Yume что это

Обновлено: 07.07.2024

Мы живём в потрясающее время, когда любой желающий, при должном старании и упорстве, способен прикоснуться к прекрасному, создав собственную видеоигру без навыков программировании. Всё благодаря многочисленным конструкторам, что позволяют создать собственный проект, обходя стороной горы книг о технической составляющей игр, всего лишь почитав парочку уроков, предлагаемых разработчиками конструктора. И если для ПК-бояр первые такие конструкторы появлялись ещё лет 20 назад, то для владельцев консолей один только недавний Dreams на PS4 позволил каждому попробовать свои силы в этом нелёгком деле. Но речь не об этом.

RPG Maker - серия японских программ, позволяющая с пугающей лёгкостью разрабатывать игры на своём движке, в жанре JRPG . Довольно скоро авторы поняли, что несмотря на заточенность функционала движка под создание именно JRPG, этот функционал можно обходить стороной, создавая полноценные графические новеллы, квесты, игры-паззлы и хорроры. И да, несмотря на простейшую двухмерную графику, с которой работает движок, и его ограниченный функционал, сообщество смогло по-настоящему удивить игровой мир, выпустив несколько игр, оказавших влияние не только на любителей жанра, но и в некоторых случаях на всю индустрию в целом.

Yume — видеоредактор 2.0.8

Yume – это многофункциональный и простой видеоредактор, с помощью которого вы сможете легко редактировать свои видео и создавать потрясающие клипы.

Чтобы научиться делать крутые видеоролики не обязательно тратить месяцы на изучение сложный программ и видеоредакторов. Yume сделает все за вас. Вам нужно сделать видео открытку? Поздравление на день рождения? Короткометражку про отпуск? Запускайте Yume и начинайте творить! Чтобы создать слайдшоу вам достаточно выбрать понравившиеся фотографии, добавить музыку, переходы и поколдовать над спецэффектами или фильтрами. Добавляйте текст, стикеры, накладывайте изображения и сохраняйте готовую работу в высоком качестве.

Если вы решили создать клип из готовых видео – здесь вы сможете предварительно подкорректировать свой материал, добавить эффекты, обрезать, повернуть или изменить скорость проигрывания. Соединяйте несколько видео, добавляйте эффекты и наслаждайтесь с Yume!

FAQ

Q. There is a glitch or aspect ratio issue in the game.
A. Please switch to Window mode by pressing F4 or Alt + Enter.

Q. Why does the Japanese version crash?
A. The Japanese language coding in this game runs only on Japanese system locales. If you want to play the game in Japanese and it crashes, please change your system locale to Japanese.

Corpse Party

Но вернёмся снова в прошлое. 1996 год. Для японских компьютеров PC-98 (на которых зародилась и другая немаловажная для истории серия игр, о которой я расскажу позднее) выходит Corpse Party, разработанная додзинси-кружком под руководством Макото Кедоина (Makoto Kedōin) и с использованием уже старенького RPG Tsukuru Dante 98 , который позднее, при релизе на Windows, переименовали в RPG Maker.

Несмотря на то, что Yume Nikki смогла открыть западному игроку мир удивительных творений на RPG Maker, Corpse Party была первой игрой, что популяризовала жанр " RPG игр без элементов RPG " в Японии, ибо на Windows она добралась только в 2006 году, открыв свой пугающий мир чуть более широкой аудитории. Затем был ремейк на PSP в 2010 году, а потом череда сиквелов и спин-оффов. Но поговорим мы сейчас о первой игре.

Дабы поберечь свои глаза от несуразной чиби-рисовки, играйте лучше в PSP-версию Дабы поберечь свои глаза от несуразной чиби-рисовки, играйте лучше в PSP-версию

"Вечеринка мёртвых" представляет из себя полноценный сурвайвл-хоррор с элементами визуальной новеллы. Несколько школьников, услышав легенду о неком "ритуале дружбы", решили попробовать его провести. Как понятно из названия игры, на деле ритуал оказался вовсе не дружбы и вся школа вместе с ними переносится в параллельное измерение, где творятся всякие непотребства. Основным фактором, привлекавшим аудиторию, было огромное количество разнообразного шок-контента (отборное гуро) , которым игроков и пугали. Никаких скримеров и других детских пугалок - только мрачная атмосфера, полная неизвестность впереди и переживание за жизни героев. Игра произвела фурор уровня цикад ( Higurashi no Naku Koro ni), как в Японии, так и на западе. В Китае игру и вовсе запретили. Как и в случае с To The Moon, за подробностями, милости прошу в игру. Такой опыт нужно испытать самостоятельно. Естественно, игра 18+ и не рекомендуется к ознакомлению беременным детям.

Именно страх и стал для многих основной идеей, которую несёт Corpse Party. После таких двух прецедентов, как Yume Nikki (пусть он и не был полноценным хоррором, но умел нагнать жути своей неопределённостью) и Corpse Party, начинающие разработчики стали смекать, что мрачные и пугающие истории интересны людям не меньше, чем привычные для JRPG сказочные. Это вылилось в ряд интересных проектов, что разрабатывались энтузиастами на всё том же RPG Maker.

Yume, что в переводе с японского - Мечта. Обзор гибридных наушников SeeAudio Yume.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня помечтаем вместе с вами и рассмотрим интересную, и в то же время достаточно доступную, модель гибридных наушников от брэнда SeeAudio. Приобрести которую, Вы можете в магазине компании HiFiGo

Технические характеристики:

  • Чувствительность: 106 +/- 1 дБ
  • Импеданс: 32 Ом
  • Частотный диапазон: 20гЦ - 20кГц
  • Отклонение каналов: +/- 1дБ
  • Уровень искажений: < 2%
  • Комбинация драйверов: 1DD (с диафрагмой из "жидкого" силикона) + 2BA (Knowles)
  • Интерфейс: 2 pin - 0,78 мм
  • Кабель: 5N OCC

Комплектация и внешний вид наушников:

Поставляются наушники в довольно большой картонной коробке с красочной полиграфией, на лицевой стороне которой изображена анимэ-девочка (Ринко), восседающая на кристалле и парящая в облаках.

На обратной стороне всё куда интереснее. Тут нам уже прилагается заводской график АЧХ, согласно которому звучание наушников построено на основе целевой кривой Хармана на 2020 год, описание применяемых технологий и технические характеристики.

Сняв обложку и открыв коробку мы обнаружим:

  • Наушники
  • Алюминиевую банку (чехол)
  • Мягкий плетеный четырёхжильный провод из меди высокой степени очистки с 2pin вилочками 0,78мм и штекером 3,5мм
  • 4 пары силиконовых и 4 пары пенных амбушюр разного размера
  • Набор наклеек, подробную инструкцию на китайском и английском языках и карточку с адресами компании в различных соц сетях

По дизайну модель весьма симпатичная, изготовлена из полу-прозрачного акрила с притягивающими взгляд фейсплейтами. Наушники очень лёгкие и удобные, имеют псевдо-кастомную форму с металлическими звуководами средней длины и садятся в уши достаточно глубоко, благодаря относительно небольшому размеру, при этом сидят удобно и не выпадают.

Тестирование наушников проводилось на плеерах QLS QA 361 , Luxury & Precision L3 , Colorfly C4 Pro , Xuelin Ihifi 800mm2 .

Звучание SeeAudio Yume можно охарактеризовать как светлое, скоростное и весьма детальное, итак по порядку:

НЧ - малость подсушены, имеют довольно хорошую глубину, но при этом саббас немного акцентирован, что делает удар достаточно твёрдым и хлёстким. Мид бас или верхние нч весьма "бедны", этому диапазону не хватает телесности и объёма, так необходимого для тяжёлых жанров музыки.

СЧ - достаточно прозрачные и мелодичные. Разделение инструментов на уровне чуть выше среднего, в следствие чего в особо скоростных треках изобилующих большим количеством инструментов кажется, будто бы музыканты стоят очень близко друг к другу. При этом вокал довольно приятный, но несколько легковесный, и немного выведен вперёд. Тембры насыщенные и достаточно натуральные. Разрешение всего СЧ диапазона на хорошем уровне. Размеры виртуальной сцены ниже среднего. Из спорных моментов есть пик в области 3 кГц, который придаёт звуку необходимой остроты, но при этом может неприятно "ужалить" на некачественно-сведённых треках.

ВЧ - звонкие и быстрые, имеющие умеренную протяжённость, но подаются они немного жестковато. Yume отлично справляются с инструменталом и джазом, в этих жанрах гибридная модель показывает всю красоту ВЧ диапазона.

Сравнение и выводы:

Сравнивать героиню нашего сегодняшнего обзора буду с не менее интересными представителями "арматурного семейства", моделью TRN Ba8 , имеющую в своих корпусах аж по 8 драйверов:

НЧ - тут модель от TRN ещё более сухая и скоростная, нежели SeeAudio Yume. НЧ у арматурных наушников обладают меньшей глубиной, но лучшей точностью и чёткостью, нежели у гибридных наушников, при этом протяжённость и затухания более короткие.

СЧ - нейтральные, с хорошей передачей вокала и лучшим на мой взгляд позиционированием инструментов в пространстве, чем у SeeAudio. Область сибилянтов немного сглажена. Инструменты звучат натурально.

ВЧ - немного акцентированы. При этом протяжённость ВЧ ниже ожидаемого от трёх драйверов, установленных на ВЧ диапазон в каждом наушнике, и в то же время нехватки высоких не ощущается, они яркие, не звенят и не цыкают, детализация на очень высоком уровне.

Yume Nikki

Чем же смогла привлечь к себе внимание поделка, слепленная на RPG Maker 2003 , игры из под которого не пользовались популярностью даже у самих японцев? Всё дело в диссонансе, возникающим при прохождении игры. Не смотря на JRPG-движок, уже через 5 минут игроки замечали, что никаких элементов JRPG в игре и нет. Внятный сюжет отсутствует, боевая система отсутствует, прокачка отсутствует, цель отсутствует. Именно эта деконструкция жанра, обман ожиданий, на котором зиждилось ядро геймплея, вместе с сюрреализмом и абстракциями, так привлекали к себе внимание игрока.

Игрок выступал в роли Мадоцуки - девочки, живущей в небольшой комнате и путешествующей по собственным снам. Игрок попадает в сон, как только Мадоцуки ложится в кровать, и попадает в своего рода хаб между мирами. На выбор имеется 12 дверей, за каждой из которых скрывается уникальный мир со своим настроением, атмосферой и тематикой. И если вы надеялись увидеть в них классические игровые штампы, вроде лесного уровня, водного уровня, уровня вулкана и т.д., то спешу вас огорчить - игра старается подчинятся логике снов, из которой мы и получаем настоящий хаос и безумие, творящиеся в голове бедной героини. При этом, игра не ставит тебе конкретных целей, не водит за ручку, не пытается объяснить хоть что-то. Есть лишь ты и миры снов, каждый из которых, как и сны в реальности, трактуются так, как ты хочешь. Доподлинно неизвестно, насколько это точно, но скорее всего именно эту мысль хотел донести до игроков автор. Эта игра про сны и лишь игроку решать то, как эти сны понимать. Твои сны тебе тоже ничего не объясняют.

Здесь и растут ноги у фанатских теорий о происходящих в игре событиях, коих, если совсем углубиться в тему, можно откопать тысячи. Простейший пример - комната главной героини. Из комнаты выйти можно только на балкон. Если попытаться выйти, героиня просто откажется это делать. Кто-то запер Мадоцуки? Она сама заперлась? Зачем? Отгородиться от внешнего мира? Что её так напугало там, снаружи? Ответ можно попытаться найти в её снах. Но и тут не всё не так однозначно, поскольку есть множество вариантов. Среди них есть как совсем безобидные, что Мадоцуки ведёт жизнь хиккикомори по собственному желанию, так и по-настоящему пугающие теории о том, что героиня стала жертвой изнасилования и теперь боится людей.

Это игра-вселенная, в которой каждый может найти собственный смысл и трактовку сюжета (да, у игры на самом деле есть концовка). Таких игр как Yume Nikki больше нет, по одной простой причине - не каждому хватит фантазии создать нечто подобное. Общий антураж анонимности автора игры, придаёт этому ещё б о льший шарм загадочности и таинственности. Yume Nikki стала источником вдохновения для многих игроков, которые нашли в RPG Maker огромный потенциал, который раньше использовался лишь в узком направлении. Одним из таких игроков стал и Tobyfox - автор хитовой Undertale , что хоть создана и не на RPG Maker, но определённые идеи и фишки Yume Nikki использует вовсю. Будем надеяться, что это лишь вдохновение, а не наглое заимствование.

И да, в 2018 вышел ремейк игры под названием YUMENIKKI -DREAM DIARY- для Nintendo Switch и PC. Не могу за него ничего говорить, поэтому просто оставлю ссылку на страницу в Steam тут .

An RPG Maker tour de force, and a divisively controversial work for fans.

You are free to explore the various dream worlds at your own pace.
If you check certain characters or items in the game you will collect an “Effect”. These “Effects” can be used to change the main character’s appearance.

Some of these “Effects” have special actions or animations which you can activate by pressing 1 or 3 on the number pad.

Yume Nikki is a very unique title that has become one of the most well-known indie games to come out of Japan.

It is unlike any other RPG, especially in the fact that there really is no action or dialogue to speak of. This gives the game a very dark and foreboding atmosphere. Can you make it to the secret ending?

  • There are no particular goals nor story of which to speak. You simply walk around.
  • Checking certain characters inside the dream will increase the number of "Effects".
  • Using "Effects" will cause the main character's appearance to change.
  • (During this time, you can use the 1 or 3 keys to implement special movements and effects.)
  • Using the same "Effect" a second time will cause the character to revert to their original form.
  • "Effects" can only be discarded inside rooms with many doors.

To The Moon

Забудем пока что о сюрреализме и философии, и отправимся на 4 года вперёд. В 2011 году в свет вышла To The Moon - авторское произведение Кана Р. Гао (Kan R. Gao), в разработке которого он принял на себя роль сценариста, композитора и директора проекта. Думаю, если вы прошли её, то уже поняли о чём пойдёт речь.

To The Moon, как и Yume Nikki была сделана на движке RPG Maker, и RPG не являлась от слова совсем. Это интерактивная история, в которой геймплей как таковой нужен лишь для разгрузки игрока от немалого количества диалогов и сюжетных поворотов. Если из неё вырезать игровой процесс, оставив только диалоги, игра мало что потеряет. И на первый взгляд это может показаться странным. Чем же она заслужила свой статус культовости?

Именно история и её эмоциональность, поднимающая серьёзную проблематику, сделала To The Moon по-настоящему уникальным произведением искусства, которое среди AAA-проектов никогда не найдёшь. Эта сложный драматический рассказ, в котором игровому процессу отводиться процентов 30 от общего игрового времени (а проходится игра часов за 5). Да, геймплей это то, что провисает в этой игре больше всего, однако не мешает насладится историей, которая после прохождения станет для игрока по своему личной.

После To The Moon разработчики из Freebird Games в 2014 году выпускают A Bird Story - короткий приквел к следующей игре. Сама же Finding Paradise выходит в 2017 и является продолжением приключений Евы и Нила уже с другим пациентом. Как и To The Moon, новая игра делает ставку на историю, хитросплетения сюжета и эмоциональный отклик игрока. В конце 2019 же анонсировали заключительную игру серии - Impostor Factory .

Успеху игры, созданной на бюджетном движке для JRPG можно было только позавидовать. На Metacritic игра занимает 1 место по пользовательскому рейтингу за 2011 год, а портал Gamespot отдал ей победу в номинации "Лучшая история 2011". Вот что может сделать одна удачная идея, даже с не самой лучшей реализацией.

Сыграть в Yume Nikki

Читайте также: