Xcraft гравипушка как наводить

Обновлено: 30.06.2024

Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.


Но теперь стали попадаться вот такие ситуации

1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.

на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ .

3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ.

то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.

а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?


Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект


однако в 3Д его нет. куда стрелять ?

Xcraft гравипушка как наводить

Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.


Но теперь стали попадаться вот такие ситуации

1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.

на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ .

3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ.

то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.

а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?


Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект


однако в 3Д его нет. куда стрелять ?

Футбол на Руси изобрели в 13 веке.
Тренировали древнерусские футбольные команды старцы.
Поэтому игроки по полю не бегали, а ходили с чувством собственного достоинства и с мудрым выражением лица.
Эта традиция сохранилась в нашем футболе и по сей день.


На одной по прежнему гравипушка включена а инфы о попадании или промахе нету. На второй гравиушке все работает.


Настраиваю гравипушку по Y на ноль, направление на врата, и начинаю стрелять. Жду для верности 1 минуту(хоть за 1 минуту должно быть 2,2 выстрела!)
Х=45 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=44 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=43 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=42 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=41 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=40 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=39 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=38 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=37 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=36 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=35 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=34 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=33 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=32 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=31 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=30 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=29 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=28 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)

Дальше гравипушкой нет смысла стрелять т.к. врата уже не находятся на линии выстрела гравипушки.

На телепортацию потрачен 1 кристалл, газ, а результата нет.Почему нельзя уничтожить врата? С чем это связано? Когда вернете ресы и кристалл? Кто ответственный за работу гравипушек?
Увольте и возьмите других. Два года играю уже но такой халатности еще не видел!

Xcraft гравипушка как наводить


Доброго времени суток, понимаю что на эту тему было скорее всего написано много жалоб. Но прошу понять правильно.
Визуально навести гравипушку фактически не возможно, особенно по очень маленьким объектам. Ломать глаза в течении суток это просто ппц.
Будет упрощение наведения или нет? Приближение самого прицела к примеру или что-то ещё сделайте пжл.

Ну или дайте хотя-бы формулу вычисления координат для выстрела!







Они могут находится очень далеко друг от друга, если есть разница по Y координате


если я вписываю локалъные координаты спутника реликта чтоб туда полететъ своеи космостанциеи мне пишет неверные координаты и станция никуда нелетит. Как бытъ?

Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0

1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0)

2. Расстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)

3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L) : (Y2 / L) : (Z2 / L)


Народ тут поигратъ собрался, а не высшеи математикои заниматся. Сделаите как то по простому.


nomersi, тебе дали готовую формулу идеот. вбей в екзеле, введи данные в формулу со сканов (положение обьекта под снос) и положения своего обьекта и будешь иметь ПРЯМУЮ наводку! останется только включить пушку.

ето стратегия мать ее, тут надо работать с калькулятором постоянно.


Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0

1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0)

2. Расстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)

3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L) : (Y2 / L) : (Z2 / L)


я лутш подрочу на Монику Белучи,
и то интересней, чеи тратить время на это якобы лутшее дерьмо рунета.


сюка, а вы судари стратегию и математику не путаете часом?

Под спойлером описание значения стратегии из вики.

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — искусство полководца) — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели (стратегия как способ действий становится особо необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов).Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы — цель».По мнению Карла Клаузевица[1] ведение войны подразумевает два совершенно различных вида деятельности:организация отдельных боёв и ведение их;увязка их с общей целью войны.Первая называется тактикой, вторая — стратегией.Тактика нужна для того, чтобы выиграть битву. Стратегия нужна для того, чтобы выиграть войну. Чем большим количеством тактик ты владеешь, тем более многовариантные стратегии ты можешь строить.[2] Со второй половины двадцатого века стратегия как практика и методология начала развиваться в сфере бизнеса и постепенно получила развитие в сфере государственного управления. Владимир Квинт определяет стратегию как систему поиска, формулирования и развития доктрины, которая обеспечит долгосрочный успех при последовательной и полной реализации [3].
(c) Wikipedia

PROLevel, Херли я должен брать интегралы, производные и прочюю лабуду играя в стратегию, когда все что должно быть в моем распоряжении ето ресурсы и инструменты для ведения войны

И да если вы будете проводить аналогию с реальностьью то идите в куй сходу, в войнах учавствует не 1 человек и логистикой и прочей лабудой не 1 генерал или полководец занимается.

Xcraft гравипушка как наводить


Доброго времени суток, понимаю что на эту тему было скорее всего написано много жалоб. Но прошу понять правильно.
Визуально навести гравипушку фактически не возможно, особенно по очень маленьким объектам. Ломать глаза в течении суток это просто ппц.
Будет упрощение наведения или нет? Приближение самого прицела к примеру или что-то ещё сделайте пжл.

Ну или дайте хотя-бы формулу вычисления координат для выстрела!


Семен, зато по станциям сквозь звезду в центре солнечной системы (на 0 корах) пушки шмаляют очень даже хорошо и это не смотря на тот факт что звезда во много раз больше планет, но не создаёт помех при стрельбе. реализм как-то далековат


BestLord, так тож млин, гарвитация, мать её. для нее звезды очень даже проницаемы, буквально насквозь. так что куда уж реалистичнее.


Ну там стреляешь не через звезду, это просто на 2-д так кажется. На самом деле мир то 3-д (так мы думаем по крайней мере), космос огромный, и звезда типа совсем не на пути (так обычно оно и на самом деле будет). Гравитация сила которая очень слабо действует на растояниях, т.е. объект который очень ускорён (ОК, это не так в игре выглядит, но представим что да), сильно линию полёта не изменить.

Искать чтото действительно нудно, но я за 10-30 минут всегда всё находил.

Что видно отлично через всю галактику, а в близине нет, это аргумент конечно. Но маленький объект на орбите найти, и на самом деле тяжело будет, сами подумайте.

Читайте также: