Яг 10 29 к вар тандер как играть

Обновлено: 02.05.2024

Несколько полезных советов в постановке танков в набор. Жаль такая информация мне не попалась на глаза, когда я только начинал. Если ты ранее не играл в Тундру, одному с этим не так просто сразу разобраться, в этой статье я расскажу и покажу как с этим можно легко справляться.

К примеру мы только начинаем открывать ветку исследований , и сталкиваемся с вопросом, а как формировать наборы техники, чтобы не закидывало на боевые рейтинги гораздо выше нашего.

План из WoT не прокатит, когда "я хочу 10 лвл Т-62 " и начну его качать, в War Thunder требуется качать параллельно еще несколько танков, такова система. Да и к тому же сам принцип игры совершенно другой, будет очень сложно играть и получать удовольствие, будь у вас в наборе 1 танк, на котором вы планируете дойти до заветной цели.

Так же, при постановке желаемой техники в ячейку, экипаж данной ячейки будет переучен к необходимому танку или самолету, за это нужно будет заплатить серебро, при желании прокачать до топа, экипаж, можно за голду.

По простому, это таблица какой боевой рейтинг, с кем может забалансить, имейте ввиду, примерно 1.0 всегда может быть выше, или наоборот ниже

1 ранг 1.0 – 2.0
2 ранг 2.3 – 3.3
3 ранг 3.7 – 4.7
4 ранг 5.3 – 6.3
5 ранг 6.7 - 7.7
6 ранг 7.0 – 7.7
7 ранг 8.0 – 10.0

Выше, на скрине видно, как можно собрать набор, наиболее эффективно , чтобы не было большого разброса, в итоге у вас получится набор 3.7 полноценный.

Техника, которая находится на разных рангах, но имеет одинаковый Боевой рейтинг, будет балансить, по БР , то есть по цифровому значению 3.7. 4.7. 6.3. 2.3. 7.0. и т.д , бывает такое что нет БР прям один в один, ничего страшного, берите что есть и выкачивайте необходимое вам добро.

Media

Usage in battles

This truck is preferably used at a distance to increase its survivability. Most MGs have poor accuracy at distance, greatly decreasing their ability to shred the 29-K. It has a good and very precise gun capable of taking down (almost) any target it may encounter from the front. Always show the sides since it decreases the chances of having a bullet pass right through all of the crew members in one shot. Showing the side also allows the YaG-10 to use the full 360° traverse to its best. If possible, only show the gun, this way, it allows minimal exposure and can allow for quick hiding at a moment's notice and if shot, only sacrifices one or two crew members.

  • Rush into towns
  • Drive directly towards an enemy
  • Stay near an artillery strike
  • Snipe in the middle of a field: Find cover

Although this is a Rank 3 vehicle, its low BR often places it against Rank 2 tanks. Even with its awesome cannon, this truck can encounter fierce foes with even better armour.

Pros and cons

  • Decent AP penetration.
  • Good reload time.
  • Precise gun, good ballistic trajectory.
  • Paper-thin armour reduces spalling from AP shells and APHE fuse rarely activates.
  • Six crew members.
  • Ammo racks are protected from low calibre MG fire.
  • Paper-thin armour lets machine guns rip it to shreds.
  • Poor gun depression of -3°.
  • Ammo rack in rear and middle of the overall vehicle.
  • Slow gun traverse.
  • Very low mobility in harsher terrain.
  • Can be easily destroyed by air strikes.
  • No access to higher penetration rounds.
  • Lack of a gun shield means that the gunners are easier to take out than they are on the 88mm Flak Truck.
  • Shredded by artillery and HE shells.
  • Prone to destruction by overpressure.
  • Cannot shoot upfront due to the high truck cabin.

History

ЯГ-10 (29-К)

ussr_zsu_29k.jpg

История создания этой зенитной самоходной установки началась с того, что проект СУ-8, целью которого была установка 76,2-мм пушки на шасси танка Т-28, был отменён из-за дороговизны и многих технических недостатков самого Т-28. В качестве альтернативы было предложено установить пушку 3-К на трехосный грузовик ЯГ-10, производство которого только развивалось на Ярославском автозаводе. Проектирование ЗСУ поручили заводу №8 им. Калинина, который в течении 1934-1935 гг. должен был предоставить рабочие чертежи и собрать 20 орудий, уже готовых к установке на ЯГ-10.

Завод №8 не смог уложится в поставленные сроки. В 1935 году было сдано только 12 зенитных машин, ещё 8 — в 1936 году. Испытания ЗСУ проводились в августе-сентябре 1936 г. после которых она была принята на вооружение и поступила в распоряжение частей Московского военного округа.

Приведение к реалистичности ЯГ-10 (29-К) в War Thunder

Gaijin свою игру War Thunder позиционировала как наиболее реалистичную игру о военной технике. Изначально так оно и было, но чем дальше игра развивается и чем больше в игре появляется современная техника тем больше различий будут между игровой техникой и реальной. В " Ответах от разработчиков " от 05.02.2021 В. Буланников aka BVV_d заявил, что для сохранения баланса у современной техники ТТХ будут смоделированы (в частности про японский ОБТ Type 10).

Всё что касается современной техники, то тут вопросов нет, так как по ней действительно нет достоверной информации и максимум, что можно найти (из официально опубликованных) это теоретические расчёты выполненные для идеально построенной модели.

Но что касается военной техники времён ВОВ, то тут есть не только теоретические выкладки и расчётные ТТХ техники, но и практическое применение и использование в различных условиях самой техники.

На форуме игры есть раздел "Приёмный покой" в котором игроки излагают свои предложения по игре в том числе и по несоответствиям ТТХ игровой техники реальным ТТХ. Например, игрок с ником FourDestroy обратил внимание на несоответствие ТТХ советской САУ ЯГ-10 (29-К) (III ранг, БР 3.3) её реальным и предложил привести её характеристики к реальным в части её скорострельности. Для подтверждения своих слов он привёл документы о том, что ЯГ-10 (29-К) должна иметь скорострельность 20 выстрелов в минуту (т.е. скорость перезарядки 3 сек., а не 6,5 сек). Далее представлена выдержка из документации к ЯГ-10 (29-К), а полная документация в конце статьи.

Кто-нибудь скажет, что при таком увеличении скорострельности ЯГ-10 (29-К) сразу превратится в новую песочную имбу, которую сразу перенесут на более высокий боевой рейтинг, например, на 4.0 как и немецкую 8,8 cm Flak 37 Sfl. Но на самом деле такое изменение скорострельности никак не скажется на её имбовости по понятым причинам - медленное наведение (

7 гр/сек), отсутствие бронирования и подвижности, УВН всего -3 гр. Таким образом, единственное что есть хорошего у ЯГ-10 (29-К) это его орудие и оно должно полностью перекрывать все минусы этой машины.

Играя на ЯГ-10 (29-К) я не чувствую, что она конкурентоспособна противостоять своим противникам на поле боя и это никак не зависит от навыка игрока. Поэтому я предлагаю уровнять шансы и увеличить скорострельность ЯГ-10 (29-К) тем более это будет соответствовать реалистичным характеристикам.

Для того, чтобы данное предложение было передано на рассмотрение разработчикам необходимо собрать 30 лайков под этим предложением. И я уже за него проголосовала.

Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть


Бронированные скамейки толщиной 12-мм, защищающие как экипаж, так и снаряды расположенные под скамейками

А вернее её отсутствие. Да, укладки снарядов в передней и задней частях кузова прикрыты 12-мм бронещитками, однако подрыв боеукладки — меньшее, что должно волновать водителя зенитной самоходки 29-К.

Любой поражающий элемент на поле боя, от винтовочной пули до мельчайшего осколка артиллерийского снаряда, является критической угрозой существованию 29-К. Попадая под пулемётный обстрел, эта самоходка чаще всего не способна продержаться под градом свинца и 10 секунд, а тратить на неё целый снаряд противник скорее всего не захочет, так что даже случайного союзника гибель 29-К никак не спасёт. Экипаж из 6 человек, разбросанный по всей длине самоходки, позволяет выдержать пару-тройку пулемётных очередей, но не более, после чего противник перенесёт огонь чуть в сторону от уже уничтоженных артиллеристов, на чём боевая история 29-К и будет безвременно завершена. Захват точек (если до них удаётся добраться) также является делом выдающейся храбрости, ведь случайного арт-снаряда упавшего в 5 метрах от 29-К будет достаточно, чтобы полностью или на половину сократить экипаж бравых зенитчиков. Если же водитель 29-К замешкается и задержит свою машину на открытой местности хотя бы на несколько минут, то враждебно настроенные военно-воздушные силы быстро продемонстрируют ему ошибочность такого решения, уничтожив беззащитную зенитку одним точным пулемётным проходом.

В общем и целом, живучесть у 29-К никакая, и единственный шанс уцелеть на поле боя — это как можно реже попадаться противнику на глаза прячась по кустам и оврагам, либо выводить из строя танки противника раньше, чем те успеют повернуть свою башню и дать прицельного пулемётного стрекача.

Подвижность


В мечтах о светлом коммунистическом будущем, труженик тыла, грузовичок ЯГ-10, способен развить скорость в 70 км/ч, но на гораздо менее прозаичных, реальных полях сражений, будучи перегружен тяжеленным дальнобойным зенитным орудием, этот красный чемпион способен выдать лишь 17-20 км/ч, да и то, если косогор под колесом не подвернётся. А вот если уж косогор подвернулся и, за каким-то непонятным бесом, ЯГ-10 вынужден ехать в горку, то тут радость принесут и 7-10 км/ч, ведь иначе он просто скатится обратно вниз, несмотря на потуги водителя занять позицию повыгоднее или уйти из под неотвратимого арт-удара. В жарких песках зарубежных пустынь или на родных заснеженных просторах западной Европы, ЯГ-10 и вовсе не выдаст более 16 км/ч, но и на том ему спасибо.

В качестве памятки водителю сего чуда инженерной мысли, указано, что лучшим вариантом добраться до места боя, является активное пользование сетью городских и грунтовых дорог, на которых скорость и манёвренность ЯГ-10 существенно возрастают, но вместе с тем возрастает и риск попасть под вражеский обстрел. Кстати, один раз попав под обстрел противника, команда 29-К, скорее всего, больше под него не попадёт не разу, потому что под первым же обстрелом вся по братски и поляжет. Занять позицию в кустах на дальнем холме 29-К, также не сможет, ведь максимальный преодолеваемый подъем составляет всего 13°, а это немного меньше, чем немного. Когда же над головами зенитчиков разверзнутся облака, и с неба посыплются вражеские арт-снаряды, команда 29-К сможет наблюдать за фейерверком из первых рядов, ведь сделать что-то ещё кроме этого она всё равно не успеет.

Подвижность перегруженного ЯГ-10, пожалуй, даже хуже чем его живучесть, а значит на фоне подвижности, живучесть 29-К можно назвать положительной стороной. Для всех тех, кто захочет попробовать себя в роли мастера скрытных противотанковых засад совет будет простой — крепитесь.

General info

Survivability and armour

The YaG-10 (29-K) has 6 crew members, meaning it can take a few shots and even resist MG fire (if well-covered). Ammo racks are covered with 12 mm steel plates, meaning regular MGs cannot ignite them. Otherwise, any HE shell will rip the YaG-10 apart and artillery usually shreds the vehicle with shrapnel. This low armour value has its advantages: APHE shells will often not detonate or simply not hit anything if shot from the sides.

Armour type:

  • Wheels are 10 mm thick
  • Chassis is 30 mm thick

Mobility

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 47 7 10.6 133 177 12.55 16.7
Realistic 43 6 83 93 7.83 8.77

It's a cannon on wheels. Unlike most other Soviet trucks, it is not a GAZ chassis, it is a ten-wheeled YaG-10. This new (and unique) chassis is slower than its predecessors, but has better ground flotation with 10 wheels in total (8 in the back and under the gun, 2 at the front). The wheeled configuration makes turning on the spot impossible; thus, anticipate an escape route in case the situation turns sour.

Modifications and economy

See also

Links to the articles on the War Thunder Wiki that you think will be useful for the reader, for example:

YaG-10 (29-K)

ussr_zsu_29k.jpg

The YaG-10 (29-K) is a rank II Soviet tank destroyer with a battle rating of 3.3 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.67 "Assault".

This unarmoured truck is equipped with a good fast-firing 76.2 mm cannon, which has similar armour penetration to the infamous D-5T from later soviet vehicles. This is the last unarmoured truck chassis of the Soviet tech tree, after the ZiS-12 (94-KM) and before the ZiS-43. The 29-K is a pure sniper, use it as such. This truck is all about its precise, fast firing gun and nothing else. Safely cover up 2/3 of the vehicle behind a building, leaving only the gun, gunner and one loader exposed, taking precise shots at unsuspecting enemies.

Armaments

Reduces the error and increases the maximum measurable distance of the rangefinder

Main armament

The 76.2 mm 3-K equipped on this chassis is one hell of a gun, with good penetration, relatively flat ballistic trajectory and enough explosives in the APHE shell to one-shot kill when it penetrates. 3 loaders provide it with a fast reload speed, comparable to Rank 1 vehicles. These 3 crew members allows a bit of loss before feeling a reduced firing rate. The only thing the gun lacks is turning speed for reacting faster, especially since the cabin gets in the way of the gun when trying to shoot forwards. This gun has similar characteristics to the D-5T, found on later Soviet tanks, providing a good learning curve to tanks using it (mainly SU-85, IS-1, T-34-85 (D-5T)).

The gun can also fire HE-DF shells, however setting the fuse requires rangefinding the target which is never done quickly enough against air targets. Even if the shell manages to detonate near the plane, its explosive amount is rarely enough to take down the target in one go. Low rate of fire compared to proper SPAA doesn't help either. In general, planes should be the lowest priority target of this vehicle.

76 mm 3-K Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 48 -3°/+82° ±180° N/A 9.7 13.4 16.3 18.0 19.2 6.50 5.75 5.30 5.00
Realistic 6.5 7.7 9.4 10.3 11.0

Ammunition
Penetration statistics
Ammunition Type of
warhead
Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
BR-361 APHEBC 121 119 109 98 88 79
O-361 HE-TF 10 10 10 10 10 10
Shell details
Ammunition Type of
warhead
Velocity
(m/s)
Projectile
Mass (kg)
Fuse delay
(m)
Fuse sensitivity
(mm)
Explosive Mass
(TNT equivalent) (g)
Ricochet
0% 50% 100%
BR-361 APHEBC 813 6.61 1.2 14 150 48° 63° 71°
O-361 HE-TF 813 6.61 0 0.1 621 79° 80° 81°
Ammo racks


Читайте также: