Xcom 2 в плену что делать

Обновлено: 04.07.2024

Разработчики изрядно потрудились чтобы Xcom 2 привлекла ещё больше геймеров. Теперь можно летать на корабле по мировой карте, а оплошность в бою приведёт к тому что пришельцы пленять твоих бойцов. Что делать с пленными бойцами, спросишь ты? Однажды, захватчики будут пролетать мимо Мстителя, и у тебя появится шанс вызволить героя.

Кастомизация бойцов

Герои отличаются друг от друга характеристиками, внешностью и способностями. Новобранцы стреляют из пистолетов, но повысив уровень, ты сможешь выбрать класс:

  • Гренадер: убойная сила команды. Благодаря гранатомёту с лёгкостью разрушает здания и броню. Помни, пришельцы могут взять в плен бойца в игре, главное, чтобы им оказался не гренадер;
  • Специалист: профессиональный технарь, специализирующийся на взломе. Его помощь неоценима, особенно когда против тебя сражается техника;
  • Рейнджер: куда ж без ассасина, способного отрубить голову. Это боец ближнего боя с высокой скоростью передвижения;
  • Снайпер: его меткий глаз никогда не подводит, особенно если занять высокую позицию. Помни, пленные солдаты в Xcom 2 не участвуют в сражениях. Без снайпера тебе не обойтись, поэтому всегда будь готов заменить основного бойца;
  • Пси – солдат: открыв доступ к внеземным технологиям, у тебя появится шанс обучить героев телекинезу, телепортации и другим заклинаниям. Прокачав его до ранга магнус, ты научишься создавать нестабильные взрывающиеся порталы. Если окажется что солдат в плену в Xcom 2, брось все силы на его освобождение.


После боя герои получают опыт. Набрав определённое количество очков, они повышают уровень, а тебе предстоит выбрать одно из двух умений. Они отличаются друг от друга. Например, гренадер может стать разрушителем и подавителем, а специалист, медиком или техником.

Типы миссий

Чтобы построить объект, тебе понадобятся ресурсы, добываемые разными способами. Налаживай связь с повстанцами, продавай ненужные вещи на чёрном рынке, сражайся с захватчиками, взламывай системы и воруй секретные данные. Пришельцы настроены серьёзно, поэтому ежемесячно тебе предстоит выбирать между тремя заданиями. Каждое из них имеет негативные последствия – враги оккупируют город, захватят мирных жителей, завершат строительство объекта и т. д. Если разобраться, доступно пять типов заданий – убить врагов, уничтожить объект, справится с поставленной задачей на время, спасти мирных жителей или VIP-персону. Все просто, но однажды что-то пойдёт не так и у тебя появится вопрос, что делать, если солдат в плену?


Единственный метод освобождения

Что делать спросишь ты? Во-первых, не паникуй, персонаж обязательно вернётся к тебе, если ты сумеешь вырвать его из лап пришельцев. Во-вторых, получив уведомление о приближающимся разведчике, незамедлительно собирай команду и отправляйся на задание. Твоя цель – доставить пленного бойца, до точки эвакуации. Это задание похоже на спасение VIP-персоны.

Задачи [ ]

  • Вытащите агента XCOM из лагеря "Адвента"
  • Эвакуируйте спасенного агента
  • Эвакуируйте всех солдат XCOM

Спасение пленного солдата

Спасение пленного солдата — один из типов миссии в XCOM 2.

Содержание

Появление миссии [ ]

При активном событии "Охота на XCOM" всегда существует шанс того, что Мститель будет обнаружен НЛО. Если это случится, игроку предложат начать манёвр уклонения, результатом которого могут стать две вещи: либо корабль успешно оторвётся от преследования, либо НЛО сумеет перехватить Мститель. В последнем случае будет запущена кат-сцена, в которой НЛО выстрелит по Мстителю электромагнитным импульсом и отключит все системы, из-за чего база XCOM рухнет на землю. На месте крушения пришельцами будет размещено особое устройство, мешающее кораблю вновь подняться в воздух. Игроку предстоит собрать отряд и дать отпор атакующим, дабы уничтожить устройство и скрыться.

Тактика [ ]

Описание [ ]

Данное задание появляется спустя какое-то время после того, как ваш оперативник был захвачен в плен Избранным или пришельцами после проваленной эвакуации с миссии. На задание отправляются три бойца, изначально получающие маскировку и по одному дополнительному заряду маскировки. Охрана лагеря состоит из двух автоматических турелей, четырех одиночных патрулей по периметру базы, парного патруля в здании и неподвижной пары усиления в центре базы.

Уровень охраны [ ]

Изначальный уровень охраны — 1. Максимальный — 10. Каждый обнаруженный боец и каждый убитый враг (в том числе взятый нами под контроль) увеличивает уровень охраны на единицу. Обнаружение взятого под контроль врага в зачет не идет. Удачный взлом двери камеры дает два различных бонуса на выбор. Неудачный взлом двери камеры, переноска пленного, а также вызов эвакуатора повышают уровень охраны до максимума.

Если враг был атакован (даже с дистанции вне поля его зрения), был свидетелем взрыва бочки или машины, увидел нашего незамаскированного бойца, то радиус обнаружения именно этого врага возрастает до максимума - 8 клеток. Радиус обнаружения турелей - всегда 6 клеток. Враг в неподвижном патруле не реагирует на смерть своего напарника, если того убить с одного выстрела и при этом не попасться на глаза второму.

1. Противник спокоен. Радиус обнаружения врагов — 2 клетки.

2-4. Противник внимателен. Радиус обнаружения врагов — 5 клеток.

5-7. Противник насторожен. Радиус обнаружения врагов — 8 клеток. Патрули не ходят, а бегают (на то же расстояние, впрочем).

10. Противник сильно встревожен. Если врагов меньше шести (турели в зачет не идут), каждый ход прилетает подкрепление из двух вражеских бойцов.

Защита Мстителя

XCOM2 AvengerDefenseMission-1-.jpg

Защита Мстителя — уникальная миссия в XCOM 2.

Данная миссия является необязательной для прохождения игры, но при этом, как и в случает с атакой на базу XCOM в Enemy Within, приведёт к незамедлительному поражению в игре при её провале.

В отличие от аналогичной миссии в первой части, перед началом защиты игрок вправе выбрать себе отряд и его экипировку.

Примечания [ ]

  • На этом задании нет лимита ходов, но в какой-то момент на карту начинает прибывать бесконечное количество подкреплений.
  • Если у вас есть построенная Защитная матрица, на платформе Мстителя будет размещено 2-4 союзных турели.
  • Вне зависимости от того, куплено у игрока улучшение отряда или нет, стартовый отряд будет состоять из шести человек. В процессе обороны, их количество увеличится до 12.
  • Не имеет смылса затягивать эту миссию для получения ресурсов и трупов, так как ничего из этого не будет собрано.
    • При этом, никто не отменял получение опыта при убийстве противников.

    Содержание

    Защита Мстителя в War of the Chosen [ ]

    В расширении XCOM 2: War of the Chosen данная миссия была немного переделана для увеличения её сложности. По обновлённому сюжету, каждый из Избранных теперь в любое время может начать атаку на Мститель, но только после того, как накопит достаточно знаний о действиях XCOM в защищаемом им регионе. Шкала знаний будет повышаться, если Избранный проведёт допрос бойца XCOM или похитит его для дальнейшего разговора, а также сама по себе спустя некоторое время, но гораздо медленнее.

    Прохождение финальной миссии в X com 2

    Чтобы не начинать сначала, двигайся медленно и убивай вражеские группы одна за другой. Прохождение последняя миссия в Xcom 2 – это борьба за судьбу человечества. В твоих руках миллиарды жизней. Импровизируй, прыгай под пули, защищая раненых и, не забывай пользоваться уникальными способностями. Кто не в курсе, ближе к финалу игры твои бойцы должны приобрести умения аватаров. Превратив персонажей в самое мощное оружие, прохождение Xcom 2 на легенде покажется детской забавой.


    План действий


    Прохождение на легенде терминатора в Xcom 2 на русском – это нелёгкая задача. Хочешь сэкономить время? Сохраняйся почаще, а лучше после каждого хода. Если персонаж промазал, загружайся и повтори действие снова. Финального босса здесь нет, но превосходящие силы противника не дадут заскучать. После удачной атаки, манёвра или попадания, не поленись сохранить игру. Если ты фанат хардкора и сумел добраться до миссии с терминатором на легенде, то обязательно должен быть в курсе возможных действий аватаров. В зависимости от ситуации, последний финал может оказаться фатальным, если вовремя не предпринять нужные действия:

    • Если аватар захватит бойца, брось все дела и освободи его. Постарайся не покидать укрытия и не рассредоточивать бойцов. Проходя последнюю миссию на русском, ты узнаёшь истинные цели захватчиков;
    • При низком показателе здоровья, аватары будут стараться обойти тебя сзади. Не поддавайся на провокацию, продолжай уничтожать пришельцев. Ну а чтобы не потерять из виду беглеца, рядом стоящим персонажам активируй режим наблюдения;
    • Идеальным вариантом убийства аватара является уничтожение укрытия. Прячется он недолго, поэтому промедление приведёт к потере инициативы.

    Покончив с тремя аватарами, сражение автоматически завершится. Необязательно убивать всех врагов, ну разве что ради своего эго. Запомни, соперники будут появляться бесконечно, пока ты не разберёшься с предводителями пришельцев.

    Задачи [ ]

    • Уничтожить скрытый искажатель
    • Не подпускать врагов к платформе "Мстителя"

    Читайте также: