X4 foundations сколько строится корабль

Обновлено: 02.07.2024

Как станции строить?
- Надо расположить plot. При его создании указываются размеры.
- Для некоторых рас нужно ещё и лицензию иметь иначе снесут.
- Открываешь build plan по ПКМ на plot и там выбираешь какие модули строить.
ВНИМАНИЕ: доступны только те модули на которые имеются blueprint-ы.
- там же в build plan нужно назначить builder.

Как продать корабль?
- Нужно выбрать корабль и нажать ПКМ на любой верфи - там будет список команд, среди которых будет и продажа.

Чтобы получить доступ к миссиям гильдий, нужно поднять репутацию до у соответствующей фракции.

Чтобы начать сюжетный квест, играя за воина(вторая группа сложности), включите радар ближнего радиуса действия(shift+2) около станции, увидите факел с искрами, приблизьтесь к нему. дальше разберётесь

Ссылка на тему с видеогайдами:

У кого проблемы с запуском игры, может помочь совет ниже:

место установки стима\steam\steamapps\common\X4 Foundations

(утянуто с Элитгеймс)
Если игра не запускается:
1. Видеопамять карты меньше 2 GB
2. Если карта NVIDIA, то меньше 600 серии. Так как по официальной инфе поддержка драйвером Vulkan`a идет с 600 серии. Хотя на 560ti с 2 Gb вполне успешно запустилась и 25-30 fps на станциях на среднем графоне.
3. Удалить драйвера и поставить самые свежие
4. Выключить в стиме оверлеи и игровой кинотеатр

X4 Foundations Строительство станций и управление

X4 foundations сколько строится корабль


Миллионы на старте, способ для ленивых, без использования багов Очередное руководство, как быстро заработать сотни миллионов кредитов, особо не напрягаясь. Способ придумал лично, гайды никакие не читал. Пользуюсь с самого выхода игры, с версии 1.0. Может это уже давно известно, не мониторил.


934 уникальных посетителей
28 добавили в избранное







  • Начинаем игру, сразу летим в Порочную логику VII за халявным Одиссеем. Не забудьте только взять квест от борона на любой первой станции в стартовом секторе к которой подлетите, а то потом можете не найти (я ловил такой баг, приходилось заного начинать).
  • Захватываем корабль и сразу правильно продаем на ближайшей верфи

    Правило продажи любых кораблей
    Перед продажей корабля, сначала продаем с него все оборудование. Для этого на верфи выбираем апгрейд и ставим минимальные предустановки. Проверяем, чтобы в расходниках не осталось никаких дронов. После этого продаем уже сам корабль.

    С продажи получаем

11кк. Если лениво или жалко время вручную выводить его из ксенонского сектора через минные поля, можно сразу продать его, но тогда прибыль будет

  • После продажи корабля летим на верфь в Аргон Прайм и покупем транспорт Сюяку Агрессор. У него самое большое количество экипажа (226 человек) среди L транспортников.
  • Корабль обойдется нам как раз
  • После покупки транспорта, я обычно сразу захватываю какой-нибудь корабль снабжения и делаю его абордажным, вместо только что купленного корабля. Преимущество корабля снабжения в том, что на нем можно моментально и бесплатно сразу чинить захваченные корабли в дальнейшем. Это здорово экономит время. Абордажников в него влезает примерно столько же. Шаг не обязательный, раньше их вообще не было, можно и обычным транспортом обойтись. Тут правда придется немножко попотеть чтобы его получить, но ничего сложного нет.

    Сразу говорю, все захваты кораблей будем производить БЕЗ потери репутации вообще. Далее объясню как это делать.

  • Находим в этом же секторе Аргон Прайм корабль снабжения Кочевник. Он всегда тут летает на старте, это и будет нашей целью. Но проблема его захвата в том, что корабли снабжения всегда летают в составе флота. Проблема захвата любых кораблей в составе патрульного флота в том что все корабли начинают сразу агриться и атаковать не просто капсулы (как это бывает при простом захвате одиночных кораблей), а сразу начинают убивать по серьезному все твои корабли в округе ;)
  • Но это не страшно. Стыкуемся с транспортом и подлетаем вплотную к нашей цели. Нажимаем абордаж, выбираем по максимуму всех абордажников, сколько может вылететь и выпускаем капсулы. (Более подробно с картинками покажу далее на примере кораблей уже нашего постоянного заработка)
    Все корабли сопровождения начинают агриться на нас и капсулы. Вероятно половина капсул не долетят, но это не важно. Главное чтобы хватило по итогу силы абордажа. Возможно придется загрузиться и подождать пока наша цель немного поотстанет от основного флота. Корабли снабжения обычно медленные и тащатся позади всех.
    Абордажники это расходный материал в этой части x4, смысла их качать вообще нет. Любой корабль захватывается даже нулевыми абордажниками, главное чтобы количество их вылетало столько, сколько вмещается в захватываемый корабль. И этого всегда достаточно.
  • После того как капсулы пристыковались и началась вторая фаза абордажа, отстыковываемся от нашего транспорта и улетаем на расстояние

20кк. По максимуму забиваем десантниками. Транспорт тоже продаем, возвращаем с него

  • Летим в Фортуна Нопилео VI и ставим участок под станцию. В принципе можете выбрать любой сектор, но мне нравится этот, всегда в нем строюсь. Он очень удобно расположен, в одном прыжке от кольцевой магистрали. Также вокруг него в шаговой доступности находятся все расы (кроме сплитов разумеется). К тому же во втором подсекторе Фортуна Нопилео II есть очень длинная магистраль, вдоль которой удобно размещать станции.
  • Подгоняем к нашему участку абордажный корабль, это и будет его постоянное место дислокации

25мин реального времени нажатия на одну кнопку ;)
Не забываем периодически отравлять наш абордажник за новым мясом, по мере потерь ;)

X4 Foundations Строительство станций и управление ими в игре

Станции в X4 Foundations нравятся всем. По сути это ваши собственные базы, которые можно прокачать. Причем нехило. Их можно оснастить нужными модулями, в том числе и обороны. А затем назначить управляющего, чтобы он выполнял всю работу за вас. В X4 Foundations Строительство станции и управление ими не так сложно, если разобраться.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

X4 Foundations поведение NPC - как задать?

Руководство по строительству станции

Станции, которые можно посетить, не ограничиваются только станциями NPC. Игрок может также построить свои собственные станции от небольших фабрик, чтобы обеспечить местную нишу. До огромных самодостаточных мегамомплексов и крепостей, чтобы контролировать огромные области пространства.

Требование Участка

Откройте вкладку «Управление участками» на карте и выберите новый участок в списке вверху. В середине находятся ползунки для регулировки размера участка относительно центра, причем размер направлений вдоль оси может варьироваться от 1 до 20.

Налог стоит от 1000 до 7000 кредитов за км 3 в зависимости от местоположения и известности фракции, которая владеет сектором. Если игрок игнорирует налог, фракция-владелец сектора будет атаковать любые модули станций, построенные на этом участке.

Участки, размещенные в ксеноновых или неиспользуемых секторах бесплатны. И игроки не должны будут ничего платить за них.

Затем игрок может нажать Продолжить, чтобы войти в пользовательский интерфейс Планирования строительства для строительства станции.

Планирование строительства

Строительство станции требует некоторого планирования. Планировать станции можно только с использованием чертежей, которые игрок уже получил. Чертежи приобретаются у представителей фракций, утечек данных и EMP космического костюма.

Обратите внимание, что модули будут построены в порядке их размещения, то есть приоритетные модули должны быть размещены в первую очередь.

Фактическое строительство (то есть наем строительного корабля) должно начаться после того, как все модули были размещены и оснащены турелями и щитами, потому что любое изменение в уже собранном модуле будет перерабатывать этот модуль за счет части необходимых ресурсов.

Одна из правых верхних кнопок экрана конструктора предоставляет возможность сохранить текущую конструкцию. И игроку рекомендуется часто использовать эту опцию во время конструирования.

Руководство по строительству

  • Левая кнопка мыши меняет панораму экрана
  • Колесо прокрутки увеличивает и уменьшает масштаб
  • Правый щелчок по модулю открывает контекстное окно с возможностью удалить или скопировать (*)
  • Левый клик на модуле, чтобы выбрать его, а затем правый клик и удержание поворачивает модуль горизонтально (примечание: вертикальное вращение невозможно)

Размещение модулей

Рекомендуется сделать первый размещенный модуль из категории Доки и шлюзы, чтобы на раннем этапе можно было назначить менеджера, ​​использовать дроны и чтобы игрок мог состыковывать свои корабли. Игрок может выбрать модуль, который он хочет построить, используя верхнее левое окно, и затем разместить его на схеме.

Первый размещенный модуль будет иметь высоту по умолчанию для эклиптики, в то время как последующие модули могут регулировать свою высоту с помощью вертикальных точек соединения.

Доступные точки подключения, которые имеет размещенный модуль, обозначены белыми стрелками, которые станут зелеными и образуют линию с совместимыми точками подключения модулей, выбранных для размещения.

Многие производственные, складские и жилые модули нуждаются в точках подключения в определенном направлении, что делает Соединительные модули очень полезными для формирования основы для присоединения других модулей.

X4 Foundations Строительство станции

Якорные модули

Выбор якоря и его перемещение (щелчок левой кнопкой мыши и удержание) также переместит последовательность всех подключенных к нему модулей. Это полезно в сочетании с опцией последовательности копирования (*). Якорный модуль конструкции обычно располагается первым, то есть модуль в верхней части списка (**).

Отключенные модули

Модули будут построены, даже если они отключены от любого другого модуля. Или подключены только к некоторым другим, но ко всей конструкции.

Это может быть полезно, например, для модуля защиты, расположенного далеко по периметру куба графика. Но это также может иметь большой недостаток, например, для производства ресурсов или модуля хранения, поскольку изделия не могут быть переданы. Для обнаружения отсоединенных модулей переместите анкерный модуль (**).

Объединение и наложение модулей

Можно объединить или наложить модули, если точки привязки позволяют это. Это не повлияет на функциональность.

Станция обороны

Некоторые модули могут быть оснащены турелями и щитами. Их можно распознать по знаку «+» за названиями. Чтобы добавить турели и щиты, нажмите на этот символ, чтобы открыть меню снаряжения.

Как и в меню оборудования кораблей, в правом верхнем углу экрана доступны дополнительные предустановленные варианты. Это также позволяет сохранить оснащенную вручную экипировку.

X4 Foundations Строительство станции

Начало строительства

Используйте этот способ или меню свойств, чтобы найти корабль, принадлежащий игроку класса Строитель, который не занят. И щелкните правой кнопкой мыши в списке, чтобы выбрать опцию «Выбрать». NPC Строители взимают 50 000 кредитов за свои услуги.

Содействие строительству и перемещению товаров в склад

В меню «Планирование строительства» есть вкладка «Управление предложениями на покупку для необходимых ресурсов», в которой можно перевести кредиты на станцию ​​«Хранилище строительства» с помощью ползунка «Доступные деньги на строительство».

А предлагаемую цену покупки строительных материалов можно установить в «Настройка покупки». Предлагает ползунки, чтобы определить, сколько денег тратится на каждый ресурс.

Если в хранилище есть средства, оно будет торговать с торговцами NPC за необходимые ресурсы до завершения строительства или пока не истощатся ваши кредиты, выделенные на эту стройку.

Кроме того, можно переместить ресурсы непосредственно в хранилище с помощью меню ОБМЕН ТОВАРОВ. Игрок может вручную использовать приказы«Выполнить обмен» с карты, чтобы купить строительные материалы по более низкой цене. А затем использовать команды «Обмен с» и «Передать» с командами для доставки изделий в хранилище для станции.

Выберите транспортер с полезным ресурсом сборки (например, Энергетические ячейки), а затем щелкните правой кнопкой мыши станцию. Выберите действие обмена вещами с хранилищем для строительства.

Это позволяет перемещать товары напрямую с корабля на склад. Этот метод также позволяет загружать больше ресурсов в хранилище, чем требуется в настоящее время. Когда они останутся доступными для будущих планов строительства.

Скорость строительства зависит от доступных строительных материалов и количества строительных дронов, которые есть на корабле Строителя.

X4 Foundations Строительство станции

Назначение персонала и подчиненных

Чтобы назначить менеджера на станцию, игрок должен будет нанять экипаж с платформы и щелкнуть правой кнопкой мыши на корабле, принадлежащем игроку, состыкованном на текущей станции в меню «Владение собственностью».

Прежде чем назначать ему роль в качестве обслуживающего экипажа или морского пехотинца на вкладке Выбранные роли справа и нажмите Нанять. В качестве альтернативы экипаж может быть получен с помощью заказа на модернизацию корабля на пристани, верфи или доке оборудования.

Корабль с экипажем должен затем вылететь на принадлежащую игроку станцию, и член команды щелкнул правой кнопкой мыши на вкладке «Информация» для корабля, чтобы выбрать «Связь», прежде чем нажать «Работать где-то еще для меня».

Потом выбрать принадлежащую игроку станцию ​​в меню «Собственность». И затем назначьте их на роль менеджера на вкладке «Выбранная роль». Для назначения диспетчера требуется, чтобы на станции был хотя бы один модуль Док и Производство.

Каждый член экипажа может быть назначен на любую роль. Это если корабли, между которыми происходит обмен экипажем в настоящее время состыкованы. Конечно, морской пехотинец не может быть лучшим менеджером, если он не изучит правильные навыки.

Чтобы добавить подчиненное судно к станции, просто выберите судно. Затем щелкните правой кнопкой мыши станцию ​​в меню «Собственность». И выберите один из вариантов «Назначить роль».

X4 Foundations Строительство станции

Управление станциями

Большинство аспектов работы станции контролируются автоматически Менеджером. Менеджер будет заказывать подчиненные суда для добычи и торговли на станции. И автоматически распределяет объем места для хранения, предназначенного для каждого груза.

Игрок может добавить или удалить средства для станции на вкладке «Информация» для станции. Или настроить параметры торговли, щелкнув правой кнопкой мыши станцию ​​и выбрав «Логический обзор».

В меню «Логический обзор» игрок увидит сводную информацию о производственных линиях станции. А также о том, сколько места выделенного хранилища занято каждым продуктом.

Щелкните левой кнопкой мыши по отдельным товарам, чтобы просмотреть входящие корабли, торгующие этим товаром. Просто отрегулируйте цены на покупку и продажу для этой позиции.

Это если флажок «Автоматическое ценообразование» отключен. И если нужно установите флажок «Ограничить торговлю с другими фракциями». Для того, чтобы предотвратить торговлю с кораблями NPC.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство.

X4 Foundations верфь - как посмотреть общую очередь строительства

Как посмотреть общую очередь строительства в верфи в X4 Foundations

Тут на самом деле не все сложно.

  • Нажмите на верфь на карте, выберите список объектов (значок над списком собственности).
  • Выберите Верфь в этом списке и откройте вкладку «Строящиеся корабли». Эта вкладка будут доступна только в том случае, если в настоящее время находятся корабли в процессе строительства.

Здесь мы рассказали немного об экипаже в игре, если вам нужна дополнительная информация — обращайтесь в наше X4 Foundations Полное руководство.

Читайте также: