За кого мы играем во фнаф 2

Обновлено: 16.05.2024

FNaF22ndNight.jpg

Вторая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 2.

Описание

Кат-сцена

По окончании ночи, произойдет еще один сюжет, когда и Бонни, и Чика будут смотреть прямо на игрока. Сцена вновь появляется в столовой, похоже, в оригинальной Five Nights at Freddy's, или в комнате, очень похожей на нее. В конце игры появится черный экран, но на этот раз в левом верхнем углу появятся слова «It's me» — фраза, обычно ассоциирующаяся с галлюцинациями в оригинальной игре.

Five Nights at Freddy's 2

GalleryButton.jpg


Five Nights at Freddy's 2 (рус. Пять ночей у Фредди 2) — вторая по счёту игра и вторая часть во франшизе Five Nights at Freddy's, приквел Five Nights at Freddy's.

Описание

Отличия мобильных версий

Каждая мобильная платформа имеет свои отличия от ПК-версии. Ниже предоставлен их список:

  • Отсутствует статика в меню и на камерах;
  • Кнопки освещения вентиляции увеличены;
  • Аниматроники более агрессивны;
  • Некоторые анимации стали короче или вовсе отсутствуют. Например, урезана анимация вентилятора, стал короче скример Марионетки (7 кадров вместо 17 в компьютерной версии);
  • Шанс получения мини-игр после смерти заметно уменьшился (4% — 13,2%), зато они стали легче в плане прохождения;
  • Увеличено время, за которое надо успеть надеть маску, когда в Офисе стоит один из аниматроников;
  • Стало невозможным прохождение игры с помощью читов, даже с подключенной к планшету клавиатурой; атакует в любое время на шестую ночь, даже когда игрок сидит в планшете. Это делает 6 ночь практически непроходимой на мобильной версии;
  • Когда аниматроники передвигаются по коридору, при нажатии на фонарик в этот момент издаётся звук из ПК-версии, когда Мальчик с шариками блокирует фонарик;
  • Аниматроники из вентиляции уходят через 3 секунды после надевания маски, в отличие от компьютерной версии, где они уходят через 5 секунд. Исключение составляет Игрушечный Бонни, который задерживается на произвольное время;
  • В отличие от PC-версии, получив все звёзды и игрушки, игрок и дальше может играть в мини-игры;
  • Аниматроники не посещают некоторые комнаты, посещаемые ими в PC-версии: Игрушечная Чика не заходит в Комнату для вечеринок 4. Также Мангл имеет другую позицию в Комнате для вечеринок 1;
  • Анимации исчезновений отсутствуют.

Некоторые отличия были исправлены в переиздании игры, а именно:

  • Добавлена анимация аниматроников в главном меню игры; теперь издаёт звуки на камерах и в вентиляции;
  • Игрушечный Бонни проходит мимо игрока в офисе, когда тот надевает маску;
  • Все пропорции Офиса и комнат были восстановлены;
  • Добавлена анимация для планшета, а маска стала надеваться как обычно;
  • Появились кат-сцены после ночей отсутствуют; аниматроников теперь настраивается в меню Своей ночи;
  • Звук-пасхалка при нажатии на нос Игрушечного Фредди на плакате был добавлен;
  • Добавлены ранее отсутствовавшие Тень Фредди и Эндоскелет;
  • При нажатии на подсветку вентиляционных шахт в Офисе воспроизводится их звук;
  • Были изменены многие изображения с камер и в газетах;
  • Гитара Игрушечного Бонни изменена во избежание нарушения авторских прав, хотя в Комнате для празднований 3 она вовсе отсутствует;
  • Была изменена музыка в главном меню, а также появились настройки;
  • Свет от фонарика стал падать также и на плакат слева.

Версия игры для Windows Phone является самой урезанной ввиду особенностей платформы. Из-за того, что игра имела слишком низкое качество, она была удалена из магазинов. В ней присутствовали следующие отличия:

  • Полностью урезана анимация надевания/снимания маски;
  • Офис имел очень низкокачественную текстуру, то же самое с камерами;
  • Вентилятор в первых версиях был статичным;
  • Отсутствовали мини-игры;
  • Отсутствовала статика;
  • Имели место быть баги:
    • Довольно часто при поднятии планшета происходила ошибка, из-за которой планшет было невозможно закрыть. Такой же баг происходил и с маской.
    • Если поставить устройство на сон, либо на гибернацию, то игра автоматически перезагружалась.
    • Звуки атмосферы, радиопомех Мангл и звук вентиляции были вырезаны.
    • Все аниматроники посещали только одну комнату (не считая Офис).
    • Батарейка тратилась очень быстро и ночи пройти было очень сложно.
    • Несмотря на сильное сжатие изображения, даже на мощных устройствах Windows Phone игра либо периодически вылетала, либо полностью сбрасывала прогресс.

    Версия для iOS так же имеет отличия:

    • Когда Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди заходят в Офис, они задерживаются там на долгое время;
    • Музыкальная шкатулка заводится медленнее.

    Активность аниматроников

    Теперь кроме Игрушечного Фредди, Игрушечного Бонни и Игрушечной Чики активными становятся Сломанный Фокси, Мангл и Мальчик с шариком. Они будут нападать с 2 AM. Но на мобильной версии аниматроники начинают свой путь в 1 AM.

    Также будет активен и Марионетка, однако музыкальная шкатулка, в отличие от предыдущей ночи, начнёт разряжаться уже с 12 АМ, а не с 2 АМ.

    У аниматроников следующие настройки ИИ:

    0 0 0 1 3 2 3 3 3 5 ≤1

    Содержание

    Факты и догадки об игре FNaF2


    Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом. тьфу ты, эталоном хорроров. И не смотря на то, что первая часть получилась намного больше пугающей, чем вторая часть, многие игроки считают Five Nights at Freddy's 2 самой лучшей игрой в серии (подождём третью часть, может изменится мнение). Самой интересной фишкой игры стали двусмысленность и загадки, теории и скрытый сюжет.


    1. Вторая часть игры, как и первая, создана на 2D-движке Clickteam Fusion. Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода.


    2. Все аниматроники (кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки) имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура.


    3. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения (хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды.

    4. Разработчик игры Scott Cawthon в Q&A рассказал, что для первой части игры планировалось большее количество аниматроников, однако почему-то они не вошли в финальную версию первой части игры. Частично он выполнил свои планы во второй части игры.

    5. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет. Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники.


    6. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника.

    7. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы (в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда). Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы?"

    8. Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди (как они двигаются?)



    9. У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено (тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?)

    10. Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции.


    11. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.

    12. Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone.


    13. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов (первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов), либо ржавчиной и поломками.


    14. Единственное место, где у старой Чики руки имеют другое положение, это вентиляция.



    15. Телефонный парень рассказывал, что Мангл изуродована игривыми детьми. Это подтверждают плакаты в Kid's Cove, в которых изображены дети, ломающие Мангл. Вероятно, до поломки Мангл имела другое имя (Mangle - Увечье).


    16. В игре у аниматроников постоянно что-то исчезает: у новой Чики пропадает клюв, у Мангл пропадает крюк, а у мальчика с шарами в вентиляции исчезают табличка с надписью "Balloons!" и воздушные шарики.


    17. Мальчик с шарами является единственным аниматроником-человеком. Остальные аниматроники являются животными. И ещё, у мальчика с шарами не искажён голос, имеет детский оттенок.




    18. Очень редко в игре с шумом могут появиться старый Фредди, новый Бонни и Фокси без глаз.

    19. Если на ПК держать включённым фонарик и надеть маску Фредди, то можно светить фонариком вперёд с маской на голове.

    20. В игре должна была быть шкала токсичности, однако он вырезан из игры. Возможно, процент шкалы уменьшался во время использовании маски Фредди.


    21. Скотт для аниматроников не придумывает новые мелодии, а использует уже существующие: в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе "Toreador". Во второй части для музыкальной шкатулки была изменена мелодия из игрушки-часов Fisher Price.


    22. В российских кругах существует шутка, что во время создания дизайна аниматроников разработчик вдохновлялся матрёшками.

    Пришло время заканчивать блог. Если вы не играли в эту игру, то поиграйте, а то блог не поймёте. И ещё, игру лучше купить, а не скачать.

    Тактика

    Несколько новых персонажей не только станут активными в эту ночь, но и начнут двигаться до 2 часов утра, в отличие от 1 ночи. У Мангл даже есть возможность покинуть Детскую бухту уже в 12 ночи. Для новых игроков это может быть очень страшно и напряженно. Жизнеспособная стратегия для ночи 2 заключается в том, что игрок проверяет только Призовой уголок, чтобы каждый раз, когда он поднимает монитор, он мог немедленно завести музыкальную шкатулку. Желательной моделью с этой стратегией является для игрока:

    • Проверьте главный зал.
    • Проверьте левый фонарь вентиляционного отверстия.
    • Проверьте главный зал.
    • Проверьте правый фонарь вентиляционного отверстия.
    • Просмотрите в монитор и закрутите музыкальную шкатулку.
    • Повторите вышеописанные действия.

    Если Сломанный Фокси прячется у входа, то вспыхивайте светом, чтобы поддерживать безопасную офисную обстановку при мониторинге аниматроников.

    Затем игрок должен быстро поднять монитор вверх, чтобы не пренебречь музыкальной шкатулкой. Еще одной проблемой для новых игроков является то, что другие аниматроники (особенно Игрушечный Фредди) будут оставаться возле Офиса в течение длительного времени, давая Фокси шанс на атаку. Поэтому игроки должны научиться находить подходящее время, чтобы снять голову.

    Важно, чтобы игрок мог распознать специфический стук вентиляционных отверстий, чтобы не перепутать другие шумы с угрозами и, возможно, опасностью для ночи, игнорируя музыкальную шкатулку.

    Несмотря на то, что Мальчик с шариком не упоминается ни в одном телефонном разговоре, он становится активным в течение этой ночи.

    Содержание

    Игровой процесс

    Игровая механика очень схожа с геймплеем первой части игры, но есть некоторые изменения. Игрок, как обычно, пытается выжить с 12 AM до 6 AM, сидя в офисе и используя монитор для слежения за аниматрониками. Теперь игрок защищается от аниматроников с помощью маски Фредди и фонарика, так как в офисе отсутствуют двери. Вместо них один широкий коридор, в который необходимо светить фонариком для обнаружения аниматроников и два вентиляционных входа, расположенные по бокам, которые можно подсветить с помощью специальных кнопок включения света в вентиляциях, которые находятся над ними. Новый элемент геймплея — музыкальная шкатулка. Её необходимо обязательно заводить, для того, чтобы сдерживать Марионетку в шкатулке. Также примечательно то, что фонарик — единственный прибор, который потребляет энергию.


    тот кто создал этот тест д@ун,д*бил и сам нехрена не знает про фнаф и сюжет
    Я ЗНАЮ ФНАФ ЛУЧШЕ ТЕБЯ ЛОЛ
    МЫ С МОЕЙ ПОДРУГОЙ ПОЧТИ ВЕСЬ СЮЖЕТ РАЗГАДАЛИ И НЕТ НЕКОКОГО УКУСА 83
    ЛОЛ ТЫ Д@УН ВООБЩЕ
    ты вообще не знаешь что такое фнаф

    Вы набрали 38 баллов из 50.
    Почти профисеонал

    НУ НИЧЁ С КЕМ НЕ БЫВАЕТ ТО
    ХОТЬ Я И ФНАФЕРША, ЗНАЮ ПРО ФНАФ НЕ МНОГО, КАК ОЖИДАЛОСЬ

    Кого озвучивал (бла бла) ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СЮЖЕТ И АНТОГОНИСТЫ

    Эм ващето укус87 не укус83 так что создатель сам нехрена не знает. Я сто раз читал вики и там было написано укус87. Так что не думайте что ответ правильный

    Есть ошибки в сюжете например я не понял почему Кесседи Афтон ну и так другие ошибки но это мелочи. Спасибо огромное за тест

    +1 с натяжкой, отмечала одно, в результате другое, это во первых, во вторых, кто такой Мишель Майк? Кто такая Чарли Эмели? Кто такой Кесседи Афтон? Лол, автор, этого Мишель Майка зовут Майк Афтон, а персонажа Кесседи Афтон просто не существует, имя жертвы укуса 83 не известно, поэтому его называют плачущий ребёнок, откуда инфа что первую убитую Уильямом девочку зовут Чарли Эмели? Ошибки режут глаза, к тому же когда Бейби убила Элизабет, система аниматроника не давала никакого сбоя, в Бейби была заложена программа убийства детей, когда те находятся одни в комнате. Прежде чем писать тесты подобные этому, смотри побольше теорий и читай сюжет, а не пищи такую чушь. Желаю тебе выучить русский язык и сюжет фнафа.

    Говно!

    Тест мне понравился,вопросы(Для меня)сложные НО кое где есть ошибки,а так всё прекрасно +2

    Почти проффесионал!
    Тест мне понравился, много всего вспомнила
    +3,автору печенек🖤

    Сюжет

    По словам Телефонного парня, аниматроники до сих пор видят главного героя как эндоскелет без костюма, и при поимке попытаются насильно надеть костюм, что смертельно для героя.

    Когда Телефонный парень говорит о произошедших инцидентах, не указывая конкретно на какие, он упоминает, что истории про духов и мистику связанную с этими инцидентами — мифы и сплетни, которые никакого отношения к действительности не имеют.

    Так же Телефонный Парень говорит о новой функции аниматроников, которой до сей поры не было. Эта функция - система распознавания лиц и выявление преступников следственно. По его словам, компания вложила на эту функцию очень большие деньги.

    Позже главному герою сообщают, что система распознавания лиц, возможно, была взломана, из-за чего аниматроники ведут себя очень странно по отношению к взрослым и в некоторых случаях агрессивно по отношению к рабочему персоналу.

    После пятой ночи мы узнаем, что заведение работало 2 недели. Теперь заведение закрывают, новых аниматроников разбирают, старых реабилитируют. От Телефонного парня главный герой узнает, что кто-то воспользовался запасным желтым костюмом и привел его в негодность.

    Джереми получает чек с зарплатой в 100.50$

    После шестой ночи Джереми Фицджеральда переводят на дневную смену, где он же участвует в мероприятии — дне рождения.

    Джереми получает чек с зарплатой в 20.10$

    На седьмой ночи Майк берёт себе новое имя — Фриц Смит. И именно в эту ночь игрок может настраивать аниматроников, управляя уровнем их ИИ.

    После окончания данной ночи Смита увольняют по причине порчи аниматроников и запаха с заметкой: "Первый день на работе? Серьёзно. "

    Читайте также: