За что отвечает каждый портал в geometry dash

Обновлено: 18.05.2024

Иногда хочется больше разнообразия в тех или иных играх. Если человек уже прошел всю сюжетную линию или предоставленный набор уровней – ему хочется остаться в проекте, изучая детально каждый уголок разработки. И конечно же, исключение не стали коды Геометрии Даш, которые сейчас известны многим фанатам. Как раз-таки о том, что смогли узнать игроки, сейчас пойдет речь – зачем нужны секреты, какие присутствуют и где они активируются.

Процесс установки игры на ПК

Вариантов установки Geometry Dash – несколько. Суть в том, что на компьютере может быть установлена одна из нескольких операционных систем, на которые была портирована игра. А значит, процесс отличен друг от друга в любом случае. Вот, на какие системы на ПК можно установить Geometry Dash:

  • Windows;
  • macOS;
  • Эмулятор BlueStacks.

Для популярной системы Windows это будет очень просто. В данном случае, требуется только скачать исполнительный файл, затем открыть его и следовать инструкциям установщика. Никаких сложностей не должно возникнуть – как правило, все проходит в пару кликов, даже без дополнительных действий вроде выбора директории, куда установится игра. После этого этапа, Геометрия Даш оригинал будет успешно установлена на компьютер.

В случае с macOS еще проще. Здесь игра, как правило, может быть запакована в архив, либо же в образ формата DMG. В первом случае достаточно лишь разархивировать файл, где будет готовая игра (с форматом .app). А если же игроку предоставлен файл-образ, то нужно открыть его – тогда смонтируется виртуальный диск и откроется его содержимое. Там необходимо сделать одно из двух – перенести файл игры в папку «Программы», либо же открыть его, если тот является установщиком. В последнем варианте нужно следовать по этапам, нажимая «Далее», а перед установкой ввести пароль, дождаться конца и играть.

Самое интересное – случай с эмулятором BlueStacks. Здесь необходимо дополнительно установить компонент-эмулятор мобильной операционной системы. Лучше всего скачать 5 версию пользователю на свой ПК. А все обусловлено лучшей оптимизацией ПО – не будет каких-либо тормозов во время игры, которые после большого достижения приведут к провалу. Как с помощью этого ПО все делается:

  1. Для начала необходимо загрузить программу, затем – установить ее. Нужно будет подождать, так как пойдет долгий процесс скачивания необходимых файлов для эмуляции системы;
  2. После того, как все будет установлено, пользователь сможет пользоваться программой для эмуляции Android и загружать разные программы или же игры под эту систему. Как раз-таки в этом и будет заключаться следующий шаг. В Google Play нужно найти Geometry Dash;
  3. После того, как будет произведено скачивание и установка игры в эмулируемую систему, игрок сможет проходить уровни на ПК, но используя версию, адаптированную под Android.

И хоть человек будет играть в версию для мобильных устройств, у него ничего не будет необычного. Управление станет почти таким же, как и на ПК, только доступна для прыжков, полета и других действий для перемещения будет одна лишь левая кнопка мыши(ЛКМ).

Как играть в Геометрия Даш

Новички зададутся вопросом: «А как вообще играть в такую сложную игру и какова цель?». Стоит начать с самого легкого – цель в этой игре. Она здесь очень проста и может в некотором смысле развеять представление о сложности игрового процесса, но это не совсем так. Игрок должен просто дойти до конца и ни во что не врезаться. Но по пути станет попадаться просто огромнейшее количество препятствий, словно игра не хочет пропускать игрока далее.

Все дело в реакции. В нужный момент нужно нажать пробел или левую кнопку мыши, чтобы подпрыгнуть или перелететь препятствие/изменить гравитацию, прыгнуть и подлететь и так далее. Причем нужно рассчитывать четко тайминги, чтобы в дальнейшем можно было без каких-либо проблем прыгнуть снова (к примеру), когда препятствия стоят подряд и могут создать трудность для простого прыжка.

Если открыть самый первый уровень, то пользователю рекомендуется с самого начала пройти практику. После этого, он станет играть с чекпоинтами – точками сохранения, откуда можно продолжить, если врезаться во что-то. Это дает гарантию в том или ином случае пройти игру, но не будут открыты награды, а также нельзя будет собирать специальные предметы.

Виды триггеров

Move (рус. Движение) — розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.

  1. Чтобы им воспользоваться, во-первых, необходимо выбрать ID передвигаемого объекта с помощью кнопки Edit Group.
  2. Далее мы ставим триггер в том месте, где он должен сработать, и с помощью кнопки Edit Object выбираем его номер (тот же, что и ID у передвигаемого объекта).
  3. После этого выбираем на какое расстояние будет передвинут объект, в какую сторону он будет двигаться, и за сколько секунд (или миллисекунд) он преодолеет это расстояние. Одна клетка равна 10 шажкам в триггере.
  4. Панель "Easing" служит для выбора, как будет двигаться объект. Например, прокрутив немного вправо и выбрав "Bounce out", объект будет чуть встряхиваться, когда достигнет точки, указанной игроком.
  5. Также, в левом верхнем углу, есть вкладка Use target, при открытии которой можно передвинуть объект на позицию другого. Для этого нужно выбрать группу передвигаемого объекта и выбрать группу объекта, на место которого будем передвигать (также можно выбрать, будет ли объект передвигаться только по оси X или Y). Ещё можно установить время передвижения и Easing.

Pulse (рус. Пульсировать) — жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.

  1. Сначала необходимо выбрать режим пульсации. Можно изменять сам цвет, а можно его характеристики: оттенок (hue), контраст (saturation) и яркость (brightness).
  2. Далее необходимо выбрать что будет пульсировать. Channel позволяет пульсировать цветовой канал по номеру (также можно пульсировать бэкграунд, граунд и т.д. нажав + справа от надписи "channel ID"). Group даёт возможность пульсировать объекты по номеру группы (при этом сверху появятся два квадрата, позволяющие выбрать для изменения только главный или только дополнительный цвет объекта). Благодаря этому можно менять цвета батутов, сфер, порталов и т.д.
  3. Для действия триггера необходимо выбрать, в какой цвет перекрасится объект или как изменится его цвет, время, за которое он это сделает (Fade In), время, которое он будет держать этот цвет (Hold), и время, за которое он перекрасится обратно (Fade Out).

Alpha (рус. Альфа) — голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.

  1. Для того чтобы им воспользоваться, как и со всеми другими триггерами выбираем ID объекта.
  2. Далее выбираем номер триггера в соответствии с ID объекта, время, за которое он изменит свою прозрачность и окончательный процент прозрачности.

Toggle (рус. Переключать) — красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.

  1. Для того чтобы им воспользоваться необходимо выбрать ID объекта и выбрать номер триггера в соответствии с номером объекта.
  2. Чтобы объект вновь появился нужно поставить ещё один триггер Toggle, и в настройках триггера нажать на кнопку Activate Group, после чего цвет данного триггера меняется с красного на зелёный.

Spawn (рус. Вызывать) — зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он стоит.

  1. Для того чтобы им воспользоваться необходимо выбрать общий ID для зависимого от триггера объекта и номер самого триггера (это может быть любой из вышеперечисленных триггеров).
  2. Затем надо выбрать уже другой ID для триггера и нажать в его настройках на кнопку Spawn Triggered.
  3. Далее выбираем сам триггер Spawn, ставим его в выбранную вами точку и заходим в его настройки.
  4. Там Вы должны выбрать его номер в соответствии с ID зависимого триггера.

Color (рус. Цвет) — триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггеры отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG меняет цвет фона, GRND и GRND 2 — цвет пола, Line — цвет линии пола, Col — цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.

Start Pos (рус. Стартовая позиция) — триггер, помогающий создателям уровней проверять некоторые его участки не проходя уровень с самого начала. Его суть заключается в том, что при его наличии создатель начинает уровень не со старта, а с ближайшего к концу карты триггеру Start Pos. Правда есть одно но — уровень с наличием этого триггера нельзя выложить в открытый доступ. Этот триггер предназначен лишь для удобства создателя уровня.

Триггер можно настроить, чтобы персонаж появлялся с определённой скоростью, формой и т.д. Для этого нужно выделить нужный триггер и нажать на кнопку "Edit object" справа.

Enable и Disable (рус. Включить и Выключить) — триггеры, наносящие визуальные эффекты на игрока. Эти триггеры могут создать за вами преследующий вас след. Enable его включает, а Disable выключает.

Hide и Show (рус. Спрятать и Показать) — триггеры делающие игрока невидимым. Hide скрывает игрока, а Show отключает действие первого.

BG Effect off и BG Effect on (рус. Включить эффект ЗФ и Выключить эффект ЗФ) — триггеры, включающие и выключающие соответственно частицы на заднем фоне на этапах корабля, НЛО и волны.

Stop (рус. Остановить) — Триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.

  1. Для того чтобы им воспользоваться необходимо выбрать ID триггеров и настроить действие триггера на этот ID.
  2. Также этот триггер способен остановить смену цветов, являющуюся функцией триггеров Color и Pulse.

Rotate (рус. Вращение) — триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.

  1. Degrees отвечает за то, на сколько градусов повернется объект. Отрицательное значение заставит объект вращаться против часовой стрелки. Times 360 отвечает за то, на сколько полных оборотов (360 градусов) повернется объект. Примечание: Degrees и Times 360 можно комбинировать, т.е. если мы введем в Degrees 60 градусов, а в Times 360 — 3 оборота, то предмет 3 раза совершит полный оборот и еще 60 градусов.
  2. Lock object rotation означает, что объект будет вращаться вокруг другого, но не будет вращаться вокруг своей оси.
  3. Easing действует так же, как в случае с Move.
  4. Target Group ID указывает на группу объектов, которые будут вращаться. Center Group ID указывает на ось вокруг которой эти объекты будут вращаться. Если и в Center Group выставить группу 0, то группа объектов будет вращаться вокруг своей оси.
  5. Move time отвечает за какое время (в секундах) объект сделает обороты.

Follow (рус. Следовать) — триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов (Target Group ID) следовать за другой группой (Follow Group ID). X Mod и Y Mod отвечают за скорость следования по оси X и Y соответственно (т.е. выставив меньшее значение, чем 1.0, предмет будет отставать)

Shake (рус. Встряхивать) — отвечает за эффект встряхивания. Strength отвечает за силу встряски, Interval — за скорость встряски (т.е. чем больше интервал — тем медленнее кажется встряхивания), а Duration — сколько эффект будет длиться (в секундах).

Animate (рус. Анимировать) — позволяет анимированным объектам (большим зверям, летучим мышам) проигрывать определенную анимацию.

  1. Group ID отвечает за то, какая группа объектов будет анимирована.
  2. Animation ID — ID анимации. Список ID анимаций:
    1. ID 1 — У большого зверя: долгое раскрытие рта. У летучей мыши — моргание (она не моргает по умолчанию)
    2. ID 2 — У большого зверя: нет. У летучей мыши — хмурит глаза.
    3. ID 3 — У большого зверя: закрывает рот. У летучей мыши — выстрел.
    4. ID 4 — У большого зверя: нет. У летучей мыши: надолго открывает рот, как в случае с ID 1 у зверя.
    5. ID 5 — У летучей мыши (У большого зверя больше анимаций нет): делает короткий выстрел.
    6. ID 6 — У летучей мыши: складывает крылья и спит.
    7. ID 7 — Ничего.
    8. ID 8 — У летучей мыши: испуганно просыпается.

    Follow Player Y (рус. Следовать за игроком по Y) — то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.

    Touch (рус. Прикасаться) — реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер Spawn. Если нажат Hold Mode — триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.

    On Death (рус. При Смерти) — работает, как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт). Можно отключить его действие триггером Stop.

    Count (рус. Счёт) — почитывает количество собранных объектов из 2.1 (то есть маленькие монетки, сердечка, бутылки и черепа) и один раз активирует группу триггеров (как Spawn) либо удаляет объект (как Toggle). Item ID — отвечает за ID собираемых предметов, его можно выбрать через функцию Edit Special. Target ID — отвечает либо за группу активируемых триггеров (для этого обязательно нужно нажать галочку Activate Group), либо за удаляемые объекты (если в таком случае нажать галочку Activate Group, объекты будут появятся после действия триггера Toggle). Target Count — отвечает за требуемое количество собираемых объектов.

    Instant Count (рус. Моментальный счёт) — то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта. В случае, если не набрано нужное количество объектов, триггер не реагирует, и больше не активируется. Есть две дополнительные функции: Larger — реагирует, если набрано больше введённого числа (в Target Count), а Smaller — если, соответственно, меньше.

    Pickup (рус. Подбор) — прибавляет, или забирает нужное количество очков в статистике определённого ID предмета. Выбираем нужное ID в Item ID и количество очков в Count (можно ставить отрицательные значения)

    Collision (рус. Столкновение) — срабатывает при столкновении 2-ух специальный пунктирных блоков с цифрами. Нужно, чтобы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает. Столкновение засчитывается если оба блока были активированы триггером Move.

    Transition (рус. Переход) — триггеры, отвечающие за появление блоков справа и исчезание блоков слева во время передвижения игрока (всё идёт наоборот при действии оранжевого зеркального портала). Существует 11 разновидностей триггеров, каждый из которых отличается друг от друга.

    Хардкорные игры любят многие игроки, так как им нравятся сложные испытания. Там познается уровень мастерства и скорость реакции человека, а также тренируются нервы, чтобы не срываться от поражений. А их-то уж точно будет много во время игры. Одним из представителей таких проектов является Геометрия Даш, которая заставит большинство игроков злиться от поражения каждый раз, пока уровень не будет пройден.

    Игра

    Geometry Dash – это своего рода платформер, который предоставляет пользователю возможность передвигаться с огромной скоростью (но на первых уровнях она пониже) по различным локациям, выполненным из векторной графики. То есть, будет встречаться множество углов и яркая цветовая палитра, что смотрится достаточно необычно.

    Здесь необходимо прыгать, летать, прилипать к поверхностям и в общем – избегать различных преград, которые будут специально появляться (особенно сильно будет злить их огромное количество на сложных этапах), чтобы игрок разбился. Повторяться это будет ровно так же, как и в прошлые попытки. А значит, у человека будет время на изучение карт, чтобы в дальнейшем уже не совершать ошибки.

    Причем весь процесс прохождения уровней приправлен самым разным саундтреком. Ввиду этого, можно будет под музыку нажимать на экран устройства, чтобы точно не разбиться. Для каждого этапа будет свой саундтрек – где-то он более спокойный, где-то более динамичный. Но главное – не делать акцент на музыке, а следить за путем, который каждый раз будет препятствовать движению дальше, причем бывает такое, что ритм не соответствует. Потому, иногда это даже сделает сложнее игру. Но в этом и есть азарт.

    Особенности прохождения игры

    Главная особенность игры – нигде нет чекпоинтов, если играть в основном режиме игры. То есть, пользователь просто-напросто должен избегать разными способами препятствий и не врезаться ни во что. Причем могут быть специальные особенности, проявляющиеся исключительно во время прохождения уровней.

    Игра на ПК

    Первая особенность геймплея – игра может запутать игрока. То есть, если смотреть на какие-либо объекты – платформы для прыжков и что-то подобное, то можно подумать, что на них стоит прыгнуть. Однако, если присмотреться к объектам, к примеру, вверху, то можно понять, что если подпрыгнуть на эту платформу, то можно сразу же попрощаться со своим достижением пройденного пути и начинать заново.

    Иногда же игра сама направляет пользователя в сложных ситуациях. Но здесь, опять же, важна реакция. Ведь невозможно почти понять, куда нужно идти, а где лучше не быть. Обычно, это помечается стрелочками или запрещающими крестиками. Делать выбор нужно быстро – на это дается, максимум, секунда. Тогда возможно остаться в живых и двигаться далее.

    Что касается дополнительных предметов, то они тут представлены в виде монеток. Они спрятаны по уровням и их нужно именно искать – ничего другого не поможет пользователю. То есть, необходимо не только уклоняться от препятствий, но и строить свои маршруты так, чтобы они подходили под сбор монет. Таким образом, человек хоть и напряжется, так как придется не только реакцию задействовать, но и думать параллельно о том, как далее действовать на карте.

    Кстати говоря, если собирать монеты и звезды за прохождение уровней, то со временем станут открываться более сложные этапы, которые по-настоящему бросят вызов игроку и станут наиболее сложными из всех увиденных пользователями. И тем, кто хочет по-настоящему хардкорное испытание на свои нервы – стоит натренироваться в своих стандартных уровнях, доступных с самого начала. А уже потом откроются «демонические» уровни.

    Portals

    This article contains information about unreleased content which is not entirely known about yet. As a high traffic page, information may be inaccurate as it undergoes revision and should not be treated as wholly factual. If you do know something, help by including verified information and clarifying existing information. Keep in mind that unverified information may be removed.

    Portals are special level components in Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World and Geometry Dash SubZero. They modify how the level is interacted with as well as change the icon into different forms, each with unique gameplay.

    Как скачать Геометрия Даш полную версию?

    На фанатских сайтах и в группах бывает ссылка, чтобы скачать ГД бесплатно и без регистрации. Потому, можно ввести «Геометрия Даш скачать на ПК все открыто» и получить ответы ресурсов, посвященных разработке от RobTop.

    Geometry Dash – очень сложная игра, где требуется учитывать множество аспектов. А значит, только самые терпеливые пользователи смогут без каких-либо проблем пойти до самого конца и открыть самостоятельно все виды оформления персонажа, транспорт и даже поучаствовать в многопользовательских уровнях. Однако, можно и самому делать для других сложности, заставляя других мучиться. Но возможно, остальные примут этот вызов и смогут ответить своим мастерством, ввиду чего можно понять, к чему стремиться в Geometry Dash.

    Популярные версии игры

    Геометрия Даш Лайт

    Geometry Dash World

    Геометрия Даш Сабзиро

    ГД Мелтдаун

    Содержание

    Порталы


    Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).

    Зачем нужны секретные коды ГД

    Касательно цели секретных кодов – они не предоставляют каких-либо определенных преимуществ. Стоит таковые применять только для того, чтобы получать те или иные окраски главного героя или же новый транспорт. Следовательно, читами коды не назовешь. Однако, активируются они даже по-другому. Если читы Геометрии Даш считаются дополнительной программой, то код является своего рода секретом от разработчика и никакие игроки в их создании не принимали участия. Возможно, они просто предлагали идеи, а сам RobTop их осуществлял.

    Игра

    В данном случае, они вводятся в специальных местах, которые еще и найти нужно. Но если их хотя бы как-то возможно самостоятельно обнаружить, то прописывать коды можно только после того, как человек прочтет эту статью. А все обусловлено тем, что именно здесь будет разбор всех хралинищ(тайных мест), куда и нужно вводить все коды, представленные в материале. Однако, стоит понимать, что опять же, человек не получит никаких преимуществ над другими – лишь сможет кастомизировать своего героя, получая разные скины и формы.

    Всего существует 3 разные комнаты-разделы, куда необходимо попасть и ввести тот или иной код для получения уникального контента . Новички вряд ли даже знают об их существовании – только продвинутые игроки, что начали более детальное изучение проекта, смогут понять, где и зачем находятся хранилища. А для тех, кто еще не знает о таком – предназначен материал ниже со всеми особенностями каждого хранилища.

    Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.

    Все коды

    Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.

    Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.

    Всего в первой локации Хранилища насчитывается 11 штук кодов – каждый из них отвечает за тот или иной секрет . Причем не факт, что может выпасть скин на персонажа или что-то подобное. Возможно, при вводе того или иного кода станет доступно кое-что особенное. Вот каковы коды для хранилища в Geometry Dash:

    Все эти коды ГД – только часть из тех, что может использовать игрок в самой игре. А чтобы понять, что осталось и какие еще секреты можно открыть – стоит перейти к остальным хранилищам.

    Также, присутствует немного отличающаяся от оригинального Хранилища версия секретной комнаты. Здесь примерно то же самое оформление, только фон сменяется на фиолетовый, а демон уже не «Жуткий» (такое имя было у предыдущего), а «Ключник». Добраться же до сюда можно уже другим способом, нажав на кнопку «Create» в главном меню. Работает хранилище секретов Geometry Dash после обновления 2.1, не в ранних версиях.

    Вот все коды для Геометрии Даш в секретной комнате:

    • Seven – позволяет получить куб, напоминающий Финна из «Время приключений»;
    • Brainpower – открывает куб, изображенный как человеческая голова с открытым мозгом;
    • Octocube – дает игроку куб, выглядящий как осьминог с глазом;
    • Если ввести свое количество звезд , будет получен уникальный куб, отличающийся от остальных дизайном. Он выглядит как объемный кубик внутри, имеющий 3 стороны – своеобразная изометрия;
    • Cod3breaker – самый сложный код из всех, что находится во втором хранилище. Будут выдаваться числа. Из второго числа необходимо вычесть первое, из третьего второе и так далее. Когда все закончится – необходимо будет сложить все разности и получить приз. Это будет куб, похожий на череп без нижней челюсти, где зубы отличаются цветом, а глаза стандартного размера;
    • Thechickenisonfire – это код, открывающий зеленый окрас для разных форм персонажа;
    • Gimmiethecolor – еще одно сочетание, позволяющее открыть оттенок красного для окраски различных видом превращения главного героя;
    • The Challenge – специальный код, открывающий для человека возможность поучаствовать в секретном уровне с одноименным названием (информацию о нем можно найти, если ввести в интернете «коды Геометрии Даш уровни». Страж даже удивится такому действию и разрешит пройти. Но такое возможно, только если будет набрано 200 алмазов;
    • Glubfub – последний доступный код в Хранилище Секретов. Получение данного приза сложнее, чем просто ввод комбинации символов. Требуется сначала получить монетку Sparky в предыдущей секретной комнате, затем заговорить со стражем в новом Хранилище об этом предмете, переместиться к старому Хранилищу и поговорить с демоном, пока речь не зайдет о Glubfub. После этого, можно будет вводить этот код и получать дополнительную монету.

    Несмотря на то, что коды на скины в Геометрии Даш здесь в меньшем количестве, игроки смогут получить больше удовольствия от проведения действий для получения секретов. Однако, это еще не последнее Хранилище. Есть последнее, в которое еще нужно суметь попасть. А как это сделать и что ждет внутри – пойдет речь дальше.

    Последняя комната, где можно вводить коды для получения различных дополнений в игре – «Комната времени». Туда попасть тяжелее всего, а значит, придется попотеть ради дополнительных материалов, недоступных простым игрокам. После достижения желаемого, возможно опять вводить коды, заодно разгадывая загадки.

    Чтобы осуществить доступ к последнему Хранилищу, требуется выполнить следующий алгоритм:

    После этого, можно заняться активацией разного рода контента. Вот последние секретные коды в Геометрии Даш:

    • Silence – открывает куб, имеющий пустое пространство внутри и меньший куб в себе. Также, имеется «разрыв» во внешнем квадрате;
    • Darkness – добавляет в распоряжение вид персонажа, выглядящий как мрачное лицо с угловатой «бородой» внизу куба;
    • Hunger – позволяет получить последний куб, имеющий «лицо» существа, что хочет есть;
    • River – передает игроку в инвентарь новый цвет – оттенок зеленого;
    • Volcano – последний код, дающий стрелку с кругами по всему ее периметру. Также, круг изображен в задней части объекта.

    Как можно видеть, кодов GD здесь меньше всего. Однако, попав сюда и введя промокоды, можно без испытаний получить оставшиеся элементы, недоступные для получения стандартным способом. И если человек смог добраться до сюда – это можно считать немалым достижением.

    Коды в Geometry Dash имеются в достаточно большом количестве. Однако, следует понимать, что при вводе определенных значений дополнительно необходимо выполнять те или иные действия. Это добавит больше интереса в процесс и при решении таких головоломок человек получит немало удовольствия. А значит, при возможности стоит заходить в первое Хранилище, в Хранилище Секретов, а также в Комнату Времени, чтобы получать разные формы игрока, а также цвета и прочие призы, недоступные для стандартного получения. В этой статье, как раз-таки, были представлены все секретные коды в Geometry Dash.

    Игровое сообщество

    Игровое сообщество до сих пор активно поддерживает игру ГД. Ее воздействие обусловлено постоянно появляющимися уровнями разной сложности. Причем большинство из них – максимально уникальны, а значит, можно принять вызов и получить целое испытание.

    Уровни, кстати говоря, встречаются очень часто с огромным количеством препятствий. Здесь невозможно будет пройти хотя бы один без подготовки в одиночном режиме (где предоставлены этапы исключительно от разработчиков). А значит, придется тренироваться .

    Музыкальная игра

    Зачастую, пользователи делают свои уровни сверхсложными. Там предстоит иметь максимально развитую реакцию и рассчитывать тайминги чуть ли не до миллисекунд. Однако, иногда попадаются автоматические уровни, которые предоставляет возможность лишь смотреть за происходящим. В таком случае, игроку ничего не надо делать – никаких нажатий, лишь зрелище, как перемещается кубик, отскакивая от разных поверхностей.

    Музыка здесь тоже разнообразна. Так как классических вариантов мало – всего лишь 21 вариант, то разработчики предоставили возможность загрузки с NewGrounds своих треков. Именно поэтому стало интереснее играть в Geometry Dash. А если добавить к этому различные фоны и элементы дизайна, то человек сможет получить гораздо больше эмоций от прохождения.

    В свое время, выпускались различные видеоролики от популярных блогеров, которые попытались пройти пару уровней из игры и еле как это делали. Однако, в дальнейшем перестали проявлять интерес, так как многие уже отточили навыки и без проблем могут теперь ее проходить, не используя коды геометрии Даш.

    2D игра

    Настройки параметров

    После того, как будет установлена игра, нужно будет подобрать параметры для комфортной игры. Самое простое, что можно сделать в таком случае – отрегулировать звук и музыку в меню настроек ГД. Однако, это лишь скажется на прохождении минимально. Можно и в беззвучном режиме проходить уровни.

    Настройка игры

    Также, возможно сделать своего персонажа, который будет перемещаться по локациям . У него доступен рисунок, а также множество расцветок, открывающихся по ходу прохождения. Можно выполнять определенные действия, за что будут даваться такие бонусы. Но помимо самого персонажа, есть еще несколько средств передвижения. Это может быть ракета, НЛО или что-то еще, предназначенное для специальных участков местности.

    В остальном – никаких более параметров нет. То есть, человек просто кастомизирует персонажа, может быть, регулирует громкость и может играть. После таких небольших настроек ему полностью становится доступна основная линейка уровней с уникальными декорациями и препятствиями.

    Содержание

    Триггеры

    Триггеры (англ. Triggers) — специальные объекты, действие которых так или иначе влияет на уровень или персонажа. В игре имеется большое количество их видов. Разные триггеры отвечают за разные действия. Например, один триггер может делать объект невидимым, а другой менять его цвет.

    Виды порталов

    Порталы игровых режимов

    Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток).

    80 клеток + без потолка

    "Сажает" персонажа в корабль, в котором он может летать.

    Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию.

    "Сажает" персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird).

    Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок "Анти-Столкновения". Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет.

    Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания.

    80 клеток + без потолка

    Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию

    Какие версии игры существуют?

    Версий GD немного – 5 штук. Они все похожи между собой, отличий у каждого – минимум. Все дело в том, что разработчики делают упор на контент и ничего более. А значит, человеку, решившему сыграть в Geometry Dash, предстоит выбрать для себя версию. А что представляет из себя каждая – будет разбор ниже.

    Геометрия Даш на ПК и другие платформы(полная версия) – этот вариант является полной версией, где доступен редактор уровней, а также открыты все уровни для прохождения(за исключением 3, которые добавляются за монеты и звезды). Также, в данном релизе становится доступно множество разных окрасок и видов оформления транспорта или самого кубика, что добавит больше возможностей для кастомизации. А в дополнение – есть возможность поучаствовать в уровнях пользователей. То есть, испытания не заканчиваются на тех этапах, что предоставили разработчики.

    • Geometry Dash Lite – это «облегченная» версия оригинала. На этот раз, у игроков меньше уровней и нет тех, что придется открывать за монеты и звезды. То есть, гарантированно полностью все уровни сложности нельзя пройти. Также, здесь меньше видов оформления транспорта и кубика, а также далеко не все цвета. Что очень сильно расстроит опытных игроков – недоступен онлайн-режим, а также редактор уровней. А значит, придется либо покупать полноценную версию за дополнительный контент, либо же пользоваться тем, что есть.
    • Geometry Dash Meltdown – это неполноценная версия, являющаяся, по сути, дополнением к оригиналу. Здесь доступны новые виды кубиков, а также 3 новых уровня разной сложности. Ввиду статуса «DLC», разработчики решили не добавлять сюда редактор уровней, а также возможность игры в пользовательские. Как дополнительный контент для оригинальной игры – подойдет. Выпускается исключительно на мобильные устройства, на ПК играется только через эмулятор.
    • Geometry Dash SubZero – версия ГД, имеющая то же, что и Meltdown, но несколько больше нововведений. К примеру, теперь добавилось управление камерой(уменьшение изображения, чтобы стало больше видно локацию), возможность разворота в обратную сторону куба(не визуально, без участия карты). Помимо этого, теперь доступно 3 новых уровня, а также нововведенные кубы. Пользовательские уровни и редактор так же недоступны.
    • Geometry Dash World – самое интересное дополнение из всех существующих. Пользователи не получают возможности участвовать в пользовательских уровнях и создавать таковые. К сожалению, каждый из представленных – из 10 разных, имеет длину всего в 30 секунд. Но этого хватает, чтобы испытать хотя бы базовые навыки. Также, из оригинальной игры были добавлены некоторые понравившиеся уровни, созданные игроками. Также, присутствует магазин, где можно приобретать окраски и виды кубиков для разнообразия.

    Также, пользователи могут придумывать свои версии игры, однако, описанные выше являются наиболее популярными. Именно они помогут ощутить свой уровень мастерства и заставить напрячься, чтобы пройти все уровни.

    Читайте также: