Xcom 2 или xcom 2 war of the chosen с чего начать

Обновлено: 04.05.2024

Сейчас идет распродажа, решился, наконец, купить Xcom 2: Collection. Я полагал, что WotC это аддон уже встроенный в игру, оказалось, что, вообще, у игры есть лаунчер, в котором аддон представлен как отдельная игра. Ознакомился с тем, что это "доведенная до ума Xcom 2, с несколько измененным сюжетом". В связи с чем возникли вопросы:

1. В чем конкретно разница между играми, кроме элементов самого дополнения?

2. С чего лучше начинать играть. Есть ли разницы в сюжете, в локациях?

3. Что по заданиям на время? Они где-то остались или их убрали везде.

4. И, конечно, вопрос к сложности и продолжительности, в WotC наполнение больше, чем в оригинале, но на сколько он сложнее?

Играл в первую часть, давно уже, но игра понравилась. Но на позднем этапе несколько надоедала своей однообразностью что ли, смотрел ролики по второй и там говорили, что это во всем улучшенная первая часть. Но почему то отзывы у этого дополнения, которое хвалили - смешанные.

Буду благодарен, если не затруднит ответить хотя бы на часть вопросов.

WotC - прокачанная вторая часть. Новые механики, новые фракции, новые проблемы. Играть в обычную вторую просто бессмысленно. В чем-то она легче (проект аватар можно достаточно просто острачивать), в чем-то позаебистее (чоузены и всякие рулеры могут нехило так насрать тебе в суп, когда появляются не в самый подходящий момент, впрочем и сам замес они делают в разы интереснее). Но так или иначе без WotC играть бессмысленно, на мой взгляд.

в общем-то всё правильно, но есть ещё такая штука как Long War. и оригинальные XCOM-XCOM2 она меняет кардинально. я проходил XCOM2 и "ванильный", и WotC, и Long War , и мне зашёл Long War. но это дело вкуса
з.ы. Long War вроде можно и на WotC накатывать, но когда играл , это были дикие танцы с бубном, не гарантирование работоспособность

От себя бы заметил, что лонг вар для первой части - маст хэв. Для второй мне он не оч понравился (так как вторая часть уже нефигово так заморочена с аддоном). Но попробовать стоит :)

изначально всё-таки портировали LW, аддон появился позже. повторюсь, по личным ощущениям больше LW зашёл, но для WotC куда больше модов, так что как нибудь соберусь, накачу на WotC моды и перепройду уже с ними

Лв для вотц все еще делается. Так что ты никак не мог поставить лонг вар на вотц даже танцуя с бубном вокруг костра в припрыжку.

на тот момент была версия на форумах типа рабочая, я ставил, запускал и буквально тут же игра вылетала. не верить -твое право, я доказывать не собираюсь

У меня еще был интерес, много ли можно пропустить в сюжете. Но, я так понимаю, что в WotC он тоже доделан, но в тоже время мало отличается от оригинала

Я бы WotC назвал скорее каким-то Director's Cut второй части, чем длс. Так как по факту она берет и пересматривает многие аспекты игры и дополняет или наполняет их.

Сам проходил сначала просто вторую часть, затем WOTC и он игрался намного бодрей и интересней, в том числе за счет новых механик добавленных для солдат:
- уровень слаженности солдат (не помню точное название)
- возможность опытным солдатам давать перки из других классов
- новые фракции с уник. солдатами
- новые боссы
- новые типы миссий и спец. модификаторы

По поводу ограничений по таймерам, их все также дофига в WOTC. И я бы посоветовал поставить мод, который убирает таймер миссий или увеличивает его. Так как таймер и случайная генерация карты, противников на ней и условий миссий.
Может спокойно привести к миссиям, которые практически невозможно будет пройти за указанное время.

По поводу сложности WOTC, я бы сказал что скорее он стал проще чем просто вторая часть, так как у тебя появляется больше навыков и перков у солдат. Что позволяет прокаченным солдатам вносить больше импакта.

Но в самой игре это частично балансируется новой системой эффектов на миссию, которая иногда будет вынуждать тебя брать небольшое кол-во солдат и ставить ограничения на кол-во опытных солдат на миссии.

Пять ключевых нововведений

Охотник стал дичью: как War of the Chosen латает дыры XCOM 2

Ближе к финалу партии в XCOM 2 ваш корабль «Мститель» превращается в катафалк. Его трюмы под завязку набиты трупами пришельцев, гибридов и обломками роботов. Ваша команда настолько крута, что для неё почти все враги, кроме сектоподов и «Аватаров» — это просто полоски HP, которые надо как можно эффективнее обнулить. Ресурсов завались, от солдат пули отскакивают, «Адвент» боится нос показать из своих укрытий. Проблема эндгейма свойственна всем стратегиям — и XCOM 2 тоже.

War of the Chosen переставляет всё так, чтобы даже в самом сытом и благополучном состоянии вас могли застигнуть врасплох.

Ах, да — готовьте трюмы. Тела пойдут не десятками, а сотнями.

При взгляде на Избранных, титульных героев дополнения, волей-неволей вспоминаешь боссов из предыдущего дополнения — Alien Hunters. Они тоже валились как снег на голову, представляли солидную угрозу, а в случае опасности — делали ноги. Но чем дальше, тем сильнее понимаешь, что Alien Hunters — неудачная попытка. Там не приходилось подстраивать свою тактику под боссов, а вот Избранные быстро научат вас играть по их правилам.

Избранные не умолкают и во время боёв, и в мирное время постоянно выходят на связь, чтобы окатить вас ушатом сарказма или просто нахамить

Кто это такие? Три полунезависимых создания непонятного происхождения, и все подчиняются напрямую Старейшинам — нынешним хозяевам Земли. Их наняли, чтобы вернуть шефа (или командира, как вам угодно) обратно в застенки «Адвента», а потому они денно и нощно охотятся персонально за вами, то есть — игроком.

Избранным не чуждо людское. Убийца, вооружённая мечом невидимка, обращается к людям свысока, язвит и призывает бросать повстанческие дела и прятаться в лесах. Охотник, снайпер высшего класса, напротив — подчёркнуто вежлив и порой восхищается методами Сопротивления. Наконец, Чародей — псионик, который рехнулся на почве своего поклонения Старейшинам: считает их богами, а себя — пророком.

Охотник легко забирается на любую высоту с помощью крюка-кошки, но в этот раз он нашёл удобное место на уровне земли

По правде говоря, Избранные — это первые персонажи в XCOM 2, которых потрудились прописать. За пределы клише Firaxis выйти не смогла, однако и в таком облике Избранные разбавляют сугубо механистический геймплей своими репликами, угрозами, даже советами.

Но художественная роль Избранных всё равно меркнет перед игровой. Что на тактическом уровне, что на стратегическом они вынуждают вас изменять старым привычкам.

Возьмём Чародея. Кто бы подумал, что он заставит вас распылять бойцов по всей карте? Мерзавец телепортируется в случайное место после каждого попадания по себе, как тот же «Аватар», но встретиться может и в начале игры, и преследовать будет едва ли не на каждом третьем задании.

Если весь отряд занимает одну выгодную точку, то Чародей, выдержав один выстрел, тут же покинет зону поражения. А потом закидает вас фантомами, призванными псиониками, ошеломит пару бойцов, а третьего подчинит своей воле.

Мысль о том, что неизвестная сволочь по пятам идёт за вашим судном, изрядно тонизирует

Когда Избранный появляется на поле боя — рутинная стычка превращается в головоломку: как заставить противника совершить ошибку? Охотник, заняв снайперскую позицию, устроит себе сафари: он выбирает одного из ваших бойцов и «ведёт» его прицелом. Выглядит это как широкая и длинная зона поражения, совпадающая с обзором Охотника через оптический прицел, и эту зону приходится покидать, какой бы удачной она не была. Выдёргивая солдат из надёжных укрытий и старясь не получить сонным дротиком в ухо, вы должны «загнать на флажки» Охотника и погубить.

При этом ни уроном, ни здоровьем Избранные не отличаются, они лишь немногим круче ваших оперативников. Однако они обладают шикарными умениями, из-за которых сами становятся похожими на оперативников. И наводят ужас своими способностями, которые не раскрывают разом. Кто знает, какой ещё сюрприз готовит Убийца? Я ведь так ни разу и не остался в зоне обстрела Охотника — так опасался его пуль, что теперь даже не знаю, насколько больно они жалят.

Кроме того, Избранные после гибели восстанавливают себя в скрытом убежище, а потом вновь пускаются по вашему следу.

На карте мира Избранные пропадают из поля зрения, но это не значит, что они бездействуют. Каждый месяц они ставят перед собой задачу и выполняют её. Кто-то тренируется, получая новые положительные свойства, чтобы ещё сильнее удивить в следующей стычке. Кто-то охотится на рядовых бойцов Сопротивления, понижая доходы от региона. А кто-то выслеживает «Мститель» и даже готовит диверсию на его борту.

У каждого Избранного своя сфера влияния: бывает и так, что они строят козни так далеко от вас, что вообще никак не вредят

Глобальный режим стал куда более живым — настолько, что временами не хватает кнопки для автоматического завершения операции. Изменился режим в первую очередь благодаря тайным операциям — они затыкают дыры в балансе, включая даже те, что раньше и не показывали себя.

Суть проста: есть набор потенциальных заданий, куда можно послать двух-трёх человек, а они сами выполнят миссию. Ну, разве что один из Избранных устроит засаду и им придётся бежать — тогда управление перейдёт к вам.

В ходе операции кто-то может угодить в плен, но с моей командой такое случилось лишь однажды — по сюжету

Операции — дело рук трёх фракций, которым вы их поручаете: падальщики Жнецы, бывшие солдаты «Адвента» Заступники, и таинственные Храмовники. До выхода DLC я надеялся, что в игре появится подобие дипломатии, ведь считается, что все три стороны друг друга не любят, и игроку придётся лавировать между ними.

Ничего подобного: вы просто завоёвываете доверие фракций, выполняя их задания, а они взамен выполняют приказы — то есть применяют постоянные модификаторы, как политики в Civilization VI. О том, что Жнецы жаждут отомстить Заступникам за давние карательные рейды, вы забудете сразу после ознакомительной миссии. Бойцы этих фракций, которые окажутся в вашем распоряжении, тоже не конфликтуют.

Незаметное, но важное улучшение. Теперь оперативник может изучить все навыки своей специальности, потратив на это накопленные очки

И хорошо, ведь порой хочется взять по одному от каждой фракции — настолько изящно можно их применять в бою. Снайпер-Жнец, к примеру, может сохранять маскировку после выстрела, скрытно подрывать объекты на карте или всаживать все три обоймы из винтовки в одного врага за один же ход.

Заступник умеет притягивать врагов крюком и сам притягивается к ним, так же легко поднимается на крыши и стреляет по нескольку раз подряд. Храмовник — это симбиоз рейнджера и псионика, способный нагло врываться в толпу, убивать одного из врагов плазменным лезвием и оставаться там же, в толпе, с неуязвимостью.

Если говорить о боевой эффективности, то солдаты фракций не особо уникальны, однако их особенности позволяют сделать битву более впечатляющей.

Абсурд! Жнец спряталась прямо под ногами сектопода. Уйти оттуда незамеченной она не сможет, но пошалить успеет

Выгоды от удачных операций много. Учёные и инженеры, новые модули для оружия, научные прорывы, сплавы и материалы, даже саботаж проекта «Аватар». Саботаж, правда, уже не столь актуален: проект «Аватар» можно замедлить вдвое с помощью опции перед запуском кампании, как и удвоить все таймеры в миссиях. Манна небесная, а не опции. Теперь в XCOM 2 теоретически можно играть до бесконечности, а что ещё важнее — время, проведённое на глобальной карте, не будет нудной перемоткой.

Наконец, именно на таких операциях могут набить себе руку новобранцы. Особую важность этой мелочи понимаешь, когда пришельцы устраивают карательный налёт на лагерь повстанцев, а парочка самых дубовых гренадёров лечится в госпитале. И вместо них в бой выходят не двое бедолаг, едва отличающие винтовку от дробовика, а вполне опытные боевые единицы в ранге капрала или сержанта.

Подобное обучение выгодно ещё и потому, что оперативники устают от регулярных боевых вылетов. Новая механика призвана отучить игрока высылать на миссии одних и тех же солдат, рассчитывая выполнить задание на «Безупречно» и таким образом сохранить бойцов готовыми к следующей вылазке, будь она хоть через пару часов после предыдущей.

Пиктограммы слева от значков класса — это уровень взаимодействия. С кем и какие умения оно открывает — поди разбери

Теперь такой номер не пройдёт, и вам придётся держать несколько групп: одна отдыхает — другая воюет. Если солдат не успел восстановить силы, то растёт его уязвимость для всяких ментальных атак, а ещё повышается риск получить вредную привычку. Например, обсессивно-компульсивное расстройство (солдат перезаряжает оружие без вашего приказа) или боязнь мутонов (паника при их виде).

Занятно, но именно усталость солдат — стимул не опасаться лёгких и средних ранений: если полковник-гренадёр всё равно будет отлёживаться неделю, то какая разница, стресс ли он снимает или сращивает сломанные кости?

Существо, которое сейчас насадят на крюк — это Призрак, «рассыпчатый» пришелец, состоящий то ли из наноботов, то ли из насекомых. Он мог бы сделать точную копию одного из моих оперативников, пока тот лежит без сознания, но — не в этот раз

War of the Chosen учит вас формировать пары солдат и комбинировать из них оперативные группы. Пары — потому что в аддоне солдаты научились дружить и получать бонусы от этого боевого товарищества. Так, они могут передавать ход друг другу: если специалист оказался далеко от заварушки и любое его движение никак не поможет остальным, он может передать действие своему другу рейнджеру, а тот срубит кому-нибудь башку.

Игра постоянно напоминает жирными ярлыками: гляди, тут двое скорешились, отправь их скорее на обучение! Но лучше бы это старание применялось в других местах, ведь в списке бойцов сразу и не поймёшь, кто кому друг, и при наборе партии игра не подсовывает одного солдата в комплекте с другим хотя бы в виде рекомендации. Вероятно, вы быстро забудете о фронтовой дружбе, тем более что для её «прокачки» нужно строить центр подготовки, а там и без него хватает срочных дел. Позднее, когда ресурсов хватает на любую блажь, дружба между бойцами уже погоду не сделает.

Когда Firaxis анонсировала Странников, я не особо обрадовался. Опять заражённые люди, атакующие вблизи — зомби уже были в XCOM: Enemy Unknown. Но Странники появились в игре не просто так: операции, где вы их встречаете — это чуть ли не отдельный режим, этакий гибрид тактической стратегии и Alien Swarm.

Как правило, число Странников не ограничено, и они постоянно прибывают из точки спауна. В этой миссии напротив, можно убить всех до одного

Тем не менее, нет ни единой причины не заменить «Странники» на «зомби». Они бездумно бегут навстречу вам или пришельцам (хотя при прочих равных им больше нравится атаковать людей — нечестно!), несильно бьют руками, берут числом и умирают от выстрела в голову. Firaxis могли бы превратить Странников в кару, в адское, смертоносное занудство, но чутьё их не подвело.

Поэтому каждое убийство Странника дарует лишний выстрел, эдакий принцип домино. То есть можно разрядить весь автомат, сменить магазин, а потом ещё раз его разрядить, угробив едва ли не дюжину Странников. В таких условиях бои в покинутых городах, где и обитают толпы зомби, порождают «логистику выстрелов» — точные расчёты кто, сколько раз и в кого должен попасть, чтобы к концу хода все ходячие лежали на земле.

Странники тоже меняют картину боя. Укрытия не нужны — зомби же не стреляют. Старые и не всегда нужные навыки, как «Мясорубка» рейнджера, становятся жизненно важными. А взрывчатку стоит приберечь, чтобы не пришлось убивать лишний десяток покойников.

Одна из операций «Адвента», если вы её не предотвратите, позволит Странникам появляться в любой миссии. Ни в коем случае не мешайте ей!

Самое же веселье начинается, когда в одном задании есть и пришельцы, и зомби. «Адвент» в битве не учитывает один фактор — взрывы привлекают Странников, и почему-то взрывает даже случайные машины, пока вы шаритесь в доме напротив. Правда, в этот момент обнажается фундаментальный изъян пошаговой системы XCOM 2. Пока вы сохраняете маскировку — можете увидеть, как зомби и внеземные оккупанты мирно стоят рядышком. Пока против вас были одни лишь пришельцы это легко объяснялось — ну чего им бегать, если врага рядом нет?

Зато когда вы обнаружите себя — начинается шоу. Чистильщик «Адвента» палит из огнемёта, кто-то бросает гранату, случайная очередь взрывает машину, из андромедона пролилась кислота, всё горит, а потом вы взрываете сектопода, и с соседней улицы доносится многоголосый вой — орда зомби.

В XCOM 2, как и в любую части серии, хочется играть чисто, аккуратно, но когда в строгую тактику вмешиваются толпы ходячих мертвецов — всё это катится к чёрту, и приходится играть грязно. Если вы играете не первый день и наловчились воевать с оккупантами, то этот сумбур внесёт столь необходимое разнообразие в вашу партию. И да, сотни трупов в трюмах «Мстителя» — это трупы Странников, конечно же.

Состав опергруппы лучше подбирать исходя из того, какой Избранный может прилететь на огонёк. У каждого из них есть заклятые враги, наносящие Избранному повышенный урон: в моей партии Жнецы больнее обычного били Убийцу

War of the Chosen хочется сравнивать с Enemy Within: оба дополнения значительно расширяют оригинал и открывают в нём новые стороны.

Но War of the Chosen делает даже больше — закрывает проблемы, свойственные оригиналу (например, позволяет тормозить проект «Аватар» как действиями в самой игре, так и настройками), а ещё продлевает интерес. Пока вы сканируете схроны материалов — Избранные качаются, и чем дольше идёт партия, тем большую угрозу они представляют. И делают это не тупой толстокожестью и узаконенными читами, а, в общем-то, теми же методами, что и ваши. За редким исключением.

А ещё это шанс увидеть в одной игре без приставки «трэш» и зомби, и пришельцев. Такой финт удаётся редко.

Оригинал или Long War что выбрать.


LW1 был интуитивным и понятным. Во всем улучшенная версия оригинала. LW2 громоздкий, его надо долго понимать, с этими отрядами, с долгими днями ожидания раненых солдат, а главное - кастомизация кучи солдат это время и силы. Да и количество модов на оригинал огромное. Грими Лут, карты, опционалки на таймер аватара и просто таймер на миссиях, да и классов в модах не меньше присутствует. К тому же LW2 не вносит в игру крупных операций, вроде дредноута. Соль LW1 была в частых транспортниках, штурмовиках-дредноутах, в монополии на расширение классов, особенно кибернетических.

В отличие от Xcom 1 - второй содержит две гадкие особенности. Таймер на аватар = не играй в удовольствие на картах, а раш в сюжет, чтобы не проиграть. Таймер на миссиях - не позволяющий играть в удовольствие на разных тактиках, на разных отрядах, разном луте - а только и знай, морозную грену в зубы и бегом-бегом, да постреливай на удачу.

Оригинал LW1 сиял своей настраиваемостью, огромное количество опций, доступный конфиг. Да и сама карта сражений в LW1 была лишена шелухи, отточенная схематичность. LW2 это громоздкая надстройка на итак напичканный шелухой оригинал.

В итоге, если выбирать LW2 нужно просто осознавать, что туда надо вбухать месяцок чистого времени, чтобы основательно разобраться, начать овнить, ещё и победить. Это надо именно иметь этот месяц жизни. Если он лишний, и во всех тонкостях разобраться, то LW2 вполне себе разнообразнее оригинала)

Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen

xcom 2 war of the chosen гайд

1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.

2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.

3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.

4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.

5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.

6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.

7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!

8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою. Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону.

9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.

В 2017 году даже многие стратегии стали требовать мощную железку, чтобы позволить насладиться всеми их научно-фантастическими прелестями. Так наша любимая XCOM 2: War of the Chosen имеет в запросах видеокарту не слабее GeForce GTX 770! В магазинах именно такой уже нет, но в продаже есть «сестра по мощности» — GTX 1050 Ti. Обойдется она примерно в 12 000 рублей. А если вам нужна «видюшка» с запасом на несколько лет, то отдать придется раза в два побольше!

XCOM 2: War of the Chosen

что нового в war of the chosen

1. Избранные

Первое нововведение напрямую связано с названием дополнения — в игре появились Избранные. Это тройка элитных бойцов-инопланетян, которым пообещали саму планету Земля в награду за убийство командующего XCOM. Они любят неожиданно появляться во время заданий, рушить к сектоидам весь ваш стройный план и потом еще насмехаться в стиле Джокера из серии Batman Arkham, звоня по видеосвязи.

Как было сказано выше, мерзавцев трое: Убийца, Чародей и Охотник (настоящие имена неизвестны). Манера поведения в бою каждого из них соответствует прозвищу: Убийца подкрадывается со спины и вонзает меч, Чародей вызывает зомби и подчиняет своей воле солдат, а Охотник постоянно телепортируется и оглушает бойцов для похищения и допроса. Последнее позволяет Избранному все ближе подбираться к своей цели — вам.

2. Странники

В XCOM вернулись зомби! Странники отвечают сами за себя и нападают даже на пришельцев. Орда этих ходячих мутантов вполне может поглотить удачно засевших в укрытии врагов, если их привлечь громким шумом. Поодиночке местные зомби не опасны, и их укус никого не превратит в живого трупа. Однако если уж Странники появились на миссии, то мешаться обеим сторонам конфликта будут до самого отлета.

3. Союзные фракции

Однако еще рано прудить в штаны — помочь в борьбе против элиты пришельцев и зомбарей должны три новых и изначально нейтральных к вам фракции. «Жнецы» аккуратно действуют из тени и боготворят свои снайперские винтовки, «Заступники» наоборот — врываются в схватку с большими пушками наперевес и в буквальном смысле рвут в клочья всех кто посмеет подойти слишком близко (у них для этого даже есть специальные когти), а «Храмовники» используют в бою энергетические мечи и псионические атаки, превращая поле битвы в лазер-шоу.

4. Система взаимосвязей

В первом XCOM можно было зачем-то перекрашивать форму бойцов и давать им новые имена. Таким образом, игрок видимо должен был привязаться к любителям промахиваться в упор и стать настоящим «Отцом солдатам». Спустя одну номерную часть и два дополнения, разработчики, наконец, поняли, что лучше все это вплести в сам игровой процесс — в XCOM 2: War of the Chosen появились «братюни»!

Ваши подопечные часто лицезреют товарищей по команде с разных ракурсов, да и круг интересов у солдат, ясное дело, схож. Здесь и рождается химия, превращающаяся в крепкую мужскую дружбу и «френдзону»: в бою «братюни» действуют более слаженно за счет бонусов от взаимоотношений, но если одного из них серьезно подстрелят, то его кореш может впасть в бешенство и перестать выполнять приказы, пока творит свою кровавую месть.

5. Утомляемость

Другое интересное нововведение, касающееся бойцов — утомляемость. Суть здесь простая: если раньше многие игроки часто посылали на каждое следующее задание своих любимчиков и наблюдали как они растут в званиях и повышают навыки, то теперь такой трюк не прокатит — солдаты быстро устают от частых вылетов и становятся менее эффективными в бою. Поэтому теперь не стоит брать на очередную миссию одних и тех же людей чаще пары раз подряд.

Геймхак: разбираемся в XCOM 2: War of the Chosen

прохождение war of the chosen руководство

Многие называют новое дополнение для XCOM 2 под названием War of the Chosen не иначе, как XCOM 3. Чего же здесь такого наворотили ребята из Firaxis?

Самых заметных нововведений пять: Избранные, Странники, союзные фракции, система взаимосвязей между солдатами и их утомляемость от частых вылетов на задания.

В нашем руководстве, как и положено, сначала рассмотрим все ключевые новинки игровой механики, а затем определимся как играть правильно, чтобы быстрее прийти к желаемому финалу.

Читайте также: