Замок ведьмаков как называется

Обновлено: 18.05.2024

Арнскрон — замок, резиденция могущественного рода Ромиллов. В настоящее время замок настолько сильно разрушен, что не представляется возможным восстановить его внешний облик в пору расцвета. У замка Арнскрон осталась почти нетронутой стихией подземная часть, но именно ее исследование позволяет узнать Геральту о темных делах последнего представителя рода Ромиллов. В подземелье Геральт обнаружит большую библиотеку, а в одном из помещений стоят несколько небольших клеток, предназначенных для детей. Граф Ромилла вел дневник, где писал о своих успехах в похищении детей. Он похищал детей у знати, а потом требовал выкуп. В дневнике есть записи о семи похищениях, пять из которых закончились полным успехом. Последним похищенным ребенком стала Анастасия фон Бурманн из замка Зютцер. Когда ее привели в замок, вокруг стали происходить странные вещи - слетелись тучи воронов и уселись, как будто в ожидании чего-то, около замка, пропали три человека, а Франц - человек, руководивший похищением девочки - повесился. После этого люди в замке забаррикадировались, а граф стал искать в своей библиотеке причину мрачных событий последних дней. Граф Ромилла раскрыл тайну Анастасии, найдя ответ в книге - она была помечена знаком лешего. Единственным путем решения проблемы для графа стало убийство девочки - Анастасия была задушена во сне.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Примечание: многие даты носят условный характер, так как уважаемый пан Сапковский, к сожалению, не всегда указывал точное время свершения тех или иных событий, поэтому наш материал не претендует на истину в последней инстанции.

Начало начал

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Итак, давным-давно, когда даже об эльфах слыхом не слыхивали, а про людей и подавно, на вышеупомянутом Континенте мирно и спокойно проживали гномы (не путать с краснолюдами, которые появились чуть позднее). Следуя традициям классического фэнтези, гномы знали толк в кузнечном деле и рыли шахты для добычи полезной руды, а краснолюды им всячески помогали в этом. Так бы они и изрыли полконтинента, если бы к ним в гости неожиданно не пожаловали остроухие захватчики.

Случилось это не прошлой зимой и даже не позапрошлой. Ученые из Оксенфурта предполагают, что эльфы пришли в этот мир более тысячелетия назад, покинув свою родину в спешке. Точно неизвестно, из-за чего именно им пришлось уйти из своего мира, но гномы и краснолюды считают, что они просто опустошили его. К моменту своего прихода эльфы уже являлись высокоразвитой расой, умеющей пользоваться магией, путешествовать между мирами и строить огромные города. Возраст их цивилизации составляет несколько десятков тысяч лет.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Заносчивые и гордые эльфы тут же невзлюбили своих низкорослых соседей, поэтому началась война, в которой победа досталась остроухим. Гномы и краснолюды перебрались в горы, где стали залечивать раны, а победители тут же принялись отстраивать города и создавать новую цветущую империю.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Приход людей

Катаклизм произошел не за один день. Некоторые уверены, что он длился столетиями, поэтому люди и оказались в мире лишь в 764 году н.э. Они высадились с четырех кораблей в дельте реки Понтар и в устье реки Яруги (можно увидеть на карте, размещенной в начале статьи — откройте ее на новой странице) и создали три первых королевства (скорее всего, ими были Темерия, Каэдвэн и Редания). Один из первопроходцев, Йан Беккер (Yan Bekker), смог овладеть невероятной силой – магией. Он умел заставить воду течь из камня, успокоить морские волны и даже управлять погодой. Таким образом, его можно считать первым человеком-магом.

Практически все основные события в этом мире происходят при непосредственном участии чародеев. Хоть людей, обладающих магическими умениями немного, однако они способны творить удивительные вещи.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Стать магами могут лишь единицы, к тому же дар несет большие риски. Человек, обладающий магией, первым делом должен научиться контролировать ее, иначе он может навредить не только себе, но и своим близким. Поэтому были созданы специальные школы, в которых талантливых детей долгие годы обучают правильно владеть своим даром. Таким образом, магами, волшебницами, чародейками, чародеями и волшебниками обычно называют людей, прошедших обучение в соответствующих академиях, к примеру, в Бан Арде или Аретузе.

Благодаря своим особым силам маги способны постоянно омолаживать себя, то есть жить вечно. Они также могут увеличивать свою силу, вытягивая энергию из четырех элементов (воды, воздуха, огня и земли). Помимо всего прочего, волшебников отличают невероятные познания в самых различных сферах, начиная от алхимии и заканчивая политикой.

Но, даже несмотря на появление магических сил у людей, им приходилось туго на новых землях, ведь им противостояли ужасные вампиры, могущественные драконы и страшные упыри. Впрочем, с каждым годом человеческие королевства становились все сильные, а их границы постоянно расширялись, к тому же с моря прибывали новые поселенцы.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

В это же время возникает культ Вечного Огня — своеобразная религия, где люди почитали Огонь как стену на пути различных чудовищ, живущих во тьме. Жрецы этого культа обещали пастве защиту от порождений ночи. Они также жестоко наказывали поселенцев, приносившим монстрам жертвы и поклоняющихся им как божествам.

Чародеев среди людей становилось все больше, поэтому Йан Беккером создал пристанище в Мирте для тех, кто обладал магическими способностями. Чуть позднее Беккер и Джамбаттиста (Giambattista), еще один известный маг, научились находить Истоков и отправляли их в Мирту.

К ним относят детей или подростков, которые обладают необыкновенно мощными и, порой, неконтролируемыми магическими навыками. Иногда Истоки впадают в пророческий транс, рассказывая окружающим о будущем. В одно время чародеи активно искали подобных одаренных, забирая их у родителей силой или обманом.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Позднее чародеи и жрецы заключили Новиградскую Унию (получила название по городу Новиград, основанному в 776 году), обязывающую их не встревать в политические дела королевств и не сражаться друг с другом.

Эльфы же практически не вмешивались в дела людей и никак не мешали их экспансии, считая, что те не способны им хоть что-то противопоставить. Однако остроухие не учли высокую рождаемость новой расы. Не успело пройти и несколько сотен лет, как число жителей людских королевств увеличилось в разы. Поэтому неудивительно, что между эльфами и людьми в итоге все-таки произошел конфликт.

Первое крупное столкновение случилось в 770 году н.э., когда армия маршала Милана Раупеннэка из Третогора (Milan Raupenneck of Tretogor) устроила кровавую резню в Лок Муинне, не пощадив никого. Началась масштабная и продолжительная война. Войска людей были огромны, а эльфы оказались неспособны и им противостоять. В итоге они сдали свои города, и ушли в горы, по иронии судьбы повторив участь гномов и краснолюдов. Позднее они начали называть своих низкорослых соперников братьями и призывать их к борьбе с людьми, словно забыв, что тысячу лет назад они так же поступили с ними.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin), близкий друг Геральта.

С 800 по 900 годы н.э. произошло два важных события, связанных с магами. Во-первых, был создан первый магический Капитул и утвержден Орден. Чародеев и чародеек, не пожелавших признавать власть Капитула, попросту уничтожили. Во-вторых, Клара Лариса де Винтер (Klara Larissa Winter), могущественная магичка, основала академию для девушек, мечтающих стать волшебницами, в Аретузе.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

В 964 году появились первые упоминания о ведьмаках — профессиональных убийцах монстров. Мутагенные зелья для создания ведьмаков, предположительно, создал чародей-ренегат. Позднее они были значительно модифицированы.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Существует несколько Школ Ведьмаков. Доподлинно известно о существовании Школы Волка и Кота.

В 967 году в результате небольших междоусобных войн северному королевству Ковир удалось значительно нарастить свою мощь, став развитым и сильным государством.

В преддверии великих перемен

Через 64 года эльфы внезапно вспомнили о национальной гордости, и восстали против людей. Повела остроухую молодежь эльфийка по имени Аэлирэнн (Aelirenn). Она впервые использовала тактику террора, не нападая на армии, а уничтожая обычных граждан, включая женщин и детей. Закончилось это восстание весьма плачевно: многие молодые эльфы погибли, Аэлирэнн была казнена, а оставшиеся в живых взрослые были уже не способны иметь детей. Эльфийская раса начала постепенно вымирать.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

Война войной, а эпидемии по расписанию — с 1166 по 1183 годы н.э. разразилась Великая Чума, унесшая жизни тысячи людей. В эти неспокойные времена родилась известная в будущем чародейка Йеннифер (Yennefer), одна из главных героинь романов Сапковского и третьей части The Witcher.

В 1190 году н.э. красавице Йеннифер удается сдать вступительные экзамены и стать милой студенткой. Ее наставницей становится Тиссая де Врие, знаменитая магичка, обладающая невероятной силой и знаниями.

Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Геральт из Ривии, Сапковский, Видео, Длиннопост

В начале нового века Империя Нильфгаард все ближе подбирается к границам Северных королевств. Видимо, войны все же не избежать. А тем временем Геральт просто делает свою работу, даже не подозревая, что совсем скоро он повстречает свою настоящую любовь и сможет загадать у джинна любое желание…

Места интересов, побочные квесты и ведьмачье снаряжение в Каэр Морхене

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о Крепости Старого Моря называемой так на диалекте Старшей речи, нам же она известна, как Каэр Морхен. Хоть локация и не большая, но таит в себе множество интересных мест, давайте посмотрим на крату.

1. Бастион . Самое известное задание, в котором вы не только найдёте снаряжение школы Волка, но и при помощи магического светильника от Кейры узнаете историю мальчиков, которых готовили стать ведьмаками. Для того, чтобы найти снаряжение Геральт предложит осмотреть разрушенные стены и останки, среди которых и обнаружите стальной меч школы Волка. Далее поднимается на стены замка, залезаем в башню и находим скелет мальчика. Спуститесь вниз и во дворе похороните прах бедного юноши.
Маленький совет : в бастионе полно приведений, убить их будет не сложно, если воспользуетесь маслом от призраков, знаком Ирден и бомбой "Лунная пыль". Выполнив квест бастион вы получите 75 опыта.

2. Соседская ссора . Маленький, но интересный квест. На юге у озера Геральт обратит внимание на тела утопцев растерзанных кем-то очень мощным. Если вы пойдёте вдоль правового берега, то обнаружите пещеру, а в ней Скального тролля. Противник сильный (как и все тролли), поэтому воспользуйтесь маслом против огров. Награда за убитого тролля - 50 опыта.

3. Парниковый эффект . Этот квест вам никто из персонажей не выдаст и вы не найдёте его на доске объявлений (их попросту здесь нет), он начнётся только тогда, когда вы прибудете в точку, указанную на карте. Предупреждаю, вас ждёт серьёзная битва с Чёртом, так что запаситесь хорошим снаряжением, маслом против реликтов и бомбами "Чёртов гриб".
Для того, чтобы чудовище появилось необходимо осмотреть местность, где постоянно темно. С помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит три камня, излучающие магию. Слева от третьего камня, возле стены воспользуйтесь глазом Нехалены. За стеной ведьмак прочитает письмо и выяснит, что это местность - парник Иеронимуса и для возвращение нормальной погоды необходимо активировать все три камня: два знаком Игни, а ещё один знаком Аард (последовательность не имеет значения). После активации тут же за спиной появится Чёрт и начнётся сложный бой. Победа в этой битве принесёт вам 100 опыта.

Книга в одной из башен Каэр Морхена: "Монструм или Ведьмака описание. Том 2." Книга в одной из башен Каэр Морхена: "Монструм или Ведьмака описание. Том 2."

5. Возле руин сторожевой башни Геральт найдёт останки Хирда, бывшего ученика чародея Иеронимуса, тем самым приобретёт чертёж "Серебряного меча школы Волка", если мы заберёмся на строительные леса развалин, то обнаружим чертёж "Улучшенного стального меча школы Волка".

6. Близ Каэр Морхена есть Сигнальная башня , там вы найдёте записки мага Иеронимуса, который принимал активное участие в воспитании ведьмаков. В башне Белый волк найдёт один из кристаллов, второй же можно отыскать, пройдя по узенькой деревянной дорожке вдоль стены. Вставляем второй кристалл, активируем оба знаком Аард и открывается портал в воздухе. Геральт и так ненавидит порталы, а тут ещё придётся прыгать. Вы попадёте в пещеру, где прочитаете прощальную записку умершего и обзаведётесь чертежом школы Волка.
Спускаться с этой пещеры не так легко, как кажется, поэтому аккуратненько используйте паркур вдоль стен и окажетесь внизу, медленно съезжая по скалам.

7. Плывя вдоль реки вам покажется будто уходите с карты и Геральт может вновь заскучать по девушкам или же не захочет встречаться с Драконами. На самом деле, Белому волку нужно плыть вдоль реки и за поворотом откроется пещера. Войдя в неё за водопадом увидите цеховой знак школы Волка, нырять никуда не надо, идите в пещеру направо и разбив камни знаком Аард обнаружите чертежи "Улучшенных доспехов школы Волка".

У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким

8. В квесте "Последнее испытание" , который является основным, не идите на крик мальчика о помощи, иначе нарвётесь на Туманников. В пещере встретите старого Грота, можно проскочить мимо, а можно и убить огра, чем несомненно порадуете товарища по оружию. Далее встречаем трёх Троллей. Противники мощные и честно, мне жаль их убивать, они не плохие ребята, хоть по началу и швыряют в вас булыжники. Если пройдёте мимо, повысите популяцию Троллей, если сразитесь, Ламбер будет в восторге - решать вам.
P.S. Геральт прекрасный поэт, его стих, посвящённый Ламберту, выше всяких похвал.

На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

8 школ ведьмаков

Хотя они и не являются частью оригинальных романов, все восемь различных школ ведьмаков, представленных в играх, имеют сложную историю и стиль.

К тому времени, когда события The Witcher 3 разворачиваются, число ведьмаков в мире сократилось до всего лишь Геральта и нескольких других. Таким образом, многие фанаты, которые только запрыгнули в самую популярную игру, возможно, не знают, что существуют различные школы, которые раньше мутировали и обучали молодых ведьмаков, каждый со своей дисциплиной. Геральт из Ривии не родился крутым - он обучался, как и любой другой Ведьмак.

Школы ведьмаков не являются каноном для книг Анджея Сапковского, но на данный момент они могут считаться игровым каноном. В то время как все школы обучают одному и тому же базовому набору навыков, каждая школа отличается в боевых приемах, которые они развивают. Медальон, который носит каждый Ведьмак, символизирует школу, в которой он обучался.

Орден ведьмаков

Мутации и обучение ведьмаков начались в 10 веке, когда короли и их маги попытались создать ранг владеющих магией рыцарей, называемый орденом ведьмаков. Надежда была на то, что эти усиленные солдаты смогут убить грозных монстров, которых не смогли убить сами северяне.

Этот приказ действовал недолго, поскольку результаты в конечном счете разочаровали большинство правителей. Ведьмаки из несуществующего ордена постепенно разделились на различные фракции, известные теперь как школы ведьмаков, каждая из которых приняла уникальный и более опытный метод уничтожения монстров.

Школа Волка

Каэр Морхен был возведен в 11 веке в Кэдвене, Посреди Долины Каэр Морхен. В игре это самая признанная школа ведьмаков и тренировочные площадки самого Белого Волка, Геральта из Ривии. Ведьмаки из этой школы славились своим профессионализмом и надежностью в убийстве монстров.

Школа в конечном счете пала жертвой двух политически мотивированных убийств, последнее из которых включало внешние манипуляции со стороны монархии, чтобы натравить Волков и школу Кота друг на друга, которые так и не были полностью решены. Последние ученики школы Волка были обучены в 1230-х гг. Хотя Каэр Морхен в конечном счете был оставлен из-за падения школы, горстка бывших членов, включая Геральта и Весемира, все еще проводила там зимы.

Школа Кота

История школы Кота долгая и сложная, вокруг неё ходит много слухов. Эти ведьмаки не придерживались политического нейтралитета, как другие школы, и стали известны своей работой убийц больше, чем охотников на монстров. Считается, что в какой-то момент мутации, которым подвергались мальчики, были модифицированы, усиливая эмоции испытуемого, а не приглушая их. Это сделало новое поколение ведьмаков переменчивыми и кровожадными, поднимая дурную славу, пока местные королевства не ввели армию в их крепость и не вытеснили их оттуда.

Выжившие ведьмаки сделали переносную школу, продолжая продавать свои услуги и приобретая репутацию безжалостных наемников. Ко времени Ведьмака 3, они являются наиболее оскорбленной группой ведьмаков.

Школа Медведя

Школа Медведя расположена в горах Амелл, которые отделяют Нильфгаард от Северных Королевств. В то время как школы ведьмаков обычно уединенны, горы Амелл являются домом для краснолюдов и, когда-то, Эльфов, с которыми, как утверждается, ведьмаки школы Медведя пришли к взаимопониманию.

Ведьмаки школы Медведя обладают ненормально повышенной выносливостью и силой, надевая тяжелые доспехи в пользу защиты над ловкостью. Эта школа в конце концов потерпела крах во многом так же, как и другие фракции: от рук буйных людей и монархов, которые стали недоверчиво относиться к ведьмакам.

Школа Змеи

Школа Змеи расположена в горах Тир Тохаир, недалеко от королевства Нильфгаард. Когда узурпатор занял нильфгаардский трон, он попытался завербовать эту школу в свои ряды. Ведьмаки отказались, и узурпатор разрушил крепость, заставив школу распасться. Когда император Эмгыр пришел к власти, Змеям был предъявлен ультиматум и они согласились участвовать в нескольких политических убийствах в обмен на восстановление их школы. В конечном счете Эмгыр не выполнил свою часть соглашения и вместо этого выследил их. Впоследствии школа считается вымершей.

Школа получила своё название от их фирменного стиля использования двойных клинков в неисчислимых ударах, как будто с клыками змеи. Они также славились своей сосредоточенностью на хитрости и скрытности, когда убивали монстров.

Школа Грифона

Школа Гриффинов расположена в Каэр Серен, недалеко от береговой линии северного королевства Ковир. Говорят, что она специализировалась на знаках для магии ведьмаков в большей степени, чем другие школы, а также уделяла особое внимание социальному этикету. Школа была разрушена лавиной, которая, как предполагалось, была делом рук завистливых магов, когда ведьмаки отказались поделиться с ними своими магическими знаниями. Хотя несколько последователей этой дисциплины остаются, школа считается вымершей.

Школа Грифона тренируется в боевом стиле, ориентированном на использование знаков и управление несколькими противниками. Ведьмаки из школы Грифона, как говорят, придерживаются рыцарского этикета старого порядка и уважаются другими школами.

Школа Мантикоры

Мало что известно об этой школе, которая была введена с дополнением Кровь и Вино. В игре говорится, что она расположена недалеко от Зеррикании в Нильфгаардской Империи, но не более того. Хотя, судя по свойствам ведьмачьего снаряжения школы Мантикоры, они могли специализироваться на использовании алхимии в бою. Геральт замечает, что некоторое время назад носил доспехи Мантикоры, ссылаясь на то, что доспехи напоминают его снаряжение из первой игры Ведьмака.

Школа Журавля

Еще одна школа, о которой мало что известно, она расположена где-то на восточном побережье. Школа Журавля производит очень уникальный класс ведьмаков, специализирующихся на борьбе с водными и воздушными монстрами, используя мечи и ранние пушки. Они предпочитают ходить без доспехов, за исключением тех случаев, когда они ожидают столкнуться с морским чудовищем, для чего у них есть особый подход, включающий веревку и защитный костюм.

Каждая школа, разбросанная по всему континенту, отличается по методам обучения и основным ценностям, хотя многие из них пали жертвой политических распрей. Хотя они не являются каноном для оригинальных романов, они, безусловно, привлекательное дополнение к лору игр.

Читайте также: