Xcom 2 все люди разные что такое

Обновлено: 05.07.2024

Двадцатилетняя годовщина объединения Земли(читай захвата) Старейшинами(эфериалы из первой части), так называемого “Единения”. Стран как таковых нет. Единый язык во всём мире. //+ язык Адвентов, но не инопланетян, понимает любой горожанин// Существует общее правительство, под руководством Старейшин. Многие технологии пришельцев введены в обиход всех граждан. По всему миру существуют(и продолжают открываться) клиники генной терапии, в которых, по заверениям властей, люди получают иммунитет от всех болезней и увеличивают продолжительность жизни.

Поддержанием порядка в городах занимается всемирная организация “Адвент”//ADVENT//. Сотрудники её визуально похожи на людей. На людях появляются всегда в броне и шлемах, закрывающих бОльшую часть лица. Общаются на своём языке, смеси языка пришельцев и английского. //на том же языке разговаривали оперативники EXALT в ХСОМ1

По всей планете тлеют очаги повстанческих организаций, не согласных жить под властью пришельцев. Но большинство населения полностью подвластно новому правительству.

В 2015 году, при нападении пришельцев на базу ХСОМ, Командир был захвачен в плен. Доктор Реймонд Шень, доктор Мойра Вален и офицер Джон Брэдфорд смогли сбежать из под осады.

Доктор Вален занялась исследованиями, не поддержав инициатив Реймонда Шень. //далее идёт информация из новеллы “Возрождение” и спец.миссии в ХСОМ2// Мойра Вален укрылась в Антерктиде, в лаборатории на спящем вулкане. Эта база подверглась нападению миротворцев ADVENT(даты произошедшего нет), в ходе которой были освобождены генномодифицированные гибриды пришельцев(позже станут “правителями” из дополнения к ХСОМ2), созданные командой доктора Вален. Сама Мойра скрывается. //дальше в сюжете не участвует//

//тоже информация из новеллы “Возрождение”// Доктор Рэймонд Шень долгое время перемещался с места на место, вместе со своей дочерью Лили Шень, собирая самую значительную группу сопротивления новому мировому порядку. Он оборудовал мобильную базу из починеной подводной лодки “Элпис”. Позже они захватили транспортный корабль пришельцев, начав его ремонт, для превращения его в новую мобильную базу. Корабль назвали “Мститель”(это наша база в ХСОМ2). Во время ремонта была активирована защитная система корабля, пробудившая находящихся на борту, в криосне, инопланетян. Во время боёв за Мститель Шень старший был ранен и погиб.

Джон “Центр//Central” Брэдфорд после атаки на базу ХСОМ долгие годы скрывался от Адвента, периодически присоединяясь к повстанческим ячейкам, проводя скрытные операции. Приобрёл пристрастие к алкоголю, улучшил полевые навыки, придумал немало тактик для борьбы в новых условиях и боевой опыт.

Восстановление Мстителя завершено. К повстанцам, управляемым Лили Шень, присоединяется Джон Брэдфорд и его партизанская ячейка. Научным отделом заведует доктор Ричард Тайган, бывший сотрудник клиники генной терапии, разочарованный методами и целями работы этих клиник.

Сопротивлению удаётся узнать, что Командир//Commander(наш ГГ в ХСОМ1 и ХСОМ2) выведен из криосна, в который был помещён после пленения в 2015. Его держат в одной из клиник генной терапии. Сопротивление организовывает две параллельные операции.

Задание первой группы - отвлечь внимание Адвента на себя, организовав дерзкую вылазку в самое сердце мегаполиса и подорвав монумент “Единению” накануне празднования 20тилетия этого события.

Заданием второй группы стало извлечение Командира ХСОМ. Он находится в специальном отсеке, подключённый к сети пришельцев, одетый в крио-костюм. После отхода группы в клинике появляется энергетическое существо(“Кодекс”).

Обе группы справляются с заданием. На борту Мстителя Командиру проводят хирургическую операцию по извлечению импланта, внедрённого в его теменную долю. //назначение импланта будет раскрыто дальше и является частью сюжета//

Теперь командование Мстителем и Сопротивлением принимает Командир. Управлением отделом разведки, военным персоналом и штабом берёт на себя “Центр” Брэдфорд. Лили Шень, свободная от необходимости командовать, вплотную занимается разработками и адаптацией технологий(читай глава отдела техников). Ричард Тайган - глава исследовательского отдела(позже станет отвечать за допросы инопланетях, как и Вален в ХСОМ1).

Первые успехи.

Первоочередной задачей становится организация работоспособности Мстителя. Командир проводит боевую операцию, добывая силовое ядро корабля.

Теперь Сопротивление может перемещаться на Мстителе в любую удобную точку. Возрождённый ХСОМ не связан финансовыми обязательствами и нуждами. Основной тактикой организации становятся партизанские вылазки.

Исследования извлечённого у Командира импланта и трупа солдата Адвента показывают, что у каждого оперативника Адвента есть такой имплант, который отсылает и принимает информацию и команды из единой психо-электронной сети пришельцев.

Следующей полевой операцией ХСОМ получает доступ к радио-сети Адвент, скрывая свои передачи в потоке данных, для связи с разрозненными ячейками сопротивления. На связь выходит Теневой Человек(наш контакт с Советом Наций в ХСОМ1). Он сообщает что Совет Наций единогласно принёс присягу Старейшинам… все кроме него. Он же вёл информационную борьбу внутри системы, помогая остаткам ХСОМ и сопротивлению.

*на поле боя ХСОМ встречают сетоидов, поддерживающих бойцов Адвента. это новые, физически сильные существа, выше среднего человека и с сильными псионическими способностями. вскрытие покажет что сектоиды были генетически скрещены с человеком*

По его информации в последний год участились случаи, когда люди пропадали без вести, что является прикрытием и все они похищены и помещены в секретном объекте Адвента. Частота похищений по всему миру увеличивается с каждым днём.

Теневой Человек даёт информацию о местонахождении всех ячеек сопротивления, чтобы ХСОМ объединили их и направили.

Также помимо ХСОМ в мире существует ещё три значимых организации сопротивления: “Жнецы”//люди, живущие на пустошах, в окружении радиоактивных зомби//, “Храмовники”//первые пси-солдаты ХСОМ, скрывавшиеся эти 20 лет и улучшающие свои пси-способности. !!нахуй их, они ломают весь таймлайн!!//, “Заступники”//солдаты Адвента, отключившиеся от общей сети//.

В противовес которым действуют трое “Избранных” пришельца: “Убийца”, “Охотник” и “Чародей”. Эти существа созданы лично Старейшенами(Эфериалы) для уничтожения сопротивления. Новым их заданием является возвращение Командира ХСОМ к Старейшинам. А мотивацией - правление Землёй после отбытия с неё Эфериалов.

Все шесть фракций ведут скрытные подрывные операции.

От себя добавлю, что всё указывает на то, что сюжет этого дополнения должен был быть много более логичен и проистекать из задания "Фурии" из первой части игры. но всё пошло по пизде и логика покинула это место.

Дальнейшие исследования мозгового импланта Командира показали что в его мозг передавались огромные объёмы данных, бОльшая часть которых являлась симуляциями боевых операций, а на выход уходили решения этих ситуаций, решаемые Командиром. Доктор Тайген замечает - весьма удивительно что человеческий мозг смог пережить такое. //спойлер - потому что Командир усилен земным эфериалом Асару из “Бюро”//

Исследование подобного импланта офицера Адвента показало, что он, имплант, отличается меньшей мощностью и преимущественно принимают из сети пришельцев решения тактических задач, собранные из симуляций Командира, пока он был подключён к этой сети. //т.е. по сути это Командир из прошлого и управляет всеми солдатами Адвент//

ХСОМ разрабатывает устройство для взлома имплантов в живых солдатах Адвента. Таким образом ожидается получать актуальную информацию, прямиком из сети пришельцев.

По всему миру прерываются и блокируются все медиа- и радио-передачи, сигналы заменяются трансляцией выступления Спикера мирового правительства, объявляющего начало охоты на повстанцев. В то же время на зоны базирования нескольких ячеек сопротивления совершаются рейды Адвента, призванные навести ужас на остальные ячейки. Прибывшие на место оперативники ХСОМ спасают мирных граждан, помогают солдатам сопротивления отбить атаку

*тут ХСОМ сталкивается с новым врагом. мимикрирующее существо, маскирующееся под мирных граждан.

Важные открытия.

ХСОМ, с помощью ячеек сопротивления и доступа к сети пришельцев, удаётся найти секретный объект, о котором упоминал Теневой Человек. От Теневого Человека приходит информация, что пришельцы сооружают некие секретные базы, разбросанные по всему миру и выполняющие разные функции. Во всех донесениях об этих объектах встречается одно общее название “Проект Аватар”. Эти комплексы становятся приоритетной целью ХСОМ. Одной из таких и является обнаруженный недавно секретный объект. Вылазка на этот комплекс показала, что там людей перерабатывали в некую субстанцию, сохраняющую человеческое ДНК. Отряд захватывает контейнер с жидкостью, финальным продуктом переработки. Оперативники уничтожают весь объект и покидают зону.

Исследования содержимого контейнера показало что в нём содержатся образцы десятков тысяч людей, подходящих для проекта Аватар.

ХСОМ сооружает на Мстителе “Зал Теней”, компактный комплекс по расшифровке содержимого контейнера и сопоставления с данными из сети пришельцев. Этот зал используется для исследования захваченного энергетического существа - “Кодекс”. Во время исследования доктор Тайган узнаёт координаты возврата Кодекса и копирует огромный объём данных из его “сознания”, пока существо не самоуничтожилось, чуть не погубив силовое ядро Мстителя.

По этим координатам ХСОМ находит некую био-механическую структуру, “Пси-врата”. Объект охранялся большими силами пришельцев, но был захвачен оперативниками ХСОМ.

Тайнаг и Шень реактивируют Пси-врата на борту Мстителя и посылают в них на разведку дрон, с интегрированным в него “мозгом” Кодекса. Врата приняли код Кодекса-дрона, но выбросили его, когда он не смог предоставить второй, биогенный код.

Смена планов.

Пришельцы выслеживают Мститель во время полёта и атакуют его ЭМИ орудием. Мститель падает и нет возможности реактивировать системы корабля, т.к. пришельцы установили Шпиль, который испускает ЭМИ циклически, через короткие промежутки времени. Становится ясно что целью этой атаки является взять базу ХСОМ сравнительно целой и невредимой. //а возможно ещё и командование живьём захватить// ХСОМ отбивается, уничтожает Шпиль и улетает в закат.

Доктор Тайган расшифровал информацию, извлечённую из Кодекса. Там содержатся результаты исследований физической формы эфериалов. Они подвержены быстрой дегенерации мышечной ткани, вплоть до полного истощения, не совместимого с жизнь даже при уровне технологий инопланетян. Старейшины путешествовали по галактике, исследую каждый встреченный разумный вид жизни, собирая его образцы ДНК и исследуя их. И вот в людях они нашли нечто, чего не было в других видах, но что необходимо им. Что именно пока не ясно.

ХСОМ делает вылазку на ещё один объект проекта Аватар. Тут оперативники находят “завод” по производству солдат Адвента и существо, облачённое в такой же крио-костюм, какой был на Командире в момент его спасения.

Исследование особи в крио-костюме открывает неожиданные факты. Все солдаты Адвента не изменённые люди, как считалось ранее, а созданные фабрично копии существа из крио-костюма, с человеческой ДНК, часть которой “открыта” для внедрения ДНК любого вида пришельцев. Человеческая ДНК является связывающим элементом такой гибридизации, но лишь потому что образец(существо внутри крио-костюма) является сильным псиоником.

Во время одной из вылазок ХСОМ сталкивается с новой угрозой.//”Аватар”// Существо с огромной псионической силой, колоссально стойкое физически и визуально не отличимое от человека. Существо одето в специальный костюм, сдерживающий и направляющий его пси-силы. это и есть результат проекта Аватар. //тут отмечу, что игрок, как Командир соединённый с эфериалом Асару, видит проекцию эфериала около этого существа, в то время как оперативники нет. при смерти тела игрок видит гибель эфериала, управлявшего им//

Изучение тела Аватара дало результаты - учёным ХСОМ стала известна биогенная кодовая последовательность для прохода через Пси-врата. Но всё это сработает, только если Аватар будет жив и код из Кодекса будет заложен в него.

Тайган и Шень предлагают создать своего аватара. Взять чистый образец особи, существо в крио-костюме, с помощью субстанции из первого комплекса проекта Аватар внедрить в него нужную генетическую последовательность.

Но этому телу нужно сознание эфериала, которое будет им управлять. Шень предлагает заменить это подключением через модифицированный мозговой имплант, подключенный к пси-сети. Единственным человеком, пережившим такое является Командир ХСОМ.

Теневой Человек передаёт Тайган и Шень данные для перехвата сигнала вещания Спикера. Он просит ХСОМ о последней услуге - рассказать людям мира правду и внести сумятицу в планы Старейшин. //после этого игрок видит как к Теневому Человеку залетает ОМОН Адвента и связь прерывается//

ХСОМ выполняет поставленную задачу и взламывает вышку. Эти действия имеют неожиданные последствия - по всему миру часть солдат Адвента теряют связь с псионической сетью и отключаются, лишившись команд.

Увидев видео снятое во время операций ХСОМ на объектах проекта Аватар, транслируемое вместе с выступлением Спикера, люди восстают против пришельцев.

Командира ХСОМ помещают в крио-костюм и подключают к Аватару, созданному ХСОМ. В момент подключения Командиру приходят видения Асару, перемещающегося в Аватар.

По всей Земле идут бои людей против пришельцев. Аватар Командира открывает врата и проводит через них отряд ХСОМ прямо на базу Старейшин-эфериалов. Пока отряд продвигается вглубь комплекса эфералы по очереди связываются с Командиром и пытаются уговорить его присоединиться к ним и завершить их замыслы.

Попутно выясняется что весь комплекс является хранилищем тел эфериалов, не способных больше существовать вне крио-сна. И комплекс находится на Земле, погружённый на дно Атлантического океана. //Тайган задаёт интересный вопрос, на который в игре нет ответа “А как долго он тут?”. только вот в русской версии его запортачили и перевели “Надолго ли?”. типа “сейчас разъебём!” -_- //

Эфериалы, в отчаянии, вселяются в аватаров и пытаются остановить Командира и его отряд, не прекращая уговоров присоединиться к ним. //тут небольшая ремарка. во время этих уговоров вмешивается Асару, с фразами типа “не верь им” и “они лгут”. к сожалению в субтитрах он помечен также “эфериал” и отличить его от вражеских Старейшин можно только по фону аватарки при разговоре - у врагов он фиолетовый, а у Асару синий//

После гибели всех аватаров Старейшин, пси-врата теряют стабильность, а комплекс начинает разрушаться. Шень не может реактивировать врата со своей стороны. Но это делает аватар-Командир, которому мешают заточённые в своих умирающих телах эфериалы. Но из аватара-Командира начинает борьбу Асару, противостоя всем, но ослабленным Старейшинам разом.

Шень разрывает псионическую связь Командира с его аватаром, спасая ему жизнь.

Земляне понемногу отвоёвывают Землю у оккупантов.

//Шень говорит что одна из пси-связей была разорвана самим аватаром, что намекает на то, что Асару окончательно отсоединился от Командира и “поселился” в его аватаре//

Земля спасена. База эфериалов в руинах. Но на дне мариинской впадины пульсирует энергия… terror from the deep…

///резюмируя. Асару - эфериал земли. некоим образом разумная энергетическая манифестация планеты. обычное дело во вселенной. у большинства планет с разумной жизнью есть такой, или “родится” в скором времени. без тела-носителя такие существа жить не могут. После истории с Картером(Бюро) и завершения её с Уиром неизвестно в кого вселился Асару. Но ясно что к 2015 году он был в теле Командира, потому его выбрал Совет, потому у него такие экстраординарные способности тактического и стратегического командования. эфериалы захватчики хотели на его основе создать себе новые тела и упорно работали над этим, параллельно используя его для управления своей армией(вспоминаем симуляции)///

Обзор модов XCOM2, часть 1: моды Long War Studios/Pavonis Interactive


Часть 1: моды от Long War Studios/Pavonis Interactive

Один из трех модов, приуроченных к выходу игры. Добавляет три новых образца оружия в классе пистолетов-пулемётов, по одному каждого вида: стандартный, магнитный и лучевой. Пистолеты-пулемёты обеспечивают повышенную мобильность, скрытность и точность стрельбы на ближних дистанциях по сравнению с винтовками, но уступают им в уроне и точности на дальних дистанциях.

lws smg pack

lws_centurion

Видеообзор от Уфошника:

Полный список возможностей «Набора инструментов»:

Видеообзор от Уфошника:

Полный список возможностей мода «Набор навыков»:

Полный список возможностей мода «Набор лазерного оружия»:

LWS_APACK

командир сектоидов

Глобальный мод «Long War 2»


Как прокачивается взаимосвязь [ ]

Сплоченность после боя.jpg

Прирост сплоченности после (и до) боя можно посмотреть, нажимая на эти пиктограммы.

Сплоченность.jpg

Совместимость-0.jpg

Прирост сплоченности явно зависит от совместимости. Чем выше совместимость, тем больше сплоченности приобретают бойцы в совместном бою. Кто знает/вычислил точную формулу зависимости сплоченности от совместимости?

XComGameData.ini [ ]

  • CohesionThresholds[0]=0 — Единиц сплоченности до:
  • CohesionThresholds[1]=30 — 1 уровня взаимосвязи
  • CohesionThresholds[2]=80 — 2 уровня взаимосвязи
  • CohesionThresholds[3]=160 — 3 уровня взаимосвязи.
  • BondProjectPoints[0]=0 — Количество Командной работы на каждом уровне взаимосвязи?
  • BondProjectPoints[1]=1
  • BondProjectPoints[2]=1
  • BondProjectPoints[3]=2
  • BondWillBonuses[0]=0 — Бонус к воле? Везде по нулям. Надо попробовать поменять.
  • BondWillBonuses[1]=0
  • BondWillBonuses[2]=0
  • BondWillBonuses[3]=0
  • MinMissionCohesion=5 — Минимальный прирост сплоченности в совместной миссии (нет, бывает и меньше — 3, 4, ноль). Именно 5 единиц сплоченности вынесли из боя мои ничем особым в том бою не отличившиеся новички с уровнем совместимости 5.1 (высоким). А в следующем вынесли 6 (судя по полоске индикатора прогресса) — столько же, сколько напарники с первым уровнем взаимосвязи и очень высокой (10,0) совместимостью. Очевидно, без специальных бонусов всем просто рандомно выдают одинаковое (бывает и разное) количество сплоченности в диапазоне от минимального до максимального.
  • MaxMissionCohesion=10 — И максимальный, соответственно. От чего зависит? От совместимости или рандом?
  • MinBondedCompatibility=1.5 — Видимо, солдат с совместимостью ниже минимальной, не связать.

XComGameData_XpData.ini [ ]

  • SquadmateScore_MedikitHeal=16 — Лечение
  • SquadmateScore_Stabilize=16 — Стабилизация
  • SquadmateScore_CarrySoldier=40 — Вынос раненного с поля боя
  • SquadmateScore_KillFlankingEnemy=20 — Убийство фланкирующего врага

Перечисленные действия, вероятно, повышают уровень взаимосвязи наиболее эффективно. Но и просто совместное участие в бою на сколько-то повышает уровень взаимосвязи. На сколько?

Опыт показал, что лечение аптечкой загоревшегося у горящей стены солдата ничего дополнительно к сплоченности не прибавляет. Ни до того, как он получил урон от огня, ни после первого урона. Надо продолжать проверять. Убийство противника, зашедшего с фланга (когда боец кричит «They are flanking my position!»), похоже тоже не дает бонуса сплоченности.

Способности [ ]

Существует 3 уровня взаимосвязи. Первый уровень напарники получают сразу же после установления дружбы, а два других необходимо развить в Центре подготовки.

Уровень 1 [ ]

  • Командная работа — солдат может добавить товарищу одно действие единожды за задание.

Уровень 2 [ ]

  • Корректировщик — солдат получает бонус к точности, если его товарищ атаковал цель или был атакован ею. Бонус увеличивается, если товарищ находится на соседней клетке.
  • Не бойся, я рядом — когда солдат заканчивает движение рядом с товарищем, тот автоматически избавляется от негативных ментальных воздействий.
  • Секретные агенты — если оба солдата отправлены на секретное задание, время его выполнения сокращается на 1 день.

Уровень 3 [ ]

  • Улучшенная командная работа — позволяет добавить товарищу одно действие ещё раз за задание.
  • Двойной удар — при стандартном выстреле по противнику одним из солдат, его напарник также атакует эту цель.

Взаимосвязь


Взаимосвязь — новая игровая механика XCOM 2, введённая в дополнении War of the Chosen. Выражается в появлении "привязанности" между солдатами и получению от этого ими дополнительных способностей.

Типы Избранных [ ]

Убийца [ ]

Основная статья: Убийца

Xcom 2 wotc assassin hero-1-.jpg

Убийца использует скрытность и различные уловки для победы над врагами. Предпочитает вести бой вблизи, при помощи своего дробовика и меча, использует особые светошумовые гранаты для снижения радиуса видимости у оперативников XCOM. Имеет одну псионическую атаку, которая вызывает энергетическую волну и ошеломляет всех солдат в зоне действия. Также, Убийца может в любой момент исчезнуть из поля зрения и перейти в режим скрытности. Чаще всего, Убийца держится на расстоянии от солдат XCOM, выжидая удачный момент для проведения атаки.

Охотник [ ]

Основная статья: Охотник

Xcom2 wotc hunter 001-1-.jpg

Специалист по ведению боя издалека, Охотник использует свою снайперскую винтовку для быстрого устранения ничего не подозревающих врагов. Обучен невероятно смертоносной способности "Самонаводящийся выстрел" (Tracking Shot): Охотник тратит один ход для наведения оружия на свою жертву, после чего гарантированно поражает её, невзирая на укрытие и расставленные препятствия. Из экипировки оснащён крюком-кошкой для быстрого доступа на высокие объекты, а также пистолет с усыпляющими дротиками, который ошеломляет солдата XCOM и готовит почву для предстоящего допроса. Предпочитает держаться вдали от оперативников, при этом постоянно посылая вперёд подопечных для удерживания противников на оптимальном для выстрелов расстоянии.

Чародей [ ]

Warlock chosen hero-2-.jpg

Основная статья:

Чародей - опаснейший мастер-псионик, использующий свои способности для завоевания господства на поле боя. Способен ментально ошеломлять врагов, телепортировать к себе союзников или телепортироваться самому, захватывать контроль над разумом или призывать особых "призрачных" зомби, которые будут устремляться к скоплениям солдат XCOM и взрываться. Если Чародей не имеет возможности использовать псионику, он всё ещё способен эффективно сражаться при помощи своей винтовки.

Избранные

XCOM2 WotC TheChosen Assembled-1-.jpg

Избранные (The Chosen) — три новых противника представленные в дополнении XCOM 2: War of the Chosen. Они являются своеобразными боссами игры, наряду с Правителями пришельцев, но при этом достаточно сильно от них отличаются:

  • Избранные не могут умереть во время миссии. Когда их здоровье достигает нуля, они возрождаются в своей цитадели и снова могут появляться на других заданиях. Продолжаться это будет до тех пор, пока XCOM не обнаружит и не уничтожит цитадель.
  • Избранные могут "ошеломлять" солдат (эффект, аналогичный оригинальному оглушению) и в этом состоянии похищать и допрашивать ваших бойцов для накопления информации. Узнав достаточно много, Избранный может подготовить атаку на Мститель.
  • Все Избранные используют особые виды оружия, которое можно взять себе после их гибели.
  • Каждый Избранный имеет сильные и слабые стороны, случайно генерирующиеся при первой встрече. Одной из уязвимостей всегда будет получение дополнительного урона от какой-то фракции Сопротивления; сильные стороны Избранных будут расширяться по мере прохождения.
  • Все Избранные могут вредить действиям XCOM и на стратегическом уровне (к примеру, уменьшать месячную поставку ресурсов)
  • Каждый из Избранных занимает определённую территорию на карте. Если различные задания XCOM приведут их на эту территорию, у отряда будет шанс встретиться с Избранным.

Описание [ ]

Когда между солдатами возникнет взаимосвязь, вы начнете видеть их на «Мстителе» вместе — как в баре, так и на стрельбище. Установив одну взаимосвязь, солдат уже не сможет сменить ее, пока его товарищ жив. Если один погибнет, то второй может потерять самообладание; однако со временем он оправится от потери и будет готов установить новую связь.
— Описание на официальном сайте

Сильные и слабые стороны [ ]

Каждый Избранный обладает своими сильными и слабыми сторонами, изменяющимися каждую игру. На начало игры, Избранный имеет одну сильную сторону и увеличивает их количество с течением времени. Слабых сторон на старте представлено больше, но их количество больше не увеличивается.

Слабые стороны [ ]

  • Противник: Жнецы — Избранный получает дополнительный урон от жнецов.
  • Противник: Заступники — Избранный получает дополнительный урон от заступников.
  • Противник: Храмовники — Избранный получает дополнительный урон от храмовников.
  • Контузия: — получает дополнительный урон от взрывов и взрывчатки.
  • Низкорослый — в Избранного легче попасть с высоты.
  • Хрупкий — получает дополнительный урон от атак в ближнем бою.
  • Растерянный — получает дополнительные повреждения от атак с уроном 3+.

Каждая фракция будет преследовать одного Избранного: не может получиться так, что сразу две фракции будут охотиться за одним Избранным или что у Избранного вообще не будет своего противника.

Содержание

Содержание

Читайте также: