За кого играть в киберпанк 2077

Обновлено: 20.05.2024

Ривер Уорд

Ривер Уорд

Пол Ви: Ривер — мужчина, ищущий традиционных отношений. Поэтому его заинтересует только женский пол.

Особенности построения отношений:

С Ривером ситуация довольно проста. Чтобы расположить его к себе, нужно сделать следующие действия. Во-первых, пройти сайд-квесты , связанные с ним. Во-вторых, в ходе выполнения задания «Охота на охотника» спасти Рэнди и пофлиртовать с Уордом. И последнее — во время квеста « Следя за Ривером » поцеловать его два раза . Тогда он согласится провести вечер и не только с Ви.

Если хочется оставить его подле себя, нужно сказать ему, что Ви хочет быть только с ним.

О романах в Cyberpunk 2077

Занимаясь вопросом романтики и отношений в Cyberpunk 2077, CD Projekt RED попытались предложить более реалистичный подход , нежели во многих других RPG-игр до этого, где все было довольно утрировано .

В мире Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть свои предпочтения и вкусы , с которыми игрок может не совпасть. Совместимость же позволит зажечь искру романтики, из которой появится огонь любви .

Поддерживайте вашего избранника/вашу избранницу в диалогах, защищайте ее в спорах с другими людьми, соглашайтесь с мнением потенциального спутника жизни, делайте все, что просят от вас, кокетничайте или притрагивайтесь и, конечно же, не упоминайте про деньги в контексте выполнения просьб.

Говоря о вкусах, не стоит забывать , что NPC обращают внимание не только на слова или действия , но и на пол вашего персонажа — Ви. Некоторые предпочитают классическую схему (девушка и мужчина), в то время как другие готовы на эксперименты .

Итак, свобода действий позволяет вступать в кратко—и долгосрочные отношения с жителями Найт—Сити. И если в первом случае партнером может стать практически каждый , то во втором случае — единицы . Всего есть семь человек, с которыми можно завести постоянные прочные романтические отношения.

Несмотря на реалистичность множества сцен, романтические могут смутить многих. Если при виде наготы вы засмущались — ее можно совершенно спокойно отключить в настройках.

Рассмотрим каждого персонажа, с которым Ви может построить отношения больше, чем на одну ночь .

Гайд по романам в Cyberpunk 2077: с кем завязать отношения и как

Cyberpunk 2077 — игра, которая ставит свободу игрока превыше всего остального , в том числе и в выборе партнера. Свидание на одну ночь или поиск постоянного спутника жизни — это все может решить сам геймер . Игра не будет порицать его за принятое решение .

Гайд по романам в Cyberpunk 2077: с кем завязать отношения и как

Редакция Wotpack в этом гайде максимально подробно расскажет о том, что из себя представляет сам роман в игре и с кем можно завести отношения в Найт-Сити.

Корпорат

Cyberpunk 2077

Хотите получить сразу все, что может предложить вам Найт Сити? Тогда не думая становитесь Корпоратом. Пыль Кочевников и грязь Детей Улиц вам в этом не помогут. С первых мгновений вы попадете в дела самых высших чинов этого города. Интриги, заговоры, тайные поручения – все это станет вашей проблемой, и в этом заключается весь сок.

У корпоратов есть все: деньги, власть, сильнейшие мира сего в виде друзей и любовников. Они живут на центральных улицах, носят самые модные наряды и водят лучшие автомобили. Весь гламур и невероятное многообразие Найт Сити может вскружить голову в первые мгновения, но все это пройдет после начала стартового квеста.

С первых же мгновений вам придется ввязаться в войну двух сильнейших корпораций, и это будет стоить вам жизни, если вы не сможете вовремя сориентироваться. Геймплейно эта предыстория не сложнее любой другой, однако психологически она невероятно давящая и угнетающая . Этот вариант лучше всего подойдет для тех, кто хочет получить от игры все с первых мгновений.

Корпорат – это выбор «социальщика», если говорить языком настольных РПГ. На этом жизненном пути у вас будет больше всего возможностей пройти игру с помощью своих социальных навыков и интеллекта. Высшие мира сего не любят пачкать свои костюмы с иголочки. Зачем рисковать дорогой тканью, если можно просто обмануть охранника вместо того, чтобы сносить ему голову?

Лучший старт в Cyberpunk 2077

Так как Киберпанк – это ролевая игра, то в ней нет плохих или хороших предысторий. То, какой путь выбирать, зависит только от настроений самого игрока.

Однако мы можем дать вам небольшой совет. Жизненный Путь «Дитя Улиц» наиболее соответствует сеттингу Киберпанка как такового. Играя за Корпората вы получите больше всего сюжетных спойлеров в самом начале игры. Выбор Кочевника – неплохой, но в нем теряется часть шарма именно киберпанка. Этот жизненный путь скорее напоминает тематическую антиутопию. А вот Дитя Улиц – это представитель классического протагониста киберпанка, с имплатнами, скрытными убийствами и проблемами с полицией.

Если Кочевникам важны их узы, Детям Улиц – пушки, а Корпоратам – они сами, то что важно лично вам? Ответьте на этот вопрос, и тогда сможете понять, какой жизненный путь нужен вашему V.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Альт Каннингем

Альт Каннингем

Пол Ви: Не важен, поскольку она является девушкой Джонни Сильверхенда .

Особенности построения отношений:

Она уже находится в них — это видно по воспоминаниям Джонни в ходе выполнения основного квеста « Никогда не угаснет ». Сцены с ней — не пропустить, но при этом игрок узнает больше о той стороне Сильверхенда, о которой мало что известно .

Бестия

Руж

Пол Ви: не важен. Она предпочтет и мужчину, и женщину.

Особенности построения отношений:

С Бестией построить отношения достаточно просто. Во-первых, нужно завершить оба квеста ( «На перепутье» и «Старая драма») , связанных с ней. Во-вторых — поцеловать ее во время свидания в автомобильном кинотеатре . Произойдет небольшая заминка вначале, но затем она поменяет свое мнение по отношению к Ви и проведет с ним ночь.

Подробнее о том, как вызвать симпатию Бестии в отношении Ви.

Джуди Альварес

Джуди Альварес

Пол Ви: Джуди — девушка, готовая к экспериментам . По этой причине она предпочтет встречаться с представительницей женского пола, нежели мужского.

UPD: игроки нашли вырезанные из игры функции, которые открывают доступ к отношениям с Джуди мужскому персонажу . Нужно всего лишь добавить одну строку. Подробная инструкция в отдельной статье.

Особенности построения отношений:

Чтобы расположить Джуди к себе, нужно выполнить не только основные, но и дополнительные квесты , связанные с ней. Вести себя с этой девушкой нужно спокойно, поддерживать ее сторону в ходе диалога и выполнять все просьбы. Только тогда Джуди станет вашей.

Чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы завоевать Джуди, переходите по этой ссылке.

Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Собрали все, что уже известно.

При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Путь человека из корпорации CDPR описывает так: «Немногие могут покинуть мир корпораций, сохранив жизнь – и еще меньшему числу удается сохранить при этом душу. Вы были среди них – вы нарушили правила, использовали секреты и информацию как оружие. Нет такого понятия, как «честная игра», есть только победители и проигравшие».

Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».

Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.

Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей.



Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».

По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.

Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.

Внешность у этого/этой Ви примерно такая:



Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».

Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.

Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.

Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.



После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.

Проститутки

Получить к ним доступ геймер сможет после достижения второго акта, когда перед ним открывается весь игровой мир для исследования и прохождения квестов.

Они всегда будут реагировать стандартно : зазывать игрока и предлагать компанию на вечер. Если же взаимодействовать с проституткой и заплатить положенную сумму, игрок увидит короткую сцену интима, причем от первого лица.

Будьте готовы к появлению обнаженки и характерных звуковых эффектов.

Романы в Cyberpunk 2077 — довольно непростая вещь, но при этом все показано достаточно реалистично, как и должно происходить в жизни . Выполнение действий и изначально правильное отношение к партнеру позволит расположить к себе того или ту, с кем игрок хочет быть .


Вам будет интересно:

Как мужским персонажем завести роман с Джуди Альварес в Cyberpunk 2077

Новый патч 1.23 для Cyberpunk 2077 исправит сюжет и уберет смешные баги


Все культовое и легендарное оружие в Cyberpunk 2077 и как его получить


Последний патч для Cyberpunk 2077 добавил новые баги, ощутимо подпортив геймплей

Забирай самый полезный мерч по киберпанку


Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:

• +5 очков Здоровья;

• +3 очка Выносливости;

• +3 очка к урону без оружия;

• +1,5% урона от оружия ближнего боя;

• +6% к владению тяжелым пулеметом;

• снимает штраф за передвижение при захвате противника;

• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;

• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.

Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.

Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.

Реакция


Бонусы от очков реакции следующие:

• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;

• увеличение критического урона на 1%;

• увеличение скорости движения;

• увеличение урона от клинков на 3.

Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.

Техника


Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.

Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).

Интеллект


Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:

• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;

• увеличение урона от скриптов на 0,5%;

• увеличение продолжительности скрипта на 1%;

• увеличение урон от моноструны на 3.

Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.

Хладнокровие


Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.

Каждый уровень Хладнокровия даст вам:

• увеличение критического урона на 2%;

• увеличение всего сопротивления на 1%;

• увеличение урона из скрытности на 10%;

• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.

Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)

Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?

Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.


Дитя Улиц – Силач

Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.


Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:

Атлетика:

• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.

• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.

• Скала: враги не могут нас оглушить.

• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.

• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.

• Пес войны: восстановление здоровья в бою.

• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.

• Восстановление: автореген вне боя.

• Железная воля: выносливость +10%.

• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.

• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.

• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.

Уничтожение:

• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.

• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.

• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.

Скрытность:

• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.

• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.

• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.

• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.

Взлом Протокола:

• Тихий час: отключение камер на три минуты .

• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.

Суть билда – врыв во врагов и уничтожение их в движении. Динамика игры с таким билдом потрясающая. Есть только 1 минус – камеры и турели без стрелкового оружия опасны для нас. Поэтому рекомендую взять «тихий час» и «отключение турели». Всего пара очков в интеллект решат наши проблемы.

Утонченный корпорат с револьвером


Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:

Атлетика:

• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;

• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;

• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;

• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;

• Железная воля: повышение выносливости на 20%;

• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;

• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.

Короткоствол:

• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;

• Час расплаты: шанс крита +4%;

• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;

• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;

• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;

• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;

• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;

• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;

• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;

• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;

• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;

• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;

• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;

• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;

• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;

• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;

• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;

• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.

Скрытность:

• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;

• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;

• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;

• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.

Взлом протокола:

• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;

• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.

• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти

• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»

• Ограбление века: взлом протокола длится дольше

Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.

Тяжеловооруженный кочевник


Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:

Уничтожение:

• Убийственная скорость: больше урон в движении.

• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.

• Привычка: -10% отдачи.

• Большая мишень: +10% больше урона по телу.

• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.

• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.

• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.

• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.

• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.

• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.

• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.

• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.

• Расстрел: +30% к криту.

• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.

• Погром: +10% к шансу крита.

• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.

• Биатлон: движение не увеличивается разброс.

• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.

Атлетика:

• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.

• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.

• Спринтер: бег не тратит стамину.

• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.

• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.

• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.

Клинки:

• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.

Инженерное дело:

• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.

• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.

Скрытность:

• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения

• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа

• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.

• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.

За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.

Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!

Кочевник

Cyberpunk 2077

Кочевник – это история о свободе. В этом случае V становится жителем пустошей, которого не привлекают огни большого города. Пустынные дороги простираются на мили и мили, и никто не знает, есть ли им конец и край. В этой предыстории есть определенная романтика, которая стоит того, чтобы испытать ее на себе.

Не стоит думать что кочевник – это аллегория на сельского жителя, который попадает в «большой город» и будет выступать там в роли местного дурачка. В Cyberpunk 2077 это настоящие гонщики, любители скоростей и крутых тачек. Где, если не в пустыне, можно устраивать самые крутые забеги на невероятных тачках?

V из пустошей – это машина для убийств и лучший гонщик одновременно. Именно он может пересобрать какой-то раритетный мустанг, вставить в него турбо-двигатель и стать самым быстрым парнем во всей округе Найт-Сити.

Кочевник – лучший путь для тех, кто хочет сыграть за «простого парня» без страха и упрека. Не любите особенных и избранных? Не хочется связывать себя кровью с корпорацией или заниматься нелегальщиной? Тогда этот жизненный путь – ваш выбор.

Панам Палмер

Панам

Пол Ви: Она — девушка, которая предпочитает традиционные отношения . Соответственно, Ви должен быть мужчиной .

Особенности построения отношений:

Панам — девушка-кочевник , которая стала наемником . Поэтому ей не помешает помощь со стороны Ви. Помогайте ей с поиском ночлега в баре, защищайте ее в споре с Саулом (сайд-квест «Оседлавшие бурю»), старайтесь флиртовать и касаться ее (сайд-квест «Не звоните Солу»), а также попытайтесь ее поцеловать , оказавшись в танке Василиск (сайд-квест «Укрощение Василиска»). Этих действий хватит, чтобы расположить Панам к себе .

Подробнее какие реплики выбрать, чтобы завести роман с Панам Палмер.

Гайд по прокачке в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Подробно про атрибуты и перки.

Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.

Керри Евродин

Керри Евродин

Пол Ви: Керри — мужчина, ищущий экспериментов. Ему давно нравится такие же, как и он сам.

Особенности построения отношений:

Первое, что нужно сделать — пройти дополнительные квесты , связанные с ним. Нужно играть вместе с ним на концертах и флиртовать . В ходе задания «Напитки с лодки» , когда герой вместе с Кэрри находятся на пляже, нужно его поцеловать и тогда он будет весь ваш.

Дитя Улиц

Cyberpunk 2077

Если неоновые огни улиц Ночного Города зовут вас, то Дитя Улиц – это лучшая предыстория для вашего V. Вы знаете этот город как свои пять пальцев. Вам не страшны тени в грязных переулках, вы ходите с оружием с младшей школы, и вас точно не обманет ни один уличный воришка.

На этом пути V важно знать как правильно себя подать. Хорошие знакомства также не будут лишними. А еще как можно больше денег, оружия и имплантов . Да, кибернизация – это важная часть пути человека с Улиц, ведь только так можно выделиться среди других и стать более привлекательным для влиятельных заказчиков. Кроме того, нередко импланты становятся необходимостью, ведь после заданий не всегда получается уйти целиком.

Главный плюс этой предыстории – атмосфера. Вы начнете игру с расслабленной беседы со своим другом в баре, которая постепенно перейдет в обсуждение работы. А в результате все закончится первой встречей с полицией, после которой наконец станет ясно, как все работает в этом городе.

V как Дитя Улиц – это преступник, и никто не станет с ним церемониться. Полиция сразу покажет свою силу, станет сильным и опасным противником. Однако это не отталкивает, а лишь привлекает, потому что благодаря этому игра получает новую перчинку.

В этой предыстории нет «белого» и «черного». Здесь все окрашено в серый свет, и только вам решать, станет ли V героем или анти-героем для таких же детей улиц, как и он сам.

Мередит Стаут

Мередит Стаут

Пол Ви: Мередит — би, поэтому завязать с ней отношения может как парень, так и девушка. И хотя она является одним из Корпо , с ней может построить отношения как Ви-кочевник, так и Ви-дитя улиц .

Особенности построения отношений:

Впервые Мередит можно встретить во время выполнения основного квеста «Низвержение в Мальстрём» в самом начале истории. У игрока она будет обозначена как дополнительная цель.

Подробнее какие реплики выбрать, чтобы завести роман с Мередит Стаут.

Образы жизни в новой игре CD Projekt Red станут стартовой точкой всего сюжета.

Предыстории – важная часть любой RPG. Внимательно отнеситесь к тому, какое прошлое было у вашего V, иначе игра не принесет вам должного удовольствия.

Геймплейно предыстории в Cyberpunk 2077 мало чем отличаются. Они получают разную предысторию и некоторые дополнительные взаимодействия при диалогах или прохождении квестов. Однако прокачку и развитие V игра никак не ограничивает. Поэтому ориентируйтесь в первую очередь именно на историю и настроение сюжета когда будете выбирать, чтобы ваш ролевой отыгрыш доставлял вам максимальное удовольствие.

Все истории начинаются с Джеки. Однако то, как он относится к V, зависит от предыстории. Если вы решили играть за корпората, тогда он будет вашим давним другом. А вот играя за дитя улиц знакомство начнется с того, что Джеки приставит главному герою пушку к виску. И это – лишь первые отличия, которые сможет заметить игрок. Так за кого все же стоит проходить Cyberpunk 2077 в первый раз?

Читайте также: