Xcom 2 набор боец сопротивления что входит

Обновлено: 19.05.2024

При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.

  • Нужно ли собирать добычу до того, как убьешь всех врагов?

Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.

  • Нужно ли эвакуировать перед концом миссии, истекающего кровью бойца?

Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.

  • Как эвакуировать бойцов, если я вижу, что не в состоянии пройти миссию? Как эвакуировать истекающего кровью бойца.

Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.

  • Почему у меня иногда пропадает снаряжение из инвентаря?

В случае гибели бойца во время заданий, которые оканчиваются эвакуацией все снаряжение бойца будет утеряно (гранаты, патроны, броня, оружие с улучшениями и т.д.). Но вы можете поднять труп и вынести его на себе одним из ваших солдат в зону эвакуации, тогда снаряжение сохранится.

  • Мой боец остался на поле боя живой, но я не успел его эвакуировать вовремя. Что значит боец «В плену»?

Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.

  • Я выполнил основное задание миссии, но вижу, что не могу перебить всех врагов и принимаю решение эвакуироваться. Какие это принесет последствия?

Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.

  • Чем отличается захват ВИПа от его ликвидации? Зачем мне париться его выносить если проще его убить?

В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.

  • Что дают «Данные о станции пришельцев», «Планшет» и «КЭШ данных Адвента»?

Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.

  • Почему у меня недоступны некоторые настройки кастомизации солдат?

Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».

  • Первый раз я играл и бонус континента Северная Америка был «Оружейный барон», сейчас там «Ва-банк», от чего это зависит?

Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.

  • Что будет если прогресс проекта Аватар достигнет предела?

Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете – вы проиграете.

Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.

  • Что такое темные события Адвента? И как их предотвратить?

Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.

  • Каким образом я могу получить больше инженеров и ученных?

Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).

  • Куда можно тратить материалы и разведданные собранные мною в игре?

Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.

Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.

  • Как поднять навык взлома моим специалистам?

Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.

  • Я могу использовать каждого инженера в специальном отсеке, но с учеными нет никаких действий, какие бонусы дают ученые?

Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.

Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.

  • Я установил контакт со всеми регионами континента, но при этом не получил бонуса континента, почему?

Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).

Содержание

Xcom 2 набор боец сопротивления что входит



XCOM 2

14 мая в 8:41 В первой части игры при нажатии F1 - я мог увидеть достаточно подробный отчет о бойце: его воле, меткости и т.д. Как это сделать в икс ком 2 в бою? Вне боя я знаю как, но в бою то как?)) 14 мая в 17:08 Наведи мышку на имя бойца в левом нижнем углу, выползет табличка. Но вообще лучше поставь мод Yet Another F1. 14 мая в 21:07 Наведи мышку на имя бойца в левом нижнем углу, выползет табличка. Но вообще лучше поставь мод Yet Another F1. Ух ты, спасибо большое! А по поводу мода - как его поставить? Просто от куда то скачать или есть в мастерской в стиме? 15 мая в 2:16 Наведи мышку на имя бойца в левом нижнем углу, выползет табличка. Но вообще лучше поставь мод Yet Another F1. Ух ты, спасибо большое! А по поводу мода - как его поставить? Просто от куда то скачать или есть в мастерской в стиме? Есть ли мастерской. 15 мая в 12:22 Ух ты, спасибо большое! А по поводу мода - как его поставить? Просто от куда то скачать или есть в мастерской в стиме? Есть ли мастерской. Спасибо. Сейчас установлю. Кстати, скажи друг, а есть ли тут «Скрытый потенциал»( – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.") как в предыдущей части игры? Уж очень эта функция мне нравилась! В настройках "вторая волна" там это было, помнишь?)) 15 мая в 12:36 Спасибо. Сейчас установлю. Кстати, скажи друг, а есть ли тут «Скрытый потенциал»( – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.") как в предыдущей части игры? Уж очень эта функция мне нравилась! В настройках "вторая волна" там это было, помнишь?)) Помню. Для XCOM 2 WOTC таких модов не знаю. Можешь поискать в мастерской по имени Hidden Potential. 18 мая в 7:20 Спасибо. Сейчас установлю. Кстати, скажи друг, а есть ли тут «Скрытый потенциал»( – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.") как в предыдущей части игры? Уж очень эта функция мне нравилась! В настройках "вторая волна" там это было, помнишь?)) Помню. Для XCOM 2 WOTC таких модов не знаю. Можешь поискать в мастерской по имени Hidden Potential. Спасибо чудо человек. Все эти вещи действительно нашел. Даже разобрался как моды ставить. Понаставил кучу модов, а счастья всё нет. То есть проблема в том что что-тто очень нравилось в первой части, а что то интереснее придумано тут. Например тут более адекватно работает режим "наблюдение", и пальба идет по всем по очереди, а не как раньше - все в одного стреляли. Но тут цена солдата 25, а в первой части как по мне было интереснее 10, потому что мои воины в общем то долго не живут, а тут если парочка умрет - то потери слишком велики. Вопрос, может быть вы еще и подскажете как мне изменить стоимость солдат? Я уже сам пытался разобраться, пока не вышло :( 18 мая в 7:33 Помню. Для XCOM 2 WOTC таких модов не знаю. Можешь поискать в мастерской по имени Hidden Potential.

В описании мода есть путь к файлу где можно редактировать стоимость рекрутов, только не забудьте убрать точку с запятой ; в начале строчки с конфигурацией, а то игра её не увидит.

Если не хотите остальных эффектов от этого мода, можете остальные значения в файле выставить на ноль.

Броня

Получение той или иной брони смотрите в разделе "Исследования".

Кевларовый бронежилет бойца Сопротивления

Кевларовый бронежилет

Броня хищника

Экзокостюм

Экзокостюм

Костюм «Паук»

Костюм «Паук»

Броня надзирателя

Броня надзирателя

Костюм «Призрак»

Костюм «Призрак»

Боевой костюм

Боевой костюм

Костюм «Кобра»

Костюм «Кобра»

Описание [ ]

Новые игровые режимы [ ]

Операции «Наследия» — возьмите на себя командование отрядом и проведите несколько последовательных операций:

  • « XCOM: Enemy Unknown и до начала XCOM 2.
  • « Привет из прошлого » — после уничтожения штаба XCOM Брэдфорд отправляется туда, где все начиналось, чтобы организовать силы Сопротивления.
  • « Угроза из моря » — передача нового радиоведущего нашла неожиданную аудиторию. Центру предстоит спасти его от нескончаемой толпы кровожадных слушателей.
  • « Новые карты [ ]

Дайте бой врагам на 28 новых картах, включая переделанные ландшафты из XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Они ждут вас в «Архивах Центра».

Новые оружия и броня [ ]

Выдайте своим бойцам обновленные варианты традиционного, лазерного и плазменного оружия, а также кевларовую, панцирную и титановую броню из XCOM: Enemy Unknown. Завершите «Архивы Центра», чтобы получить возможность использовать эти материалы в одиночной кампании.

Новые косметические настройки [ ]

Новые типажи и шлемы позволят вам разнообразить вид своих солдат. В фотокабинке вам будут доступны новые фоны, цвета и позы персонажей.

Выбор саундтрека [ ]

Теперь вы можете играть в кампанию XCOM 2: War of the Chosen со стандартным музыкальным сопровождением, под музыку из XCOM: Enemy Unknown или под новый саундтрек, созданный по мотивам первоначальной игры X-COM: UFO Defense.

Локальные испытания [ ]

Более сотни испытаний War of the Chosen доступны вам в любой момент и в любом количестве.

Тактическое наследие

2KGMKT XCOM2 TLP KeyArt Hero-2-.jpg

Тактическое наследие (англ. Tactical Legacy Pack) — пятое и последнее загружаемое дополнение для XCOM 2, добавляющее в игру несколько новых игровых режимов, а также возвращающее часть контента из XCOM: Enemy Unknown, включая карты, оружие и броню. До 21 декабря все владельцы XCOM 2: War of the Chosen могли бесплатно забрать данное DLC, после была установлена цена в 299 рублей.

Читайте также: