Яндекс авто geely atlas что это

Обновлено: 05.07.2024

Geely Atlas - кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

Яндекс авто geely atlas что это

GEELY ATLAS С ЯНДЕКС.АВТО

ГОВОРИ СЛУШАЙ УПРАВЛЯЙ

Представляем новую комплектацию Geely Atlas c Яндекс.Авто

Услуга Trade-in* позволяет Вам приобрести новый автомобиль на выгодных условиях. При ее использовании Вы имеет возможность стать обладателем нового автомобиля, оплачивая только разницу между стоимостью имеющегося автомобиля с пробегом и приобретаемого автомобиля Geely.

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

“Китаец” и Алиса: тест-драйв Geely Atlas с “Яндекс.Авто”


Модель Atlas сегодня главная ударная сила компании Geely, с помощью которой она планирует радикально поменять представление россиян о китайских автомобилях. Главных аргументов два: новый турбированный двигатель и вся сила “Яндекса” с его сервисами, включая голосового помощника Алису. “Колёса” проехали вместе с Алисой на обновлённом автомобиле от Минска до Москвы и попытались понять: так кто они, “новые китайцы”, герольдом пришествия которых стал Atlas?

Современные автомобильные мультимедийные головные устройства (нештатные, афтемаркетные), многими по старой привычке именуемые курьёзным словом “магнитола”, как правило, работают на базе операционных систем Android (уходящий Windows CE практически не в счёт). Главное достоинство подобных устройств — универсальность в плане возможности установки на практически любой автомобиль и многофункциональность благодаря неограниченной установке приложений из “Плеймаркета”. Однако интеграция их с электроникой машины либо вовсе отсутствует, либо крайне низкая или кривая.

Иное дело штатные мультимедийные устройства — те, что установлены автопроизводителем на заводе. Они, что естественно, безупречно интегрированы в автомобиль — управляются в том числе и с клавиш на руле; являются частью системы парковочных радаров и камер кругового обзора; содержат настройки систем комфорта машины, типа климата, кресел, подсветки; яркость подсветки дисплея синхронизирована с яркостью приборной панели и т. п. Но при этом функции их ограничены: как правило, в штатных “головах” вы не встретите полноценного интернет-браузера, голосовые помощники, если и есть (что редкость), имеют урезанные возможности, а обновления карт навигации (выходящие хорошо если раз в год) представляют собой квест с заездом к официалам и перепрошивку с дилерской флешки или диска.

Впрочем, некоторое время назад на автомобилях для российского рынка (пока это отдельные модели Renault, Nissan, Toyota, Lada, Chery) появился ещё один вариант интерфейса и функционала головного устройства — “магнитолы” (сорри за это словцо!) на основе “операционной системы” “Яндекс.Авто”: на ней базируются глубоко интегрированные в автомобиль мультимедийные комплексы. С достаточным функционалом того, что действительно необходимо автомобилисту в дороге, более интересные, нежели обычные штатные мультимедийные “головы”, но при этом с отсутствием излишеств, как в системах на открытом “Андроиде”, — без маркета и возможности устанавливать разные мусорные приложения, засоряющие интерфейс и снижающие быстродействие.

Собственно, в основе “Яндекс.Авто” тоже лежит операционная система Android, но компиляцию интерфейса и функционала, которую он собой представляет, можно с полным правом называть отечественной чисто автомобильной ОСью. Хотя по факту, конечно, это урезанная сборка Android.

Да, функционал “Яндекс.Авто” не уникален сам по себе. Всё, что в нём есть, может иметь даже водитель велосипеда, если он установит на свой смартфон ряд программ: навигацию и браузер с голосовым помощником Алисой, погодные виджеты, аудиоплеер, интернет-радио и ещё кое-какую мелочёвку из той же оперы. Но работать все функции будут сами по себе, без связи друг с другом, затрачивая при этом массу внимания на управление телефоном и отнимая это внимание от управления автомобилем.

В Geely Atlas всё функционирует куда более удобно. Голосовое управление с Алисой и клавиши на руле позволяют не отвлекаться от дороги, крупные сенсорные кнопки справа и слева от экрана (тоже сенсорного, разумеется) позволяют быстро вызывать основные функции, даже не входя в меню — впрочем, простое и наглядное, без лишней путаницы и “эффекта матрёшки”, как в смартфонах. Также в “Яндекс.Авто” интегрированы штатная система помощи при парковке и вида с камер кругового обзора, которые активируются автоматически и при необходимости вручную.

Работает всё очень чётко и быстро, без лагов и глюков. При подключённом Интернете Алиса всегда просыпается по заклинанию “Слушай, Алиса!” (причём чувствительность микрофона высокая, можно вызывать помощницу, не напрягая голоса) и помогает включать ту или иную музыку, радиостанцию, искать маршрут, достопримечательности, телефоны и всё что угодно без помощи рук и вообще без взгляда на экран! Если авторизоваться под своим аккаунтом, “Яндекс.Музыка” сразу включит любимые плейлисты или порекомендует треки, которые понравятся. Можно даже в “Города” с Алисой поиграть, если скучно в пробке.

Возможности устанавливать сторонние андроидные приложения в “Яндекс.Авто” нет (хотя первые успешные попытки взлома системы и установки apk уже отмечены в тусовке айтишников-энтузиастов!), и это кого-то может огорчить. Но, в конце концов, в меню “Яндекс.Магнитолы” есть браузер, и, если прям так уж горит полазить в соцсетях через дисплей на консоли машины или проверить там почту — это можно без проблем сделать в онлайне, а не с помощью отдельных приложений.

После приобретения автомобиля с мультимедийной системой “Яндекс.Авто” всеми её удобствами можно пользоваться на территории России в течение года, ибо внутри находится 4G-модем с сим-картой от МТС и предоплаченным на год вперёд спецтарифом мобильного Интернета. Это означает работу “Яндекс.Навигатора” с прокладыванием маршрутов, подкачкой пробок, баз радаров и обновлением карт, сёрфинг в интернет-браузере, прослушивание “Яндекс.Музыки”. Сервисы “Яндекса” работают вообще без ограничений по трафику, а на остальное, типа лазанья по сайтам через браузер, даётся 2 гигабайта в месяц. Однако по истечению года система потребует ежемесячных денежек. За Интернет нужно будет платить около 250 рублей в месяц, и 99 (с ограничениями) или 169 (без) рублей отдельно за подписку на сервис “Яндекс.Музыка”.

Резонный вопрос прижимистого автовладельца: а что будет, если вообще ни за что не платить? Мультимедиа умрёт? Нет, не умрёт, разумеется. Будет работать и громкая связь hands free, и камеры 360-градусного обзора, и прослушивание через Bluetooth-интерфейс музыки из памяти вашего телефона, и, разумеется, обычное FM-радио. Посмотреть карту и увидеть своё местоположение на ней вы тоже сумеете, а вот прокладывать маршрут, да ещё и с пробками — фигушки. Также вам не сможет помогать Алиса, вы не зайдёте на любимые сайты через браузер, не посмотрите погоду и т. п.

Впрочем, оплачивать отдельный счёт 4G-модема в автомобиле совершенно необязательно. Достаточно зайти в настройки головного устройства “Яндекс.Авто” и выбрать там доступ в Интернет не через 4G, а через Wi-Fi, а на своём смартфоне активировать режим точки доступа и подключиться к ней. Сегодня на большинстве тарифов в смартфонах, которыми мы пользуемся, имеется заведомо избыточный интернет-пакет, и частью его вполне можно поделиться с автомобилем! В этом случае разницы с использованием встроенного модема не будет, разве что появится крошечное неудобство — придётся включать точку доступа в смартфоне каждый раз, садясь в автомобиль, и выключать, покидая его, дабы эта функция не сажала батарею телефона, когда вы вне машины.


Снаружи​

Надо признать, что дизайн “Атласа” вобрал всё лучшее от разных миров. В нём и немецкая строгость и лаконичность, и игривые азиатские изюминки, типа “усов китайского дракона” по низу переднего бампера, и общая сбалансированность контуров, к которым, что называется, ни убавить ни прибавить. Очень неплохо выглядит “сплошное круговое остекление” без видимой снаружи задней стойки. Несколько “лишних килограммов” на корме всё же можно углядеть, но и они не портят общую гармоничную картину!

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Услуга Trade-in* позволяет Вам приобрести новый автомобиль на выгодных условиях. При ее использовании Вы имеет возможность стать обладателем нового автомобиля, оплачивая только разницу между стоимостью имеющегося автомобиля с пробегом и приобретаемого автомобиля Geely.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Любимые музыкальные композиции и музыка для любого настроения всегда под рукой с сервисом Яндекс.Радио*. Также возможно воспроизведение музыкальных композиций с USB-носителя, с мобильного телефона или воспроизведение FM-радиостанций. На все новые автомобили GEELY Atlas распространяется гарантия сроком 5 лет или до достижения пробега в 150 000 км. Экспертиза команды инженеров со всего мира позволила нам создать автомобиль, в качестве которого мы уверены. Всегда следуй верным курсом с сервисом Яндекс.Навигатор. Задавай адреса голосовыми командами. При условии скачивания карт в память устройства навигационными сервисом можно пользоваться без подключения к сети Интернет. Для GEELY Atlas доступен турбодвигатель объемом 1.8 л. второго поколения. Силовой агрегат стал результатом работы международной команды инженеров. Благодаря используемым передовым разработкам максимальный крутящий момент двигателя составляет 285 Н*м и достигается уже на низких оборотах двигателя.

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

3 Экономия в размере 161 682,48 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 21 739 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 69 943,48 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее - Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита - 24 мес.; первоначальный взнос – 817 626 руб. (50% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 21 739 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 635 251 руб.; сумма кредита – 817 626 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).

Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.09.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

Система полного привода BorgWarner делает автомобиль надежным помощником как в городе, так и во время активного отдыха на различных дорожных покрытиях. Настройка ходовой части, проведенная британской компанией MIRA, делает управление автомобилем еще более удобным. В режиме «спорт» автомобиль демонстрирует превосходную маневренность даже на высоких скоростях, а в режиме «комфорт» вы наслаждаетесь плавным и легким движением.

КОМФОРТ ATLAS

Умный кроссовер GEELY ATLAS отличается высоким уровнем безопасности, функциональной электроникой и высококачественной отделкой салона. Дизайн Geely Atlas отражает его динамичность и уверенное управление. Хромированные молдинги подчёркивают рельефные изгибы, а радиаторная решётка в фирменном стиле Geely с логотипом марки украшает кузов. Водитель может выбрать материал обивки сидений салона своего нового Geely Atlas – от практичной тканевой до роскошной кожаной. Эргономика пространства позволяет получать максимальный комфорт, как за рулём, так и на пассажирских сиденьях. Кузов Geely Atlas изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокую безопасность пассажиров, кроссовер получил 5 звёзд по версии независимого рейтинга безопасности C-NCAP.

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

ATLAS гарантирует вам и вашей семье наивысшую степень защиты. Двойные передние и боковые подушки безопасности имеют высокочувствительные сенсоры. Они помогают обеспечить защиту от травм в случае столкновения или переворота.

Яндекс.Авто


Всем добра.
Рассказываю то, что нужно знать всем владельцам шлакоЯндекс магнитолы на Атласе. Коротко. Ни при каких обстоятельствах нельзя переоформлять на себя сим-карту (хотя сам дилер ещё в декабре 2020 года обязявал это делать в течении 11 месяцев со дня покупки с припиской «попросить в салоне мтс дать доступ в личный кабинет»). Потому что при этом меняется корпоративный тариф для Geely на тариф МТС.Авто и магнитола вообще перестаёт воспринимать симкарту.
Идея такая: закончился пакет интернета — захотел войти в онлайн кабинет и, как это сделать? С ГУ никак, трафика-то нет (WiFi технически не позволяет зайти впервые в кабинет без пароля) — поход в салон — заключение менеджера, что пароль он даст только владельцу симки — переоформляем. Автоматически по правилам компании тариф меняется на мтс.Авто. На этом всё. Я пополнил баланс, а интернета нет. Поддержка МТС говорит, что всё ок, от Яндекса ещё жду ответа. Еду к ОД:
— да, мы уже знаем о такой проблеме, вас уже трое. но мы ничего сделать не можем. Идея в разных точках доступа, и в прошивке яндекс.Авто ее никак не сменить.
— почему ничего не сделать?
— вы не можете вернуть нужный тариф, потому что он для юр. лиц. Мы тоже обращались в МТС, но они нас вообще не понимают. И Яндекс не предлагает решения.
— ок. Я действовал по вашей схеме, у меня есть приложение к договору с прописанным вами алгоритмом. Вообще нет претензий к вам, к Geely, к Яндексу и к мтс по отдельности, но в совокупности у вас что-то не срослось.
— да, тогда мы ещё этого не знали, теперь говорим клиентам, что переоформлять нельзя.
— ок. Что мне делать?
— не знаем. Давайте напишем в Geely.
— а что, вы знаете о проблеме, но ещё им не написали?
— нет, клиенты к нам обращались, мы отвечали, что не можем помочь, они больше не возвращались. Официально прецедентов не было.
— давайте напишем, спасибо и на этом.

Короче, продолжать этот диалог можно ещё долго, но тупость российского бизнеса от этого не уменьшится. Просто 3 компании договорились между собой, а своим сотрудникам забыли рассказать, как качественно предоставить клиенту услугу.
Я продолжу разбор полетов с ОД, Яндексом и МТС, но при этом у меня есть вопросы к владельцам:
Кто сталкивался с такой ситуацией, как решали? Ведь явно у кого-то уже прошёл год с момента активации симкарты.
Если прошить на GMC, встроенная сим карта с нештатным тарифом будет работать?

ЭКСТЕРЬЕР

Читайте также: