нему зайдем. Идем в палаты, говорим с мэром (или как там его) и идем в дверь, что справа от входа. Там в сундучке на втором этаже затариваемся картой зачарованного леса. Можно книжку полистать и травки заготовить с микстурками. Спускаемся и идем в последнюю неисследованную арку. Идем вперед. Докупаем кристаллы у алкаша-гнома и меняем в лавке, что напротив, их на руку возврата в Делмор (болотное захолустье). Можно телепортироваться.

10. Обходим все дома, собирая все подряд. Должны найти (или получить от гоблинов после разговора) карту темного болота (она в сундуке около моющего полы гоблина), руку возврата в Тиралин, собираем денежки. С обратной от телепортационной точки стороны тоже есть мостик. Спускаемся и слушаем нечленоразборные звуки побежденного кем-то гоблина. Говорим ему, что он салага и идем вперед. Держимся правой стороны болот (по отношению к главе бандюг с кривыми мордами), находим двух козлов, превращаем их в пыль. Третий стоит на мостики около телепортационной точки. Возвращаемся к самому крутому для решающей битвы. Вводим волшебные слова и готово. Он даст вам океанский моллюск для призыва фей – вещь нужная, пригодится. Возвращаемся в деревню, слушаем поздравительные слова и в лавке, где торгуют всякими вещами, на ВСЕ БАБКИ закупаем ЧЕСНОЧНЫЕ АТОМАЙЗЕРЫ. Очень полезная штука, стоит, правда, недешево, зато с феями сражаться не надо – нажал «отпугнуть дуру» и всего делов-то. И вообще, почаще заглядывайте сюда и закупайте их по мере накопления денег (с гоблинов пять алмазов за рекламу J ). Идем к мостику, с обратной стороны от телепортационной точки. Поговорите с гоблином около спуска – он подскажет, где взять карту Феи природы. Топайте вперед и поглядывайте за светлячками – они будут указывать вам путь вперед. По пути мочите гоблинов, феи и собирайте денежки, но старайтесь не просмотреть очередного светлячка. Рано или поздно J попадете на островок, где нужно надрать попель гоблину, поговорить с совой и взять карту фей природы. Теперь активируйте фею (сделайте первой фею Силлию при той раскладке фей, что я предложил вам вначале) Подходим к кусту колючего сорняка и травим его пестицидами! Сферу можно и брать, и не брать. Телепортируемся в сад фей.

САД ФЕЙ. Спускаемся к эльфу и мотаем на ус его болтовню. Телепортируемся к коттеджу.

КОТТЕДЖ. Идем вперед, мимо дома, снова в сад фей.

САД ФЕЙ. Зайдите налево, там и сорняк можно успокоить и болтологию гнома послушать, возвращаемся назад, держась левой стороны, пытаемся снова поймать бездомника – эльфа, проходим вперед, к филину, поворачиваем направо и уничтожаем сорняк.

ГОРНЫЙ МИР. Уничтожаем карлика. Идем вперед, собираем монетки. Дорога там одна – не заблудитесь. Идем по мостику, уничтожаем карликов. Снова монетки, феи и карлики. К черту все это хозяйство.

ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ. Аккуратненько спускаемся вниз, к елочкам и березкам, не знаю как выросшим в этих горах льда, и, отпугивая озлобленных дур атомайзерами, собираем барахлишко. Вообще-то главной целью у вас будет набрать эльфиков – нужен еще пяток для обмена. Поднимаемся вверх, откуда спускались и начинаем подниматься по уступчикам гор наверх – лучше всего по правой стороне, если смотреть вниз от пещеры, откуда вы пришли. Заходим еще в одну пещеру и выходим. От выхода поворачиваем направо и спускаемся вниз, в арку темных пещер. Пособирайте кристаллы, загляните в зачарованный лес (есть там и такой выход), там моно монетки собрать. Возвращаемся наверх и бежим вперед. На пути встретится карлик – сами знаете, что делать. Идем вперед и выходим к Башне Гномов.

БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево, мило беседуем с птичкой. Идем в башню. Поочередно сражаемся с гномами, этаж за этажом продвигаясь вперед. На первом не забудьте найти руку возврата в Башню Гномов, на третьем карта горного мира. После финальной битвы с последним гномом, откройте сундук с секретом. Решение головоломки: разделим квадрат на три горизонтальные полосы – верхнюю, среднюю, нижнюю. Левую верхнюю клетку обозначим цифрой 1, среднюю верхнюю -2, правую верхнюю-3; средняя горизонтальная линия слева направо 4, 5, 6, нижняя горизонтальная 7, 8, 9. Тогда решение простое – нажимаем 1, 3, 9, 7, 2, 6, 8, 4, 5. Забираем элементарный ключ земли. Телепортируемся в Лондон, нажимаем f11 и начинаем класть фей за пазуху, до одурения набирая команды wizform от 1 до 76. Сохраняем игру и устанавливаем следующую комбинацию фей. 1 – Силлия, 2 – Менкр, 3 – Джам Рок, 4 – Гораэль, 5 – Пикс и снова портируемся в Башню Гномов. Поворачиваем налево и идем в пещеру, где еще не были (но пока не к гному в конце дороги). Убиваем Лидера Темных Эльфов и идем к развилке трех дорог. Лучше по правой, собираем денежки, кристаллы, монетки и прочую дребедень типа магии плесени (на кой черт она нужна, я не знаю). Там вы найдете проход в Монагам, заваленный камнем (запомните его) и один еще проход в горный мир. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с испуганным гномом. Дальше наткнетесь еще на один грот, ведущий к следующему игровому эпизоду.

ГОРНЫЙ ПИК. Сбегайте налево, пособирайте монетки и возвращайтесь, чтобы пройти направо от входа (можно и сразу туда). Дойдете до ледяных пещер.

ПЕЩЕРЫ. На развилке сбегайте налево для всяких там травок и возвращайтесь, чтобы пойти направо. Там будет торчать какой-то урод. Скажите ему: «Гитлер – давно капут!» и идите вперед. Дойдете до темных пещер.

ДАНМОР. Обходим деревню с обратной от телепортации стороны. На первой развилке налево, потом после попадания на туманное болото направо, потом держимся левой стороны, пока не попадем на полянку с парочкой приблудившихся бездомных эльфов и монетками. Там же есть проход, закрытый кустарником, в зачарованный лес, но лучше, если вы набрали еще пяток эльфов, телепортироваться в коттедж

КОТТЕДЖ. Поменяйте у Лучиуса их на ключ от подвала его дома. Спускаемся вниз, собираем кристаллы, монетки и доходим до сундука с сюрпризом. Жахните его так же, как и первый – получите какой-то эволюционный камешек (тоже не фига не понял, зачем енто добро, мне не понадобилось). Сразу моно телепортироваться в сад фей. Оттуда идем в деревню, и, не переходя мостик, отчаливаем налево, к воротам.

САД ФЕЙ. На развилке (одна дорога прямо, другая направо) идем направо, за указателем к Лесной хижине. Если не хотите заблудится, с тропинки не сворачивайте, можно даже на карту посматривать. Тропинка через пару игровых эпизодов выведет вас к болотцу, окунитесь в него на всякий пожарный (музыка таинственная, но не понятно, для чего это лужа нужна), а там и домик рядом.

ЛЕСНАЯ ХИЖИНА. Поговорите с хозяйкой дома, она попросит вас убрать кусты. Несколько находятся вокруг дома, а последний на чердаке дома. Истребив весь сорняк вальяжно подкатитесь к хозяйке и предложите ей интим J. Обломившись, получите ключ стихии. Ну и на том пасибки. Телепортируемся к Башне гномов.

БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево к подъемной площадке и … ух…

ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Говорим с попугаем и собираем монетки. Идем налево – около входа в так называемую черную дыру сундук с картой облачного измерения. Возвращаемся и идем к другому мостику. Оттуда поднимаемся по башенке вверх. Обходим бассейн справа и делаем карлику секир башка. Спускаемся по башне вниз и идем в черную дыру. Слева от выхода обломится рука облачного измерения. Барыгу с крыльями посылаем на хутор за бабочками и тащим свои усталые коленки к белому друиду, что в открытой белой беседке. Эта сволочь подарит вам парочку темных эльфов. Разберитесь с ними (запрыгнуть на холмик можно и нужно, это только так кажется, что не получается) и возвращайтесь к белому нахалу. Он с барского плеча кинет карту фей земли. Меняем фею на Джам Рока и пробуем убрать камушек. Возвращаемся назад мимо крылатого спекулянта назад в черную дыру. Потом поднимаемся, потом спускаемся по башенкам. Короче, идем к птичке. Чуть не доходя до нее, поворачиваем направо (где брали карту) и ныряем в черную дыру. Там убираем камушек и идем вперед, огибая холмики с левой стороны. Попадете на арену. К черту всех, получите фею Суанн и посох дядьки Черномора. Телепортируемся в сад фей.

САД ФЕЙ. Камушек, что справа от выхода взрываем, идем вперед, ловим бездельника эльфа, даем ему шоколадку и поднимаемся на платформе вверх.

ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Сражаемся с феями и из сундуков-сюрпризов забираем инструменты гномов. Сундуки открываются аналогичным образом. Портируемся в Башню гномов.

БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево до конца, показываем кузькину мать гному, проходим дальше по мостику до гнома, он посмотрит на наличие инструментов и включит плиты. Возвращаемся по мостику и аккуратненько прыгаем по плитам до сундука. Забираем природный ключ огня (и на кой черт он нужен, никто не сказал). Ну, пусть будет. Обратно прыгать не получится – Телепортируемся в Башню Гномов. Бежим направо и ДО птички ныряем в правый тоннель, оттуда потихоньку добираемся до МОНАГАМА (закрытый камень помните, я просил его запомнить). Убираем камушек и попадаем в царство Монагама.

МОНАГАМ. По единственной тропинке (не свалитесь спьяну) топаем вперед. Снова здороваемся с дурой-птичкой. Зайдите в первый домик, поговорите с гномом, потом в левую соседнюю комнатку – там рука разврата в Монагам. Выходим, идем вперед, попутно посещая пару – тройку домиков. Рано или поздно увидите дверь. Посмотрели? А теперь резко Телепортируемся в Тираллин.

ТИРАЛЛИН. Идем в катакомбы (налево). Бродим там до посинения, пока не найдете всякие доступные мелочи и не сразитесь со стражем катакомб. Возвращаемся к дому советов Тираллина, идем к мэру, дарим придурку посох. Портируемся в Лондон, чтобы установить Суанну (можно вместо Менкр). Снова портируемся в Тираллин и идем к обменному пункту валют, чтобы махнуть Суану на Сербазз. Махнули? Теперь поспешаем в Данмор.

ДАНМОР. В первую очередь – атомайзеры. Возвращаемся и идем по мостику до колючего кустика. Атакуем его феей природы, затем меняем ее на Сербазз и заговариваем с придурком на мосту. Он отнимет у вас ее и уйдет. Бегом вперед, к Великому трухлявому пню. Там шаг за шагом опускаем всех дюжих молодцов и в конце концом получаем карту фей воздуха. Записываемся в школу космонавтов. J. Портируемся в Облачное измерение.

ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Находим дворец и устанавливаем фею воздуха Гораэль. прыгаем по воздушным потокам вперед. Заходим во дворец. Говорим с Друидом и топаем к гному в шарике. он отдаст вам ключ от закрытой двери в Монагаме. Портируемся туда. Идем к двери и открываем золотым ключиком. Расправляемся там со всей живностью и у Квинлина забираем тяжелый ключ. Портируемся в Тираллин и идем в арку, что сзади вас, мимо дворца к запертым воротам. Открываем их и по тропиночке вперед на несколько игровых полей за картой псифей. Портируемся снова в город и топаем снова в катакомбы. Там слева от глазастой птицы есть запертая дверь. Тоже открываем и идем вперед. Ах, как проигодятся вам атомайзеры. Собираем всякую дурь, находим там рог фей. Портируемся снова в Данмор. Закупайте на последние шишы атомайзеры и топайте снова к дереву, от него налево чуток по кочкам, по кочкам, пока не доберетесь до туманного болота. А там и до измерения теней недолго. Попрощайтесь слезно с совой, пожелайте ей удачи и вперед…

ИЗМЕРЕНИЕ ТЕНЕЙ. Не прыгайте ни на какие платформы, пока я не скажу. J. Убираем всю нечисть со своего пути и держимся в основном левой стороны. Ликвидируем еще одного дурачка и лидера теневых эльфов. Выходим на площадку с тремя дверьми. Около синенькой двери потайной светящийся шарик откроет вам парочку платформ. Поспешаем к ним и прыгая на трезвую голову добираемся до сундука с красным ключом (или зеленым, не помню – я дальтоник J). Возвращаемся назад и открываем одну из дверей. Вниз, а потом наверх – ключ зеленого цвета у вас! Опять возвращаемся. Открываем зеленую дверь и спускаемся вниз налево, отрываем уши гоблину, потом еще одному, идем прямо, не сворачивая, потом налево вниз, и натыкаемся на не очень приметную парочку скелетов. После тридцатой перезагрузки игры добираемся до них и треплемся о жизни тяжелой. Когда будете соображать на троих с сидячим, поставьте на всякий случай фею Пикс. Глядишь, и ключик от последней синей двери обломится. Возвращаемся и открываем последнюю дверь. Бьем по башке всяких там прихвостней, заходим в темный дворец и объясняем политику вашей жизни Друиду. Твердолобый урод переместится на второй этаж. Топайте к статуе, слева сзади от нее будет дверь на второй этаж. Ловим беспризорников, мочим Друида, спускаемся вниз, надираем задницу статуе и …. смотрим видео. Три ноль – наши победили. Ур-ряяяяяяяяяя.

Игра "Занзара"

Я игру прошел 4 раза но это было давно ща опять установил но забыл где найти Рог Фей кто знает подскажите.

В этот раз я заморочился и решил собрать всю колекцию фей осталось найти 6 фей у меня последний уровень собрал всех пикси а вот рог найти не могу подскажите где он а то я забыл))

Лера 12 ноября, 2007 - 20:29

ПРИВЕТИКИ ВСЕМ,ИГРУ НЕ ПРОШЛА ДО КОНЦА НО ЗНАЮ ОДИН ПРИКОЛЬЧИК,ВСЕ ПИШУТ ЧТО НЕ МОГУТКОВОТО ГДЕ-ТО ПОБЕДИТЬ,ТАК ВОТ ПРИЛЕТАЕТЕ С ФЕЕЙ НА ЕЁ АРЕНУ И НАЖИМАЕТЕ F1 ЖДЕТЕ ГДЕТО 10 СЕКУНД ИНОГДА НАДО БОЛЬШЕ И ВЫ ПОБЕДИЛИ.

Инкогнито 2 декабря, 2007 - 07:38

Инкогнито 2 декабря, 2007 - 07:39

OnyX 2 декабря, 2007 - 20:32

1.Где найти стихийный ключ природы для долбаного подъёмника?

2.Что за идеальную комбинацию требует гном с закрытыми воротами в Тиралине?

3.Где фигню взять чтоб камни убирать?

Кто там игру прошел! Поделитесь инфой.

Иришко 9 декабря, 2007 - 18:21

Первый раз прошла игру без читов. Намучилась изрядно - не верьте тому, кто говорит, что это - пара пустяков. Она мне даже ночами снилась, когда я не могла найти карту воздуха. Мне по сей день непонятно что делать с розовым озерком в лесу (кое-кто утверждает, что оно пополняет здоровье - на меня оно никак не действует, еще не понятно где взять последнего пикси - у меня их всего 29. Я облазила каждый уголок этой страны - нигде никто тупо не хихикает.

Это он не требует, просто намекает, что можно якобы составить идеальную комбинацию, чтобы активней мочить фей соперника. Насчет идеальной не знаю: но я придерживаюсь такой:

1) Суэн (самая сильная фея)

2)Латисия (фея воздуха - симпотичная)

3) Турнокс - хаос, против воздуха хорош

5) огня - Тайнзард (это эльф на драконе - его можно сделать из обычной феи-эльфа-на-воробье с помощью камня эволюции огня) - фея огня нужна обязательно - она хорошо мочит фей природы, коих в занзаре в изобилии, а на начальном этапе игры ее никак не достать, если не использовать камень.

Мое любимое развлечение - искать глюки в игре. Кому интересно: В царстве облаков есть белый замок (или дворец) - если постараться и обойти его кругом(лучше справа) (это легко сделать, прижимаясь к стене замка), то можно увидеть, что сзади он не прорисован..видны лишь стены в лучшем случае.

Еще в темном царстве есть трон. непонятно зачем он там, но если ходить вокруг него - можно найти место, при попадании в которое, эми перемещается на противоположную сторону трона - срабатывает не всегда, но довольно забавно, особенно первые секунды - пока соображаешь что произошло.

Иришко 9 декабря, 2007 - 18:28

г. Люберцы Россия, 12 ноября 2007 года, 20:19

Лучше всего качать фей: природы металла воды энергии и света.

Я игру прошел 4 раза но это было давно ща опять установил но забыл где найти Рог Фей кто знает подскажите. """""

Рог фей в подземельях Тиралина. там что поглубже, для них вроде ключ нужен,(может даже стандартный железный) где брать не помню - такие ньюансы быстро стираются из памяти.

Иришко 9 декабря, 2007 - 18:32

2 декабря 2007 года, 08:39

Если кто нибудь знает похожие игры-скажите,плииз. """""

Я сама любитель таких игр - мне показалась забавной: Властелин колец: братство кольца. Правда она сложновата в том плане, что приходиться повторять одни и те же действия(чертовы всадники во всем виноваты) - собираешь волю в кулак и жмешь кнопку "загрузить игру" и ныкаешься от всадников дальше. Наверное игроманы и бывалые геймеры скажут: фи!, но мою нежную девичью сущность игра держала в напряжении (особенно в ночное время суток в игре)

Иришко 9 декабря, 2007 - 19:27

Еще неплохая фея - Гласес. Это вроде королева льда, но в то же время на мужика смахивает. Трансвестит -решила я

Стефа 15 декабря, 2007 - 13:25

Кто-нибудь знает где достать парочку Дарбуев или Буев? оч надо! Собрала всех фей крому этих!

Дарья 21 декабря, 2007 - 14:13

Кто-нибудь когда-нибудь собирал всю коллекцию фей? У меня не хватает одной! Не знаю где и кого искать! Подскажите!

Дарья 21 декабря, 2007 - 14:19

Стефа! Ищи где Руины или в подземелье Тиралина :) Там точно есть! А какая фея идет после фей энергии и перед Ментором?

Ленка Чёрная 28 декабря, 2007 - 13:51

А я вапще не поняла как пользоваться картой пси-фей. ПАМАГИТЕ ПАЖАЛУСТА.

Ленка Чёрная 2 января, 2008 - 14:45

ДЛЯ ДАРЬЯ. ТАМ вроде Акритар (хаос) он в подземелье тиралина и в коттедже водеться.

Кстати как по мне самые лучшие феи ето витерия тернокс блюмелла суана а еще металл и огонь

Иришко 8 января, 2008 - 12:01

"""А я вапще не поняла как пользоваться картой пси-фей. ПАМАГИТЕ ПАЖАЛУСТА. """

Кстати, я тоже не поняла. Там непонятно объяснили - кто-то куда-то поворачивается, когда ищет фей (для этого ведь рог фей есть), короче - не поняла. Есть мнение, что она нужно, чтоб разыскивать редких фей.

Что насчет фей и какие лучше, то мое мнение таково:

1) Суэйн (без сомнения самая сильная, кроме того она эффективна против большинства фей в занзаре.

2)Блумелла - хоть и не растет больше 59-го уровня, зато резкая - как понос. и заклинания у нее сильные

3) Любая фея воздуха (Я использую Латисию) - потому что чем старше фея по эволюции - тем лучше.

4)Фея огня - Тайнзард. Ее можно сделать с помощью камня эволюции из Тайнфола. (при условии, что вы не пользуетесь чит-кодами - в этом случае можно наколдовать себе любую - я колдовала Даймонекса - но он очень медленно движется)

5) У меня ее нет. я обхожусь без нее. Конечно у меня зависает какая-нибудь в пятерке фей, которую я ношу с собой, но она чисто для технических целей: например фея камня, чтоб валуны убрать, или пси-фея - чтоб гном пропустил.

И еще одно: вам не кажется, что большинство фей в занзаре - страшненькие? Вот взять фей воздуха или фей природы - они имеют получеловеческое обличие, вполне симпотишные, но феи хаоса или пси-феи - какие-то зверушки. А про коргота с ворготом я вообще молчу.

Места обитания [ ]

В природе в диком виде не встречается

Тайнрога вместе со всеми его эволюциями можно встретить у гнома в Горном Мире (локация после Башни Гномов на пути к вершине горы). Этот же гном рассказывает игроку принцип эволюции фей с помощью эволюционных камней.

Описание [ ]

Если Тайнфола слить с Камнем Природы, то получится Тайнрог. Верхом на лягушке это создание превосходно подходит для воды, но сохраняет способности Феи Природы.

Читайте также: