Яростный бог войны и жестокий воин в чем разница

Обновлено: 07.07.2024

У многих грин/голд/оранж оружий есть дополнительные способности - абилки.
Абилка - от англ. ability (способность) - прием контактного боя, спец.удар. Активный навык для нанесения физ.урона противнику.

До обновления Райский сад:

Полный перечень старых Абилок:

Вера: восстанавливает 5% здоровья и снимает проклятья.

Возобновление: восстанавливает 5% энергии.

Восемь тактик: вызывает паралич и опечатывает.

Горящий дух: восстанавливает 10% энергии.

Грубость: уменьшает физическую атаку цели.

Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья.

Замедление: замедляет движение цели.

Изоляция: наносит 5000 ед. урона от кровотечения за 15 сек.

Интуиция: увеличивает собственную магическую защиту.

Кипящая кровь: восстанавливает 10% здоровья.

Концентрация: вы получаете 20 единиц ярости.

Кулак-лезвие: увеличивает собственную силу физической атаки.

Лень: уменьшает скорость атаки цели.

Медитация: восстанавливает 5% здоровья и энергии.

Месть: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную силу физической атаки.

Насмешка: заставляет всех врагов атаковать вас.

Недовольство: значительно усиливает физическую атаку за счет потери 5% энергии.

Неловкость: снижает у цели способность у уклонению.

Нирвана: восстанавливает 5% энергии и увеличивает собственную силу физической атаки.

Нокаут: нокаутирует цель на 5 сек.

Остановка: цель будет неподвижна в течение 3 сек.

Отталкивание: прерывает навыки цели и отбрасывает чудовищ на 10 м назад.

Отчаянье: парализует цель на 5 сек, но вы будете парализованы на 10 сек.

Последний рубеж: значительно усиливает физическую атаку за счет уменьшения физической защиты.

Проворство: увеличивает собственную скорость атаки.

Развеять дух: уменьшает силу магической атаки цели.

Разрушение: уменьшает физическую защиту цели.

Разрушительный дух: снимает все благословения с цели.

Разъедающий дух: снижает максимальный запас здоровья цели.

Регенерация: восстанавливает 5% здоровья.

Скука: уменьшает скорость активации цели.

Слабость: уменьшает магическую защиту цели.

Слепота: снижает точность цели.

Сообразительность: повышает точность.

Стойкость: увеличивает собственную физическую защиту.

Сумрак: сильно увеличивает физическую атаку ценой 5% энергии.

Таинственный щит: уменьшает весь получаемый урон на 20%.

Уверенность: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную физическую и магическую защиту.

Успех: увеличивает силу физической атаки и физическую защиту.

Шипастая броня: увеличивает собственную физическую защиту и отражает 25% рукопашного урона.

С обновления Райский Сад:
Немного о пухах 17 грейда.

Для атаки:
Душа Чи Вей: Шанс нанести двойной урон.
Смысл счастья: Шанс ускорить скорость каста на 30% на 8 сек.
Чума: Шанс,что цель будет восстанавливать на 50% меньше здоровья в течение 8 сек.
Ограбление Сяо: Шанс увеличить свой шанс крита на 30% и урон от крита на 30% на 10 сек.
Затмение:Шанс уменьшить физ. и маг.защиту цели на 100% на 8 сек.


Для защиты:
Проклятие небес:При получении урона шанс избавить персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению,замедляет скорость цели, увеличивает скорость персонажа на 200%. Продолжительность 5сек.
Пан Лонг: При получении урона шанс уклонения от негативных эффектов на 5 сек.
Кружащиеся тела: При получении урона шанс получить имун к выделению в таргет на 5 сек,цель потеряет вас.
Ветряной след: При получении урона шанс получить полный имун на 5 сек.
Милосердие: При получении урона шанс получить щит поглощающий весь урон в течение 8 сек.После пропадания щита каждую секунду в течение 20 сек. будет наноситься 5% от всего урона полученного пока работал щит, игнорируя защиту. Этот эффект может сработать не чаще, чем один раз за 30 секунд.

Физ.оружие:

Для атаки:
Яростный бог войны: вы получаете шанс нанести противнику двойной урон, но теряете 5% жизненных сил.
Уничтоженный пруд духов: снимает все положительные эффекты с цели.
Чума: Шанс,что цель будет восстанавливать на 50% меньше здоровья в течение 8 сек.
Ограбление Сяо: Шанс увеличить свой шанс крита на 30% и урон от крита на 30% на 10 сек.
Затмение:Шанс уменьшить физ. и маг.защиту цели на 100% на 8 сек.


Для защиты:
Проклятие небес:При получении урона шанс избавить персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению,замедляет скорость цели, увеличивает скорость персонажа на 200%. Продолжительность 5сек.
Пан Лонг: При получении урона шанс уклонения от негативных эффектов на 5 сек.
Кружащиеся тела: При получении урона шанс получить имун к выделению в таргет на 5 сек,цель потеряет вас.
Ветряной след: При получении урона шанс получить полный имун на 5 сек.
Милосердие: При получении урона шанс получить щит поглощающий весь урон в течение 8 сек.После пропадания щита каждую секунду в течение 20 сек. будет наноситься 5% от всего урона полученного пока работал щит, игнорируя защиту. Этот эффект может сработать не чаще, чем один раз за 30 секунд.

Тема: Берс и яростный бог войны

Яростный бог войны и жестокий воин в чем разница

Пожалуйста разъясните какая разница между доп статами к пухе - "Жестокий воин" и "Яростный бог войны"??

Тем,что ты фиг соберйшь Яросного бога :D

шанс срабатывания жестокий войн - 18%
шанс срабатывания яростный бог войны - 36%

разница лишь в этом

шанс срабатывания жестокий войн - 18%
шанс срабатывания яростный бог войны - 36%

разница лишь в этом

откуда такие цыфры?

откуда такие цыфры?

Вроде бы безумный воин забирает 5% макс. хп, а марс - от текущего (но не уверен). Про то что шанс срабатывания в 2 раза выше у марса инфа 100%

откуда такие цыфры?

пв база в помощь

пв база в помощь

все такие умняшки) возьми и ткни пальцем где в базе это сказано)

Пожалуйста разъясните какая разница между доп статами к пухе - "Жестокий воин" и "Яростный бог войны"??

берс - 5% от МАКСИМАЛЬНОГО
марс - 5% от того что есть а момент срабатывания

все такие умняшки) возьми и ткни пальцем где в базе это сказано)


К тебе кто-то нанимался что-то куда-то тыкать? Если тебе что либо нужно, это исключительно твои проблемы.
P.S. По ходу, это проблема всего джаса :D

все такие умняшки) возьми и ткни пальцем где в базе это сказано)

улыбнуло:D а по сабжу вроде срабатывает чаще, если я о том думаю

У фиша с феникса (104 син) была пуха с марсом. Вот только пауза пострадала и он переделал на обычный берс и -0.05 ради 2.86 селфа.

У фиша с феникса (104 син) была пуха с марсом. Вот только пауза пострадала и он переделал на обычный берс и -0.05 ради 2.86 селфа.

Не с феникса, а с пегаса. И пуха у него была с паузой. Зачем переделал на обычный берс фз..

берс - 5% от МАКСИМАЛЬНОГО
марс - 5% от того что есть а момент срабатывания

Не говори если не знаешь,берс 18,марс 36%. Вас сотни раз тыкали на малазийский форум,с описаниями всех абилок пух. Мне лень эту ссылку искать. И да,обе обилки жрут 5% от максимального хп.

Не говори если не знаешь,берс 18,марс 36%. Вас сотни раз тыкали на малазийский форум,с описаниями всех абилок пух. Мне лень эту ссылку искать. И да,обе обилки жрут 5% от максимального хп.

от текущего, иначе можно было б убиться:tfm:

от текущего, иначе можно было б убиться:tfm:

Не знаю как на кинжалах, но знаю что на упрыях берс жрет 5% от МАКСИМАЛЬНОГО. И убиться им нельзя. Просто когда у перса остается меньше 5% хп абилка перестает работать.

Не знаю как на кинжалах, но знаю что на упрыях берс жрет 5% от МАКСИМАЛЬНОГО. И убиться им нельзя. Просто когда у перса остается меньше 5% хп абилка перестает работать.

Я играл танком 5.0 надел упыри , если меньше 5% то остается 1хп когда срабатывает берс и убить себя нельзя
Ну хотя это была фришка естественно , может на офе и не срабатывает когда меньше 5%

Не с феникса, а с пегаса. И пуха у него была с паузой. Зачем переделал на обычный берс фз..

Да-да. Я ошибся. правда на марсе у него небыло паузы. Я мувик видел, там 2.5 селф.

Берс и яростный бог войны

Проясните наконец - в чем разница между

Жестокий войн и Яростный бог войны.

Судя по этому описанию -
Berserk: A certain chance to double the attack damage when deliver,
but will loss a max of 5% HP value from oneself.
Berserker: a blessed revenge power which carries big chances to cause double in attack damage, but loss 5% HP.

Жестокий войн жрет 5% от максимального ХП, а Яростный бог от текущего. Я правильно понял?

Кто-то говорит, что Яростный бог - это берс с удвоенным шансом, но ведь берс и так часто работает. Получается читерство. Каждый второй удар берс? Тогда вообще есть смысл заделаться ДДешником с 20+ тыс физ урона по верхней грани. При каждом втором ударе - берс, то с таким уроном можно сносить почти всех.

Яростный бог войны и жестокий воин в чем разница

Александр Иванов


Александр Иванов ответил Андрею

Андрей Парфёнов


Андрей Парфёнов ответил Александру

Александр Иванов


Александр Иванов ответил Андрею

Дмитрий Воробьев

Андрей Парфёнов


Андрей Парфёнов ответил Дмитрию

Дмитрий Воробьев

Андрей Парфёнов


Андрей Парфёнов ответил Дмитрию

Николай Олегович

Денис Улаев


Денис Улаев ответил Николаю

Gabriel-The, быть может имеется ввиду Абилка на пухе "Яростный Бог Войны", более сильный аналог "жестокого воина"

Читайте также: