Xcom 2 как повысить точность

Обновлено: 02.07.2024

Нажмите правой кнопкой на робочем столе по ярлыку екзешника, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64),
поставте пробел после кавычек и введите -allowconsole сохраните и закройте данное окно нажав ок.

Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!

2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «

». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.

Сообственно сами коды:

1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;

WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.

3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:

giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;

giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;

additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;

additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.

6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю
игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили
вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup),
то есть:

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений
для оружия следующий:

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.

7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem,

например,additem Medikit 5:

NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.

Спасибо за внимание!

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

XCOM 2 "Balance Mod"

1. Баланс оружия, гранат
2. Стрельбу из оружия с разных дистанций. Штрафы.
3. Интелект противников, их реакции в различных ситуациях.

Для тех, у кого нет лицензии, скачайте архив и добавьте его папку из архива в следующий раздел: . \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Mods

XCOM 2 Collection вышла на Android

XCOM 2 Collection доберётся до Android 13 июля

Игроки x-com знают эти ваши проценты


А можно обьяснить конкретно что изменяется ?


RefLeks3113 Подкрученые статы. Чтобы у казуалов не пригорало от ихней криворукости.


SemyStall Однако бесит когда, двое обходят офицера, один с фланга, другой с тыла и шанс попаданий у одного 85%, у другого 98% бац-бац и мимо!


Вот описание со Стима:

Во время первого прохождения сюжета, вы, наверное, тоже заметили, что баланс в игре очень плохой. Как будто разработчики поторопились выкинуть на рынок недоделанный продукт. Наш мод призван внести соответствующие изменения в игровую механику и сбалансировать игру, тем самым улучшить качество конечного продукта и максимально сократить негативные ощущения во время её прохождения. Данный мод затрагивает разные аспекты игровой механики и баланса, например: базовые настройки оружия, брони и классов бойцов, стрельбу из всех видов вооружения, шансы попадания, действия искуственного интеллекта в той или иной ситуации, настройки игровых миссий и многое другое. Наш мод находится на стадии альфа версии, по этому, если вам наскучили баги и дисбаланс, то примите участие в тестировании данного мода. Мы будем рады любой критике, советам и предложениям. Благодаря вашему участию мы сможем улучшить игру. Мод поддерживает любую сложность в игре. Список изменений: Версия: 0.5 (09.02.16) 1. Сбалансировано по стрельбе все оружие, имеющееся в игре. 2. Увеличен шанс попадания (мечи и все мили атаки) по небронированным целям. 3. Увеличен урон от гранат на 1 клетку. 4. Увеличена дальность броска гранат до 12 клеток. 5. Переработан процент попадания по ближайшим противникам (первые 5 клеток до цели). 6. Исправлена логика AI. Теперь противник стреляет, если он может это сделать, а не бессмысленно перебегает за другое укрытие. Версия: 0.7 (11.02.16) 1. Увеличена номинальная меткость мечей, теперь она по умолчанию 50% , всегда бьет со 100 % попаданием. 2. Настройки дальности у дробовика и пистолета одинаковые. По этому, меткость пистолета увеличена на 15% 3. Мод больше не конфликтует с SMG паком. 4. Оружие из SMG обновления так же сбалансировано. Уменьшен бонус мобильности оружия с 3 до 2 ходов. 5. Переработана балансировка бонуса дальности оружия на основе средней дальности атак инопланетян. 6. Убран скрытый процент шанса промаха. Теперь нет скрытых расчетов влияющих на него.


В моде оказалась"подлянка",в конце миссии рейнджер стал неактивен.Врагов на карте нет,все стоят в зоне эвакуации.К бойцу ход переходит,но никаких действий он не может выполнить.Потом все,кроме этого поднялись на борт,но миссия не закончилась.Перезагрузка не помогла.Подлянка № 2После отключения мода пришлось откатываться до момента его установки т.е.сейвы с выключенным модом не запускаются.Пошел только сейв до мода.Вот такая Жопа. Значит так будет со всеми включенными модами?Ахренеть.


чтобы ты мог стрельнуть даже со штрафом ;)) я одному взял второму не стал особо не заметил разницу просто с перком можно стрелять подальше


Напишите пожалуйста точный путь куда кидать папку из архива для пираток а то не понятно, папка сама есть Steam какая то но там пусто.


2 снайпера с пулями от техники все решат ;)


А как решить вопрос со штрафом на "дальний вид" у снайпов?


рейнджер с умением не агрится на наблюдение и вперед с шашкой шарики выносятся специалистами или рейнджерами с мечами со станом 2х этажные роботы и то сильнее этих глазиков п.с. игру прошел без модов убирания халявы играть не тянет


смириться ;) либо где то выкладывали самый первый мод убирающий бонус укрытий если стреляет снайпер


Элиор Я спрашивал про штраф на дальность, снайпа штрафуют за стрельбу за пределы ЕГО "вижена", нахрена тогда этот перк (дальний вид) нужен?


это называется баланс? по мне упрощение и так легкой игры гранаты должны кидать далеко только гранатометчики а не все 100% шанс у мечя а как же навык уклонения у мобов всякие змеи и летающие


Элиор а ты поиграй на последнем уровни сложности в эту казуальную игру) так в принципе поставил этот мод в пару с модом на замедление роста аватара и +4 хода на миссии, стало меньше пригорать на легенде , гранаты тащат, в упор не мажем) посмотрим что будет когда появяться мутоны. кстати промахи копейщиков мечом остались что странно, раз у нас 100% надо и ии 100% дать) Исправлена логика AI. Теперь противник стреляет, если он может это сделать, а не бессмысленно перебегает за другое укрытие. все равно сектоиды иногда тупо бегают. а рядовые солдаты ( с4 хп) уж очень часто стали в овервоч вставать вместо атаки. в миссиях на спасение

Xcom 2 как повысить точность


Как многие могли заметить в Xcom есть несколько недостатков, но речь сейчас идёт только об одном: очень нелогичный расчет попадания во врагов.
Как часто у вас бывали случаи, когда вы обходили врага с фланга, он стоял без укрытия, ждал смерти и вот вы целились в него, вероятность попадания была около 80% и вы думали, что сейчас вы его точно уничтожите,но потом Бам-Бух-Тарарам. вы промазали. И вы выбираете следующего бойца, который имеет шанс попадания 95% и он. снова промазывает.

На этом моменте вы наверное уже выходили из игры и проклинали ее всеми возможными словами.
С тем, что я вам предлагаю у вас такое будет случаться гораздо-гораздо реже.

Этот мод немного увеличивает точность ваших солдат и из-за этого количество глупых ситуация с непопаданиями по врагам (по которым вы обязаны были попасть) уменьшиться в разы.

Размещать этот файл следует в папку игры, у меня это находится по этому пути - F:\SteamLibrary1TB\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config

Xcom 2 как повысить точность



XCOM 2

14 мая в 8:41 В первой части игры при нажатии F1 - я мог увидеть достаточно подробный отчет о бойце: его воле, меткости и т.д. Как это сделать в икс ком 2 в бою? Вне боя я знаю как, но в бою то как?)) 14 мая в 17:08 Наведи мышку на имя бойца в левом нижнем углу, выползет табличка. Но вообще лучше поставь мод Yet Another F1. 14 мая в 21:07 Наведи мышку на имя бойца в левом нижнем углу, выползет табличка. Но вообще лучше поставь мод Yet Another F1. Ух ты, спасибо большое! А по поводу мода - как его поставить? Просто от куда то скачать или есть в мастерской в стиме? 15 мая в 2:16 Наведи мышку на имя бойца в левом нижнем углу, выползет табличка. Но вообще лучше поставь мод Yet Another F1. Ух ты, спасибо большое! А по поводу мода - как его поставить? Просто от куда то скачать или есть в мастерской в стиме? Есть ли мастерской. 15 мая в 12:22 Ух ты, спасибо большое! А по поводу мода - как его поставить? Просто от куда то скачать или есть в мастерской в стиме? Есть ли мастерской. Спасибо. Сейчас установлю. Кстати, скажи друг, а есть ли тут «Скрытый потенциал»( – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.") как в предыдущей части игры? Уж очень эта функция мне нравилась! В настройках "вторая волна" там это было, помнишь?)) 15 мая в 12:36 Спасибо. Сейчас установлю. Кстати, скажи друг, а есть ли тут «Скрытый потенциал»( – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.") как в предыдущей части игры? Уж очень эта функция мне нравилась! В настройках "вторая волна" там это было, помнишь?)) Помню. Для XCOM 2 WOTC таких модов не знаю. Можешь поискать в мастерской по имени Hidden Potential. 18 мая в 7:20 Спасибо. Сейчас установлю. Кстати, скажи друг, а есть ли тут «Скрытый потенциал»( – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.") как в предыдущей части игры? Уж очень эта функция мне нравилась! В настройках "вторая волна" там это было, помнишь?)) Помню. Для XCOM 2 WOTC таких модов не знаю. Можешь поискать в мастерской по имени Hidden Potential. Спасибо чудо человек. Все эти вещи действительно нашел. Даже разобрался как моды ставить. Понаставил кучу модов, а счастья всё нет. То есть проблема в том что что-тто очень нравилось в первой части, а что то интереснее придумано тут. Например тут более адекватно работает режим "наблюдение", и пальба идет по всем по очереди, а не как раньше - все в одного стреляли. Но тут цена солдата 25, а в первой части как по мне было интереснее 10, потому что мои воины в общем то долго не живут, а тут если парочка умрет - то потери слишком велики. Вопрос, может быть вы еще и подскажете как мне изменить стоимость солдат? Я уже сам пытался разобраться, пока не вышло :( 18 мая в 7:33 Помню. Для XCOM 2 WOTC таких модов не знаю. Можешь поискать в мастерской по имени Hidden Potential.

В описании мода есть путь к файлу где можно редактировать стоимость рекрутов, только не забудьте убрать точку с запятой ; в начале строчки с конфигурацией, а то игра её не увидит.

Если не хотите остальных эффектов от этого мода, можете остальные значения в файле выставить на ноль.

Читайте также: