Xcom 2 ускоренный режим что это

Обновлено: 06.07.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре XCOM 2. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64 bit).
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 @ 2600 МГц или AMD Phenom II X4 955 BE @ 3200 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 45 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5850 1024 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64 bit).
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3500 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 361.82 Hotfix и AMD Radeon Software Crimson 16.1.1 Hotfix.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.0.30310.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Фильтрация текстур - анизотропная Х16.
    • Отраженный свет - SSAO.
    • Декали - все включены.
    • Тени - все включены.
    • Качество теней - максимально высокое.
    • Детализация текстур - максимально высокая.
    • Глубина резкости - боке.
    • Прозрачность высокого разрешения - включена.
    • Пересвет - включен.
    • Грязь на линзе - включена.
    • Подповерхностное рассеивание - включено.
    • Отражения - включены.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    XCOM 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Ускоренное строительство и исследование)

    Данный чит-мод ускоряет исследование и строительство на базе.

    Установка:

    2. Скопировать файл DefaultGameData.ini по адрессу XCOM 2\XComGame\Config и заменить его.

    3. Запустить игру.

    Приятной игры!


    XCOM 2 Collection вышла на Android

    XCOM 2 Collection доберётся до Android 13 июля

    Игроки x-com знают эти ваши проценты


    Нашел такие изменённые строки:

    с 462 по 465 StartingScientistMaxCap[0]=80.0 ;Easy StartingScientistMaxCap[1]=80.0 ;Normal StartingScientistMaxCap[2]=80.0 ;Classic StartingScientistMaxCap[3]=80.0 ;Impossible с 471 по 474 StartingScientistMinCap[0]=70.0 ;Easy StartingScientistMinCap[1]=70.0 ;Normal StartingScientistMinCap[2]=70.0 ;Classic StartingScientistMinCap[3]=70.0 ;Impossible с 485 по 489 StartingEngineerMaxCap[0]=83.0 ;Easy StartingEngineerMaxCap[1]=88.0 ;Normal StartingEngineerMaxCap[2]=88.0 ;Classic StartingEngineerMaxCap[3]=88.0 ;Impossible с 494 по 497 StartingEngineerMinCap[0]=70.0 ;Easy StartingEngineerMinCap[1]=70.0 ;Normal StartingEngineerMinCap[2]=70.0 ;Classic StartingEngineerMinCap[3]=70.0 ;Impossible с 815 по 818 ResearchProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy ResearchProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal ResearchProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic ResearchProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible с 826 по 829 BuildFacilityProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy BuildFacilityProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal BuildFacilityProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic BuildFacilityProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible с 837 по 840 ClearRoomProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy ClearRoomProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal ClearRoomProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic ClearRoomProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible с 842 по 845 ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible


    При скачивании пишет, что файл содержит вредоносное ПО, крадущее пароли и др. данные. Хром не дает даже скачать, дабы впоследствии проверить антивирусом. Не посоветуете как отключить эту защиту браузером? Отключать брандмауэр и антивир уже пробовал.


    Ярослав Белошицкий Это из за PG, у меня на Nod такая беда, лечится временным отключением антивируса. После скачивания можете смело включать дальше.


    Ярослав Белошицкий Могу дать ссылку на первоисточник если не получается


    vovann1998 Буду весьма признателен, очень уж хочется обойти конфуз с медлительными строительством и иследованиями


    Ярослав Белошицкий После ошибки жми подробно, перейти на заражённый сайт, начнёться загрузка и заблочиться, заходишь в загрузки и жми скачать заражённый файл и все дела.


    Tyrion_Lanister Спасибо за совет. Если кого интересует более универсальное решение проблемы, как недавно у меня: 1. Откройте настройки хрома(т.к. именно мой хром не пускал файл). 2.Нажмите "Показать дополнительные настройки" и под графой "Личные данные" снимите флажок с пункта "Защитите свое устройство от опасных сайтов"



    Как так сделать, чтоб и ускорение было и Отключение счетчика проекта "Аватар", файл же одинаковый)


    Какие строчки менял напиши лучше. А то это чуть ли не основной файл, всё остальное при замене слетит нафиг.

    а на зону испытаний это работает?просто попробовал только что,в зоне испытаний время исследований осталось прежним


    Адиль Абильтаев Влияет только на строительство, исследования и зону испытаний. Обучение же пси-спецов, солдат, их реквалификация скиллов и поправка после ранения остаются прежними по продолжительности. Плюс заметил такой баг: Если до замены вышеуказанного файла начать какое либо исследование или постройку - после установки время уже стартовавших проектов не сократится, тогда как новые будут длиться всего сутки, максимум 3е, на контрасте с 10-30 днями


    А нельзя ли указать изменённые строки для совместимости с другими модами?


    Господа, а есть ли какой-то способ ускорить обучение псиоников в пси-лаборатории? Инженера я туда уже поставил, но даже сокращённое на 50% время изучения новых способностей мне кажется неприемлемо медленным.

    XCOM 2 получил первое крупное обновление



    Спустя месяц с небольшим после выхода XCOM 2 получил первый по-настоящему крупный патч: обновление, выпущенное в середине февраля, исправляло лишь несколько ошибок, а сегодня у нас просто праздник какой-то.

    Патч включает в себя многочисленные оптимизации, призванные улучшить производительности игры, а также правки баланса и геймплея. После установки обновления разработчики настоятельно рекомендуют автоматически настроить графику игры в соответствующем меню настроек.

    XCOM 2 любит моддеров - изучаем ini-файлы игры



    В XCOM 2 Firaxis Games настолько озаботились модифицируемостью игры, что массу вещей можно изменить просто отредактировав соответствующий .ini-файл. Издание PC Gamer рассказывает о файлах игры, а мы отобрали самые интересные модификации.

    Для начала отметим, что все конфигурационные файлы хранятся здесь: Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config. Далее - список наиболее полезных файлов и некоторые модификации:

    Читайте также: