Закрылки бой war thunder для чего

Обновлено: 17.05.2024

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

Такие планы есть.

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Приятного просмотра!

Ни один производитель оружия, техники или снаряжения не имеет отношения к этой игре и не является её спонсором либо рекламодателем.
© 2011 - 2021 Gaijin Games Kft. Все права сохранены. Все логотипы, изображения и наименования являются собственностью их соответствующих владельцев, несанкционированное использование строго запрещено.

Ни один производитель оружия, техники или снаряжения не имеет отношения к этой игре и не является её спонсором либо рекламодателем.
© 2011 - 2021 Gaijin Games Kft. Все права сохранены. Все логотипы, изображения и наименования являются собственностью их соответствующих владельцев, несанкционированное использование строго запрещено.

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.

Что дают закрылки "бой"


Закрылки работают просто: уменьшают скорость самолета, повышая подъемную силу крыла, и, как следствие, увеличивая маневренность и уменьшая скорость сваливания. Закрылки как раз предназначены для полетов на малых скоростях. На высоких скоростях у вас попросту оторвет крылья в реалистичных боях.

Закрыли изначально не были приспособлены к использованию в бою. Они предназначались только для посадки (максимальный угол открытия), для взлета (средний угол открытия). Если открыть их на большой скорости в посадочный режим, поток воздуха обрывал тросы и заклинивал закрылки. Но их все равно использовали в бою. На небольших скоростях в маневренном бою, когда сохранение скорости не важно, выпускают закрылки "бой", чтобы довернуть до противника. Для эффективного снижения скорости ставятся закрылки "посадка". То есть "боевое положение закрылок - для боя, посадочное - для посадки".
В аркаде закрылки НЕ повреждаются на высоких скоростях, так что можно без опаски использовать посадочное положение везде где нужно.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

Закрылки бой war thunder для чего

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



3


1


1


1


1,560 уникальных посетителей
20 добавили в избранное










Плотно жму крылья всем нашим (пилотам). В этом руководстве я научу вас пользоваться вторым по значимости изобретением человечества как закрылки (первое самолёт), итак поехали.

большинство из вас знают, что закрылки нужны вундервафле для улучшения некоторых характеристик, таких как:
манёвренность
несущая способность крыльев во время взлёта/посадки/полёта на предельно малой скорости.
Вам, скорее всего хочется узнать как максимально эффект[ив]но использовать их для увеличения манёвренности бревнолёта, об этом я расскажу в следующем разделе.

Разгоняем самолёт, завязываем dogfight с врагом, выпускаем закрылки и сбриваем угол, за счёт повышения площади крыла "размениваем скорость на манёвр", (рекомендую выпускать сразу в режим посадки для максимального эффекта, но тогда скорость будет падать быстрее), садимся на хвост противнику и делаем своё грязное дело. Помним о предельной скорости, после которой у вашего самолёта может оторвать закрылки, для этого проверяйте их прочность в пробном вылете, запоминайте на какой скорости их отрывает и применяйте это в боях.

Тут я расскажу как делать такой забавный и лёгкий трюк, как подвешивание противника.
Набираем скорость с высотой, находим противника ниже вас по высоте, провоцируем его напасть на вас и уходим от него по вертикали (желательно держать его на километр ниже вас в большинстве случаев), за пару десятков километров до скорости сваливания выпускаем закрылки в положение "посадка", так самолёт не начнёт кренить вниз ещё при приличной скорости и выжмет для себя максимум высоты, следовательно противнику нужно будет задирать нос также как и вам, чтобы достать свою цель (если он не знает про закрылки и мощность его двигателя максимум чуть выше вашей, то халявный враг у вас в руках).
Противник медленно переваливается вниз (а вы с помощью закрылок перевалитесь чуть быстрее, главное после этого убрать закрылки для достижения наибольшей скорости). Вы довольно просто и быстро догоните его на более высокой скорости (а у него она будет меньше) и уничтожите, радуясь ̶о̶ч̶е̶р̶е̶д̶н̶о̶й̶ ̶п̶о̶б̶е̶д̶е̶ ̶в̶а̶ш̶е̶й̶ ̶р̶а̶с̶ы̶ очередному фрагу в вашей копилке. Также есть хороший шанс, что подвешенного противника собьёт союзник, чуть хуже, но ваша команда все равно перевесит чашу весов в свою сторону этим действием.


Тут всё просто, если вы хотите быстрее взлететь с филда, убираем закрылки сразу при появлении для достижения максимальной скорости за тот же самый промежуток времени, при самом отрыве от земли выпускаем их и самолёт быстрее наберёт высоту.

При приближении к филду летим низко и сбрасываем лишнюю скорость любыми удобными для вас манёврами, т.к. выпущенные в "посадку" закрылки на большой скорости будут слишком сильно отрывать вас от земли (если сами не оторвутся). Садимся и тормозим самолёт, если нос при торможении уводит вниз, отпускаем кнопку тормоза или ведём самолёт в сторону кнопками E,D (по умолчанию) в придачу к этому можно также останавливать самолёт и тормозной путь сократится.
Некоторые самолёты можно сажать "на пузо" при низкой скорости, настоятельно советую это делать только если вы уверены, что рядом нет самолётов противника. Такой способ имеет свои плюсы, а именно:
Самолёт быстрее затормозит.
в идеале (если это поршневой самолёт) сломается только винт, который не увеличит время ремонта.
Если на вашем самолёте сломано одно или несколько стоек шасси, то этот способ самый безопасный для посадки.

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

Да, такие планы есть. Что же касается управляемого вооружения, то ПТУР типа «Спайк» при реализации всех боевых возможностей будет очень неприятным и дисбалансным оружием. Игроки уже могли убедиться в этом 1 апреля, когда из-за технической ошибки ракета TOW на шведской машине на короткое время получила аналогичные «Спайку» возможности (загоризонтная стрельба, захват на траектории и перенацеливание в полёте). Без массового использования на танках КАЗ (комплексов активной защиты) оружие в таком виде будет слишком мощным. Поэтому, как вариант, рассматривается реализация «урезанного» функционала этих ракет — например, только с захватом цели перед пуском и с отсутствием коррекции и перенацеливания в полёте.

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

— Почему у Т-90А и Т-72Б3 нет топового лома 3БМ60? Ведь есть Леопард 2А6 с DM53, а также M1A2 Abrams с M829A1. Какие-то ограничения не дали ввести этот снаряд?

Мы с осторожностью вводим в топовые бои всё более мощные боеприпасы, каждый такой снаряд — это прецедент и девальвация брони в целом. Однако эффективность топовых советских машин (кроме Т-80У) в настоящий момент всё ещё заметно отстаёт от западных. Снижение БР и новая механика фугасного воздействия несколько улучшили ситуацию, но этого недостаточно, поэтому в качестве одной из мер мы рассматриваем и ввод снарядов «Свинец», для начала в вольфрамовом варианте.

Закрылки бой war thunder для чего

Бои на виражах: управление тягой и закрылками в бою

ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

Представляем вашему вниманию очередное видео из рубрики «Бои на виражах», которое расскажет, как правильно пользоваться закрылками и тягой в бою.

Читайте также: