Якса геншин импакт кто

Обновлено: 05.07.2024

За кликбейтным названием скрывается нечто иное, нежели реальная рекомендация, но и она имеет место быть. На пикабу выкладываю именно в качестве рекомендации для тех, кто задавался вопросом, стоит ли пробовать Генш. Реализовать же сатирическую сторону через пикабу не представляю как. Да и без пикабу тоже не особо представляю, но суть задумки на самом канале - это, кстати, реально раскроет обратную сторону рекомендации, но.
Вдаваться ли в её подробности, или принять информацию, как она есть - решать вам. В любом случае, приятного просмотра/чтения (текстовая версия под роликом)

Текстовая версия

Genshin Impact - широко известная в узких кругах вообще всем, кроме тех, кто почему-то её не знает, игра от китайских разработчиков вообще никому не нужной другой игры с другим словом в названии вместо слова “Геншин”.

И что действительно показатель - это то, что многие, кого я знаю, в неё играют. И это вовсе не связано с тем, что всех, кого я знаю, я повстречал на международном съезде фанатов Genshin Impact в Карачеве Брянской области.

Я провёл в игре достаточно много времени, и для того, чтобы вы могли понять, стоит ли повторить этот опыт самостоятельно, решил подготовить для вас 5 причин, почему стоит играть в эту игру. И ещё одну. Но 5 причин звучит лучше, чем 6.

Первая причина - это открытый мир. Он не прямо-таки великий, но он достаточно большой. В нём полно территории для исследования и сюжетов, обёрнутых в квесты, чтобы со всем этим познакомиться. На начальных этапах будет казаться, что быть надо ну вообще везде - а это как вообще, если вот ты пока тут и задания тебя ведут конкретно сюда, а потом ещё и туда и туда. Сидя при этом дома в Барнауле. В итоге побывать можно везде и добраться откуда угодно куда угодно тоже.

Помимо заданий по миру разбросаны загадки, сундуки с сокровищами, подземелья, монстры, а дизайн всего построен так, что с самой далёкой точки, при условии, что ничего не загораживает обзор, можно увидеть противоположную. Сочность и цветастость картинки, при этом, вполне может заставить вас менять обои на рабочем столе каждый раз, когда вы задумаетесь над тем, как же красиво выглядит то, что сейчас происходит на экране. И очень важно, что этот мир ещё будет обновляться, пополняться регионами с характерными им природными условиями, монстрами, культурой и прочим, ведь пока в игре доступно 2 с половиной региона, а сюжетные события говорят о взаимодействии с куда большим их количеством. В этом мире всегда что-то есть.

Вторая причина - персонажи. В Геншине уже есть несколько десятков (фапабельных) играбельных персонажей, пополнять которыми свою коллекцию надо через систему лут-боксов (она же гача - древняя японская забава по добыче всякого коллекционного за денежку посредством рандома). Персонажи уникальны, имеют свои способности и места применения (от бездны до порнхаба), а стихийное взаимодействие между ними - основа боевой механики игры. Получение персонажей происходит посредством траты внутриигровой валюты на специальные баннеры - молитвы, среди которых есть и сезонные - с уникальными, эксклюзивными для текущего промежутка времени персонажами. При этом случайность играет не всю роль в лутинге нужного героя - баннеры наделены условиями гарантированного получения тематического персонажа, что означает, что при грамотном и терпеливом расчёте вы обязательно получите в свой отряд того, кто вам нужен. А с учётом того, что в игре очень красивая графика - смотреть и играть каждым из них - отдельный вид удовольствия.

Третья причина - вариативность в построении игровых отрядов. Под вашим прямым управлением может быть до 4-х персонажей. И от того, кого и как вы используете, зависит то, как вы вообще будете играть. И кроме привязки того или иного героя к его виду оружия, вы не ограничены, по-сути, ничем. Один и тот же персонаж, по вашему желанию, может быть и саппортом и главным бойцом группы - всё зависит от того, какие приоритеты в прокачке и (что немаловажно) в ВИЗУАЛЬНОМ удовольствии вы выберете для себя, какие артефакты - аналог элементов брони и их наборов - вы наденете и каким свойством будет обладать оружие. Исключение, в данном случае, может быть разве что для персонажей, способных к лечению, но игра позволяет сделать так, чтобы санитар имел функции, например, мейн-керри - РПГ-шность сабжа заслуживает внимания. И результат, в большинстве случаев (кроме бездны, но до неё дорасти ещё надо), будет эффективен - главное понять базу из характеристик и стихийных взаимодействий. Сидеть с калькулятором не обязательно, хотя и можно.

Ивенты - которые являются пятой причиной. Ивенты, в охапку с обновлениями, персонажами, баннерами на персонажей - регулярное явление в игре. Застоя без событий почти не бывает: между глобальными апдейтами вас закидают челленджами с мини-играми и всякими праздниками, которые помогают лутать ресурсы, валютку для баннеров, знакомиться с персонажами и с каждый днём всё сильнее превращаться аниме. Более того, разработчики проводят не только внутриигровые мероприятия, но и всякие сторонние, форумные, браузерные развлекухи, конкурсы для художников, косплееров, тупорылых лентяе… Стримеров и вообще всех, независимо от IQ, пола, гендера, сексуальных предпочтений и чего угодно. Ущемляются в правах только те, у кого нет интернета, но ебать.

По окончании ивентов вас спрашивают, заебись ли было, за что тоже награждают и, в теории, собирают данные по тому, что пипл хавает, чтобы в дальнейшем улучшать контент. И всё - ну или подавляющее большинство всего - награждается славой, богатством и шлюхами в виде игровой валюты и лутаемых за неё тян.

Шестая причина - это аниме. Аниме заебись. Будь аниме и кошкодевки к тебе потянутся.

Адепты

Адепты ( кит. 仙人 xiānrén ) — группа магических существ, сосредоточенных в Ли Юэ. Они подчиняются контракту, составленному Мораксом, оберегая регион от демонических сил и злых божеств.

Описание

Адепты - существа, которые зачастую не контактируют со смертными, и люди Ли Юэ часто поклоняются им как божествам. Хотя Адепты не бессмертны, их продолжительность жизни намного больше, чем у людей. Даже Гань Юй, являющаяся полу-человеком и полу-адептом, прожила более 3700 лет, сохранив при этом молодую внешность.

Адепты могут иметь разнообразную внешность. Некоторые принимают облик животных и священных зверей, а другие - людей. Неизвестно, может ли большинство Адептов свободно переключаться между формами. Моракс, одновременно являясь Архонтом, может изменять внешний облик благодаря своей силе, однако Сяо, тоже являясь довольно могущественным существом, никогда не прибегал к изменению своей внешности.

Чжун Ли утверждает, что Адепты «неизменно принимают форму зверей» и говорит о том, что люди, ставшие Адептами, оставались в облике животных. Однако некоторые Адепты (такие как Сяо и Мадам Пин ) имеют человеческую внешность, что намекает на противоречивость его утверждения.

Содержание

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Как быстро летит время! Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как Genshin Impact стал официально доступен для игроков. Как продвигаются ваши путешествия, друзья? После открытых тестирований мы получили много ценных отзывов и предложений, каждое из которых команда разработчиков записывала и принимала к сведению. Спасибо вам за то, что следите за игрой и остаётесь неравнодушными!

1. Появление Защитника Якса - переплетение культурного наследия и судьбы персонажа

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Чжунъюань, и я представляю проектный отдел Genshin Impact.

В процессе разработки персонажей для Genshin Impact мы прежде всего определяем суть персонажа. На этом этапе нам нужно выделить специфическую особенность, которая будет отличать данного персонажа от других и в то же время гарантирует, что персонаж сможет произвести глубокое впечатление на игроков. На основе этой особенности мы определяем место персонажа в мире Genshin Impact. Персонаж - это не камень или скульптура, которую можно легко поставить, как вздумается. Он, будучи индивидом, обладающим собственной волей, обязательно должен постоянно взаимодействовать с Тейватом в прошлом, настоящем и будущем. Главной особенностью персонажа является его первый контакт с миром, эта же особенность ложится в основу необходимых для его существования концепций поведения.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

После создания базы для персонажа мы тут же занялись разработкой созвездия и культурного контекста.

Что касается других концепций планирования персонажа, то Сяо должен был использовать Анемо Глаз Бога. В то же время в бою он очень быстрый, подвижный и обладает недоступной другим персонажам манёвренностью в воздухе. Чтобы совместить это всё, в разработке умений и созвездия Сяо использовались образы якша из буддийских историй. Хотя такие концепции пришли извне, после династий Суй и Тан они полностью влились в легенды китайских деревень и городов. Якша - это очень важный элемент концепции, благодаря ему мы сделали образ Сяо ещё более ярким и насыщенным.

Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Мы завершили краткий обзор и снова рассмотрели концепцию Сяо. В этот раз мы заметили, что у Сяо очень сложное прошлое: в нём есть и фольклорный колорит, и элементы религиозных историй. Чудовищные горные духи, даосский Ма-ван, защитники якша и Златокрылая Птица. Было переделано и соединено столько образов, что сформировался очень колоритный персонаж. Что более важно, все эти элементы были соединены на уровне повествования и тем самым гармонично дополнили имидж персонажа, переплелись в чёткой, детальной системе его судьбы. Эти сложные переплетения подарили Сяо совершенно новую глубину и шарм, и это именно то, чего мы желали для Сяо. Мы надеялись, что через слияние и единение культур получится свежая симфония, а рождённый из неё Сяо станет своего рода символом, сочетающим чувства силы, динамики и некоего осадка.

Ниже мы расскажем о создании характера и дизайна.

Мы хотели, чтобы появление Сяо во время Праздника морских фонарей совпало с китайской традицией изгнания чудовища по имени Нянь. Для Ли Юэ Сяо - защитник.

Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.

Но они не молятся Сяо.

Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.

После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.

Возможно, первое впечатление, которое Сяо производит на Путешественника, таково: холодный и несловоохотливый, но отважный и искусный в бою. В то же время он подвержен необыкновенным страданиям, и эти страдания укоренились в нём самом. С одной стороны, это происходит из-за того, что из года в год Сяо боролся с останками Архонтов, и эти бесконечные битвы заставили его уверовать в то, что лучшее, что он может - это сражаться; с другой стороны, из-за влияния останков Архонтов убийства увеличивают его карму и мучают его душу.

После общения с Сяо Путешественник сможет понять, что в глубине души Сяо добр и мягок. Он вовсе не бездушен, просто ему нелегко открыть свои чувства.

Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Поднимающиеся к небу небесные фонари подобны мириадам звёзд. Сяо, стоя в одиночестве на вершине горы и глядя на эту красоту, тоже чувствует доброту людей, понимает, что люди делают это в память о прошлом и его товарищах, с которыми он сражался плечом к плечу. Будучи очевидцем этих воспоминаний, он естественно понимает чувства, которые вложены в желания, написанные на этих фонарях. Он понимает, что такое любовь и доброта, просто не знает, как общаться со смертными, как найти своё место среди шума и соблазнов. Одиночество породило его печаль, оно же остановило для него время, позволив и по сей день оставаться юным в душе.

2. Адепт с обликом юноши - подробные концепции художников

Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Хоть Сяо и имеет облик ребёнка, на самом деле ему более двух тысяч лет.

Никто никогда не судил его по внешности. Любой, кто провёл с ним хоть немного времени, мог понять, что шутки с этим юношей плохи.

Он молчалив и опасен, а взгляд острей копья.

Учитывая истинный возраст Сяо и его принадлежность к Адептам, мы выбрали для него нефритовые украшения, чтобы усилить ощущение таинственности и веяния прошлых эпох. Поэтому на его бёдрах, рукавах и плечах находятся похожие яшмовые украшения и мелкие предметы со старинными узорами; чтобы его образ соответствовал концепции прекрасного юноши, в дизайне его одежды (особенно верхней) мы выбрали сравнительно современные концепции, чтобы он выглядел более живо и динамично.

Поэтому одежда Сяо короткая и прилегающая к телу, а на запястьях есть лёгкие наручи. Он носит кинжал для укрощения демонов, маленькую курильницу и другие ритуальные инструменты. В то же время ткань спереди и сзади, а также ленты нужны для красоты, и декоративные узоры в виде облаков на них придают им некоторый шарм древности. Всё это вызывает чувства опытности и возвышенности персонажа, отречённости его от мирской суеты.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Истребление всего зла - эти три слова есть обобщение многотысячелетнего опыта Сяо, придуманное знающими правду властителями Ли Юэ.

При разработке концепции маски мы позаимствовали несколько особенностей колдовской маски изгнания демонов:

Основные цвета маски - чёрный, синий и золотой. Она броская, но не легкомысленная, а серьёзная и мистическая. Глаза подобны медным колокольцам, изо рта торчат клыки, на голове - рога. Эта маска своей свирепостью внушает людям ужас. Глаз посередине лба символизирует ум, а узор бровей в виде пламени добавляет сил и предназначается для запугивания.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.

3. Клинок, уничтожающий демонов - демонстрация анимации после повторной настройки

Здравствуйте, дорогие Путешественники! Я, Сяолун, выступаю от отдела анимации Genshin Impact.

Когда Genshin Impact только был утверждён, команда аниматоров поставила себе одну очень сложную цель - мы хотели, чтобы игроки воспринимали анимацию так же легко, как мультфильм. Чтобы добиться этой цели, мы подключили к работе множество людей и потратили много времени. Таким образом персонажи стали двигаться ещё более естественно. К тому же мы проработали каждую мелочь, чтобы игроки могли смотреть на анимацию снова и снова и чтобы она им не надоедала.

Когда мы получили текстовое описание Сяо и первые рисунки, вся команда аниматоров была очень взволнована. Завоеватель зла, Защитник Якса, Просветлённый. Образ защитника Ли Юэ, прекрасного и мастерски показывающего себя в бою, появился перед нашими глазами, и каждый надеялся, что сможет поучаствовать в разработке этого персонажа. В некоторой степени мы считаем, что проектный отдел и отдел художников создали дух Сяо, а аниматоры этот дух ему даровали.

Слияние древкового оружия и восточной специфики естественно навевает мысли о традиционных стилях ушу, но Сяо, будучи Адептом, прожил немало лет, имеет большой опыт сражений, а потому может не досконально придерживаться принятых техник и приёмов. Поэтому через анимацию важно было передать и восточную специфику, и смелость при убийстве, которой он овладел за тысячи лет сражений в качестве Защитника Якса.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Конечно, мы занимались и вышеупомянутой полировкой мелочей. Дизайнеры многократно обдумывали каждую деталь одежды, каждый локон. После проведения многочисленных динамических имитаций мы выбирали лучшие, и на их основе постепенно улучшали основные пункты. Только так мы смогли ещё лучше продемонстрировать его скорость и силу через движения и гибкость тела, только благодаря этому смогли сделать фигуру Сяо ещё более прекрасной, смогли продемонстрировать гордую осанку Защитника Якса из Ли Юэ.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Маска - это элемент, который нельзя игнорировать. Она появляется в анимации взрыва стихии и в анимации ожидания. В течение многих тысяч лет Сяо непрерывно вёл бои против пороков Архонтов и мутирующих монстров, и в нём непрерывно копилась карма. Когда он надевает маску, карма внутри него становится явной: она существенно усиливает его боевые навыки, но в то же время причиняет ужасные страдания. Тем не менее Сяо снова и снова надевает эту маску, чтобы защищать Ли Юэ, и снова и снова выполняет условия договора.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Только конфликт этих сложных, противоречивых чувств может продемонстрировать внутренний мир персонажа, создать живой, дышащий дух.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Чтобы идеально представить Сяо, наша команда аниматоров использовала технику захвата движений и высокоточные данные для точной передачи движения актёров. У Сяо есть много боевых движений, которые трудно воспроизвести в реальной жизни. это требует от команды аниматоров ручной корректировки каждой позиции и движения каждой ленты. Это позволяет анимации, оставаясь лёгкой и естественной, стать более зрелищной и свежей.

В настоящее время мы уже активно предварительно изучаем стили движения персонажей из различных будущих районов мира. Наша цель заключается в том, чтобы создавать живых персонажей и мир, пропитанный причудливой культурой, демонстрировать культуры и условия климата различных мест Тейвата. Хотя такой путь долог и труден, мы всеми силами стараемся, чтобы создать наилучший игровой продукт и преподнести его вам. Это стоит усилий.

Сюжет

Война Архонтов

Во время войны Моракс победил жестокого бога, поработившего Алатуса. В результате он стал верным Мораксу и присоединился к Яксам, отряду истребителей демонов.

Настоящее время

Genshin Impact | Lore

Фан-перевод карточек персонажей

Глава 11: Танец Змеи (Часть 1)

Коллеи справилась со своими страхами и пережила Луди Гарпастум, но какие ещё испытания заготовила для неё судьба?

Андрей Ройт

Саша Мартынов

Дэмиан Кано

Алина Бабаскина

Ксения Верхотина

Сообщество, посвященное вселенной игры Genshin Impact: его истории, сюжету и лору в целом.
Использование материала допускается только с разрешения сообщества.

Genshin Impact | Lore

Genshin Impact | Lore запись закреплена

Разбор связи между Дайнслейфом и Люмин

Мы подготовили для вас разбор параллелей меж двух персонажей, что когда-то следовали одному пути, который беспощадно разделило бедствие.


Mare Larum Люмин не китайское слово, а латынь и древнегреческий

Дэмиан Кано


Дэмиан Кано Mare, ведь имя Люмин с китайского переводится как. Её имя с китайского то есть. Понятно, что само слово греческое.

Роман Волков


Роман Волков Пост имеет минимум три интересных философских вопроса и ряд загадок по мифу, а все споры в комах о том ХТО ЖИ КАНОН вить картинке и видиа сделаны от ак

Маша Ильюхина

а разве не наоборот ? Сначала проснулась Люмин, увидела что мир в огне и рушится, разбудила Итэра и они попытались покинуть мир, а когда богиня их разлучила то Люмин осталась в настоящем ( с разрушениями и тд), а Итэр опять в спячку впал?

Genshin Impact | Lore

Genshin Impact | Lore запись закреплена

В этом планере Алиса рассказывает Кли историю о другом мире, о том, как в том мире драконы были правителями всего сущего, пока однажды там не появились люди, возможно, пришедшие вместе с метеоритами.
Показать полностью.

Затем люди начали поедать драконов и своим пожиранием устроили геноцид. Таким образом, эпоха «драконов» подошла к концу. Не напоминает ли это ситуацию, когда мы по квестам устроили охоту на вишапов? Или же как в описаниях упоминается, что люди истребили морских чудовищ?

Перевод: nepkka, hstk413
Фш: roit
Редакт: nudes

Роман Волков


Роман Волков О самом же молодом циклическом архетипе этих событий запрещено говорить повсеместно, не только здесь, но и на законодательном уровне)

Роман Волков


Роман Волков Задача трудная убить Дракона,
Чтоб тот не ожил и не выполз вновь.
Брат и сестра его забьют насмерть
Совместно, и ничто другое не поможет.
Феб ему брат, а Кинфия - сестра;
Пифон падет пред Фебом, Орион - пред ней.

Евгений Гусейнов

описание было бы скорее похоже на прикол разрабов,если бы они не приплели Алису.вопросики есть

Genshin Impact | Lore

Genshin Impact | Lore запись закреплена

В этом планере Венти рассказывает о том, как он, уже будучи Архонтом, распевал свои оды по миру.
Он посвятил их небу, морю, тому, кто всегда ходит с каменной миной и звёздам, но все они изначально проигнорировали его.
Показать полностью.

Но затем они дали ему свой ответ:
Небо послало ему Двалина, Моракс дал ему похвалу и упрекнул его, что в следующий раз, когда он будучи пьяным прольет на него вино, то ему не сдобровать.
Море же утихомирило навеки штормы, а звёзды.
Звёзды ответили ему только сейчас, они ниспослали ему пару звёзд и крылья.
И эти крылья вместе со своей историей он решил подарить этой звезде.

Также в честь этого мы решили вспомнить о старых крыльях КФС, поэтому ожидайте

Перевод: nepkka, hstk413
Фш: roit
Редакт: nudes

Леонид Морсов


Леонид Морсов Ля, спасибо за пост, а то я смотрю на арты с недовольным облитым дедом и на описание планера, где чжун наоборот просит его полить и у самого лицо как скала становится:

Лёша Коломиец


Лёша Коломиец Но ведь он говорит, что это не о нём, возможно не о нём, а можно и о нём. Как понять, что это именно о нём?

Карина Золотова


Карина Золотова Лёша, это уже даже из самого текста понятно становится,что это о нем.

Павел Сиротин


Павел Сиротин

Это будет оффтоп, но в свете последних событий.

Никто не заметил связи между Итто и серией ежедневных заданий? Там есть конкретный сюжет, который пока что очень сильно намекает на участие в этом всём Итто (особенно, если почитать описание этого товарища).

Genshin Impact | Lore

Genshin Impact | Lore запись закреплена

В древности миром правили три певчих богини-луны и их возлюбленный «Утренняя Звезда».

В ту эпоху мир населяли красивые феи, что видом походили на людей, их кожа была бледна как пепел, а сами они были невероятно мудры. Они просвещали первых людей, что пришли из неизвестности. В истории Алисы «из другого мира» рассказывается, что в том мире люди прибыли с метеоритами извне.
Показать полностью.

Эта эра продолжалась до тех пор, пока одна фея не вышла замуж за межзвёздного странника. Через тридцать дней на планету пришла «Великая Катастрофа», бедствие из космоса разорвало границу миров «мечом» и рассекло им двух богинь.

Фея и её возлюбленный были разлучены, а сама раса фей оказалась проклята за недозволенную любовь с человеком. Воспоминания об этой встрече рассеялись в прах, а феи утратили свою форму, свой голос и мудрость да превратились в летающих духов, что ведут нас к сундукам.

Пост: nepkka, roit
Перевод: nepkka, hstk413
Редакт: ensven
Художник: coquito_sama

Хранители Якса

Основная статья: Якса


Силы и способности

Так же Адепты могут создавать собственные подземелья для личного пользования, даже придавая им разнообразные формы.

Известные адепты

Адепты, о существовании которых известно на данный момент

На данный момент обычный смертный

Читайте также: